Обороты двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Обороты двигателя |
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата факт,що після заміни ремнів началися проблеми! "Так за такое же бьют канделябром по голове!"(с) А теперь покажи нам, где в стартовых постах ты у писал про замену ремня ГРМ??? Там речь шла только о ремне генератора (про пищит не пищит), да и то гс подачи Тиссена! Клуб экстрасенсов пора открывать. Та отож... Хлопки во впускной коллектор после замены ремня ГРМ никак не напрягали? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Зато экскурс в к массам провели...
![]() зы- интересно на сколько зубов промахнулся? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну начнем, сперва выставить метку на маховике, смотрим в окошко под термостатом на коробке ищем картинки в интернете, потом смотрим совпадение меток на шестерне ГРМ, маховик если менялся может быть без метки или криворукие мастера перевернули его на 180град, тогда проверяем по збьям шкива привода генератора, это менее точный способ но как вариант, иначе снимаем шкив и проверяем метки как в букваре
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну начнем, сперва выставить метку на маховике, смотрим в окошко под термостатом на коробке Угу...Если она есть и если правильная... Снимаем шкив коленвала и смотрим по нижней шестерне...потом по верхней,видим промах на пол зуба,покупаем разрезную шестерню и правильно устанавливаем перекрытие по 4-ому цилиндру...Так вернее ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.3.2013 Из: Чернівці Пользователь №: 14.421 Из: чернівці Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну начнем, сперва выставить метку на маховике, смотрим в окошко под термостатом на коробке Угу...Если она есть и если правильная... Снимаем шкив коленвала и смотрим по нижней шестерне...потом по верхней,видим промах на пол зуба,покупаем разрезную шестерню и правильно устанавливаем перекрытие по 4-ому цилиндру...Так вернее ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Где вы увидели пипец? Максимум 15 мин, снять крышку грм, три болта и все 2-5мин, вытащить заглушку на коробке плюс найти метку на маховике 2мин, ставим машину на пятую передачу примерно выставляете метку по шкиву распредвала, не много толкая взад-вперед машину совмещаете метку по коленвалу, смотрим на метку шкиве распредвала, если не совпадает на пол зуба туда-сюда то все нормуль, если на один и до пяти откручиваем натяжнлй ролик, снимаем его(без снятия, по моему, ремень не получается перекинуть) потом выставляем метку по шкиву распредвала, накидиваем ремень с максимальной натяжкой на плече распредвал-колленвал, ставим ролики, натягиваем ремень, прокатываем машину пока распредвал не пройдет полный оборот, смотрим метки и радуемся, возможно прийдется не много подрегулировать натяжку ремня
Добавлено: Если росхождение меток по шкиву распредвала примерни 45 град, тогда у вас не правильно установлен маховик на скоромть это не влияет но по нему невозможно выставить метку на распредвале, тогда смотрим на ремень и шкив привода генератора -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я метками на коленвале и шкивах не пользуюсь. Выкручиваю свечу 1-го цилиндра, опускаю туда трубочку, чтобы она упёрлась в поршень. Далее проворачиваю коленвал до самого верхнего положения торца трубки и принимаю это за ВМТ. Правда, использую при этом индикатор. Но, возможно, с точностью до 6 град. можно определить и без него.
И ещё один момент. Одевать ремень на уже выставленную шестерню нужно с натягиванием его с правой стороны, которая будет тянуть шкив при работе двигателя. Иначе придётся многократно переставлять ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я метками на коленвале и шкивах не пользуюсь. Выкручиваю свечу 1-го цилиндра, опускаю туда трубочку, чтобы она упёрлась в поршень. Далее проворачиваю коленвал до самого верхнего положения торца трубки и принимаю это за ВМТ. А как определяешь такт сжатия. а не выпуска? По шестерне коленвала слабо? Ну или по клапанам...в 4-ом цилиндре перекрытие... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я метками на коленвале и шкивах не пользуюсь. Выкручиваю свечу 1-го цилиндра, опускаю туда трубочку, чтобы она упёрлась в поршень. Далее проворачиваю коленвал до самого верхнего положения торца трубки и принимаю это за ВМТ. А как определяешь такт сжатия. а не выпуска? Интересный вопрос... Несколько неожиданный... ![]() ![]() Т.е., 1-й цилиндр в ВМТ, шестерни распредвала по меткам и все. Датчик фаз, между прочим, тоже работает по распределительному валу... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Т.е., 1-й цилиндр в ВМТ, валу... ![]() Дядя Боря,ты не понял сути вопроса... Типа 1-ый и 4-ый уверху,каков из них где... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Т.е., 1-й цилиндр в ВМТ, валу... ![]() Дядя Боря,ты не понял сути вопроса... Типа 1-ый и 4-ый уверху,каков из них где... ![]() Ты не понял сути ответа ![]() ![]() Правильный ответ - в моём предыдущем посте ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Т.е., 1-й цилиндр в ВМТ, валу... ![]() Дядя Боря,ты не понял сути вопроса... Типа 1-ый и 4-ый уверху,каков из них где... ![]() Ты не понял сути ответа ![]() ![]() Правильный ответ - в моём предыдущем посте ![]() Суть то я понял...А вот когда меток нет (Травников)? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Суть то я понял...А вот когда меток нет (Травников)? ![]() ![]() Ну и так, ради интереса, вопрос - краем глаза я вроде заметил, что в некоторых системах с двумя катушками через каждую катушку вроде как проскакивает одна лишняя искра, и форсунки вроде "плюются" дважды. Да? Нет? Если да, то зачем? Травников осветил этот вопрос? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.3.2013 Из: Чернівці Пользователь №: 14.421 Из: чернівці Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Шановні калиноводи метки перевірив! Все GOOD! А з машиною продовжуються чудеса. Заводиш її , а холостий ход відсутній,машина глохне. Проїдеш 50 м. і все в нормі. А з ЄУРом все без змін!
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А з машиною продовжуються чудеса. Заводиш її , а холостий ход відсутній,машина глохне. Проїдеш 50 м. і все в нормі. Типа мотор запускается и сразу глохнет через 10-15 секунд? Проверь воздуховод между модулем воздушного фильтра и дроссельным узлом на предмет правильности закрепления и подсоса воздуха. Надеюсь что РХХ рабочий и воздушный фильтр нормальный )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.3.2013 Из: Чернівці Пользователь №: 14.421 Из: чернівці Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А з машиною продовжуються чудеса. Заводиш її , а холостий ход відсутній,машина глохне. Проїдеш 50 м. і все в нормі. Типа мотор запускается и сразу глохнет через 10-15 секунд? Да,але дана проблема проявляється не часто. ДЖЕКІЧАН не засвічюється. Помилок немає. Проверь воздуховод между модулем воздушного фильтра и дроссельным узлом на предмет правильности закрепления и подсоса воздуха. Подсос воздуха неможливий на СТО надували дим ,теж думали,що подсос! Надеюсь что РХХ рабочий и воздушный фильтр нормальный )))) Фільтр впорядку,а на рахунок РХХ є сумніви! П.С. на СТО сказали,що калина так має працювати,типа ВАЗ.Типа ЄУР працює нормально,як для калини!Але в мене він не так працював і просадки оборотів не було! В мене складається думка,що РХХ ще не повністю вийшов із ладу,і періодично непрацює!Підскажіть будь-ласка чи може при повороті руля РХХ невстигати підняти обороти для норльної роботи двигуна? |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По поводу останова мотора после пуска.
Сними фишку с ДМРВ и запусти мотор (будет чек гореть), будет ли он глохнуть. По поводу ЭМУР и РХХ Прогрей машину, на заглушенной сними фишку с РХХ, запусти и проверь поворачивая руль (будет чек гореть, но двигатель будет работать, впоследствии чек снимешь обесточиванием авто снятием клеммы с АКБ). з.ы. А на СТО что не могут комп подсоединить и посмотреть на запуске почему мотор глохнет? Например, может мозги смесь обедняют по причине неправильное определения количества воздуха. И после такого неудачного запуска свечи сразу не пробовал выкрутить (сухие-мокрые?) 3.ы.ы. Если есть сомнения в РХХ или в чем-то другом, найди товарища калиновода по месту, попробуй перекинуть сомнительные элементы с его авто, чтобы не покупать все по кругу)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.3.2013 Из: Чернівці Пользователь №: 14.421 Из: чернівці Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По поводу останова мотора после пуска. Сними фишку с ДМРВ и запусти мотор (будет чек гореть), будет ли он глохнуть. По поводу ЭМУР и РХХ Прогрей машину, на заглушенной сними фишку с РХХ, запусти и проверь поворачивая руль (будет чек гореть, но двигатель будет работать, впоследствии чек снимешь обесточиванием авто снятием клеммы с АКБ). з.ы. А на СТО что не могут комп подсоединить и посмотреть на запуске почему мотор глохнет? Например, может мозги смесь обедняют по причине неправильное определения количества воздуха. И после такого неудачного запуска свечи сразу не пробовал выкрутить (сухие-мокрые?) 3.ы.ы. Если есть сомнения в РХХ или в чем-то другом, найди товарища калиновода по месту, попробуй перекинуть сомнительные элементы с его авто, чтобы не покупать все по кругу)))) З машиною відбуваються чудеса не постійно,а періодично,тобто коли заїхаєш на сто все в порядку,помилки відсутні. Постійно тільки плавають обороти при повороті руля , тут вони говорять це ж калина. ДМРВ перевіряв за допомогою тестера все добре. |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На холодную заводится и глохнет-начало прогара прокладки ГБЦ (недавно у одного нашего комрада была такая фишка).При больших пробегах и использовании рхх с металлносом,в ду,рхх шляпой выбивает в ДУ овал,тогда и появляются чудеса с хх.. смотрим
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:04 |