IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Обороты двигателя
Boris
сообщение 11.1.2017, 11:29
Сообщение #361


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 11.1.2017, 9:06) *
Цитата
факт,що після заміни ремнів началися проблеми!

"Так за такое же бьют канделябром по голове!"(с)

А теперь покажи нам, где в стартовых постах ты у писал про замену ремня ГРМ???
Там речь шла только о ремне генератора (про пищит не пищит), да и то гс подачи Тиссена!
Клуб экстрасенсов пора открывать.

Та отож... Хлопки во впускной коллектор после замены ремня ГРМ никак не напрягали? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 11.1.2017, 11:35
Сообщение #362


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Зато экскурс в к массам провели... smile.gif))
зы- интересно на сколько зубов промахнулся?


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 11.1.2017, 11:57
Сообщение #363


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


ну начнем, сперва выставить метку на маховике, смотрим в окошко под термостатом на коробке ищем картинки в интернете, потом смотрим совпадение меток на шестерне ГРМ, маховик если менялся может быть без метки или криворукие мастера перевернули его на 180град, тогда проверяем по збьям шкива привода генератора, это менее точный способ но как вариант, иначе снимаем шкив и проверяем метки как в букваре


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 11.1.2017, 12:59
Сообщение #364


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 11.1.2017, 11:57) *
ну начнем, сперва выставить метку на маховике, смотрим в окошко под термостатом на коробке

Угу...Если она есть и если правильная...
Снимаем шкив коленвала и смотрим по нижней шестерне...потом по верхней,видим промах на пол зуба,покупаем разрезную шестерню и правильно устанавливаем перекрытие по 4-ому цилиндру...Так вернее smile.gif)


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazuk
сообщение 11.1.2017, 17:43
Сообщение #365


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.3.2013
Из: Чернівці
Пользователь №: 14.421
Из: чернівці
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 11.1.2017, 12:59) *
Цитата(malega @ 11.1.2017, 11:57) *
ну начнем, сперва выставить метку на маховике, смотрим в окошко под термостатом на коробке

Угу...Если она есть и если правильная...
Снимаем шкив коленвала и смотрим по нижней шестерне...потом по верхней,видим промах на пол зуба,покупаем разрезную шестерню и правильно устанавливаем перекрытие по 4-ому цилиндру...Так вернее smile.gif)


dash1.gif Це п......ц!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 11.1.2017, 23:55
Сообщение #366


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Где вы увидели пипец? Максимум 15 мин, снять крышку грм, три болта и все 2-5мин, вытащить заглушку на коробке плюс найти метку на маховике 2мин, ставим машину на пятую передачу примерно выставляете метку по шкиву распредвала, не много толкая взад-вперед машину совмещаете метку по коленвалу, смотрим на метку шкиве распредвала, если не совпадает на пол зуба туда-сюда то все нормуль, если на один и до пяти откручиваем натяжнлй ролик, снимаем его(без снятия, по моему, ремень не получается перекинуть) потом выставляем метку по шкиву распредвала, накидиваем ремень с максимальной натяжкой на плече распредвал-колленвал, ставим ролики, натягиваем ремень, прокатываем машину пока распредвал не пройдет полный оборот, смотрим метки и радуемся, возможно прийдется не много подрегулировать натяжку ремня

Добавлено:
Если росхождение меток по шкиву распредвала примерни 45 град, тогда у вас не правильно установлен маховик на скоромть это не влияет но по нему невозможно выставить метку на распредвале, тогда смотрим на ремень и шкив привода генератора


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 12.1.2017, 8:53
Сообщение #367


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Я метками на коленвале и шкивах не пользуюсь. Выкручиваю свечу 1-го цилиндра, опускаю туда трубочку, чтобы она упёрлась в поршень. Далее проворачиваю коленвал до самого верхнего положения торца трубки и принимаю это за ВМТ. Правда, использую при этом индикатор. Но, возможно, с точностью до 6 град. можно определить и без него.
И ещё один момент. Одевать ремень на уже выставленную шестерню нужно с натягиванием его с правой стороны, которая будет тянуть шкив при работе двигателя. Иначе придётся многократно переставлять smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 13.1.2017, 18:41
Сообщение #368


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 12.1.2017, 8:53) *
Я метками на коленвале и шкивах не пользуюсь. Выкручиваю свечу 1-го цилиндра, опускаю туда трубочку, чтобы она упёрлась в поршень. Далее проворачиваю коленвал до самого верхнего положения торца трубки и принимаю это за ВМТ.

А как определяешь такт сжатия. а не выпуска?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 13.1.2017, 18:47
Сообщение #369


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 13.1.2017, 18:41) *
Цитата(Boris @ 12.1.2017, 8:53) *
Я метками на коленвале и шкивах не пользуюсь. Выкручиваю свечу 1-го цилиндра, опускаю туда трубочку, чтобы она упёрлась в поршень. Далее проворачиваю коленвал до самого верхнего положения торца трубки и принимаю это за ВМТ.

А как определяешь такт сжатия. а не выпуска?

По шестерне коленвала слабо? Ну или по клапанам...в 4-ом цилиндре перекрытие... smile.gif))


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 13.1.2017, 21:30
Сообщение #370


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 13.1.2017, 18:41) *
Цитата(Boris @ 12.1.2017, 8:53) *
Я метками на коленвале и шкивах не пользуюсь. Выкручиваю свечу 1-го цилиндра, опускаю туда трубочку, чтобы она упёрлась в поршень. Далее проворачиваю коленвал до самого верхнего положения торца трубки и принимаю это за ВМТ.

А как определяешь такт сжатия. а не выпуска?

Интересный вопрос... Несколько неожиданный...smile.gif А кто, собсно, распределяет такты? Правильно, распределительный вал... smile.gif.
Т.е., 1-й цилиндр в ВМТ, шестерни распредвала по меткам и все. Датчик фаз, между прочим, тоже работает по распределительному валу... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 13.1.2017, 21:38
Сообщение #371


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 13.1.2017, 21:30) *
Т.е., 1-й цилиндр в ВМТ, валу... smile.gif

Дядя Боря,ты не понял сути вопроса... Типа 1-ый и 4-ый уверху,каков из них где...smile.gif))


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 13.1.2017, 21:51
Сообщение #372


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 13.1.2017, 21:38) *
Цитата(Boris @ 13.1.2017, 21:30) *
Т.е., 1-й цилиндр в ВМТ, валу... smile.gif

Дядя Боря,ты не понял сути вопроса... Типа 1-ый и 4-ый уверху,каков из них где...smile.gif))

Ты не понял сути ответа smile.gif Попробуй подумать, как после капремонта двигателя установить распределительный вал? Ведь за 720 град. 4-х тактов метка на маховике проскочит два раза... smile.gif
Правильный ответ - в моём предыдущем посте smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 13.1.2017, 22:45
Сообщение #373


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 13.1.2017, 21:51) *
Цитата(Thyssen @ 13.1.2017, 21:38) *
Цитата(Boris @ 13.1.2017, 21:30) *
Т.е., 1-й цилиндр в ВМТ, валу... smile.gif

Дядя Боря,ты не понял сути вопроса... Типа 1-ый и 4-ый уверху,каков из них где...smile.gif))

Ты не понял сути ответа smile.gif Попробуй подумать, как после капремонта двигателя установить распределительный вал? Ведь за 720 град. 4-х тактов метка на маховике проскочит два раза... smile.gif
Правильный ответ - в моём предыдущем посте smile.gif

Суть то я понял...А вот когда меток нет (Травников)?


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 14.1.2017, 11:03
Сообщение #374


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 13.1.2017, 22:45) *
Суть то я понял...А вот когда меток нет (Травников)?


smile.gif ДВС изобрели, эксплуатировали и ремонтировали задолго до рождения Травникова. Я знаю одного чудака, у котороко как-то при попытке ходом выскочить на крутой подъём при хороших оборотах двигатель запорожца неожиданно заглох. Заглох намертво, в 200-х км от дома. Так он, ничего не разбирая, за 5 мин. поставил диагноз - провернулась на бобышке текстолитовая шестерня распредвала. Шестерню пришлось меняь на новую, с меткой, но уверен, что с точностью +- зуб процедуру можно было бы выполнить и без метки. Хотя интернета и ютюба тогда ещё не было, а знания получали на обычных уроках автодела - просто знания давали в необходимом объёме smile.gif
Ну и так, ради интереса, вопрос - краем глаза я вроде заметил, что в некоторых системах с двумя катушками через каждую катушку вроде как проскакивает одна лишняя искра, и форсунки вроде "плюются" дважды. Да? Нет? Если да, то зачем? Травников осветил этот вопрос? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazuk
сообщение 14.1.2017, 19:32
Сообщение #375


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.3.2013
Из: Чернівці
Пользователь №: 14.421
Из: чернівці
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Шановні калиноводи метки перевірив! Все GOOD! А з машиною продовжуються чудеса. Заводиш її , а холостий ход відсутній,машина глохне. Проїдеш 50 м. і все в нормі. А з ЄУРом все без змін!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 14.1.2017, 20:15
Сообщение #376


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vazuk @ 14.1.2017, 19:32) *
А з машиною продовжуються чудеса. Заводиш її , а холостий ход відсутній,машина глохне. Проїдеш 50 м. і все в нормі.

Типа мотор запускается и сразу глохнет через 10-15 секунд?
Проверь воздуховод между модулем воздушного фильтра и дроссельным узлом на предмет правильности закрепления и подсоса воздуха.

Надеюсь что РХХ рабочий и воздушный фильтр нормальный ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazuk
сообщение 14.1.2017, 20:25
Сообщение #377


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.3.2013
Из: Чернівці
Пользователь №: 14.421
Из: чернівці
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 14.1.2017, 20:15) *
Цитата(vazuk @ 14.1.2017, 19:32) *
А з машиною продовжуються чудеса. Заводиш її , а холостий ход відсутній,машина глохне. Проїдеш 50 м. і все в нормі.

Типа мотор запускается и сразу глохнет через 10-15 секунд?

Да,але дана проблема проявляється не часто. ДЖЕКІЧАН не засвічюється. Помилок немає.
Цитата(R_S @ 14.1.2017, 20:15) *
Проверь воздуховод между модулем воздушного фильтра и дроссельным узлом на предмет правильности закрепления и подсоса воздуха.

Подсос воздуха неможливий на СТО надували дим ,теж думали,що подсос!
Цитата(R_S @ 14.1.2017, 20:15) *
Надеюсь что РХХ рабочий и воздушный фильтр нормальный ))))

Фільтр впорядку,а на рахунок РХХ є сумніви!
П.С. на СТО сказали,що калина так має працювати,типа ВАЗ.Типа ЄУР працює нормально,як для калини!Але в мене він не так працював і просадки оборотів не було!
В мене складається думка,що РХХ ще не повністю вийшов із ладу,і періодично непрацює!Підскажіть будь-ласка чи може при повороті руля РХХ невстигати підняти обороти для норльної роботи двигуна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 14.1.2017, 22:30
Сообщение #378


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


По поводу останова мотора после пуска.
Сними фишку с ДМРВ и запусти мотор (будет чек гореть), будет ли он глохнуть.

По поводу ЭМУР и РХХ
Прогрей машину, на заглушенной сними фишку с РХХ, запусти и проверь поворачивая руль (будет чек гореть, но двигатель будет работать, впоследствии чек снимешь обесточиванием авто снятием клеммы с АКБ).

з.ы. А на СТО что не могут комп подсоединить и посмотреть на запуске почему мотор глохнет? Например, может мозги смесь обедняют по причине неправильное определения количества воздуха. И после такого неудачного запуска свечи сразу не пробовал выкрутить (сухие-мокрые?)

3.ы.ы. Если есть сомнения в РХХ или в чем-то другом, найди товарища калиновода по месту, попробуй перекинуть сомнительные элементы с его авто, чтобы не покупать все по кругу))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazuk
сообщение 15.1.2017, 8:44
Сообщение #379


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.3.2013
Из: Чернівці
Пользователь №: 14.421
Из: чернівці
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 14.1.2017, 22:30) *
По поводу останова мотора после пуска.
Сними фишку с ДМРВ и запусти мотор (будет чек гореть), будет ли он глохнуть.

По поводу ЭМУР и РХХ
Прогрей машину, на заглушенной сними фишку с РХХ, запусти и проверь поворачивая руль (будет чек гореть, но двигатель будет работать, впоследствии чек снимешь обесточиванием авто снятием клеммы с АКБ).

з.ы. А на СТО что не могут комп подсоединить и посмотреть на запуске почему мотор глохнет? Например, может мозги смесь обедняют по причине неправильное определения количества воздуха. И после такого неудачного запуска свечи сразу не пробовал выкрутить (сухие-мокрые?)

3.ы.ы. Если есть сомнения в РХХ или в чем-то другом, найди товарища калиновода по месту, попробуй перекинуть сомнительные элементы с его авто, чтобы не покупать все по кругу))))

З машиною відбуваються чудеса не постійно,а періодично,тобто коли заїхаєш на сто все в порядку,помилки відсутні.
Постійно тільки плавають обороти при повороті руля , тут вони говорять це ж калина.
ДМРВ перевіряв за допомогою тестера все добре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 15.1.2017, 9:42
Сообщение #380


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


На холодную заводится и глохнет-начало прогара прокладки ГБЦ (недавно у одного нашего комрада была такая фишка).При больших пробегах и использовании рхх с металлносом,в ду,рхх шляпой выбивает в ДУ овал,тогда и появляются чудеса с хх.. смотрим


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 16:18