Цитата(Thyssen @ 8.11.2016, 16:06)
Цитата(sensor @ 7.11.2016, 14:26)
Вторая проблема, стучали гидрики...
Купил комплект Inna 16шт
Мне мастер поменял, собрал, теперь такой косяк, на холодную не работает 3й цилиндр.
мигает чек, двигатель троит.
Прогреваешь на 2тыс 1 минуту, выключаешь, включаешь и всё нормально работаешь отлично... Так катаю уже 2ой день.
Мастер говорит или брак гидрика какого-то на 4ом цилиндре или хз что. Посоветовал поездить 1неделю, если не приработается придётся менять все 4 на 4ом цилиндре.
Что могли закосячить?
Не работает 3-ий,а гидрики махнем на 4-ом....Любопытно
))
зы- встречал летом брак гидриков инна именно на 1.4 (хотя прикол в том,что в 3-ем и точно так же как у тебя)
прошу прощения, не правильно написал... не работает 4й цилиндр. Сейчас пришел на стоянку завёл машину, начало колбасить мигает чек потом горит, двигатель троит, какой-то глухой металлический стук. не стал прогревать, заглушил и пошел гуглить. Не знаю как поступить, отгонять мастеру этому же на переделку или искать толкового моториста.
Добавлено:Цитата(Boris @ 8.11.2016, 16:21)
Твой мастер - три-два-рас. Во-первых, бракованный гидрик он должен был определить сразу, ещё до сборки. Во-вторых, если после сборки гидрики не накачались за пару минут, он должен был разобрать и найти причину. Это его проблема - ты привёз новые детали, он их принял и несёт ответственность за результат. Но это если он мастер, а не то, что я написал выше.
У меня в Харькове три раза вынимали гидрики, пока не определили, что один (старый!!!) клинил. И платил я как за одну разборку. А если поездишь так неделю, то можешь получить проблемы не только с гидриками. Похоже, гидрик плохо накачивается, и проблема может быть с связана и с самим гидриком, и с забитым грязью каналом подачи масла.
При прогреве сильный стук?
П.С.
Поговорил на эту тему со спецом. Его совет - срочно на холодную проверь, есть ли компрессия в этом цилиндре. Если есть, значит гидрик не накачивается и проблема с каналом подачи масла или в самом гидрике. Если компрессии нет, то это намного хуже - гидрик клинит, и есть вероятность, что у тебя уже проблемы с поршнем, клапаном и седлом. Как-то так...
Наличие компрессии я бы проверил и без манометра. Нашел бы отвёртку с пластмассовой, лучше резиновой ручкой, которая своим торцом доставала бы до свечного отверстия и перекрывала бы его. Отключил бы катушки зажигания и прокрутил бы стартером двигатель (один включает стартер, другой пытается прижать отвёртку к отверстию). Если клапана закрываются, то на отвёртке должно появляться усилие порядка 20 кГ, которое легко обнаружить
к сожалению я далёк от ремонта машин, посему подобные манипуляции врят ли сделаю.
На данный момент при заводке на холодную, двигатель троит, и есть какой-то металлический стук глухой.
Я не прогревал больше заглушил и не трогаю. Этот мастер я не знаю мне порекомендовали его, я договаривался купил гидрики и герметик. Когда я её принимал она работала чётко и тихо, он предупредил что на холодную сильно троило, что завтра может троить, с утра я завёл машину сильно троило я прогрел двигатель 3мин на 2000об. выключил-включил двигатель работал ровно и тихо. Сейчас сел в машину, двиг троит сильно какой-то глухой металлический стук. Я больше не прогревал покатил на метро
Сейчас хз что делать, искать другого человека или добиваться от этого что бы сделал нормлаьно. Сам боюсь, что теперь пападу на капиталку... а всего-навсего звенели гидрики на холодную.
Добавлено:Boris, у вас нет хорошего моториста, которому можно отдать машину что-бы всё сделали?
ибо "мастер - три-два-рас." я боюсь ему отдавать повторно автомобиль.