Двс 1,6i 8v 4-throttles+кпп, тюнинг-шмунинг,валит(наверно) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двс 1,6i 8v 4-throttles+кпп, тюнинг-шмунинг,валит(наверно) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 755 Регистрация: 24.11.2010 Пользователь №: 8.293 Из: Kiev-Donetsk Авто: //Lada-Sport-Kalina 1.6i 8v МТ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Продам свой ДВС(без стартера-генератора-выпуска и датчиков)+сцепление и кпп.Всё вместе и сразу без деребана.По акционной цене 1300$ .
Как вариант будет обмен кпп на стандартую калиновскую на 2 шпильки (без хрустов на оборотах и гулов при езде) с доплатой 200$ Мотор при постройке обошелся космически дорого,потрачено,помимо денег,много времени и нервов(врагу не пожелаешь такого). Сборка мотора и коробки @21099SR (звоните,я думаю он лучше расскажет про то что он собрал,чем я 096-279-68-86) С запчастями и работами, так же помогали многие клубни,всех и не вспомнить)) @Koxa-Motoring @СТИ Евгений @feshuk_yuriy @Atom.DP @Spike @vrc @Jr. И так,мотор свежесобранный,пи*ды не получал,не было ни одного старта. Обкатка проходила в несколько этапов: 1.Первая настройка при запуске отсечка 3000 об. Первая замена масла через 1000 км. 2.Вторая замена масла через 5000 км Регулировка клапанов. Сдвиг отсечки до 6000об 3.Замена масла через 8000 км Сдвиг отсечки по передачам 0 - 6000 1 - 7850 2-6 - 8200 Отсечка начинает работать за 150 об. до лимита 4.Разбор и ревизия ГБЦ перед боевой настройкой. Окончательной(боевой настройки так и не было). Да,по этой части ответственный @Spike 097-895-25-85 Ну и катал @Mustang-1991 Машина ездит каждый день,планирую всё снимать на следующих выходных(4-5.03.17) так что на протяжении недели можно будет проехаться,посмотреть. Причина продажи банальна и проста-продажа машины вообще(то что тюнинговать ваз дебилизм и так понятно,лучше потратьте эти деньги на путешествия и шлюх)поэтому под капотом будет полный сток. В 08 кузове я думаю будет 14-ти секундной. Ну и спеки: ДВС: -1635 см3 8v -блок 124 -плоскость, линия вала, хон -коленвал с ходом 75.6 -шатуны 2170 Federal Mogul -гранта-поршни -кольца Kolbenschmidt -пальцы и болты шатунов — Volkswagen -маслофорсунки -стальные шастерни маслонасоса -Motul 8100 SAE 5W40 ГБЦ: -ГБЦ 1118 -Распредвал MS-08. ✔️DynoCAMS ⬆️подъем 11.5 ↔️фаза 310 ��перекрытие 3.2��ограничение по оборотам 9200 об/мин.❗️ -разрезная шестерня ОКБ Динамика -увеличены каналы 33*29 -клапан развернут на 33 -завтулены масло каналы(втулка с резьбой) -фаски, посадка клапанов по седлам, плоскости -бронзовые направляющие клапанов -облегченные заводские клапана АвтоВАЗ -титановые тарелки клапанов с роспуском 1,5мм Впускная система: -4-х дроссельная система впрыска Keihin -форсунки Bosch 107 192сс Сцепление: -Облегченный заводской маховик -Корзина LUK 2170 -диск FIAT КПП -ГП 3.9 -18 ряд -блокировка Мелихов -5-я передача стандарт -Motul Motylgear 75W-90 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Машина в Киеве. Звонить 050-552-32-01 После снятия мотора,будет лежать на Оболоне. Отправлю НП/Интайм. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
конкретнее можно? какие вопросы и что не так? У меня ускорения как бы больше, а время разгона до сотни такое же. Причём в своих ускорениях я +- уверен, т.к. они совпадают и для телефонной программы с телефонным акселерометром, и для другого акселерометра, который я перед измерениями калибрую на 1g, просто развернув его соответствующим образом. П.С. Это не претензия к тебе или Спайку. Это недоумение по поводу нестыковки результатов ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ох закидали Жене тему продажи
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 755 Регистрация: 24.11.2010 Пользователь №: 8.293 Из: Kiev-Donetsk Авто: //Lada-Sport-Kalina 1.6i 8v МТ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.292 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
конкретнее можно? какие вопросы и что не так? У меня ускорения как бы больше, а время разгона до сотни такое же. Причём в своих ускорениях я +- уверен, т.к. они совпадают и для телефонной программы с телефонным акселерометром, и для другого акселерометра, который я перед измерениями калибрую на 1g, просто развернув его соответствующим образом. П.С. Это не претензия к тебе или Спайку. Это недоумение по поводу нестыковки результатов ![]() У гусенечного трактора ускорение в несколько раз больше чем у вашего автомобиля) но до сотни он врядли разгонится) |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У гусенечного трактора ускорение в несколько раз больше чем у вашего автомобиля) но до сотни он врядли разгонится) На мелкие глупости я уже давно внимания не обращаю, но пропустить такое - просто не могу ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
] У гусенечного трактора ускорение в несколько раз больше чем у вашего автомобиля) но до сотни он врядли разгонится) До 72 ![]() http://mostinfo.su/126-top-10-samyh-sovremennyh-tankov.html -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
От разошлись 😁
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.292 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У гусенечного трактора ускорение в несколько раз больше чем у вашего автомобиля) но до сотни он врядли разгонится) На мелкие глупости я уже давно внимания не обращаю, но пропустить такое - просто не могу ![]() ![]() ВОТ!!! А я Вас к этому и вел) Цитирую: У меня ускорения как бы больше, а время разгона до сотни такое же. Причём в своих ускорениях я +- уверен, т.к. они совпадают и для телефонной программы с телефонным акселерометром, и для другого акселерометра, который я перед измерениями калибрую на 1g, просто развернув его соответствующим образом. П.С. Это не претензия к тебе или Спайку. Это недоумение по поводу нестыковки результатов и снова ЦИТИРУЮ и адресую Найди свой школьный учебник по физике, перепиши оттуда большими буквами формулу V=a*t, соберись с силами и попробуй понять, как величина ускорения влияет на время разгона. и форд фокуса график ускорения с помошью усредненный приблуды Спайка я привел, а где ваши графики, а то может это все не правда? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ВОТ!!! А я Вас к этому и вел) Цитирую: У меня ускорения как бы больше, а время разгона до сотни такое же. Причём в своих ускорениях я +- уверен, т.к. они совпадают и для телефонной программы с телефонным акселерометром, и для другого акселерометра, который я перед измерениями калибрую на 1g, просто развернув его соответствующим образом. П.С. Это не претензия к тебе или Спайку. Это недоумение по поводу нестыковки результатов и снова ЦИТИРУЮ и адресую Найди свой школьный учебник по физике, перепиши оттуда большими буквами формулу V=a*t, соберись с силами и попробуй понять, как величина ускорения влияет на время разгона. и форд фокуса график ускорения с помошью усредненный приблуды Спайка я привел, а где ваши графики, а то может это все не правда? ![]() Да и я не сомневался, что ты ничего не поймешь ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пошла жара,
![]() Нужен батл -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.292 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ВОТ!!! А я Вас к этому и вел) Цитирую: У меня ускорения как бы больше, а время разгона до сотни такое же. Причём в своих ускорениях я +- уверен, т.к. они совпадают и для телефонной программы с телефонным акселерометром, и для другого акселерометра, который я перед измерениями калибрую на 1g, просто развернув его соответствующим образом. П.С. Это не претензия к тебе или Спайку. Это недоумение по поводу нестыковки результатов и снова ЦИТИРУЮ и адресую Найди свой школьный учебник по физике, перепиши оттуда большими буквами формулу V=a*t, соберись с силами и попробуй понять, как величина ускорения влияет на время разгона. и форд фокуса график ускорения с помошью усредненный приблуды Спайка я привел, а где ваши графики, а то может это все не правда? ![]() Да и я не сомневался, что ты ничего не поймешь ![]() ![]() Уважаю конечно что вы считаете) но все же я бы на вашем месте подумал к чему я сказал шутку про трактор. Простите обидеть ни кого не хотел если что. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уважаю конечно что вы считаете) но все же я бы на вашем месте подумал к чему я сказал шутку про трактор. Простите обидеть ни кого не хотел если что. Остаюсь при своём мнении, что с трактором пример не к месту ![]() ![]() Народ, прошу помощи. Берём вышеупомянутые графики и смотрим вторую передачу между 5 сек. и 8 сек. Разница скоростей - примерно 20 км/час =5,55 м/с. Делим на 3 сек и получаем среднее ускорение - 1,85. Смотрим опять на график - там минимальное ускорение за этот период почти 1,9... У меня "крыша" поехала? Ну и так, в качестве информации. Моё знакомство со Спайком началось со срача на тему точности и применимости приблуд на основе акселерометров... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ели зрение не подводит то разность скоростей 22 км/час что в свою очередь дает 6,11 м/с делим на 3 получаем 2,036
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ели зрение не подводит то разность скоростей 22 км/час что в свою очередь дает 6,11 м/с делим на 3 получаем 2,036 Реально спасибо, а то я уже начал психовать. Со зрением у меня таки проблемы есть. А больше 2 меня уже устраивает ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 755 Регистрация: 24.11.2010 Пользователь №: 8.293 Из: Kiev-Donetsk Авто: //Lada-Sport-Kalina 1.6i 8v МТ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Небольшой видосик езды по Бажана.
https://www.youtube.com/watch?v=88dEziO8RoM Напоминаю,машина не настроена и едет на газу ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#56
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 2.3.2017 Пользователь №: 15.941 Из: Да уж, не село ... Авто: 2112 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ели зрение не подводит то разность скоростей 22 км/час что в свою очередь дает 6,11 м/с делим на 3 получаем 2,036 Реально спасибо, а то я уже начал психовать. Со зрением у меня таки проблемы есть. А больше 2 меня уже устраивает ![]() ага ... средняя температура по больнице ... и снова здгаствуйте ... Вообще-то скорость из ускорения получается при интегрировании последней по времени, и наоборот, а не путем усреднения ... Смотрю молоддежжжжжж гоняет Куку по кочкам ... Про трактор тебе пример правильно привели, т.к. ускорение хоть и высокое, но время действия этого ускорения на тело мало, в сравнении с легковой машиной. Точно также по твоим ускорениям, они у тебя может быть и выше, но действуют на машину в меньший период времени в сравнении с фокусом, поэтому динамика разгона одинаковая. и вообще как правильно заметили, пора бы уже подкрепить свои посты какой либо графической информацией. ![]() З.Ы. и да напомню, что дискретность по времени сбора данных у спринта - 0.01 сек, т.е. 100 измерений ускорения в секунду. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 8.934 Из: Киев Авто: 2106 1979 г Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
на 2108 выложен график мощности, а видео подтвердило моё мнение, что мотор для езды на оборотах 3500+++
сайт лагает, график на 2108 http://2108.kiev.ua/topic/153551-prodam-lada-kalina-11183/ |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пошла жара, ![]() Нужен батл Два болида встретились на интернет треке.. Не мешай,я записую формулы... ![]() ![]() ![]() Добавлено: Небольшой видосик езды по Бажана. https://www.youtube.com/watch?v=88dEziO8RoM Напоминаю,машина не настроена и едет на газу ![]() Как там пишут про Прудова-На льду стоял,пенеопласт подложил,на домкратах... ![]() ![]() ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 755 Регистрация: 24.11.2010 Пользователь №: 8.293 Из: Kiev-Donetsk Авто: //Lada-Sport-Kalina 1.6i 8v МТ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
на 2108 выложен график мощности, а видео подтвердило моё мнение, что мотор для езды на оборотах 3500+++ сайт лагает, график на 2108 http://2108.kiev.ua/topic/153551-prodam-lada-kalina-11183/ 1.А вы знаете,как сделан это график ![]() 2.Если на то пошло,то "валит" с 6000 до 8000об. 4.По Киеву,по пробкам и тянучкам проезжаю(с декабря) 100км в день (раньше 150-250)на газу тем более комфортно+тронуться могу даже на 3й передачи и 5ю могу включить на 60ти(Prikolist видел) 5.Первые 6 тыс проехал с отсечкой 4000об.,что бы вы понимали,08 со стандартным 124м мотором( в которую кстати свапал мотор Odejalo и Spike) я ехал на равных ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ага ... средняя температура по больнице ... и снова здгаствуйте ... Вообще-то скорость из ускорения получается при интегрировании последней по времени, и наоборот, а не путем усреднения ... Смотрю молоддежжжжжж гоняет Куку по кочкам ... Про трактор тебе пример правильно привели, т.к. ускорение хоть и высокое, но время действия этого ускорения на тело мало, в сравнении с легковой машиной. Точно также по твоим ускорениям, они у тебя может быть и выше, но действуют на машину в меньший период времени в сравнении с фокусом, поэтому динамика разгона одинаковая. и вообще как правильно заметили, пора бы уже подкрепить свои посты какой либо графической информацией. ![]() З.Ы. и да напомню, что дискретность по времени сбора данных у спринта - 0.01 сек, т.е. 100 измерений ускорения в секунду. ![]() Привет! "Шо, опять?" Ну мы же с тобой уже всё это проходили... И не ясно, кто кого куда здесь гоняет... Я ещё могу понять Одеяло, но когда ты начинаешь мне расказывать про взаимосвязи скорости и ускорения... Воспринимаю как оскорбление ![]() Собственно что ты хочешь увидеть? Графики мега-момента и мега-мощности я тебе отправлял и здесь они выкладывались. С коментарием, что это какая-то фигня. Хотя она удивительным образом совпала с тем, что мне расказал Серов о своём двигателе... Это ты ему намерял на "овощных" валиках 138 лс по акселерометру? ![]() Интересуют мои ускорения? В компе нашел только это ![]() Как видишь, данные из двух совершенно независимых источников совпадают с поразительной точностью. Хотя при обработке данных с датчика влияние жесткости подвески не учитывалось, как это делается в PerfExpert. Т.е., в первом приближении вопросов по ускорениям как бы нет... Как специалист, ты должен отметить валики и перекрытия - момент практическии постоянен во всём диапазоне оборотов ![]() Не веришь, что мой двигатель разгоняет калину до сотни за 10,8? Ок, обязательно востановлю на планшете программы и отчитаюсь. А то я из-за нехватки памяти сейчас вместо PerfExpert поставил TrackAddict - собирался на Боярке записать видеву со скоростями и ускорениями, но не сложилось. И, кстати, а где моя откорректированная прошивка? Я думал, ты, как Атомик, можешь просто править зажигание по цикловому наполнению... Не? ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 11:36 |