IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вой КПП после замены масла + проблема с ДВС после замены гидрокомпенсаторов
sensor
сообщение 7.11.2016, 14:26
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 30.5.2016
Пользователь №: 15.723
Из: Харьков
Авто: Калина 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Ваз Калина 1.4 16v 2010года 92тыс пробег
Купил машину в июне, поменял масло ДВС и КПП на простое, 2мес назад решил залить хорошее в КПП и ДВС
после того как залили XADO 75W90 начала выть коробка, особенно на 5ой передаче. Воет при включении 5ой, так же на скорости при торможении двигателем на 5ой появляется вой местами сильный.

Вопрос, это так совпало или реально это из-за масла? Есть ли смысл побывать присадки? Просто в 3й раз менять масло в КПП за пол года, жирно для меня.


Вторая проблема, стучали гидрики...
Купил комплект Inna 16шт
Мне мастер поменял, собрал, теперь такой косяк, на холодную не работает 4й цилиндр.
мигает чек, двигатель троит.
Прогреваешь на 2тыс 1 минуту, выключаешь, включаешь и всё нормально работаешь отлично... Так катаю уже 2ой день.
Мастер говорит или брак гидрика какого-то на 4ом цилиндре или хз что. Посоветовал поездить 1неделю, если не приработается придётся менять все 4 на 4ом цилиндре.

Что могли закосячить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
Boris
сообщение 8.11.2016, 16:21
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Твой мастер - три-два-рас. Во-первых, бракованный гидрик он должен был определить сразу, ещё до сборки. Во-вторых, если после сборки гидрики не накачались за пару минут, он должен был разобрать и найти причину. Это его проблема - ты привёз новые детали, он их принял и несёт ответственность за результат. Но это если он мастер, а не то, что я написал выше.
У меня в Харькове три раза вынимали гидрики, пока не определили, что один (старый!!!) клинил. И платил я как за одну разборку. А если поездишь так неделю, то можешь получить проблемы не только с гидриками. Похоже, гидрик плохо накачивается, и проблема может быть с связана и с самим гидриком, и с забитым грязью каналом подачи масла.
При прогреве сильный стук?
П.С.
Поговорил на эту тему со спецом. Его совет - срочно на холодную проверь, есть ли компрессия в этом цилиндре. Если есть, значит гидрик не накачивается и проблема с каналом подачи масла или в самом гидрике. Если компрессии нет, то это намного хуже - гидрик клинит, и есть вероятность, что у тебя уже проблемы с поршнем, клапаном и седлом. Как-то так...
Наличие компрессии я бы проверил и без манометра. Нашел бы отвёртку с пластмассовой, лучше резиновой ручкой, которая своим торцом доставала бы до свечного отверстия и перекрывала бы его. Отключил бы катушки зажигания и прокрутил бы стартером двигатель (один включает стартер, другой пытается прижать отвёртку к отверстию). Если клапана закрываются, то на отвёртке должно появляться усилие порядка 20 кГ, которое легко обнаружить smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 8.11.2016, 17:06
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 8.11.2016, 16:21) *
Если клапана закрываются, то на отвёртке должно появляться усилие порядка 20 кГ, которое легко обнаружить smile.gif

Главное смотреть глазом над отверткой и когда отвертка стрельнет в глаз, то это у будет подтверждением усилия smile.gif smile.gif smile.gif

Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 8.11.2016, 13:32) *
ТНКшники smile.gif)) Как на него могут сделать подделку? Если оно изначально подлива...smile.gif)

Ну подлива или не подлива - вопрос спорный. Вот твои присадки в ХАДО вместе с ХАДО это маргарин smile.gif за те деньги их разряда бей лоха на лету...разве чИто банки у них красивые wink.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sensor
сообщение 8.11.2016, 17:39
Сообщение #23


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 30.5.2016
Пользователь №: 15.723
Из: Харьков
Авто: Калина 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 8.11.2016, 16:06) *
Цитата(sensor @ 7.11.2016, 14:26) *
Вторая проблема, стучали гидрики...
Купил комплект Inna 16шт
Мне мастер поменял, собрал, теперь такой косяк, на холодную не работает 3й цилиндр.
мигает чек, двигатель троит.
Прогреваешь на 2тыс 1 минуту, выключаешь, включаешь и всё нормально работаешь отлично... Так катаю уже 2ой день.
Мастер говорит или брак гидрика какого-то на 4ом цилиндре или хз что. Посоветовал поездить 1неделю, если не приработается придётся менять все 4 на 4ом цилиндре.

Что могли закосячить?

Не работает 3-ий,а гидрики махнем на 4-ом....Любопытно smile.gif))
зы- встречал летом брак гидриков инна именно на 1.4 (хотя прикол в том,что в 3-ем и точно так же как у тебя)


прошу прощения, не правильно написал... не работает 4й цилиндр. Сейчас пришел на стоянку завёл машину, начало колбасить мигает чек потом горит, двигатель троит, какой-то глухой металлический стук. не стал прогревать, заглушил и пошел гуглить. Не знаю как поступить, отгонять мастеру этому же на переделку или искать толкового моториста.

Добавлено:
Цитата(Boris @ 8.11.2016, 16:21) *
Твой мастер - три-два-рас. Во-первых, бракованный гидрик он должен был определить сразу, ещё до сборки. Во-вторых, если после сборки гидрики не накачались за пару минут, он должен был разобрать и найти причину. Это его проблема - ты привёз новые детали, он их принял и несёт ответственность за результат. Но это если он мастер, а не то, что я написал выше.
У меня в Харькове три раза вынимали гидрики, пока не определили, что один (старый!!!) клинил. И платил я как за одну разборку. А если поездишь так неделю, то можешь получить проблемы не только с гидриками. Похоже, гидрик плохо накачивается, и проблема может быть с связана и с самим гидриком, и с забитым грязью каналом подачи масла.
При прогреве сильный стук?
П.С.
Поговорил на эту тему со спецом. Его совет - срочно на холодную проверь, есть ли компрессия в этом цилиндре. Если есть, значит гидрик не накачивается и проблема с каналом подачи масла или в самом гидрике. Если компрессии нет, то это намного хуже - гидрик клинит, и есть вероятность, что у тебя уже проблемы с поршнем, клапаном и седлом. Как-то так...
Наличие компрессии я бы проверил и без манометра. Нашел бы отвёртку с пластмассовой, лучше резиновой ручкой, которая своим торцом доставала бы до свечного отверстия и перекрывала бы его. Отключил бы катушки зажигания и прокрутил бы стартером двигатель (один включает стартер, другой пытается прижать отвёртку к отверстию). Если клапана закрываются, то на отвёртке должно появляться усилие порядка 20 кГ, которое легко обнаружить smile.gif


к сожалению я далёк от ремонта машин, посему подобные манипуляции врят ли сделаю.
На данный момент при заводке на холодную, двигатель троит, и есть какой-то металлический стук глухой.
Я не прогревал больше заглушил и не трогаю. Этот мастер я не знаю мне порекомендовали его, я договаривался купил гидрики и герметик. Когда я её принимал она работала чётко и тихо, он предупредил что на холодную сильно троило, что завтра может троить, с утра я завёл машину сильно троило я прогрел двигатель 3мин на 2000об. выключил-включил двигатель работал ровно и тихо. Сейчас сел в машину, двиг троит сильно какой-то глухой металлический стук. Я больше не прогревал покатил на метро sad.gif Сейчас хз что делать, искать другого человека или добиваться от этого что бы сделал нормлаьно. Сам боюсь, что теперь пападу на капиталку... а всего-навсего звенели гидрики на холодную.

Добавлено:
Boris, у вас нет хорошего моториста, которому можно отдать машину что-бы всё сделали?

ибо "мастер - три-два-рас." я боюсь ему отдавать повторно автомобиль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 8.11.2016, 17:51
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sensor @ 8.11.2016, 17:39) *
Boris, у вас нет хорошего моториста, которому можно отдать машину что-бы всё сделали?
ибо "мастер - три-два-рас." я боюсь ему отдавать повторно автомобиль.

Если речь идёт о Киеве, то есть два. Один - в Буче, второй - на Совских прудах.

Добавлено:
Цитата(R_S @ 8.11.2016, 17:06) *
Цитата(Thyssen @ 8.11.2016, 13:32) *
ТНКшники smile.gif)) Как на него могут сделать подделку? Если оно изначально подлива...smile.gif)

Ну подлива или не подлива - вопрос спорный. Вот твои присадки в ХАДО вместе с ХАДО это маргарин smile.gif за те деньги их разряда бей лоха на лету...разве чИто банки у них красивые wink.gif .


Не спорь с продавцом - всё, чем он не торгует, есть полный ацтой. А дешёвым товаром торговать не рентабельно smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sensor
сообщение 8.11.2016, 18:04
Сообщение #25


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 30.5.2016
Пользователь №: 15.723
Из: Харьков
Авто: Калина 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 8.11.2016, 17:51) *
Цитата(sensor @ 8.11.2016, 17:39) *
Boris, у вас нет хорошего моториста, которому можно отдать машину что-бы всё сделали?
ибо "мастер - три-два-рас." я боюсь ему отдавать повторно автомобиль.

Если речь идёт о Киеве, то есть два. Один - в Буче, второй - на Совских прудах.

Добавлено:
Цитата(R_S @ 8.11.2016, 17:06) *
Цитата(Thyssen @ 8.11.2016, 13:32) *
ТНКшники smile.gif)) Как на него могут сделать подделку? Если оно изначально подлива...smile.gif)

Ну подлива или не подлива - вопрос спорный. Вот твои присадки в ХАДО вместе с ХАДО это маргарин smile.gif за те деньги их разряда бей лоха на лету...разве чИто банки у них красивые wink.gif .


Не спорь с продавцом - всё, чем он не торгует, есть полный ацтой. А дешёвым товаром торговать не рентабельно smile.gif


sad.gif Харьков.

Мастер который делал, сказал, вариант только поменять 4шт на 4ом цилиндре и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 8.11.2016, 18:07
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 8.11.2016, 17:51) *
Не спорь с продавцом - всё, чем он не торгует, есть полный ацтой. А дешёвым товаром торговать не рентабельно smile.gif

Я не торгую хадой, а складывается впечатление,что для тебя все три-два-рас,один ты Дартаньян... ,да еще и великий... cool.gif

Добавлено:
Цитата(sensor @ 8.11.2016, 18:04) *
Мастер который делал, сказал, вариант только поменять 4шт на 4ом цилиндре и всё.

Заодно,там и клапана сменишь,судя по описанию... Едь к дяди Бориным мотористам,за 1к зела собирут тебе моторчег smile.gif))


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 8.11.2016, 19:06
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sensor @ 8.11.2016, 18:04) *
sad.gif Харьков.

Мастер который делал, сказал, вариант только поменять 4шт на 4ом цилиндре и всё.


Ну вот почему все четыре - убей не пойму. Может он что-то знает, но молчит?
Так в Харькове у нас же есть община, чего не подключаются? smile.gif
Мне делали в Харькове на маленькой СТО рядом с мотелем "Дружба". Парень первый раз ошибся и не обратил внимание, что в одном гидрике не сбрасывается давление. Но потом всё добросовестно переделал.



Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 8.11.2016, 18:07) *
Заодно,там и клапана сменишь,судя по описанию... Едь к дяди Бориным мотористам,за 1к зела собирут тебе моторчег smile.gif))

У меня такие барыги в знакомых не значатся. Когда-то ценник на замену гидриков был 150-200 у.е., но сейчас, как по мне, это очень дорого. Сейчас за примерно 200 мне заменили блок цилиндров smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 8.11.2016, 20:08
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 8.11.2016, 19:06) *
У меня такие барыги в знакомых не значатся. Когда-то ценник на замену гидриков был 150-200 у.е., но сейчас,

То было при Викторе II кровавом,каких-то вонючих 1600 грывэнь,ща после пэрэмогы гидных 200 енотов цэ вжэ 5 300...Вот и моторобарыгомастера,стали брать меньше,а жить как здобулы.... smile.gif))


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sensor
сообщение 9.11.2016, 12:16
Сообщение #29


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 30.5.2016
Пользователь №: 15.723
Из: Харьков
Авто: Калина 1119

Предупреждения:
(0%) -----


всё оказалось банально просто, просто были куплены Inna китайские.
Ибо уже появились пропуски в 1ом цилиндре...
Просто пришлось искать оригинал, который дороже китая на 400грн
sad.gif в итоге купил гавно = получил гавно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sensor
сообщение 13.11.2016, 22:53
Сообщение #30


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 30.5.2016
Пользователь №: 15.723
Из: Харьков
Авто: Калина 1119

Предупреждения:
(0%) -----


с маслом какая-то беда, не одно так другое.
залил 80w90, коробка переключается мягко, 1я входит без проблем. Но на холодную вторая вообще или не входит или входит с тёрками шестерёнок, только после езды 10-15минут 2я начинает нормально входить... sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 14.11.2016, 10:06
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sensor @ 13.11.2016, 22:53) *
с маслом какая-то беда, не одно так другое.
залил 80w90, коробка переключается мягко, 1я входит без проблем. Но на холодную вторая вообще или не входит или входит с тёрками шестерёнок, только после езды 10-15минут 2я начинает нормально входить... sad.gif

Ну, тут, похоже надо выбирать - "либо ниже шиться, либо выше мыться" (это совет портного девушке, заказавшей мини-юбку).
А вообще странно... Синхронизатор 2-й для стокового ряда наиболее нагружен из-за огромной разницы передаточного отношения с первой, поэтому раньше других изнашивается. Но, по моим представлениям, более вязкое масло должно скрашивать картинку, а не наоборот...
Я бы ещё проверил работу механизма переключения - может там что-то совсем разболталось + изношенная вилка второй передачи...
И ещё вопрос - а где "схватывает" сцепление, часом не в самом низу?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sensor
сообщение 14.11.2016, 11:03
Сообщение #32


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 30.5.2016
Пользователь №: 15.723
Из: Харьков
Авто: Калина 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 14.11.2016, 10:06) *
Цитата(sensor @ 13.11.2016, 22:53) *
с маслом какая-то беда, не одно так другое.
залил 80w90, коробка переключается мягко, 1я входит без проблем. Но на холодную вторая вообще или не входит или входит с тёрками шестерёнок, только после езды 10-15минут 2я начинает нормально входить... sad.gif

Ну, тут, похоже надо выбирать - "либо ниже шиться, либо выше мыться" (это совет портного девушке, заказавшей мини-юбку).
А вообще странно... Синхронизатор 2-й для стокового ряда наиболее нагружен из-за огромной разницы передаточного отношения с первой, поэтому раньше других изнашивается. Но, по моим представлениям, более вязкое масло должно скрашивать картинку, а не наоборот...
Я бы ещё проверил работу механизма переключения - может там что-то совсем разболталось + изношенная вилка второй передачи...
И ещё вопрос - а где "схватывает" сцепление, часом не в самом низу?


схватывает где-то по средине, просто на синтетике у меня еле входила 1я, 2я более менее, шумела очень и выла 5я.
теперь, всё прошло но 2я входит только с хрустом шестеренок. но как поездишь минут 10-15 2 начинает залазить без каких-то проблем.
теперь только коробку разбирать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 14.11.2016, 11:25
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sensor @ 14.11.2016, 11:03) *
теперь, всё прошло но 2я входит только с хрустом шестеренок. но как поездишь минут 10-15 2 начинает залазить без каких-то проблем.
теперь только коробку разбирать?

А двойной выжим пробовали? Выжали сцепление - нейтраль -отпустили сцепление-выжали сцепление-включили вторую.
Если получше включается, то синхронизатор устал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sensor
сообщение 14.11.2016, 11:56
Сообщение #34


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 30.5.2016
Пользователь №: 15.723
Из: Харьков
Авто: Калина 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tol466 @ 14.11.2016, 11:25) *
Цитата(sensor @ 14.11.2016, 11:03) *
теперь, всё прошло но 2я входит только с хрустом шестеренок. но как поездишь минут 10-15 2 начинает залазить без каких-то проблем.
теперь только коробку разбирать?

А двойной выжим пробовали? Выжали сцепление - нейтраль -отпустили сцепление-выжали сцепление-включили вторую.
Если получше включается, то синхронизатор устал.


понял, попробую так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 14.11.2016, 12:16
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tol466 @ 14.11.2016, 11:25) *
Цитата(sensor @ 14.11.2016, 11:03) *
теперь, всё прошло но 2я входит только с хрустом шестеренок. но как поездишь минут 10-15 2 начинает залазить без каких-то проблем.
теперь только коробку разбирать?

А двойной выжим пробовали? Выжали сцепление - нейтраль -отпустили сцепление-выжали сцепление-включили вторую.
Если получше включается, то синхронизатор устал.

Проще резко переключить с 1-ой на вторую,если он устал-хруст по любому будет


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 14.11.2016, 12:27
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tol466 @ 14.11.2016, 11:25) *
Цитата(sensor @ 14.11.2016, 11:03) *
теперь, всё прошло но 2я входит только с хрустом шестеренок. но как поездишь минут 10-15 2 начинает залазить без каких-то проблем.
теперь только коробку разбирать?

А двойной выжим пробовали? Выжали сцепление - нейтраль -отпустили сцепление-выжали сцепление-включили вторую.
Если получше включается, то синхронизатор устал.

Ух ты... Я думал, что технику двойного выжима знают только те, кто учился ездить не ГАЗ-51... smile.gif
По коробке. Таки да, вполне вероятно, что её скоро придётся перебирать. Но пока, кроме двойного выжима, можно ещё попробовать переключаться с первой на вторую пораньше (на минимально возможных оборотах, когда меньше разница окружных скоростей шестерёнки и муфты синхронизатора). Можно ещё медленно выполнять переключение, не прикладывая большого усилия на рычаг КПП. Но при переходе с третьей на вторую нужно будет разобраться, что такое перегазовка smile.gif

Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 14.11.2016, 12:16) *
Цитата(Tol466 @ 14.11.2016, 11:25) *
Цитата(sensor @ 14.11.2016, 11:03) *
теперь, всё прошло но 2я входит только с хрустом шестеренок. но как поездишь минут 10-15 2 начинает залазить без каких-то проблем.
теперь только коробку разбирать?

А двойной выжим пробовали? Выжали сцепление - нейтраль -отпустили сцепление-выжали сцепление-включили вторую.
Если получше включается, то синхронизатор устал.

Проще резко переключить с 1-ой на вторую,если он устал-хруст по любому будет

Это жесть... smile.gif При таком переключении между первой и второй хруст в ВАЗовской коробке будет всегда smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 14.11.2016, 12:28
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 14.11.2016, 12:24) *
Ух ты... Я думал, что технику двойного выжима знают только те, кто учился ездить не ГАЗ-51... smile.gif
Но при переходе с третьей на вторую нужно будет разобраться, что такое перегазовка smile.gif

Thyssen писал, что на форуме одни старые пердуны... я учился ездить на ГАЗ-51 smile.gif

ЗЫ что такое перегазовка могу объяснить. cool.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 14.11.2016, 12:59
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tol466 @ 14.11.2016, 12:28) *
Цитата(Boris @ 14.11.2016, 12:24) *
Ух ты... Я думал, что технику двойного выжима знают только те, кто учился ездить не ГАЗ-51... smile.gif
Но при переходе с третьей на вторую нужно будет разобраться, что такое перегазовка smile.gif

Thyssen писал, что на форуме одни старые пердуны... я учился ездить на ГАЗ-51 smile.gif

ЗЫ что такое перегазовка могу объяснить. cool.gif

О-о-о... Ну дык я же был прав! smile.gif
А на счёт перегазовки не всё так просто. Нынешнее поколение гонщиков уверено, что перегазовка - это просто не полностью отпустить газ при выжиме сцепления и дать двигателю "взвыть" на нейтральной. И, знаешь, в чём-то они правы - шестерёнки то в нынешних КПП нанизаны на первичный вал... Не? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 14.11.2016, 13:45
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Проверте надежность крепления карданчика на приводе коробки иногда болтик не много откручивается появляется люфт, определить его простым подергиванием не получиться, по этому предлагаю ослабить болт и повторно его закрутить


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 14.11.2016, 15:00
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Видно 06,2007 кум возглавил ГАИ, в 2001 просто был инспектором и в качестве деда мороза подгон под елку


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 19:31