IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Клапан продувки адсорбера, На холодному двигуні цокотить.
scorpion_vp
сообщение 22.1.2011, 23:13
Сообщение #1


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Замітив в себе такий звук (цокот) на холодному двигуні під час прогріву. Порився на сусідньому форумі і нкопав таку інфу:
Цитата
500% это клапан продувки Адсорбера! в основном щёлкает на холодную на холостых. ЭБУ посылает импульсы на электромагнитный клапан, при открытом клапане, за счёт разрежения продувается адсорбер, все эти пары идут в дроссельную заслонку на дожиг. Кстати! поменял топливный фильтр, продул трубки. И теперь ваще никак не щёлкает. По моему мнению, когда засорён фильтр, недостаток давления бензина. и вентиляция бака работает на полную катушку! вот и надо этому клапану постоянно продувать адсорбер. . . Ничё страшного! эт нормально!

Хтось ще спостерігав такий звук в себе?
Ще інколи Гамма видає помилку клапана адсорбера і двигун не хоче запускатись. Обнулюю помилку і все гуд. Тому питання до тих хто вкурсі. Що робити з тим клапаном, міняти, чи промити якось, залишити так як є, чи ще є якісь варіанти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 25)
malega
сообщение 20.5.2016, 10:53
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


в продаже есть клапана как с трубкой так и без


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 20.5.2016, 12:22
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(alexV @ 20.5.2016, 10:35) *
как снять и поставить эту долб.. трубку которая идет от клапана к дросельному узлу. Ее похоже на горячую

На ДУ на горячую ни какие трубки не одеваются... cool.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexV
сообщение 22.5.2016, 13:13
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 152
Из: Киев
Политех
Авто: Калина 1117 1,4 дыня

Предупреждения:
(0%) -----


Попробывал снять этот клапан. Задолбался тем что не смог снять трубку с пружинной защелкой. Просто нажать на усик и все не получилось. Кроме надавить шо ему еще надо нифига не выдергивается. Походу обнаружил что две трубки резиновые здохли. Одна от кл. Крышки к дросельному узлу, а вторая та что подает ож к дросельному узлу. Еще чуть чуть и лишился бы антифриза где нибудь в дороге. Короче у кого машины больше пяти лет внимательно проверьте все резинки репаются они от температуры.

Добавлено:
Так как снять трубку с зажимом. С пластиковой понятно менять на резинку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 22.5.2016, 13:24
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(alexV @ 22.5.2016, 14:13) *
Так как снять трубку с зажимом. С пластиковой понятно менять на резинку.

кинь фото,не могу встегнуться что за зажим?


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexV
сообщение 23.5.2016, 0:31
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 152
Из: Киев
Политех
Авто: Калина 1117 1,4 дыня

Предупреждения:
(0%) -----


1118-1164244-10 на схемах идет 9 пунктом.

Добавлено:
Теоретически нажимая на скобу усики должны освобождать клапан но этого не происходит может их отверткой разжать сильнее. Но прикол даже не в этом ,а в том что как только купил клапан трубку и готов был уже менять как понял что ошибка давно уже не выскакивает0441. Так я вот и думаю мож его ваще пока не трогать. Ну прям как испугался и начал работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 23.5.2016, 3:42
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Надо искать, для начала снять патрубок с дроселя проверить грметичность клапана, потом подлючить питание на фишку, проверить как он продуватся, далее проверить магистраль, работоспособность клапана ЭБУ определяет по коственным причинам, может он и не причем, где то в другом месте есть подсос воздуха, хотя когда у меня выдало такую ошибку, причиной был действительно этот клапан, его клинило в разных полжениях, после замны ошибка пропала


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 17:35