Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двс 1,6i 8v 4-throttles+кпп
Лада Калина Клуб в Украине > Купи/Продай > Запчасти, расходники, аксессуары
Страницы: 1, 2
Жека-RACING Drag
Продам свой ДВС(без стартера-генератора-выпуска и датчиков)+сцепление и кпп.Всё вместе и сразу без деребана.По акционной цене 1300$ .
Как вариант будет обмен кпп на стандартую калиновскую на 2 шпильки (без хрустов на оборотах и гулов при езде) с доплатой 200$
Мотор при постройке обошелся космически дорого,потрачено,помимо денег,много времени  и нервов(врагу не пожелаешь такого).
Сборка мотора и коробки @21099SR (звоните,я думаю он лучше расскажет про то что он собрал,чем я 096-279-68-86)
С запчастями и работами, так же помогали многие клубни,всех и не вспомнить))
@Koxa-Motoring
@СТИ Евгений
@feshuk_yuriy
@Atom.DP
@Spike
@vrc
@Jr.


И так,мотор свежесобранный,пи*ды не получал,не было ни одного старта.
Обкатка проходила в несколько этапов:
1.Первая настройка при запуске отсечка 3000 об.
Первая замена масла через 1000 км.
2.Вторая замена масла через 5000 км
Регулировка клапанов.
Сдвиг отсечки до 6000об
3.Замена масла через 8000 км
Сдвиг отсечки по передачам 
0 - 6000
1 - 7850
2-6 - 8200
Отсечка начинает работать за 150 об. до лимита
4.Разбор и ревизия  ГБЦ перед боевой настройкой.
Окончательной(боевой настройки так и не было).
Да,по этой части ответственный @Spike 097-895-25-85

Ну и катал @Mustang-1991
Машина ездит каждый день,планирую всё снимать на следующих выходных(4-5.03.17) так что на протяжении недели можно будет проехаться,посмотреть.

Причина продажи банальна и проста-продажа машины вообще(то что тюнинговать ваз дебилизм и так понятно,лучше потратьте эти деньги на путешествия и шлюх)поэтому под капотом будет полный сток.


В 08 кузове я думаю будет 14-ти секундной.

Ну и спеки:

ДВС:
-1635 см3 8v
-блок 124
-плоскость, линия вала, хон
-коленвал с ходом 75.6
-шатуны 2170 Federal Mogul
-гранта-поршни
-кольца Kolbenschmidt
-пальцы и болты шатунов — Volkswagen
-маслофорсунки
-стальные шастерни маслонасоса
-Motul 8100 SAE 5W40

ГБЦ:
-ГБЦ 1118
-Распредвал MS-08.
✔️DynoCAMS ⬆️подъем 11.5 ↔️фаза 310 ��перекрытие 3.2��ограничение по оборотам 9200 об/мин.❗️
-разрезная шестерня ОКБ Динамика
-увеличены каналы 33*29
-клапан развернут на 33
-завтулены масло каналы(втулка с резьбой)
-фаски, посадка клапанов по седлам, плоскости
-бронзовые направляющие клапанов
-облегченные заводские клапана АвтоВАЗ
-титановые тарелки клапанов с роспуском 1,5мм

Впускная система:
-4-х дроссельная система впрыска Keihin
-форсунки Bosch 107 192сс

Сцепление:
-Облегченный заводской маховик
-Корзина LUK 2170
-диск FIAT

КПП
-ГП 3.9
-18 ряд
-блокировка Мелихов
-5-я передача стандарт
-Motul Motylgear 75W-90













Машина в Киеве.
Звонить 050-552-32-01
После снятия мотора,будет лежать на Оболоне.
Отправлю НП/Интайм.
koval
Цитата(Жека-RACING Drag @ 26.2.2017, 15:56) *
[b]Продам свой ДВС(без стартера-генератора-выпуска и датчиков)+сцепление и кпп.Всё вместе и сразу без деребана.По акционной цене 1300$ .
Мотор при постройке обошелся космически дорого,потрачено,помимо денег,много времени  и нервов(врагу не пожелаешь такого).
ДВС:
-1635 см3 8v
-блок 124
-плоскость, линия вала, хон
-коленвал с ходом 75.6
-шатуны 2170 Federal Mogul
-гранта-поршни
-кольца Kolbenschmidt
-пальцы и болты шатунов — Volkswagen
-маслофорсунки
-стальные шастерни маслонасоса
-Motul 8100 SAE 5W40
Прошивка под него имеется? Сколько лошадок?
Жека-RACING Drag
Цитата(koval @ 26.2.2017, 15:44) *
Цитата(Жека-RACING Drag @ 26.2.2017, 15:56) *
[b]Продам свой ДВС(без стартера-генератора-выпуска и датчиков)+сцепление и кпп.Всё вместе и сразу без деребана.По акционной цене 1300$ .
Мотор при постройке обошелся космически дорого,потрачено,помимо денег,много времени  и нервов(врагу не пожелаешь такого).
ДВС:
-1635 см3 8v
-блок 124
-плоскость, линия вала, хон
-коленвал с ходом 75.6
-шатуны 2170 Federal Mogul
-гранта-поршни
-кольца Kolbenschmidt
-пальцы и болты шатунов — Volkswagen
-маслофорсунки
-стальные шастерни маслонасоса
-Motul 8100 SAE 5W40
Прошивка под него имеется? Сколько лошадок?

По настройке к Спайку,номер я указал.
Сей час 120лс,в боевой настройке 140.

Thyssen
Цитата(Жека-RACING Drag @ 26.2.2017, 16:19) *
По настройке к Спайку,номер я указал.
Сей час 120лс,в боевой настройке 140.

Жека,ну не расстраивай дядю Борю...с его 16 клоп... Пожалуйста... cool.gif
Odejalo
Цитата(Thyssen @ 26.2.2017, 20:59) *
Цитата(Жека-RACING Drag @ 26.2.2017, 16:19) *
По настройке к Спайку,номер я указал.
Сей час 120лс,в боевой настройке 140.

Жека,ну не расстраивай дядю Борю...с его 16 клоп... Пожалуйста... cool.gif

всмысле не расстраивать? в мотор ввалено куча денег
Boris
Цитата(Жека-RACING Drag @ 26.2.2017, 14:56) *
Причина продажи банальна и проста-продажа машины вообще(то что тюнинговать ваз дебилизм и так понятно,лучше потратьте эти деньги на путешествия и шлюх)поэтому под капотом будет полный сток.


Мдя... Ну вот умеешь ты прорекламировать продаваемый товар... smile.gif Попробую нейтрализовать...
Тануне! Только Калина, Только тюнинх! Вот вчера еду себе, никого не трогаю. Вижу в зеркала, что сзади несётся что-то белое с явным намерением перед правым поворотом влезть передо мной. Чуть придавливаю тапку, он вынужден пристроиться сзади. Поворачиваю, остаюсь на второй, даю ему время подтянутся. Как только он высунул морду типа обгонять, я тапку в пол, отъезжаю метров на двадцать. Потом сворачиваю домой, он - за мной. Оказалось сосед, на жонином фокусе 2,0. Поздоровался со мной и выдавил из себя:"А она таки едет". Сам он меняет машины каждые два -три года. Ездил на шестой мазде, седьмой бехе, разбирается. И часто ехидничал со мной: "Когда машину менять будете?" И, кстати, жаловался на зимний расход этого фокуса - 11+, против моих 8+... smile.gif
И это же у меня скромные валики 8,6 на 264... А если бы твой глубокий тюнинг?... Не, только Калина, только тюненх! smile.gif
Жека-RACING Drag
Цитата(Boris @ 27.2.2017, 9:32) *
Цитата(Жека-RACING Drag @ 26.2.2017, 14:56) *
Причина продажи банальна и проста-продажа машины вообще(то что тюнинговать ваз дебилизм и так понятно,лучше потратьте эти деньги на путешествия и шлюх)поэтому под капотом будет полный сток.


Мдя... Ну вот умеешь ты прорекламировать продаваемый товар... smile.gif Попробую нейтрализовать...
Тануне! Только Калина, Только тюнинх! Вот вчера еду себе, никого не трогаю. Вижу в зеркала, что сзади несётся что-то белое с явным намерением перед правым поворотом влезть передо мной. Чуть придавливаю тапку, он вынужден пристроиться сзади. Поворачиваю, остаюсь на второй, даю ему время подтянутся. Как только он высунул морду типа обгонять, я тапку в пол, отъезжаю метров на двадцать. Потом сворачиваю домой, он - за мной. Оказалось сосед, на жонином фокусе 2,0. Поздоровался со мной и выдавил из себя:"А она таки едет". Сам он меняет машины каждые два -три года. Ездил на шестой мазде, седьмой бехе, разбирается. И часто ехидничал со мной: "Когда машину менять будете?" И, кстати, жаловался на зимний расход этого фокуса - 11+, против моих 8+... smile.gif
И это же у меня скромные валики 8,6 на 264... А если бы твой глубокий тюнинг?... Не, только Калина, только тюненх! smile.gif

Вот и надеюсь,что кому то тюнингованная калина нужнее,чем мне smile.gif
Boris
Цитата(Жека-RACING Drag @ 27.2.2017, 10:55) *
[
Вот и надеюсь,что кому то тюнингованная калина нужнее,чем мне smile.gif


И я даже знаю кому... Сергей, ау... Дросселя - это серьёзно и никаких танцев с впускным ресивером... А профиль кулачков на этом валике - вааще жесть... smile.gif
Thyssen
Цитата(Odejalo @ 27.2.2017, 9:06) *
Цитата(Thyssen @ 26.2.2017, 20:59) *
Цитата(Жека-RACING Drag @ 26.2.2017, 16:19) *
По настройке к Спайку,номер я указал.
Сей час 120лс,в боевой настройке 140.

Жека,ну не расстраивай дядю Борю...с его 16 клоп... Пожалуйста... cool.gif

всмысле не расстраивать? в мотор ввалено куча денег

Да понятно,но в восьмиклоп же smile.gif)

Добавлено:
Цитата(Жека-RACING Drag @ 26.2.2017, 14:56) *
Причина продажи банальна и проста-продажа машины вообще(то что тюнинговать ваз дебилизм и так понятно,лучше потратьте эти деньги на путешествия и шлюх)поэтому под капотом будет полный сток.

Как не прискорбно,но соглашусь с Жекой...
Вот эта меня впечатлила ну очень...
http://avtomarket.ru/catalog/Mitsubishi/Galant/46863/
Была продана моим знакомым с большим скрипом за 5600 2010 г.в. Жаль...
зы- и пох на ее расход....
prikolist
Цитата(Boris @ 27.2.2017, 11:29) *
Цитата(Жека-RACING Drag @ 27.2.2017, 10:55) *
[
Вот и надеюсь,что кому то тюнингованная калина нужнее,чем мне smile.gif


И я даже знаю кому... Сергей, ау... Дросселя - это серьёзно и никаких танцев с впускным ресивером... А профиль кулачков на этом валике - вааще жесть... smile.gif

Тут, предложение супер, ток нет сразу такой цифры, так что будем собирать другое, низ уже почти скупил кости, реся будет сток пока.
Жека-RACING Drag
Цитата(prikolist @ 27.2.2017, 13:01) *
Цитата(Boris @ 27.2.2017, 11:29) *
Цитата(Жека-RACING Drag @ 27.2.2017, 10:55) *
[
Вот и надеюсь,что кому то тюнингованная калина нужнее,чем мне smile.gif


И я даже знаю кому... Сергей, ау... Дросселя - это серьёзно и никаких танцев с впускным ресивером... А профиль кулачков на этом валике - вааще жесть... smile.gif

Тут, предложение супер, ток нет сразу такой цифры, так что будем собирать другое, низ уже почти скупил кости, реся будет сток пока.
продам в рассрочку,оплата частями и тд)))
Тем более тебя знаю и сниму,будет просто в гараже у Вартана лежать


Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 27.2.2017, 12:21) *
Цитата(Odejalo @ 27.2.2017, 9:06) *
Цитата(Thyssen @ 26.2.2017, 20:59) *
Цитата(Жека-RACING Drag @ 26.2.2017, 16:19) *
По настройке к Спайку,номер я указал.
Сей час 120лс,в боевой настройке 140.

Жека,ну не расстраивай дядю Борю...с его 16 клоп... Пожалуйста... cool.gif

всмысле не расстраивать? в мотор ввалено куча денег

Да понятно,но в восьмиклоп же smile.gif)



Блок 124й,так что можно будет со временем накрывать шестнарём)
ZIG_R
На авто.ру в тавроконфе участник под ником Fliz строил турботаврию, лет 5-7 строил , а потом просто плюнул и купил.... что-то вроде форд-фиесты. )))
prikolist
Цитата(Жека-RACING Drag @ 27.2.2017, 13:13) *
Цитата(prikolist @ 27.2.2017, 13:01) *
Цитата(Boris @ 27.2.2017, 11:29) *
Цитата(Жека-RACING Drag @ 27.2.2017, 10:55) *
[
Вот и надеюсь,что кому то тюнингованная калина нужнее,чем мне smile.gif


И я даже знаю кому... Сергей, ау... Дросселя - это серьёзно и никаких танцев с впускным ресивером... А профиль кулачков на этом валике - вааще жесть... smile.gif

Тут, предложение супер, ток нет сразу такой цифры, так что будем собирать другое, низ уже почти скупил кости, реся будет сток пока.
продам в рассрочку,оплата частями и тд)))
Тем более тебя знаю и сниму,будет просто в гараже у Вартана лежать


Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 27.2.2017, 12:21) *
Цитата(Odejalo @ 27.2.2017, 9:06) *
Цитата(Thyssen @ 26.2.2017, 20:59) *
Цитата(Жека-RACING Drag @ 26.2.2017, 16:19) *
По настройке к Спайку,номер я указал.
Сей час 120лс,в боевой настройке 140.

Жека,ну не расстраивай дядю Борю...с его 16 клоп... Пожалуйста... cool.gif

всмысле не расстраивать? в мотор ввалено куча денег

Да понятно,но в восьмиклоп же smile.gif)



Блок 124й,так что можно будет со временем накрывать шестнарём)

Мне конфиг другой нужен - низовой, и боюсь что месяцев 6-8 не оч устроит тебя такая рассрочка.
Жека-RACING Drag
Цитата(prikolist @ 27.2.2017, 14:09) *
Мне конфиг другой нужен - низовой, и боюсь что месяцев 6-8 не оч устроит тебя такая рассрочка.

Устроит smile.gifможет даже 10))
Не понравится,изменишь конфиг...
Да и кпп твою можно мне переставить,а это уже -150$
Boris
Цитата(prikolist @ 27.2.2017, 14:09) *
Мне конфиг другой нужен - низовой, и боюсь что месяцев 6-8 не оч устроит тебя такая рассрочка.


Как минимум, подъедь посмотри. Ты же хочешь собрать предварительную информацию? Может так понравится, что больше ничего не захочешь...
Я уже был заплатил за 1,6, но послушал работу 1,4 и передумал. И очень этим доволен. Но дросселя - есть дросселя... Я бы подъехал... smile.gif
prikolist
Ну пробовать катнуть можно тем более что есть с чем что сравнить и турба и дроселя.
Boris
Цитата(prikolist @ 28.2.2017, 9:42) *
Ну пробовать катнуть можно тем более что есть с чем что сравнить и турба и дроселя.

Ну, как по мне, то турба - это эксклюзив для фанатов, но никак не для повседневной езды. Дросселя понадёжней будут... А вот сравнить действительно интересно.
Odejalo
Цитата(Boris @ 28.2.2017, 10:30) *
Цитата(prikolist @ 28.2.2017, 9:42) *
Ну пробовать катнуть можно тем более что есть с чем что сравнить и турба и дроселя.

Ну, как по мне, то турба - это эксклюзив для фанатов, но никак не для повседневной езды. Дросселя понадёжней будут... А вот сравнить действительно интересно.

стереотипы) я так же думал про атмо) что в городе ездить сложно на хорошей атме и когда проехался на жененой дросельной калине немного офигел. Там отличные низа для города, а главное все это в паре вместе с коробкой... Мое мнение что если брать мотор, то только комплектом. Мне очень понравилась его машина
Жека-RACING Drag
Цитата(Odejalo @ 28.2.2017, 11:08) *
Цитата(Boris @ 28.2.2017, 10:30) *
Цитата(prikolist @ 28.2.2017, 9:42) *
Ну пробовать катнуть можно тем более что есть с чем что сравнить и турба и дроселя.

Ну, как по мне, то турба - это эксклюзив для фанатов, но никак не для повседневной езды. Дросселя понадёжней будут... А вот сравнить действительно интересно.

стереотипы) я так же думал про атмо) что в городе ездить сложно на хорошей атме и когда проехался на жененой дросельной калине немного офигел. Там отличные низа для города, а главное все это в паре вместе с коробкой... Мое мнение что если брать мотор, то только комплектом. Мне очень понравилась его машина

Да,у Лёши эмоций и ощущений от моей машины было больше,чем у меня за всё время владения rolleyes.gif
Odejalo
Цитата(Жека-RACING Drag @ 28.2.2017, 12:18) *
Цитата(Odejalo @ 28.2.2017, 11:08) *
Цитата(Boris @ 28.2.2017, 10:30) *
Цитата(prikolist @ 28.2.2017, 9:42) *
Ну пробовать катнуть можно тем более что есть с чем что сравнить и турба и дроселя.

Ну, как по мне, то турба - это эксклюзив для фанатов, но никак не для повседневной езды. Дросселя понадёжней будут... А вот сравнить действительно интересно.

стереотипы) я так же думал про атмо) что в городе ездить сложно на хорошей атме и когда проехался на жененой дросельной калине немного офигел. Там отличные низа для города, а главное все это в паре вместе с коробкой... Мое мнение что если брать мотор, то только комплектом. Мне очень понравилась его машина

Да,у Лёши эмоций и ощущений от моей машины было больше,чем у меня за всё время владения rolleyes.gif

потому что я ездил на ваз 2109 с приора мотором прокаром и валом 9.12 и чет как то меня она не сильно впечатлила-хотя там было 125 л.с., а потом я сел за твою и мне она очень понравилась. Те кто считают что надо тюнинговать только шеснарь... это глупое мнение. Если знать чего хотеть то можно и на 8 клопе собрать хороший нормальный мотор. но он скорее для повседнева и городского движа, что турбо, что дросселя.
Boris
Цитата(Odejalo @ 28.2.2017, 12:38) *
потому что я ездил на ваз 2109 с приора мотором прокаром и валом 9.12 и чет как то меня она не сильно впечатлила-хотя там было 125 л.с., а потом я сел за твою и мне она очень понравилась. Те кто считают что надо тюнинговать только шеснарь... это глупое мнение. Если знать чего хотеть то можно и на 8 клопе собрать хороший нормальный мотор. но он скорее для повседнева и городского движа, что турбо, что дросселя.


Тюнинговать можно всё. Но не понимать, что с 16ве можно вытянуть больше, чем с 8ве - действительно глупо smile.gif
Thyssen
Цитата(Boris @ 28.2.2017, 13:37) *
Тюнинговать можно всё. Но не понимать, что с 16ве можно вытянуть больше, чем с 8ве - действительно глупо smile.gif

Странно,а вытягивают...Берем Калину 1.4 16 ве и 1.6 8ве... smile.gif)) Не говорю о буржуях нах...
Берем Амулет 8 ве и тот же форза мотор 16 ве...
Ой дедушка звиздит...Не?
зы- а мне кажется глупо это понимать и купить 16 ве smile.gif))(ща конечно начнутся рассказы "Как у сына" %)))) )
Odejalo
Цитата(Thyssen @ 28.2.2017, 19:43) *
Цитата(Boris @ 28.2.2017, 13:37) *
Тюнинговать можно всё. Но не понимать, что с 16ве можно вытянуть больше, чем с 8ве - действительно глупо smile.gif

Странно,а вытягивают...Берем Калину 1.4 16 ве и 1.6 8ве... smile.gif)) Не говорю о буржуях нах...
Берем Амулет 8 ве и тот же форза мотор 16 ве...
Ой дедушка звиздит...Не?
зы- а мне кажется глупо это понимать и купить 16 ве smile.gif))(ща конечно начнутся рассказы "Как у сына" %)))) )

очень много людей переделывают с 8 клопа на шеснарь свои моторы и это за частую глупо) все рассказывают что у шеснаря потенциал больше, да, он больше, но больше в том что мотор можно заставить крутиться в небеса, а у нас просто кидают башку и ездят довольные и говорят что прет) хотя можно просто перейти на гранту поршневую или валик подбросить и т.д. А забыл а самая большая проблема что у нас народ ставит ресивер ГРИН+паук и у него уже сразу 140 лошадей laugh.gif
Жека-RACING Drag
Это сей час хоть появился Грин и столько мощии,а раньше палки Кубок Лада и сразу 150 laugh.gif и прошивка с интернета)))
Блин,забыл фамилию этого прошивщика...А,(гугл в помощь)Паулюс-скачал и поехал laugh.gif
Boris
Цитата(Odejalo @ 1.3.2017, 8:12) *
очень много людей переделывают с 8 клопа на шеснарь свои моторы и это за частую глупо) все рассказывают что у шеснаря потенциал больше, да, он больше, но больше в том что мотор можно заставить крутиться в небеса, а у нас просто кидают башку и ездят довольные и говорят что прет) хотя можно просто перейти на гранту поршневую или валик подбросить и т.д. А забыл а самая большая проблема что у нас народ ставит ресивер ГРИН+паук и у него уже сразу 140 лошадей laugh.gif

Почитай ещё раз принцип работы ДВС. И ты поймёшь, что это просто насос по перекачке воздуха, в который впрыскивают и потом сжигают топливо. Поймешь, что мощность двигателя в конечном итоге определяется именно количеством воздуха, который он в состоянии пропустить через себя. Дальше нетрудно понять, что количество этого воздуха будет ограничено сечением каналов, по которым воздух засасывается и выталкивается. Конструктивно площадь этих каналов ограничена диаметром поршня. Делать клапана некруглой формы пока не научились. И оказалось, что на сечении поршня бОльшее количество круглых клапанов меньшего диаметра позволяет получить бОльшее суммарное сечение, чем меньшее кличество клапанов бОльшего диаметра. И в результате даже при меньших ходах клапанов удаётся пропускать большее количество воздуха. Это понятно?
Идём дальше. Меньший диаметр клапана, меньшая масса, меньший его ход позволяют уменьшить жесткость пружин клапанов и, соответственно, снизить мех. потери в двигателе. Ты должен был слышать про Магеллана, так он утверждает, что тщательно подбирая жесткость пружин под определённые обороты, он снижает мех потери процентов на 5.
Теперь про обороты. Да, за счёт меньших ходов клапанов можно крутить двигатель до больших оборотов. Но в силу разных обстоятельств мало кто крутит двигатели более 8,5-9,0 тыс. - что 8ве, что 16ве. Мой блок 1,4 накрыли головкой с 8ве и он ездит в чемпионате Украины. По утверждению гонсчега крутит до 8,5. А ГБЦ 8ве поставлена по простой причине. Вот выдержка из Регламената ЧУ по ралли
Цитата
Для класу «2WD»:
- не більше 65 мм при використанні одного дроселя. Дозволено використання
системи вприску для двигуна з об’ємом до 1630 куб.см, якщо він має не більше 4-
х клапанів на циліндр, кількість циліндрів не більше 4.
- для автомобілів з об’ємом двигуна до 1430 куб. см. дозволено використання
системи впуску не більше ніж з 4 дросельними заслінками з максимально
дозволеним діаметром для кожного дроселя - 45 мм. Застосування системи
вприску для такого двигуна дозволено тільки якщо він має не більше 2х клапанів
на циліндр, кількість циліндрів не більше 4.


Т.е, при наличии инжектора количество клапанов штрафуется, и машина переводится в старший класс. Не, я конечно понимаю, что на нашем форуме техкомиссию ФАУ могут обвинить в некомпетентности и в непонимании влияния количества клапанов на возможности двигателя. Но лично я считаю, что они повидали достаточно тюнингованых машин и знают, что к чему smile.gif
Odejalo
и не лень вам было это все писать) так по вашему мнению ресивер грин дает 140 лошадей?smile.gif
Жека-RACING Drag
Всё бы не чего 16рь,если бы не 10ка и 13ка с чайки на 8ми клопе(говорю за драг,если чё)
Быстрее них в Киеве нет атмотазов ohmy.gif
Знаю 16рь чуть быстрее их в Украине,но там бюджет постройки мотора +1000$ к их бюджету.
С условием,что мой обошелся в 2000$
Thyssen
Тюнингеры,подскпажите ка плиз размеры шпильки впускного коллектора 1.4...Срочна!!!
Boris
Цитата(Жека-RACING Drag @ 1.3.2017, 18:59) *
Всё бы не чего 16рь,если бы не 10ка и 13ка с чайки на 8ми клопе(говорю за драг,если чё)
Быстрее них в Киеве нет атмотазов ohmy.gif
Знаю 16рь чуть быстрее их в Украине,но там бюджет постройки мотора +1000$ к их бюджету.
С условием,что мой обошелся в 2000$

Ну, я этих машин не знаю...
А давай немножко проясним вопрос "чисто-конкретно". Пригласим Сергея, встретимся втроём и сравним результаты тюнинга 8ве за 2000 у.е. и 16ве за 200-300 у.е. У меня валики 8,6 с фазой 264, стандартный впуск, паук 4-2-1. Сколько за что платил - уже не помню. Идёт? smile.gif
koval
Цитата(Boris @ 1.3.2017, 22:37) *
Цитата(Жека-RACING Drag @ 1.3.2017, 18:59) *
Всё бы не чего 16рь,если бы не 10ка и 13ка с чайки на 8ми клопе(говорю за драг,если чё)
Быстрее них в Киеве нет атмотазов ohmy.gif
Знаю 16рь чуть быстрее их в Украине,но там бюджет постройки мотора +1000$ к их бюджету.
С условием,что мой обошелся в 2000$

Ну, я этих машин не знаю...
А давай немножко проясним вопрос "чисто-конкретно". Пригласим Сергея, встретимся втроём и сравним результаты тюнинга 8ве за 2000 у.е. и 16ве за 200-300 у.е. У меня валики 8,6 с фазой 264, стандартный впуск, паук 4-2-1. Сколько за что платил - уже не помню. Идёт? smile.gif

Это уже интересно...
Жека-RACING Drag
Цитата(Boris @ 1.3.2017, 21:37) *
Цитата(Жека-RACING Drag @ 1.3.2017, 18:59) *
Всё бы не чего 16рь,если бы не 10ка и 13ка с чайки на 8ми клопе(говорю за драг,если чё)
Быстрее них в Киеве нет атмотазов ohmy.gif
Знаю 16рь чуть быстрее их в Украине,но там бюджет постройки мотора +1000$ к их бюджету.
С условием,что мой обошелся в 2000$

Ну, я этих машин не знаю...
А давай немножко проясним вопрос "чисто-конкретно". Пригласим Сергея, встретимся втроём и сравним результаты тюнинга 8ве за 2000 у.е. и 16ве за 200-300 у.е. У меня валики 8,6 с фазой 264, стандартный впуск, паук 4-2-1. Сколько за что платил - уже не помню. Идёт?


1. https://www.youtube.com/watch?v=9lWbRJwhl_M
2.С Серёжкой сегодня катались,каву пили rolleyes.gif
3.А что сравнивать то? huh.gif при постройки моторов разные цели приследовались dntknw.gif тут просто на скидку могу 300$ похоронить: 100$вал,200$ весь впуск(дроссельный узел с форсунками,ресивером,рогами),350$ кпп(по этой цена продаю,при сборке дороже было)350$ отдал за сборку мотора,50$ за сборку кпп, и тут даже не считаю гбц и низ.
И это я не хвастаюсь,не бодаюсь и не силой меряюсь,а наверно наоборот-жалуюсь girl_cray2.gif
Раньше ездил с поглаженными каналами и валом 11,2 с фазой 262 с легкими клапанами и стандартным низом(в долларах не скажу,курс тогда был в районе 11,а в гривнах 5ку потратил точно),так она так пиздячила,да я король дороги в донецке был))) laugh.gif Аккорд 2х литровый?да не вопрос!Мазда 3 Sport 2-х литровая,та ебать,на равных.Шо там,есть ещё желающие???шо всё?тю,сыкуны,1,6 8кл на стандартной кпп с гп 3,7 blink.gif
И так было ровно до первого выезда на Чайку.Телеметрия всё расставила на свои места. mellow.gif
Причём я уже на гп4,1 и блоке.
Временем я был на столько ошарашен,что с такими глазами blink.gif я еще неделю ходил.
17 сука и 3 было самое лучшее время!
Что????Что это вообще такое???я же король дороги,я же всех рот ебал!
Тогда меня сразу попустило и поставило на какое то своё место.
https://www.youtube.com/watch?time_continue...p;v=W_W6h7WOsws
Так вот,мог бы предложить встретиться на Чайке,на открытии сезона и увидеть реальные цифры(а своих я не знаю вообще,машина даже не настроена),но увы,к этому времени я буду на стандартном 8ми клопе laugh.gif
Odejalo
Ув. Борис) можно вашу машину померять у спайка за символические 200 грн. он и скажет вам сколько у вас л.с. и т.д.) Просто росказни 2.0 форда и калина малина с приорой поршневой на ровне... Я уже писал выше... я ездил за рулем на 125 сильной машине с гп 3.7 и как то не але... А человек на форде мог не выкручивать машину выше 3,5 оборотов. Так катаются многие. Так вот я о чем... Приводить примеры (мол я обогнал вот такую машину) это не доводы. Потому что когда простые гаражные тюнеры заезжают на рейслоджике или в телеметрию, то очень грустные уезжают от туда) Если вам нравится как едет ваш машина это совсем другой вопрос) Так как для меня Женена машина не претендует на быструю калину, но на его машине приятно ездить, а именно удобная коробка, нет провала, тянет со всех оборотов на низах ровно, можно немного поотжигать и т.д.) мне понравился его мотор как прикольный городской мотор который может доставить улыбки на лице, он явно интересен чем стандарт, а чего стоит его рокот дросселей tongue.gif
prikolist
Таки да вчера катнули, машина бодрая динамика разгона хорошая, полностью конечно не особо смогли потестить так как ехали в городе и движение было оживленное, но пободрее Сивика намного 😁.
Борис если в субботу на вечер не будите сильно заняты хотел бы подрулить, с утра перетрусим ходовую к вечеру думаю справимся могли бы катнуть.
Boris
Цитата(Жека-RACING Drag @ 1.3.2017, 22:45) *
2.С Серёжкой сегодня катались,каву пили rolleyes.gif

Временем я был на столько ошарашен,что с такими глазами blink.gif я еще неделю ходил.
17 сука и 3 было самое лучшее время!
Что????Что это вообще такое???я же король дороги,я же всех рот ебал!


1. На самом деле моей главной целью было вытянуть Сергея, но он и сам молодец - не откладывает на завтра то, что можно сделать послезавтра, как это делаю я smile.gif
2. Не надо было так расстраиваться временам - нужно было мне позвонить smile.gif. Тот двигатель на висимке показал бы не более 16,2 smile.gif Калина жесткая, но тяжелая. Поэтому на драг я никогда даже не поеду, думаю будет 18-19 smile.gif

Добавлено:
Цитата(Odejalo @ 2.3.2017, 8:31) *
Ув. Борис) можно вашу машину померять у спайка за символические 200 грн. он и скажет вам сколько у вас л.с. и т.д.) Просто росказни 2.0 форда и калина малина с приорой поршневой на ровне... Я уже писал выше... я ездил за рулем на 125 сильной машине с гп 3.7 и как то не але... А человек на форде мог не выкручивать машину выше 3,5 оборотов. Так катаются многие. Так вот я о чем... Приводить примеры (мол я обогнал вот такую машину) это не доводы. Потому что когда простые гаражные тюнеры заезжают на рейслоджике или в телеметрию, то очень грустные уезжают от туда) Если вам нравится как едет ваш машина это совсем другой вопрос) Так как для меня Женена машина не претендует на быструю калину, но на его машине приятно ездить, а именно удобная коробка, нет провала, тянет со всех оборотов на низах ровно, можно немного поотжигать и т.д.) мне понравился его мотор как прикольный городской мотор который может доставить улыбки на лице, он явно интересен чем стандарт, а чего стоит его рокот дросселей tongue.gif

Меня не очень интересует, что покажет приблуда Спайка - меня больше интересуют секунды с км на раллийных допах. Приблуда у него хорошая, но слишком много усреднённых "домыслов". Честно померять двигатель только на стенде, сняв его с машины.
Про фокус. Это был сосед, который очень хотел показать мне, что калину мне таки нужно менять. И если ты посмотришь характеристики фокусов, то увидишь, что у многих там разгон на уровне 11сек. Так что никаких чудес. И, поверь, я в состоянии определить, упирается человек, или не знает, что я с ним гоняюсь smile.gif


Добавлено:
Цитата(prikolist @ 2.3.2017, 8:36) *
Таки да вчера катнули, машина бодрая динамика разгона хорошая, полностью конечно не особо смогли потестить так как ехали в городе и движение было оживленное, но пободрее Сивика намного ��.
Борис если в субботу на вечер не будите сильно заняты хотел бы подрулить, с утра перетрусим ходовую к вечеру думаю справимся могли бы катнуть.

Сергей, ничего не могу обещать. Я в положении низкого старта - жду пока жена уедет к тёще, чтобы загнать машину на переборку КПП (грюкают валики на ХХ). И, кстати, буду вести машину Серову, спецу по 126-м двигателям. У него на валиках 9,2 с фазой 262 и гидриками колёсный стенд показывает 138 л.с. на 7500. Они сейчас эти валики распрдают, т.к. кольцевикам разрешили какие-то другие...
Жека-RACING Drag
Серову Спайк машину вроде настраивал rolleyes.gif
Odejalo
]Таки да вчера катнули, машина бодрая динамика разгона хорошая, полностью конечно не особо смогли потестить так как ехали в городе и движение было оживленное, но пободрее Сивика намного ��.
Борис если в субботу на вечер не будите сильно заняты хотел бы подрулить, с утра перетрусим ходовую к вечеру думаю справимся могли бы катнуть.[/quote]
Сергей, ничего не могу обещать. Я в положении низкого старта - жду пока жена уедет к тёще, чтобы загнать машину на переборку КПП (грюкают валики на ХХ). И, кстати, буду вести машину Серову, спецу по 126-м двигателям. У него на валиках 9,2 с фазой 262 и гидриками колёсный стенд показывает 138 л.с. на 7500. Они сейчас эти валики распрдают, т.к. кольцевикам разрешили какие-то другие...




А можно график Серова? со стенда?
Boris
Цитата(Odejalo @ 2.3.2017, 10:27) *
А можно график Серова? со стенда?

Ну, если Серову машину настраивал Спайк, то у меня количество вопросов увеличилось smile.gif. Я несколько лет назад плотно общался с Серовым, и тогда он мне показывал графики со стендов и жаловался, что это дорогое удовольствие. Тогдашних цифр не помню.
138х7500 - это цитата из вчерашнего телефонного разговора с ним и слово стенд там не звучало - я предположил из опыта. Параметры валика я узнал
вечером из переписки в ФБ Серова с Понедельником. И тут у меня уже возникли вопросы - ведь его валики не сильно отличаются от моих, а разница колоссальная... За счёт впуска, банки и пиления ГБЦ? Для меня сомнительно...
Буду у него - обязательно попрошу показать smile.gif
Odejalo
А у вашего соседа точно форд фокус 2.0?
От нуля до сотни за 11 секунд разгоняется фокус с мотором 1.6 -100 л.с. (со 100-кг Спайком на пассажирском сидении).

Boris
Цитата(Odejalo @ 2.3.2017, 10:53) *
А у вашего соседа точно форд фокус 2.0?
От нуля до сотни за 11 секунд разгоняется фокус с мотором 1.6 -100 л.с. (со 100-кг Спайком на пассажирском сидении).



Когда он жаловался на расход, то вроде сказал про два литра. Увижу - уточню smile.gif
А по этим графикам на основе акселерометров у меня вопросы. Разгон - за 11, ускорение на второй падает от 2,5 до 1,6. У меня програмулина показывает ускорение на второй 2,8 на 3500, 2,97 на 4900 и 2,6 на 6000, а время разгона - примерно такое же... smile.gif
Odejalo
Цитата(Boris @ 2.3.2017, 11:34) *
Цитата(Odejalo @ 2.3.2017, 10:53) *
А у вашего соседа точно форд фокус 2.0?
От нуля до сотни за 11 секунд разгоняется фокус с мотором 1.6 -100 л.с. (со 100-кг Спайком на пассажирском сидении).



Когда он жаловался на расход, то вроде сказал про два литра. Увижу - уточню smile.gif
А по этим графикам на основе акселерометров у меня вопросы. Разгон - за 11, ускорение на второй падает от 2,5 до 1,6. У меня програмулина показывает ускорение на второй 2,8 на 3500, 2,97 на 4900 и 2,6 на 6000, а время разгона - примерно такое же... smile.gif


конкретнее можно? какие вопросы и что не так?
Boris
Цитата(Odejalo @ 2.3.2017, 12:30) *
конкретнее можно? какие вопросы и что не так?


У меня ускорения как бы больше, а время разгона до сотни такое же. Причём в своих ускорениях я +- уверен, т.к. они совпадают и для телефонной программы с телефонным акселерометром, и для другого акселерометра, который я перед измерениями калибрую на 1g, просто развернув его соответствующим образом.
П.С. Это не претензия к тебе или Спайку. Это недоумение по поводу нестыковки результатов smile.gif
prikolist
Ох закидали Жене тему продажи biggrin.gif
Жека-RACING Drag
Цитата(prikolist @ 2.3.2017, 14:28) *
Ох закидали Жене тему продажи biggrin.gif

Пусть кидают laugh.gif
Odejalo
Цитата(Boris @ 2.3.2017, 13:09) *
Цитата(Odejalo @ 2.3.2017, 12:30) *
конкретнее можно? какие вопросы и что не так?


У меня ускорения как бы больше, а время разгона до сотни такое же. Причём в своих ускорениях я +- уверен, т.к. они совпадают и для телефонной программы с телефонным акселерометром, и для другого акселерометра, который я перед измерениями калибрую на 1g, просто развернув его соответствующим образом.
П.С. Это не претензия к тебе или Спайку. Это недоумение по поводу нестыковки результатов smile.gif


У гусенечного трактора ускорение в несколько раз больше чем у вашего автомобиля) но до сотни он врядли разгонится)
Boris
Цитата(Odejalo @ 3.3.2017, 8:06) *
У гусенечного трактора ускорение в несколько раз больше чем у вашего автомобиля) но до сотни он врядли разгонится)

На мелкие глупости я уже давно внимания не обращаю, но пропустить такое - просто не могу smile.gif Найди свой школьный учебник по физике, перепиши оттуда большими буквами формулу V=a*t, соберись с силами и попробуй понять, как величина ускорения влияет на время разгона. Может получится и больше такого писать не будешь, "специалист" smile.gif
Thyssen
Цитата(Odejalo @ 3.3.2017, 8:06) *
]

У гусенечного трактора ускорение в несколько раз больше чем у вашего автомобиля) но до сотни он врядли разгонится)

До 72 sad.gif(((
http://mostinfo.su/126-top-10-samyh-sovremennyh-tankov.html
prikolist
От разошлись 😁
Odejalo
Цитата(Boris @ 3.3.2017, 9:00) *
Цитата(Odejalo @ 3.3.2017, 8:06) *
У гусенечного трактора ускорение в несколько раз больше чем у вашего автомобиля) но до сотни он врядли разгонится)

На мелкие глупости я уже давно внимания не обращаю, но пропустить такое - просто не могу smile.gif Найди свой школьный учебник по физике, перепиши оттуда большими буквами формулу V=a*t, соберись с силами и попробуй понять, как величина ускорения влияет на время разгона. Может получится и больше такого писать не будешь, "специалист" smile.gif


ВОТ!!! А я Вас к этому и вел)
Цитирую:
У меня ускорения как бы больше, а время разгона до сотни такое же. Причём в своих ускорениях я +- уверен, т.к. они совпадают и для телефонной программы с телефонным акселерометром, и для другого акселерометра, который я перед измерениями калибрую на 1g, просто развернув его соответствующим образом.
П.С. Это не претензия к тебе или Спайку. Это недоумение по поводу нестыковки результатов

и снова ЦИТИРУЮ и адресую

Найди свой школьный учебник по физике, перепиши оттуда большими буквами формулу V=a*t, соберись с силами и попробуй понять, как величина ускорения влияет на время разгона.

и форд фокуса график ускорения с помошью усредненный приблуды Спайка я привел, а где ваши графики, а то может это все не правда?
rolleyes.gif

Boris
Цитата(Odejalo @ 3.3.2017, 11:48) *
ВОТ!!! А я Вас к этому и вел)
Цитирую:
У меня ускорения как бы больше, а время разгона до сотни такое же. Причём в своих ускорениях я +- уверен, т.к. они совпадают и для телефонной программы с телефонным акселерометром, и для другого акселерометра, который я перед измерениями калибрую на 1g, просто развернув его соответствующим образом.
П.С. Это не претензия к тебе или Спайку. Это недоумение по поводу нестыковки результатов

и снова ЦИТИРУЮ и адресую

Найди свой школьный учебник по физике, перепиши оттуда большими буквами формулу V=a*t, соберись с силами и попробуй понять, как величина ускорения влияет на время разгона.

и форд фокуса график ускорения с помошью усредненный приблуды Спайка я привел, а где ваши графики, а то может это все не правда?
rolleyes.gif


Да и я не сомневался, что ты ничего не поймешь smile.gif. Некоторые графики просто видят, а некоторые ещё и понимают. Когда-то я выбирал ряд в КПП. Выбирал конкретно под одну трассу, где чаще всего гонялся. Взял типовый график момента для своего двигателя и считал приход для различных рядов. Остановился на 11-м. Расчётный приход был порядкка 15 сек. По факту оказалось 15-18. Ты бы смог выполнить такие расчёты? Та отож... И не надо мне лепить замусоленную шутку про трактор, которая к данному случаю никакого отношения не имеет - там речь идёт о тяге на движителе. Попустись немного... smile.gif


prikolist
Пошла жара, laugh.gif
Нужен батл
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU