Полная версия этой страницы:
Клапан продувки адсорбера
scorpion_vp
22.1.2011, 23:13
Замітив в себе такий звук (цокот) на холодному двигуні під час прогріву. Порився на сусідньому форумі і нкопав таку інфу:
Цитата
500% это клапан продувки Адсорбера! в основном щёлкает на холодную на холостых. ЭБУ посылает импульсы на электромагнитный клапан, при открытом клапане, за счёт разрежения продувается адсорбер, все эти пары идут в дроссельную заслонку на дожиг. Кстати! поменял топливный фильтр, продул трубки. И теперь ваще никак не щёлкает. По моему мнению, когда засорён фильтр, недостаток давления бензина. и вентиляция бака работает на полную катушку! вот и надо этому клапану постоянно продувать адсорбер. . . Ничё страшного! эт нормально!
Хтось ще спостерігав такий звук в себе?
Ще інколи Гамма видає помилку клапана адсорбера і двигун не хоче запускатись. Обнулюю помилку і все гуд. Тому питання до тих хто вкурсі. Що робити з тим клапаном, міняти, чи промити якось, залишити так як є, чи ще є якісь варіанти.
Цитата(scorpion_vp @ 23.1.2011, 0:13)

Замітив в себе такий звук (цокот) на холодному двигуні під час прогріву. Порився на сусідньому форумі і нкопав таку інфу:
Цитата
500% это клапан продувки Адсорбера! в основном щёлкает на холодную на холостых. ЭБУ посылает импульсы на электромагнитный клапан, при открытом клапане, за счёт разрежения продувается адсорбер, все эти пары идут в дроссельную заслонку на дожиг. Кстати! поменял топливный фильтр, продул трубки. И теперь ваще никак не щёлкает. По моему мнению, когда засорён фильтр, недостаток давления бензина. и вентиляция бака работает на полную катушку! вот и надо этому клапану постоянно продувать адсорбер. . . Ничё страшного! эт нормально!
Хтось ще спостерігав такий звук в себе?
Ще інколи Гамма видає помилку клапана адсорбера і двигун не хоче запускатись. Обнулюю помилку і все гуд. Тому питання до тих хто вкурсі. Що робити з тим клапаном, міняти, чи промити якось, залишити так як є, чи ще є якісь варіанти.
Давно выкинут и програмно отключён ,вход в дросельный узел заглушен...
Цитата(scorpion_vp @ 22.1.2011, 23:13)

Замітив в себе такий звук (цокот) на холодному двигуні під час прогріву. Порився на сусідньому форумі і нкопав таку інфу:
Цитата
500% это клапан продувки Адсорбера! в основном щёлкает на холодную на холостых. ЭБУ посылает импульсы на электромагнитный клапан, при открытом клапане, за счёт разрежения продувается адсорбер, все эти пары идут в дроссельную заслонку на дожиг. Кстати! поменял топливный фильтр, продул трубки. И теперь ваще никак не щёлкает. По моему мнению, когда засорён фильтр, недостаток давления бензина. и вентиляция бака работает на полную катушку! вот и надо этому клапану постоянно продувать адсорбер. . . Ничё страшного! эт нормально!
Хтось ще спостерігав такий звук в себе?
Ще інколи Гамма видає помилку клапана адсорбера і двигун не хоче запускатись. Обнулюю помилку і все гуд. Тому питання до тих хто вкурсі. Що робити з тим клапаном, міняти, чи промити якось, залишити так як є, чи ще є якісь варіанти.
замечаю цокот у себя где-то с месяц уже. Фильтр топлива менял 8 тык назад, бенз лью не весь подряд. Цокотит минуты полторы при запуске полностью остывшей машины. Летом такого не было. В прошлом году тоже. Иногда "двигун не хоче запускатись" - секунды три крутит стартер, потом запуск. Это "на горячую". В общем - пока наблюдаю. "Гаммы" нету, чек не горит. В общем - присоединяюсь к вопросу Скорпиона.
scorpion_vp
22.1.2011, 23:35
Трохи уточню. Помилка на гаммі: Обрив цепи клапана адсорбера. Номер помилки не записав. Перевтикав штекер в клапні адсорбера, обнулював помилку і запускав двигун. Що з тим клапаном робити?
Цитата(scorpion_vp @ 23.1.2011, 0:35)

Помилка на гаммі: Обрив цепи клапана адсорбера.
Клапан проверяется элементарно,всего лиш катушка,подал напряжение на выводы сработал,снял отключился...сними одень разьём,посмотри на предмет обрыва провода в разьёме....честно лишняя вещь,при возможности выкидуйте ,только надо в програме управления снять напротив него галочку и выдачу ошибок снять по нему..
scorpion_vp
23.1.2011, 0:12
Дякую за пораду. Але знайшов ще одне лікарство

:
Цитата
Очень сильно слышно звук работы клапана адсорбера. Как устранить?
--------------------------------------------------------------------------------
Клапан адсорбера, благодаря выдающейся ВАЗовской акустике, лучше всего слышно с водительского места

. Как удалить клапан вместе с адсорбером достаточно широко освещено на сайте.
Но есть и способ "усмирения" клапана, предложенный ©Том: нужно аккуратно расковырять эпоксидку, закрывающую винт клапана и повернуть его на 1/2 - 3/4 по часовой стрелке. Клапан перестанет греметь и при этом будет нормально работать.
Джерело :
http://chiptuner.ru/faq.php?id=47
Цитата(scorpion_vp @ 23.1.2011, 1:12)

Дякую за пораду. Але знайшов ще одне лікарство

:
Цитата
Очень сильно слышно звук работы клапана адсорбера. Как устранить?
--------------------------------------------------------------------------------
Клапан адсорбера, благодаря выдающейся ВАЗовской акустике, лучше всего слышно с водительского места

. Как удалить клапан вместе с адсорбером достаточно широко освещено на сайте.
Но есть и способ "усмирения" клапана, предложенный ©Том: нужно аккуратно расковырять эпоксидку, закрывающую винт клапана и повернуть его на 1/2 - 3/4 по часовой стрелке. Клапан перестанет греметь и при этом будет нормально работать.
Джерело :
http://chiptuner.ru/faq.php?id=47Если я правильно понял комп у ВАс показал обрыв цепи Адсорбера...этот совет по регулировке не поможет,у ВАс обрыв цепи(то ли проводки,то ли самой обмотки клапана) а эта ссылка на тему уменьшения звука его работы,то биш регулировки хода клапана....
scorpion_vp
23.1.2011, 10:45
Так то тільки для зменшення звуку від цокоту.
теж клацає. може забити на нього? це ж не смертельно?
дядя Коля
27.7.2012, 13:37
Пробовал регулировать винт ,ничего не помогает,стучит также .Сегодня поменял на новый .Все ОК,звука вообще не слышно , но то что он работает, ощущается при прикладывании руки к корпусу клапана.При замене возникли проблемы с установкой,а именно с заменой трубки от клапана к двигателю (штатная одета по принципу термоусадки, ни кипяток,ни промфен результатов не дали,пришлось обрезать ,на ее место ставить обыкновенный топливный шланг с переходником) А еще смущает цена - ~150 гр ( в разных продавцов ) стоимость клапана ( на остальные ВАЗы - 80-94 гр) Поинтерисовался на предмет замены на ВАЗовские аналоги,компютерщик на диагностике сказал - НЕ ТАК ВСЕ ПРОСТО ,обьясняя это всё кучей " умных " терминов.Если кто что знает,посоветуйте на будущее
И все же,

чем черевато это клацанье?
privatalex
27.11.2012, 10:53
Цитата(Alex&R @ 26.11.2012, 19:39)

И все же,

чем черевато это клацанье?
Выходом из строя клапана, ну и соотв. невозможностью (проблематичным) завести ДВС и его работой. Некоторые совсем отключаем из работы клапан.
Сегодня клацанье пропало

. Машина заводится с пол-тычка
тху-тьху - тиху...
пусть лучче клацает чем бак надувается как шар..
eklimko74
7.2.2013, 15:37
Расковырял эпоксидку, подтянул на пол-оборота. Завтра утром посмотрим-послушаем.
eklimko74
10.2.2013, 22:02
Второе утро после подтяжки на пол-оборота винта ничего не тарахтит). Гамма ошибок не выдает, двигло заводится и работает нормально.
eklimko74 А какую ошибку выдавал ?
eklimko74
12.2.2013, 12:45
0443-я ошибка была где-то с пол-года назад. Обнулил, больше не появлялась. Раздражало "утреннее тарахтение". Сейчас его нет и ошибок тоже пока нет.
как снять и поставить эту долб.. трубку которая идет от клапана к дросельному узлу. Ее похоже на горячую надевали, а теперь что с ней делать. Раньше эти клапана шли вроде с трубкой теперь экономят.
prikolist
20.5.2016, 9:56
Цитата(alexV @ 20.5.2016, 10:35)

как снять и поставить эту долб.. трубку которая идет от клапана к дросельному узлу. Ее похоже на горячую надевали, а теперь что с ней делать. Раньше эти клапана шли вроде с трубкой теперь экономят.
обрезать акурат и 5мм шланг насадить и хомутик
в продаже есть клапана как с трубкой так и без
Цитата(alexV @ 20.5.2016, 10:35)

как снять и поставить эту долб.. трубку которая идет от клапана к дросельному узлу. Ее похоже на горячую
На ДУ на горячую ни какие трубки не одеваются...
Попробывал снять этот клапан. Задолбался тем что не смог снять трубку с пружинной защелкой. Просто нажать на усик и все не получилось. Кроме надавить шо ему еще надо нифига не выдергивается. Походу обнаружил что две трубки резиновые здохли. Одна от кл. Крышки к дросельному узлу, а вторая та что подает ож к дросельному узлу. Еще чуть чуть и лишился бы антифриза где нибудь в дороге. Короче у кого машины больше пяти лет внимательно проверьте все резинки репаются они от температуры.
Добавлено:
Так как снять трубку с зажимом. С пластиковой понятно менять на резинку.
Цитата(alexV @ 22.5.2016, 14:13)

Так как снять трубку с зажимом. С пластиковой понятно менять на резинку.
кинь фото,не могу встегнуться что за зажим?
1118-1164244-10 на схемах идет 9 пунктом.
Добавлено:
Теоретически нажимая на скобу усики должны освобождать клапан но этого не происходит может их отверткой разжать сильнее. Но прикол даже не в этом ,а в том что как только купил клапан трубку и готов был уже менять как понял что ошибка давно уже не выскакивает0441. Так я вот и думаю мож его ваще пока не трогать. Ну прям как испугался и начал работать.
Надо искать, для начала снять патрубок с дроселя проверить грметичность клапана, потом подлючить питание на фишку, проверить как он продуватся, далее проверить магистраль, работоспособность клапана ЭБУ определяет по коственным причинам, может он и не причем, где то в другом месте есть подсос воздуха, хотя когда у меня выдало такую ошибку, причиной был действительно этот клапан, его клинило в разных полжениях, после замны ошибка пропала
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.