IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Двс 1,6i 8v 4-throttles+кпп, тюнинг-шмунинг,валит(наверно)
Жека-RACING Drag
сообщение 26.2.2017, 14:56
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Регистрация: 24.11.2010
Пользователь №: 8.293
Из: Kiev-Donetsk
Авто: //Lada-Sport-Kalina 1.6i 8v МТ

Предупреждения:
(0%) -----


Продам свой ДВС(без стартера-генератора-выпуска и датчиков)+сцепление и кпп.Всё вместе и сразу без деребана.По акционной цене 1300$ .
Как вариант будет обмен кпп на стандартую калиновскую на 2 шпильки (без хрустов на оборотах и гулов при езде) с доплатой 200$
Мотор при постройке обошелся космически дорого,потрачено,помимо денег,много времени  и нервов(врагу не пожелаешь такого).
Сборка мотора и коробки @21099SR (звоните,я думаю он лучше расскажет про то что он собрал,чем я 096-279-68-86)
С запчастями и работами, так же помогали многие клубни,всех и не вспомнить))
@Koxa-Motoring
@СТИ Евгений
@feshuk_yuriy
@Atom.DP
@Spike
@vrc
@Jr.


И так,мотор свежесобранный,пи*ды не получал,не было ни одного старта.
Обкатка проходила в несколько этапов:
1.Первая настройка при запуске отсечка 3000 об.
Первая замена масла через 1000 км.
2.Вторая замена масла через 5000 км
Регулировка клапанов.
Сдвиг отсечки до 6000об
3.Замена масла через 8000 км
Сдвиг отсечки по передачам 
0 - 6000
1 - 7850
2-6 - 8200
Отсечка начинает работать за 150 об. до лимита
4.Разбор и ревизия  ГБЦ перед боевой настройкой.
Окончательной(боевой настройки так и не было).
Да,по этой части ответственный @Spike 097-895-25-85

Ну и катал @Mustang-1991
Машина ездит каждый день,планирую всё снимать на следующих выходных(4-5.03.17) так что на протяжении недели можно будет проехаться,посмотреть.

Причина продажи банальна и проста-продажа машины вообще(то что тюнинговать ваз дебилизм и так понятно,лучше потратьте эти деньги на путешествия и шлюх)поэтому под капотом будет полный сток.


В 08 кузове я думаю будет 14-ти секундной.

Ну и спеки:

ДВС:
-1635 см3 8v
-блок 124
-плоскость, линия вала, хон
-коленвал с ходом 75.6
-шатуны 2170 Federal Mogul
-гранта-поршни
-кольца Kolbenschmidt
-пальцы и болты шатунов — Volkswagen
-маслофорсунки
-стальные шастерни маслонасоса
-Motul 8100 SAE 5W40

ГБЦ:
-ГБЦ 1118
-Распредвал MS-08.
✔️DynoCAMS ⬆️подъем 11.5 ↔️фаза 310 ��перекрытие 3.2��ограничение по оборотам 9200 об/мин.❗️
-разрезная шестерня ОКБ Динамика
-увеличены каналы 33*29
-клапан развернут на 33
-завтулены масло каналы(втулка с резьбой)
-фаски, посадка клапанов по седлам, плоскости
-бронзовые направляющие клапанов
-облегченные заводские клапана АвтоВАЗ
-титановые тарелки клапанов с роспуском 1,5мм

Впускная система:
-4-х дроссельная система впрыска Keihin
-форсунки Bosch 107 192сс

Сцепление:
-Облегченный заводской маховик
-Корзина LUK 2170
-диск FIAT

КПП
-ГП 3.9
-18 ряд
-блокировка Мелихов
-5-я передача стандарт
-Motul Motylgear 75W-90













Машина в Киеве.
Звонить 050-552-32-01
После снятия мотора,будет лежать на Оболоне.
Отправлю НП/Интайм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
Boris
сообщение 2.3.2017, 13:09
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Odejalo @ 2.3.2017, 12:30) *
конкретнее можно? какие вопросы и что не так?


У меня ускорения как бы больше, а время разгона до сотни такое же. Причём в своих ускорениях я +- уверен, т.к. они совпадают и для телефонной программы с телефонным акселерометром, и для другого акселерометра, который я перед измерениями калибрую на 1g, просто развернув его соответствующим образом.
П.С. Это не претензия к тебе или Спайку. Это недоумение по поводу нестыковки результатов smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prikolist
сообщение 2.3.2017, 14:28
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.176
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.210
Из: смт.Бабынци Бородянский р-н
Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV

Предупреждения:
(0%) -----


Ох закидали Жене тему продажи biggrin.gif


--------------------
Господа не ждите чуда, чудите сами

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека-RACING Drag
сообщение 2.3.2017, 18:12
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Регистрация: 24.11.2010
Пользователь №: 8.293
Из: Kiev-Donetsk
Авто: //Lada-Sport-Kalina 1.6i 8v МТ

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(prikolist @ 2.3.2017, 14:28) *
Ох закидали Жене тему продажи biggrin.gif

Пусть кидают laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Odejalo
сообщение 3.3.2017, 8:06
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Регистрация: 22.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.292
Из: Киев
Авто: Lada

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 2.3.2017, 13:09) *
Цитата(Odejalo @ 2.3.2017, 12:30) *
конкретнее можно? какие вопросы и что не так?


У меня ускорения как бы больше, а время разгона до сотни такое же. Причём в своих ускорениях я +- уверен, т.к. они совпадают и для телефонной программы с телефонным акселерометром, и для другого акселерометра, который я перед измерениями калибрую на 1g, просто развернув его соответствующим образом.
П.С. Это не претензия к тебе или Спайку. Это недоумение по поводу нестыковки результатов smile.gif


У гусенечного трактора ускорение в несколько раз больше чем у вашего автомобиля) но до сотни он врядли разгонится)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 3.3.2017, 9:00
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Odejalo @ 3.3.2017, 8:06) *
У гусенечного трактора ускорение в несколько раз больше чем у вашего автомобиля) но до сотни он врядли разгонится)

На мелкие глупости я уже давно внимания не обращаю, но пропустить такое - просто не могу smile.gif Найди свой школьный учебник по физике, перепиши оттуда большими буквами формулу V=a*t, соберись с силами и попробуй понять, как величина ускорения влияет на время разгона. Может получится и больше такого писать не будешь, "специалист" smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 3.3.2017, 10:29
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Odejalo @ 3.3.2017, 8:06) *
]

У гусенечного трактора ускорение в несколько раз больше чем у вашего автомобиля) но до сотни он врядли разгонится)

До 72 sad.gif(((
http://mostinfo.su/126-top-10-samyh-sovremennyh-tankov.html


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prikolist
сообщение 3.3.2017, 11:33
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.176
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.210
Из: смт.Бабынци Бородянский р-н
Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV

Предупреждения:
(0%) -----


От разошлись 😁


--------------------
Господа не ждите чуда, чудите сами

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Odejalo
сообщение 3.3.2017, 11:48
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Регистрация: 22.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.292
Из: Киев
Авто: Lada

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 3.3.2017, 9:00) *
Цитата(Odejalo @ 3.3.2017, 8:06) *
У гусенечного трактора ускорение в несколько раз больше чем у вашего автомобиля) но до сотни он врядли разгонится)

На мелкие глупости я уже давно внимания не обращаю, но пропустить такое - просто не могу smile.gif Найди свой школьный учебник по физике, перепиши оттуда большими буквами формулу V=a*t, соберись с силами и попробуй понять, как величина ускорения влияет на время разгона. Может получится и больше такого писать не будешь, "специалист" smile.gif


ВОТ!!! А я Вас к этому и вел)
Цитирую:
У меня ускорения как бы больше, а время разгона до сотни такое же. Причём в своих ускорениях я +- уверен, т.к. они совпадают и для телефонной программы с телефонным акселерометром, и для другого акселерометра, который я перед измерениями калибрую на 1g, просто развернув его соответствующим образом.
П.С. Это не претензия к тебе или Спайку. Это недоумение по поводу нестыковки результатов

и снова ЦИТИРУЮ и адресую

Найди свой школьный учебник по физике, перепиши оттуда большими буквами формулу V=a*t, соберись с силами и попробуй понять, как величина ускорения влияет на время разгона.

и форд фокуса график ускорения с помошью усредненный приблуды Спайка я привел, а где ваши графики, а то может это все не правда?
rolleyes.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 3.3.2017, 12:39
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Odejalo @ 3.3.2017, 11:48) *
ВОТ!!! А я Вас к этому и вел)
Цитирую:
У меня ускорения как бы больше, а время разгона до сотни такое же. Причём в своих ускорениях я +- уверен, т.к. они совпадают и для телефонной программы с телефонным акселерометром, и для другого акселерометра, который я перед измерениями калибрую на 1g, просто развернув его соответствующим образом.
П.С. Это не претензия к тебе или Спайку. Это недоумение по поводу нестыковки результатов

и снова ЦИТИРУЮ и адресую

Найди свой школьный учебник по физике, перепиши оттуда большими буквами формулу V=a*t, соберись с силами и попробуй понять, как величина ускорения влияет на время разгона.

и форд фокуса график ускорения с помошью усредненный приблуды Спайка я привел, а где ваши графики, а то может это все не правда?
rolleyes.gif


Да и я не сомневался, что ты ничего не поймешь smile.gif. Некоторые графики просто видят, а некоторые ещё и понимают. Когда-то я выбирал ряд в КПП. Выбирал конкретно под одну трассу, где чаще всего гонялся. Взял типовый график момента для своего двигателя и считал приход для различных рядов. Остановился на 11-м. Расчётный приход был порядкка 15 сек. По факту оказалось 15-18. Ты бы смог выполнить такие расчёты? Та отож... И не надо мне лепить замусоленную шутку про трактор, которая к данному случаю никакого отношения не имеет - там речь идёт о тяге на движителе. Попустись немного... smile.gif




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prikolist
сообщение 3.3.2017, 12:50
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.176
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.210
Из: смт.Бабынци Бородянский р-н
Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV

Предупреждения:
(0%) -----


Пошла жара, laugh.gif
Нужен батл


--------------------
Господа не ждите чуда, чудите сами

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Odejalo
сообщение 3.3.2017, 13:05
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Регистрация: 22.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.292
Из: Киев
Авто: Lada

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 3.3.2017, 12:39) *
Цитата(Odejalo @ 3.3.2017, 11:48) *
ВОТ!!! А я Вас к этому и вел)
Цитирую:
У меня ускорения как бы больше, а время разгона до сотни такое же. Причём в своих ускорениях я +- уверен, т.к. они совпадают и для телефонной программы с телефонным акселерометром, и для другого акселерометра, который я перед измерениями калибрую на 1g, просто развернув его соответствующим образом.
П.С. Это не претензия к тебе или Спайку. Это недоумение по поводу нестыковки результатов

и снова ЦИТИРУЮ и адресую

Найди свой школьный учебник по физике, перепиши оттуда большими буквами формулу V=a*t, соберись с силами и попробуй понять, как величина ускорения влияет на время разгона.

и форд фокуса график ускорения с помошью усредненный приблуды Спайка я привел, а где ваши графики, а то может это все не правда?
rolleyes.gif


Да и я не сомневался, что ты ничего не поймешь smile.gif. Некоторые графики просто видят, а некоторые ещё и понимают. Когда-то я выбирал ряд в КПП. Выбирал конкретно под одну трассу, где чаще всего гонялся. Взял типовый график момента для своего двигателя и считал приход для различных рядов. Остановился на 11-м. Расчётный приход был порядкка 15 сек. По факту оказалось 15-18. Ты бы смог выполнить такие расчёты? Та отож... И не надо мне лепить замусоленную шутку про трактор, которая к данному случаю никакого отношения не имеет - там речь идёт о тяге на движителе. Попустись немного... smile.gif


Уважаю конечно что вы считаете) но все же я бы на вашем месте подумал к чему я сказал шутку про трактор. Простите обидеть ни кого не хотел если что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 3.3.2017, 13:40
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Odejalo @ 3.3.2017, 13:05) *
Уважаю конечно что вы считаете) но все же я бы на вашем месте подумал к чему я сказал шутку про трактор. Простите обидеть ни кого не хотел если что.

Остаюсь при своём мнении, что с трактором пример не к месту smile.gif. А вот попытка проанализировать графики Спайка заставила засомневаться в правильности моих методик smile.gif
Народ, прошу помощи. Берём вышеупомянутые графики и смотрим вторую передачу между 5 сек. и 8 сек. Разница скоростей - примерно 20 км/час =5,55 м/с. Делим на 3 сек и получаем среднее ускорение - 1,85. Смотрим опять на график - там минимальное ускорение за этот период почти 1,9...
У меня "крыша" поехала?

Ну и так, в качестве информации. Моё знакомство со Спайком началось со срача на тему точности и применимости приблуд на основе акселерометров... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 3.3.2017, 14:18
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


ели зрение не подводит то разность скоростей 22 км/час что в свою очередь дает 6,11 м/с делим на 3 получаем 2,036


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 3.3.2017, 15:05
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 3.3.2017, 14:18) *
ели зрение не подводит то разность скоростей 22 км/час что в свою очередь дает 6,11 м/с делим на 3 получаем 2,036

Реально спасибо, а то я уже начал психовать. Со зрением у меня таки проблемы есть. А больше 2 меня уже устраивает smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека-RACING Drag
сообщение 3.3.2017, 17:58
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Регистрация: 24.11.2010
Пользователь №: 8.293
Из: Kiev-Donetsk
Авто: //Lada-Sport-Kalina 1.6i 8v МТ

Предупреждения:
(0%) -----


Небольшой видосик езды по Бажана.
https://www.youtube.com/watch?v=88dEziO8RoM
Напоминаю,машина не настроена и едет на газу Alex_01.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spike
сообщение 3.3.2017, 19:07
Сообщение #56


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 2.3.2017
Пользователь №: 15.941
Из: Да уж, не село ...
Авто: 2112

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 3.3.2017, 15:05) *
Цитата(malega @ 3.3.2017, 14:18) *
ели зрение не подводит то разность скоростей 22 км/час что в свою очередь дает 6,11 м/с делим на 3 получаем 2,036

Реально спасибо, а то я уже начал психовать. Со зрением у меня таки проблемы есть. А больше 2 меня уже устраивает smile.gif

ага ... средняя температура по больнице ...
и снова здгаствуйте ...
Вообще-то скорость из ускорения получается при интегрировании последней по времени, и наоборот, а не путем усреднения ...
Смотрю молоддежжжжжж гоняет Куку по кочкам ...
Про трактор тебе пример правильно привели, т.к. ускорение хоть и высокое, но время действия этого ускорения на тело мало, в сравнении с легковой машиной.
Точно также по твоим ускорениям, они у тебя может быть и выше, но действуют на машину в меньший период времени в сравнении с фокусом, поэтому динамика разгона одинаковая.
и вообще как правильно заметили, пора бы уже подкрепить свои посты какой либо графической информацией.
dry.gif
З.Ы. и да напомню, что дискретность по времени сбора данных у спринта - 0.01 сек, т.е. 100 измерений ускорения в секунду. Alex_02.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zxc123
сообщение 3.3.2017, 22:12
Сообщение #57


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 8.934
Из: Киев
Авто: 2106 1979 г

Предупреждения:
(0%) -----


на 2108 выложен график мощности, а видео подтвердило моё мнение, что мотор для езды на оборотах 3500+++
сайт лагает, график на 2108 http://2108.kiev.ua/topic/153551-prodam-lada-kalina-11183/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 4.3.2017, 0:04
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(prikolist @ 3.3.2017, 12:50) *
Пошла жара, laugh.gif
Нужен батл

Два болида встретились на интернет треке.. Не мешай,я записую формулы... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Добавлено:
Цитата(Жека-RACING Drag @ 3.3.2017, 17:58) *
Небольшой видосик езды по Бажана.
https://www.youtube.com/watch?v=88dEziO8RoM
Напоминаю,машина не настроена и едет на газу Alex_01.gif

Как там пишут про Прудова-На льду стоял,пенеопласт подложил,на домкратах... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека-RACING Drag
сообщение 4.3.2017, 0:29
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Регистрация: 24.11.2010
Пользователь №: 8.293
Из: Kiev-Donetsk
Авто: //Lada-Sport-Kalina 1.6i 8v МТ

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(zxc123 @ 3.3.2017, 22:12) *
на 2108 выложен график мощности, а видео подтвердило моё мнение, что мотор для езды на оборотах 3500+++
сайт лагает, график на 2108 http://2108.kiev.ua/topic/153551-prodam-lada-kalina-11183/

1.А вы знаете,как сделан это график laugh.gif
2.Если на то пошло,то "валит" с 6000 до 8000об.
4.По Киеву,по пробкам и тянучкам проезжаю(с декабря) 100км в день (раньше 150-250)на газу тем более комфортно+тронуться могу даже на 3й передачи и 5ю могу включить на 60ти(Prikolist видел)
5.Первые 6 тыс проехал с отсечкой 4000об.,что бы вы понимали,08 со стандартным 124м мотором( в которую кстати свапал мотор Odejalo и Spike) я ехал на равных rolleyes.gif (ролл-оном,старта с места ещё не одного не было ещё)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 4.3.2017, 2:58
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Spike @ 3.3.2017, 19:07) *
ага ... средняя температура по больнице ...
и снова здгаствуйте ...
Вообще-то скорость из ускорения получается при интегрировании последней по времени, и наоборот, а не путем усреднения ...
Смотрю молоддежжжжжж гоняет Куку по кочкам ...
Про трактор тебе пример правильно привели, т.к. ускорение хоть и высокое, но время действия этого ускорения на тело мало, в сравнении с легковой машиной.
Точно также по твоим ускорениям, они у тебя может быть и выше, но действуют на машину в меньший период времени в сравнении с фокусом, поэтому динамика разгона одинаковая.
и вообще как правильно заметили, пора бы уже подкрепить свои посты какой либо графической информацией.
dry.gif
З.Ы. и да напомню, что дискретность по времени сбора данных у спринта - 0.01 сек, т.е. 100 измерений ускорения в секунду. Alex_02.gif

Привет! "Шо, опять?" Ну мы же с тобой уже всё это проходили... И не ясно, кто кого куда здесь гоняет... Я ещё могу понять Одеяло, но когда ты начинаешь мне расказывать про взаимосвязи скорости и ускорения... Воспринимаю как оскорбление smile.gif
Собственно что ты хочешь увидеть? Графики мега-момента и мега-мощности я тебе отправлял и здесь они выкладывались. С коментарием, что это какая-то фигня. Хотя она удивительным образом совпала с тем, что мне расказал Серов о своём двигателе... Это ты ему намерял на "овощных" валиках 138 лс по акселерометру? smile.gif
Интересуют мои ускорения? В компе нашел только это

Как видишь, данные из двух совершенно независимых источников совпадают с поразительной точностью. Хотя при обработке данных с датчика влияние жесткости подвески не учитывалось, как это делается в PerfExpert. Т.е., в первом приближении вопросов по ускорениям как бы нет... Как специалист, ты должен отметить валики и перекрытия - момент практическии постоянен во всём диапазоне оборотов smile.gif Про трактор - таки неуместно, т.к. на третью фокус переключился примерно тогда же, что и я - около 85 км/час. Проблема в чём то другом...

Не веришь, что мой двигатель разгоняет калину до сотни за 10,8? Ок, обязательно востановлю на планшете программы и отчитаюсь. А то я из-за нехватки памяти сейчас вместо PerfExpert поставил TrackAddict - собирался на Боярке записать видеву со скоростями и ускорениями, но не сложилось.
И, кстати, а где моя откорректированная прошивка? Я думал, ты, как Атомик, можешь просто править зажигание по цикловому наполнению... Не? smile.gif Если пообещаешь, что после твоей правки я сброшу хотя бы 0,3 сек до сотни, то приеду не с пустыми руками smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 11:36