Улучшение искры на 16V  | 
     
  
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
 
Улучшение искры на 16V  | 
     
  
			
			  25.10.2016, 18:16
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 9.5.2016 Пользователь №: 15.703 Из: Ивано-Франковск Авто: Ваз 1118 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Здравствуйте, есть ли люди которые испитовали этот метод улучшения искры на машинах с индивидуальными катушками зажигания, если ли улучшения, или это впустою потраченное время. 
			
			
					
		https://www.drive2.ru/b/2173392/  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.10.2016, 8:42
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 Здравствуйте, есть ли люди которые испитовали этот метод улучшения искры на машинах с индивидуальными катушками зажигания, если ли улучшения, или это впустою потраченное время. https://www.drive2.ru/b/2173392/ Если есть проблемы с пропусками именно по причине низкого напряжения, то можно и поставить конденсаторы, 36 грн. за 2 шт. не критично. Другое дело, что в Калине более мощный генератор, чем в десятке, где и заморачивался автор, поэтому есть ли смысл заморачиваться, надо смотреть детально. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.11.2016, 13:16
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.476 Из: Киев, Соломенка Авто: 11174 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 Здравствуйте, есть ли люди которые испитовали этот метод улучшения искры на машинах с индивидуальными катушками зажигания, если ли улучшения, или это впустою потраченное время. https://www.drive2.ru/b/2173392/ Если есть проблемы с пропусками именно по причине низкого напряжения, то можно и поставить конденсаторы, 36 грн. за 2 шт. не критично. Другое дело, что в Калине более мощный генератор, чем в десятке, где и заморачивался автор, поэтому есть ли смысл заморачиваться, надо смотреть детально. на 3 странице комментариев к исходной статье, автор утверждает что генератор ни причем, цитирую: "Ок пойдем дальше а если я не буду вообще ни чего делать а поставлю тупо генератор от приоры на 120 А и выносным реле регулятором напряжения и задеру зарядку до 14.5 В? Ответить +1 полтора года назад McSystem на сайте ЭБУ обрадуется, снизит время накопления на катушке, и искра будет еще хуже. При чем тут генератор вообще, когда речь в статье о ДИНАМИЧЕСКИХ потерях в проводке." Добавлено: Только что подпаял конденсаторы. Субъективно - двигатель работает чуть ровнее. По остальному пока ничего не скажу - проехал пару км. Двиг 1.4  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.11.2016, 16:48
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Пишите что как
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.11.2016, 16:57
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 Добавлено: Только что подпаял конденсаторы. Субъективно - двигатель работает чуть ровнее. По остальному пока ничего не скажу - проехал пару км. Двиг 1.4 А чего не перейти с ИКЗ на общую катушку... --------------------  Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии... 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.11.2016, 17:02
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 А чего не перейти с ИКЗ на общую катушку...  Коллега, Вы забываете об экономии 0,8л/100 км. пробега. ЗЫ: 2 силовых ключа всегда в запасе... ЗЫ2: а вообще прикольно, 2 конденсатора за 36 грн. и все. И пофиг, какой там сердечник в катушке, какие обмотки, высокое напряжение оказывается конденсаторы создают, а не магнитное поле. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.11.2016, 18:19
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 А чего не перейти с ИКЗ на общую катушку...  Коллега, Вы забываете об экономии 0,8л/100 км. пробега. Не забываю,а экономия эта сомнительная.(ездили клубом в Крым, у меня расход 5,6 а у кента с 1.4 5.5(видал я в гробу этот 1.4 зы- нужно спросить у дяди Бори... Добавлено: McSystem на сайте ЭБУ обрадуется, снизит время накопления на катушке, и искра будет еще хуже. Коллеги как это вообще могёт быть? Ставим гену 120А и нормальный РН и получаем хреновую искру? Занимательно. Поясните. --------------------  Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии... 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.11.2016, 19:47
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Мой кулибин моторист тоже говорит вальнуть общую  катушку убрать ИКЗ :-)
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.11.2016, 19:52
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 Мой кулибин моторист тоже говорит вальнуть общую  катушку убрать ИКЗ :-) Так дешевле в 4-раза если чё --------------------  Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии... 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.11.2016, 20:13
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 24.9.2008 Из: Кривой рог Пользователь №: 1.663 Из: Кривой Рог Авто: 11183 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				с катушкина свече переходят турботюнингисты - из за того что в колодцах ГБЦ очень быстро перегреваются катухи!!! а в повседневе только плюсы!  
			
			з.ы. ТС считаю что тема описанная вами утопична, и напоминает тему с свечи реакторы (вроде так) и провода с нулевым сопротивлением! --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.11.2016, 20:57
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 з.ы. ТС считаю что тема описанная  вами утопична, и напоминает тему с свечи реакторы (вроде так) и провода с нулевым сопротивлением! Поясни подробнА и на русскАм...плиз.. зы-провод с нулевым сопротивлением тестером щупал...интересно --------------------  Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии... 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2016, 9:56
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.476 Из: Киев, Соломенка Авто: 11174 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Догадываюсь что сейчас начнется, но привожу сухие цифры: по БК ШТАТ 1118ХД - меньшие колебания УОЗ (на холостых 10-12"), расход топлива на холостых - 0,7-0,8 л/ч (раньше примерно был 0,9). На 36 л. газа проехал 380 км по трассе и 60 по городу по пробкам.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2016, 16:19
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 3.4.2012 Пользователь №: 12.344 Из: Черниговская обл. Авто: калина универсал Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 Догадываюсь что сейчас начнется, но привожу сухие цифры: по БК ШТАТ 1118ХД - меньшие колебания УОЗ (на холостых 10-12"), расход топлива на холостых - 0,7-0,8 л/ч (раньше примерно был 0,9). На 36 л. газа проехал 380 км по трассе и 60 по городу по пробкам. Какого поколения ГБО?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.11.2016, 13:17
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.476 Из: Киев, Соломенка Авто: 11174 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				4-го
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
    
 
  | 
     Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:55 |