Откатка прошивки по логам, Приключения самоуверенного деда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Откатка прошивки по логам, Приключения самоуверенного деда |
27.1.2017, 16:07
Сообщение
#81
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.344 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Олег, если будешь действительно возиться с тюнингом, то советую обратить внимание на одну мысль Прудникова. Он утверждает, что двигателю, чтобы веселее реагировать на дроссель, полезно иметь литров 10-20 очищенного воздуха после фильтра. Я когда-то недоумевал конструкции ВАЗовского воздухофильтра - ну почему свободная полость ДО, а не После фильтра? Если Прудников прав, то ВАЗовские конструкторы просто "из конструктивных соображений" упростили жизнь производству, а реальный эффект от коробки - то такэ... Ну или эта коробка просто выполняет роль "глушителя впуска"... Слышал и такую версию... Собирался сделать такой ресивер до дросселя,япошки посчитали точный объем 1 к 10 к объему мотора... Смотрел,что на 8 ве место под 16 литров есть... Добавлено: Мне понравилось его фраза о распредвалах, что после его видоса он сам не может найти в магазе распредвал 11.4, куда всем остальным рекламщикам, прудов сказал с перепоя и все бросились переделывать свои движки Так наладь поставку валов 11.4 в их инетмагаз.. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
27.1.2017, 17:22
Сообщение
#82
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
А кто такой Прудов?
|
|
|
27.1.2017, 19:38
Сообщение
#83
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) |
А кто такой Прудов? Сергей, спасибо за вопрос. Благодаря тебе я заметил, что в предыдущих постах скрестил Прудова с Травниковым. Это два мужика, просвещающих в ютюбе потенциальных тюнингистов. Один из Самары, другой из Киева. Кто из них что собой реально предстваляет (по моему мнению), видно из фото. Оба фото - из видео -------------------- |
|
|
27.1.2017, 20:00
Сообщение
#84
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.344 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Не знаю что видно из фото, а в видео,много интересного...
https://www.youtube.com/user/prudofff https://www.youtube.com/user/WerwWolf666 -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
27.1.2017, 20:42
Сообщение
#85
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Мне интересно кроме каналов на ютубе, они реально что-то достигли (победили в гонках, мотористы какой-то команды и т.п.) или просто такими "лекциями" бабло зарабатывают. Т.е. имеют ли они вес среди профессионалов? Очевидно там еще "торговые" ветки параллельно идут.
|
|
|
27.1.2017, 23:48
Сообщение
#86
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) |
Хоть Травников и киевлянин, я про него ничего не слышал. Но утверждать, что никто из гонсчегов не пользуется его услугами, не могу. Судя по видео, у него есть своё СТО, где он любит решать нестандартные задачи. Тюнит свою классику, занимается ли прошивками - не понятно. Есть тяга к "преподавательской деятельности", больше излагает принципы (даёт сети, а не рыбу) . О своих мега достижениях молчит.
Прудов - совсем другая история. Естественно, я не знаю, пользуются ли его услугами серьёзные люди, но по нескольким видео сделал для себя определённые выводы. Он - типичный бизнесмен нынешнего разлива. Совсем не глупый и с техникой знаком. Определил для себя целевую аудиторию и старается расширять и удерживать её любым способом. Любит надувать щёки, не боится излагать вещи, в которых не очень разбирается. Раньше я просто подозревал, а сейчас точно знаю, что не гнушается откровенной ложью, чтобы поддерживать свой имидж крутого спеца. Как-то так Если нужны факты его лжи - их есть у меня. Но сейчас решаю, где их выложить - здесь персонально для Тиссена или мокнуть его в дерьмо на его канале в ютюбе. С одной стороны не хочется портить ему бизнес, но с другой - жалко парней, которым он вешает лапшу. Пока я в раздумьях -------------------- |
|
|
28.1.2017, 0:05
Сообщение
#87
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.344 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Давай ему на канал...в коменты...читну..
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
28.1.2017, 17:03
Сообщение
#88
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) |
Давай ему на канал...в коменты...читну.. Ты мне не оставил выбора... Смотри коменты к видео про валину ч.2, Didugan2 Цитата Влас, как-то много слов, много дыма, два пруфа и, лично у меня, много вопросов.
В первом пруфе, который мы не должны понять, быстро бегают стрелки оборотов и скорости. Ну, типа бешеные разгоны. А я всё понял. Ты выехал на машине на скользкую дорогу, включил вторую, два раза раcкрутил двигатель, колёса в букс, стрелки летают... Но зачем? и стрелки летали действительно быстро. Но это можно сделать на любой машине, а при лысой резине спереди может получиться ещё круче. А если я не прав, то собирай пресуху и сообщи всем, что ты можешь разгонять передний привод с ускорением 0,9-1,3g. Это очень крутой результат. Все, кто хоть раз регистрировал ускорения на разгоне знают, что получить на моноприводе при любой мощности двигателя даже 0,5g, требует очень хорошего покрытия и резины... По второму пруфу - ВСХ. Почему не докрутил обороты до начала потери мощности? Ведь, судя по графикам, там можно было получить и за 140... Как удалось получить такие монотонные графики момента? Обычно из-за нюансов впуска и выхлопа графики имеют совсем другой вид. Или за счёт тюнинга впуска и выпуска удалось полностью сгладить пульсации? Тогда об этом тоже нужно сообщить более широкой аудитории... И вообще, где и как ты снимал ВСХ? Если на стенде, то там оформление картинок чуть другое - более детальное... Пожалуйста, прокоментируй мои вопросы-сомнения -------------------- |
|
|
28.1.2017, 21:55
Сообщение
#89
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Ранее показанные различные графики откуда берутся? Имею в виду строятся софтом подключенным непосредственно к контролеру ЭСУД и инфа берется с внутренних датчиков авто или авто ставится на стенд, там имитируют нагрузку и графики строит софт внешний, несвязанный с ЭСУД и датчики независимые от ЭСУД?
|
|
|
28.1.2017, 22:56
Сообщение
#90
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) |
Ранее показанные различные графики откуда берутся? Имею в виду строятся софтом подключенным непосредственно к контролеру ЭСУД и инфа берется с внутренних датчиков авто или авто ставится на стенд, там имитируют нагрузку и графики строит софт внешний, несвязанный с ЭСУД и датчики независимые от ЭСУД? Есть два варианта. Первый - колёсный тормозной стенд (или диностенд). Машина ставится на катки, на которых создаётся сопротивление качению ведущих колёс. Меряется скорость вращения и тормозной момент. Недостаток - реально мощность меряется на колесе, а для пересчёта в мощность двигателя накидывается некоторые потери в трансмиссии. И с этими потерями есть большое поле для творчества . Удовольствие дорогое - точно не помню, что-то около сотни у.е. в час. Для нищебродов есть другой вариант - просто програмка в планшете или телефоне с акселерометром. Меряется ускорение при разгоне и дальше всё пересчитывается. В расчётах учитывается масса авто, радиус колеса, передаточное число трансмисии, лобовое сопротивление, плотность воздуха и примерно так же накидываются мех.потери. Возможности для творчества еще шире. Ну и добавляется ещё один момент - очень сложно отфильтровать составляющую ускорения п направлении движения - на показания акселерометра действуют также боковые и вертикальные ускорения - машина то не жесткая, дорога не ровная и т.п. Мега-силы, показанные такой програмкой для моего двигателя объясняю именно этим фактором - дорожка была не очень, приходилось подруливать, ну и был дисбаланс одного колеса. -------------------- |
|
|
28.1.2017, 23:04
Сообщение
#91
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.344 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Сам Прудову напишу,что укр.калинофорум не ферит 140 л.с., а дядя Боря псешит..
Добавлено: Дядя Боря ссыль то на комент дай.. Добавлено: И где чача? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
28.1.2017, 23:08
Сообщение
#92
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Ранее показанные различные графики откуда берутся? Имею в виду строятся софтом подключенным непосредственно к контролеру ЭСУД и инфа берется с внутренних датчиков авто или авто ставится на стенд, там имитируют нагрузку и графики строит софт внешний, несвязанный с ЭСУД и датчики независимые от ЭСУД? Есть два варианта. Первый - колёсный тормозной стенд (или диностенд). Машина ставится на катки, на которых создаётся сопротивление качению ведущих колёс. Меряется скорость вращения и тормозной момент. Недостаток - реально мощность меряется на колесе, а для пересчёта в мощность двигателя накидывается некоторые потери в трансмиссии. И с этими потерями есть большое поле для творчества . Удовольствие дорогое - точно не помню, что-то около сотни у.е. в час. Для нищебродов есть другой вариант - просто програмка в планшете или телефоне с акселерометром. Меряется ускорение при разгоне и дальше всё пересчитывается. В расчётах учитывается масса авто, радиус колеса, передаточное число трансмисии, лобовое сопротивление, плотность воздуха и примерно так же накидываются мех.потери. Возможности для творчества еще шире. Ну и добавляется ещё один момент - очень сложно отфильтровать составляющую ускорения п направлении движения - на показания акселерометра действуют также боковые и вертикальные ускорения - машина то не жесткая, дорога не ровная и т.п. Мега-силы, показанные такой програмкой для моего двигателя объясняю именно этим фактором - дорожка была не очень, приходилось подруливать, ну и был дисбаланс одного колеса. Я не в принципе как можно, а конкретно по представленным картинкам. Думаю если считать по "программке", то это все блаж. |
|
|
28.1.2017, 23:10
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.344 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
завалил вопрос Прудову..
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
28.1.2017, 23:30
Сообщение
#94
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) |
Я не в принципе как можно, а конкретно по представленным картинкам. Думаю если считать по "программке", то это все блаж. Сергей, я тоже так думал и долго спорил с одним парнем, у которого есть специальное устройство, работающее по ускорению примерно так же, как и телефон. И , ты знаешь, он меня переубедил. Просто сначала показал различия в показаниях его прибора и пофессиональной системы измерения времени на Чайке. Так на 400м разница во временах была на уровне сотых секунды. А ведь прибор то и расстояние считал двойным интегрированием ускорения... Потом показал неотфильтрованную реализацию разгона до сотни, и когда я там увидел даже отрицательные ускорения в моменты переключения передач, то согласился с ним. Конечно, там другая частота опроса акселерометраЮ чем у телефона, но сами алгоритмы таки работают... -------------------- |
|
|
28.1.2017, 23:49
Сообщение
#95
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Я не в принципе как можно, а конкретно по представленным картинкам. Думаю если считать по "программке", то это все блаж. Сергей, я тоже так думал и долго спорил с одним парнем, у которого есть специальное устройство, работающее по ускорению примерно так же, как и телефон. И , ты знаешь, он меня переубедил. Просто сначала показал различия в показаниях его прибора и пофессиональной системы измерения времени на Чайке. Так на 400м разница во временах была на уровне сотых секунды. А ведь прибор то и расстояние считал двойным интегрированием ускорения... Потом показал неотфильтрованную реализацию разгона до сотни, и когда я там увидел даже отрицательные ускорения в моменты переключения передач, то согласился с ним. Конечно, там другая частота опроса акселерометраЮ чем у телефона, но сами алгоритмы таки работают... Борис, но ты уже упоминаешь прибор. Если есть специальный прибор, то у него наверное и паспорт есть или этикетка, там где указана точность и характеристика прибора. Я сомневаюсь в характеристиках, которые построены программкой подключенной к ЭСУДу с использованием штатных датчиков авто и непонятными характеристиками точности. А с другой стороны, наверное, чтобы использовать указанный прибор для определения мощности и момента двигателя путем пересчета ускорение-скорость-путь за время, то нужно знать точный вес авто, коэф. сцепление и еще кучу переменных. |
|
|
29.1.2017, 10:05
Сообщение
#96
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) |
Борис, но ты уже упоминаешь прибор. Если есть специальный прибор, то у него наверное и паспорт есть или этикетка, там где указана точность и характеристика прибора. Я сомневаюсь в характеристиках, которые построены программкой подключенной к ЭСУДу с использованием штатных датчиков авто и непонятными характеристиками точности. А с другой стороны, наверное, чтобы использовать указанный прибор для определения мощности и момента двигателя путем пересчета ускорение-скорость-путь за время, то нужно знать точный вес авто, коэф. сцепление и еще кучу переменных. Я как раз работаю в организации, занимающейся проверкой соответствия заявленных в документации характеристик реальным. И, исходя из опыта, не очень заявленным верю . Речь немного о другом - потенциальной точности метода, как такового. Устройствам, построенным на акселерометрах, раньше не доверял. Когда посмотрел конкретные цифры - поверил. При измерении мощности тем или иным способом с датчиков машины практически ничего не берётся. Максимум - обороты двигателя. У систем, основанных на акселерометрах, масса авто учитывается и вводится достаточно удобным способом - снаряженная масса, объём бензобака, остаток бензина в процентах и вес экипажа. Ошибка в 10 кг даёт итоговую погрешность порядка 1%. При заявленной точности стендов около 3% это вполне нормально. Добавлено: завалил вопрос Прудову.. Думаю, ответа не будет. Поставил себя на его место и понял, что для него лучший вариант - отмолчаться. Ввязываться в срач и пытаться объяснить, откуда взялись эти захмарные ускорения, для него рисковано. Хотя средний уровень "свидетелей Власа" и даёт ему некоторые шансы выкрутиться "большинством голосов". Да, если шо, то тебя я не относил к этой секте -------------------- |
|
|
29.1.2017, 10:10
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.344 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Графики во всех книгах приводятся "гладкие"....
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
29.1.2017, 10:59
Сообщение
#98
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) |
Графики во всех книгах приводятся "гладкие".... Вот-вот, ключевое слово - "книги", там приводят некоторые усреднённые катинки. А у всех конкретных измерений для конкретного двигателя - с пульсациями-волнами. Поэтому я и спросил, как он получил или откуда взял этот график И, подозреваю, что без "книги" там не обошлось... Но моя главная "предъява" даже не в этом - нафига снимать график и не докрутить до начала спада мощности? Максимальная не интересует? Страшно выкрутить тюнингованый двигатель до 7000? А пацаны-раллисты крутят, и не на стенде один раз, а в гонках... Лично мне нипанятна... -------------------- |
|
|
29.1.2017, 20:40
Сообщение
#99
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.344 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Я крутил 6500,ладно крутну до 7000,х отя это бестолково
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
29.1.2017, 23:24
Сообщение
#100
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) |
Я крутил 6500,ладно крутну до 7000,х отя это бестолково Ты не понял - просто сток не рекомендую. А свеженькую после грамотного тюнинга можно. Но не все валики, пружины клапанов такое выдерживают. И действительно бестолково раскручивать дальше оборотов, при которых уже начинает падать момент. Это очень хорошо чувствуется попом. Просто на тех графиках момент как-бы начал подрастать, а ему не дали Да, и ещё нюанс. Чтобы на 8ве получить приход на этих оборотах, меняют пружины, облегчают тарелки и клапана - бОльший ход клапанов обязывает. Ну и обязательно пилят головку. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 18:59 |