Как вариант будет обмен кпп на стандартую калиновскую на 2 шпильки (без хрустов на оборотах и гулов при езде) с доплатой 200$
Мотор при постройке обошелся космически дорого,потрачено,помимо денег,много времени и нервов(врагу не пожелаешь такого).
Сборка мотора и коробки @21099SR (звоните,я думаю он лучше расскажет про то что он собрал,чем я 096-279-68-86)
С запчастями и работами, так же помогали многие клубни,всех и не вспомнить))
@Koxa-Motoring
@СТИ Евгений
@feshuk_yuriy
@Atom.DP
@Spike
@vrc
@Jr.
И так,мотор свежесобранный,пи*ды не получал,не было ни одного старта.
Обкатка проходила в несколько этапов:
1.Первая настройка при запуске отсечка 3000 об.
Первая замена масла через 1000 км.
2.Вторая замена масла через 5000 км
Регулировка клапанов.
Сдвиг отсечки до 6000об
3.Замена масла через 8000 км
Сдвиг отсечки по передачам
0 - 6000
1 - 7850
2-6 - 8200
Отсечка начинает работать за 150 об. до лимита
4.Разбор и ревизия ГБЦ перед боевой настройкой.
Окончательной(боевой настройки так и не было).
Да,по этой части ответственный @Spike 097-895-25-85
Ну и катал @Mustang-1991
Машина ездит каждый день,планирую всё снимать на следующих выходных(4-5.03.17) так что на протяжении недели можно будет проехаться,посмотреть.
Причина продажи банальна и проста-продажа машины вообще(то что тюнинговать ваз дебилизм и так понятно,лучше потратьте эти деньги на путешествия и шлюх)поэтому под капотом будет полный сток.
В 08 кузове я думаю будет 14-ти секундной.
Ну и спеки:
ДВС:
-1635 см3 8v
-блок 124
-плоскость, линия вала, хон
-коленвал с ходом 75.6
-шатуны 2170 Federal Mogul
-гранта-поршни
-кольца Kolbenschmidt
-пальцы и болты шатунов — Volkswagen
-маслофорсунки
-стальные шастерни маслонасоса
-Motul 8100 SAE 5W40
ГБЦ:
-ГБЦ 1118
-Распредвал MS-08.
✔️DynoCAMS ⬆️подъем 11.5 ↔️фаза 310 ��перекрытие 3.2��ограничение по оборотам 9200 об/мин.❗️
-разрезная шестерня ОКБ Динамика
-увеличены каналы 33*29
-клапан развернут на 33
-завтулены масло каналы(втулка с резьбой)
-фаски, посадка клапанов по седлам, плоскости
-бронзовые направляющие клапанов
-облегченные заводские клапана АвтоВАЗ
-титановые тарелки клапанов с роспуском 1,5мм
Впускная система:
-4-х дроссельная система впрыска Keihin
-форсунки Bosch 107 192сс
Сцепление:
-Облегченный заводской маховик
-Корзина LUK 2170
-диск FIAT
КПП
-ГП 3.9
-18 ряд
-блокировка Мелихов
-5-я передача стандарт
-Motul Motylgear 75W-90










Машина в Киеве.
Звонить 050-552-32-01
После снятия мотора,будет лежать на Оболоне.
Отправлю НП/Интайм.