Клапан продувки адсорбера, На холодному двигуні цокотить. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Клапан продувки адсорбера, На холодному двигуні цокотить. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
в продаже есть клапана как с трубкой так и без
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
как снять и поставить эту долб.. трубку которая идет от клапана к дросельному узлу. Ее похоже на горячую На ДУ на горячую ни какие трубки не одеваются... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Попробывал снять этот клапан. Задолбался тем что не смог снять трубку с пружинной защелкой. Просто нажать на усик и все не получилось. Кроме надавить шо ему еще надо нифига не выдергивается. Походу обнаружил что две трубки резиновые здохли. Одна от кл. Крышки к дросельному узлу, а вторая та что подает ож к дросельному узлу. Еще чуть чуть и лишился бы антифриза где нибудь в дороге. Короче у кого машины больше пяти лет внимательно проверьте все резинки репаются они от температуры.
Добавлено: Так как снять трубку с зажимом. С пластиковой понятно менять на резинку. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так как снять трубку с зажимом. С пластиковой понятно менять на резинку. кинь фото,не могу встегнуться что за зажим? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1118-1164244-10 на схемах идет 9 пунктом.
Добавлено: Теоретически нажимая на скобу усики должны освобождать клапан но этого не происходит может их отверткой разжать сильнее. Но прикол даже не в этом ,а в том что как только купил клапан трубку и готов был уже менять как понял что ошибка давно уже не выскакивает0441. Так я вот и думаю мож его ваще пока не трогать. Ну прям как испугался и начал работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Надо искать, для начала снять патрубок с дроселя проверить грметичность клапана, потом подлючить питание на фишку, проверить как он продуватся, далее проверить магистраль, работоспособность клапана ЭБУ определяет по коственным причинам, может он и не причем, где то в другом месте есть подсос воздуха, хотя когда у меня выдало такую ошибку, причиной был действительно этот клапан, его клинило в разных полжениях, после замны ошибка пропала
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 16:58 |