IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
И все таки что лучше - 1.4 или 1.6
Boris
сообщение 29.2.2016, 20:13
Сообщение #241


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(prikolist @ 29.2.2016, 19:40) *
Я за индивидуальные катухи, ну пришла пора полетела, как по мне с обычной больше гемора, провода эти пробивают люльки на свечах остаются когда долго не заглядывал и хош свечи помннять, я за 260 тищ ток одну сменил перед этим ноаым годом и спокойно тож не катаю, ну еще ремкоплект наконечников перекинул, а то масло в колодцах подпортило пока полечил да и то я более чем уверен что катуха полетела так как в одном колодце было больше масла юбка полностью плавала.родные бошыки, новую брал вазовскую. Да и в целом за 1,4 не лазишь к клапанам, ну обрыв ремня конечно стремно нужно следить.

Та да smile.gif Как вспомню поиски "куда искра ушла"... То провод подтёрся, то пересох, то сыро... Ждешь вечера, чтобы увидеть "северное сияние"... Или не увидеть smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 29.2.2016, 20:32
Сообщение #242


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Обрыв ремня,клапана которые снятся на 1.4...Это усьо.....Поехал на дальняк,а обратно на эвике на капиталку ГБЦ...,а если еще и в направляйке трещина.....Ну это полковой праздник...
зы- 1.6 красиво делает 1.4,как на стрите ,так и на скорость... smile.gif))


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 1.3.2016, 5:25
Сообщение #243


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Не знаю, на восмиклапанной провода поменял только один раз, где то на 300тыс, котушка родная стоит 485тыс, ремень меняю на дороге кода рвется примерно 40мин, горя не знаю, есть с чем сравнивать когда на десятке шеснадцати клапанной постоянно следил за ремнем, регулировка клапанов занимает максимум час на 15-20тыс, за то головняка нет


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorS
сообщение 1.3.2016, 8:01
Сообщение #244


Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.994
Регистрация: 28.4.2008
Пользователь №: 798
Из: м.Харків
Авто: Lada-11173-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


1,6 - наше всьо!!! smile.gif


--------------------
There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 1.3.2016, 8:52
Сообщение #245


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 29.2.2016, 20:32) *
Обрыв ремня,клапана которые снятся на 1.4...Это усьо.....Поехал на дальняк,а обратно на эвике на капиталку ГБЦ...,а если еще и в направляйке трещина.....Ну это полковой праздник...
зы- 1.6 красиво делает 1.4,как на стрите ,так и на скорость... smile.gif))

Шо в политике, шо в технике - абы шо, главное погромче smile.gif
1,6 калиновский красиво кого-то делает? Не, не знаю. Не видел на покатушках калины 1,6 8кл. ни разу. Клубень один как-то поставил ГП 4,3 и меня "вызвал". Народ на встрече видел, как это было. Хотя тогда двигатель у меня был полный стокsmile.gif. Ещё Саньок был из Крыма, выехал пару раз на покатушки на калине 1,6 и продал её. Купил "зубило"-корч (с каркасом и остальной фигнёй). "Зубило"-корч на 300 кг легче стоковой калины, а это 30% ускорения.
В "финальной версии" у меня было +12% по мощности за счёт валов и +12% по моменту на 2-й и 3-й передачах. Ну и блока. И "на стрите" машин 1,6 я не замечал. Мазда, октавия, логан, сеат, акцент... Исключение - сивик. Но там втэковский двигатель с регулированием фаз и подъёма клапанов... smile.gif
Коллеги, я уважаю выбор каждого и ничего не имею против 1,6, если он вас устраивает. Всё зависит от личных предпочтений и задач. У меня сейчас задача таки заехать на 1-е место в классе 1600 и я попробую это сделать. В июне, в Днепропетровске smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 1.3.2016, 9:57
Сообщение #246


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 1.3.2016, 8:52) *
Ещё Саньок был из Крыма, выехал пару раз на покатушки на калине 1,6 и продал её. ...

синий седан из Симферополя?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prikolist
сообщение 1.3.2016, 10:12
Сообщение #247


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.176
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.210
Из: смт.Бабынци Бородянский р-н
Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 1.3.2016, 8:52) *
Цитата(Thyssen @ 29.2.2016, 20:32) *
Обрыв ремня,клапана которые снятся на 1.4...Это усьо.....Поехал на дальняк,а обратно на эвике на капиталку ГБЦ...,а если еще и в направляйке трещина.....Ну это полковой праздник...
зы- 1.6 красиво делает 1.4,как на стрите ,так и на скорость... smile.gif))

Шо в политике, шо в технике - абы шо, главное погромче smile.gif
1,6 калиновский красиво кого-то делает? Не, не знаю. Не видел на покатушках калины 1,6 8кл. ни разу. Клубень один как-то поставил ГП 4,3 и меня "вызвал". Народ на встрече видел, как это было. Хотя тогда двигатель у меня был полный стокsmile.gif. Ещё Саньок был из Крыма, выехал пару раз на покатушки на калине 1,6 и продал её. Купил "зубило"-корч (с каркасом и остальной фигнёй). "Зубило"-корч на 300 кг легче стоковой калины, а это 30% ускорения.
В "финальной версии" у меня было +12% по мощности за счёт валов и +12% по моменту на 2-й и 3-й передачах. Ну и блока. И "на стрите" машин 1,6 я не замечал. Мазда, октавия, логан, сеат, акцент... Исключение - сивик. Но там втэковский двигатель с регулированием фаз и подъёма клапанов... smile.gif
Коллеги, я уважаю выбор каждого и ничего не имею против 1,6, если он вас устраивает. Всё зависит от личных предпочтений и задач. У меня сейчас задача таки заехать на 1-е место в классе 1600 и я попробую это сделать. В июне, в Днепропетровске smile.gif

Будем болеть, давай анонсы.


--------------------
Господа не ждите чуда, чудите сами

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YUKON
сообщение 1.3.2016, 10:26
Сообщение #248


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 7.11.2012
Пользователь №: 13.764
Из: Priluki.Chernigov region
Авто: VAZ - 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Опять же не паниме, мы ведем речь о том, какой двиг лучше выбрать при покупке или для стрита и достижения макс скорости? Если речь вести о спорте покажите просто спорт Калину которая достигла чего-то не внутри страны а в Германии, Италии и т.д. и т.п. Нет ее, о какой спорт Калине вы ведете речь? Это гиперкар? Нет. Супер кар? Нет. Обычная задовозка на уровне 90-х годов прошлого столетия! О каком спорте речь ведем? Об отдельных талантливых людях которые смогли "вытрясти душу" с ТАЗ мотора? Ну так это отдельные люди, это не правило!
Парни, чес слово тема ниочем!
Ракурс потерялся! Гараздо полезнее направить будущего владельца Калины, Калины 2 на болячки обеих двигов!
Ну а кто купил Калины с тем или иным двигом - с болячками уже познакомились лично!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 1.3.2016, 10:32
Сообщение #249


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tol466 @ 1.3.2016, 9:57) *
Цитата(Boris @ 1.3.2016, 8:52) *
Ещё Саньок был из Крыма, выехал пару раз на покатушки на калине 1,6 и продал её. ...

синий седан из Симферополя?

Вроде да. Я с ним лично не пересекался, обсуждали некоторые нюансы калины на форуме 2108.

Добавлено:
Цитата(prikolist @ 1.3.2016, 10:12) *
Будем болеть, давай анонсы.


Ну, про первое место я, наверное, погорячился smile.gif. Пацаны за последние пару лет действительно классно поехали, а я моложе не стал. Но быть бедным родственником в классе 1600 надоело и хочется посмотреть, как реально выглядит пенсионер относительно юных гонсчегов. Пытаться объехать, конечно, буду. Сейчас лучшим я проигрываю 2,5 сек. с км, что примерно соответствует среднестатистической разнице в ралли для 1400 и 1600. Будем посмотреть smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 1.3.2016, 11:27
Сообщение #250


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 1.3.2016, 8:52) *
Шо в политике, шо в технике - абы шо, главное погромче smile.gif

Ну Кисилевский вброс когда нужно поговорить о 1.4 smile.gif))

Двигатель Lada Kalina (2004-2013) 1.4 седан
Тип впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 1390
Степень сжатия 10.8
Число и расположение цилиндров 4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 76.5x75.6
Число клапанов 16
Мощность, л.с./об/мин 89/5250
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 127/4200-4800

Двигатель Lada Kalina (2004-2013) 1.6(8V) седан
Тип впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 1596
Степень сжатия 9.8
Число и расположение цилиндров 4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 82х75.6
Число клапанов 8
Мощность, л.с./об/мин 81/5200
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 132/3800
Тиснул в первом попавшемся в поисковике
http://www.gazeta-a.ru/autocatalog/LADA/Kalina/1118_sedan/
Дядя Боря,может на 1.6 8 ве прокладка была не гоночная ???

Добавлено:
Цитата(Tol466 @ 1.3.2016, 9:57) *
Цитата(Boris @ 1.3.2016, 8:52) *
Ещё Саньок был из Крыма, выехал пару раз на покатушки на калине 1,6 и продал её. ...

синий седан из Симферополя?

Саня Пионер на аспарагусе седан из Севастополя,хорошая машинка была..

Добавлено:
А,совсем забыл на 1.4 десятый маховик, а у меня восьмой smile.gif))


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 1.3.2016, 12:12
Сообщение #251


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 1.3.2016, 11:27) *
Ну Кисилевский вброс когда нужно поговорить о 1.4 smile.gif))

Двигатель Lada Kalina (2004-2013) 1.4 седан

Мощность, л.с./об/мин 89/5250
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 127/4200-4800

Двигатель Lada Kalina (2004-2013) 1.6(8V) седан

Мощность, л.с./об/мин 81/5200
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 132/3800
Тиснул в первом попавшемся в поисковике
http://www.gazeta-a.ru/autocatalog/LADA/Kalina/1118_sedan/
Дядя Боря,может на 1.6 8 ве прокладка была не гоночная ???

Добавлено:
Цитата(Tol466 @ 1.3.2016, 9:57) *
Цитата(Boris @ 1.3.2016, 8:52) *
Ещё Саньок был из Крыма, выехал пару раз на покатушки на калине 1,6 и продал её. ...

синий седан из Симферополя?

Саня Пионер на аспарагусе седан из Севастополя,хорошая машинка была..

Добавлено:
А,совсем забыл на 1.4 десятый маховик, а у меня восьмой smile.gif))

Ну да, дело Киселёва живёт и процветает smile.gif. "Первый попавшийся поисковик" - это очень достоверно и что-то там нумутили. Вот в "мурзилках" 2008-10г.г. было чуть по другому - момент у 1,6 производителем заявлялся 120 на оборотах 2800-3200 против 127 на 4200-4800 для 1,4. А максимальная мощность для 1,6 на 5200 и на 5600 для 1,4. Поэтому 1,6 и "тухнет" после 3500, когда 1,4 только начинает разгоняться. Отсюда и разница в разгоне до 100 - 13 против 12,2. 0,8 сек. - вроде мизер, но это "всего" 22 метра.
А на счёт "прокладки" - да, имеет значение, но ещё и машинка играет определённую роль. Вот Саньок и поменял 1,6 на корч 1,4. И, кстати, выиграл на нём последние "легенды Крыма". Но его один киевский жлоб опротестовал за спортивную резину. А сам, как потом оказалось, ехал в классе 1400 на сивике, в котором стоял двигатель 1,6. Жлобство - понятие транскордонне smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 1.3.2016, 14:32
Сообщение #252


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


У меня три мурзилки и цифры там тоже разнятся... Где же правда? Напишу ка я на ВАЗ... Так пойдет? smile.gif)

Добавлено:
За Рублем:
80,9 л.с- 5100-5300 и 90 при 5600
120 при 2800-3200 и 130 при 4500

Мир Автокниг:
80,9 л.с- 5100-5300 и 89 при 5500-5700
120 при 2800-3200 и 127 при 4200-4800
Третий Рим
Только 1.6 sad.gif(



Добавлено:
Для полноты картины


Добавлено:
Цитата(Boris @ 1.3.2016, 12:12) *
Но его один киевский жлоб опротестовал за спортивную резину. А сам, как потом оказалось, ехал в классе 1400 на сивике, в котором стоял двигатель 1,6. Жлобство - понятие транскордонне smile.gif

Сивик это сила, Калина так,не может smile.gif))
https://www.youtube.com/watch?v=lSubYflVQSk


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 1.3.2016, 14:38
Сообщение #253


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 1.3.2016, 14:10) *
У меня три мурзилки и цифры там тоже разнятся... Где же правда? Напишу ка я на ВАЗ... Так пойдет? smile.gif)

Ну, хозяин - барин, можешь писАть. Тока я много ездил на машине и в школе учил физику. Потому сам точно знаю, что у быстрой машины пик мощности и момента не должны сильно расходиться по оборотам - машинка при разгонах должна выполнять много работы и как можно быстрее. Еще помню из школы, параллелограмм сил. Поэтому точно знаю, что у длинного шатуна усилие на коленвал передаётся больше, чем у короткого. А давление на стенки цилиндра будет меньше. Соответственно, и потери на трение в движке будут меньше. Ну и ещё понимаю, что поршни и шатуны приходится то разгонять, то останавливать. Чем легче поршень и шатун, тем меньше будут затраты энергии. Как-то так. Примерно smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 1.3.2016, 14:57
Сообщение #254


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Под закат серийного выпуска Калины-1 Автовазом выпускались два вида 1,6 8 кл. Второй был втыковый с облегченной ШПГ и большими лошадями...И предлагался во всю на Калина-2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fiat_Scudo
сообщение 1.3.2016, 21:06
Сообщение #255


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 23.1.2009
Из: Обухов
Пользователь №: 2.666
Из: Киев, Обухов
Авто: Калина Хеч 1,4

Предупреждения:
(10%) X----


Была у меня калина 1.4 откатал 180 тыс продал купил 1.6... И я как владелец того и того автомобиля могу заявить 1.6 против 1.4 нервно курит в сторонке. 1.6 лутше только при езде на малых оборотах когда при переключении передач попадаеш ниже 1500 тыс. Все остальное всемя на 1.4 ехать одно удовольствие, даже на обгон при скорости 120 можно выходить смело, на 1.6 подумаю три раза нужнен тот обгон. При езде в городе тоже 1.4 пуляет куда лутше 1.6, на 1.4 попросту неуспеваеш переключать передачи с 1на вторую и с 2 на третюю, в 1.6 же ждеш когда уже закончиться ета вторая... При езде с прицепом (пустым) на 1.4 мне было комфортно 110-120, на 1.6 же до 110 ето уже проблема ( даже не проблема но тяжело )
Все говорят гнет клапана, а там не гнет. Я вас умоляю раз в 70 тыс можно раскошелится на лишние 500 - 600 грн для замены того самого ремня с роликом, но при етом секономить на регулировке клапанов, По поводу расхода сейчас на калине 1.6 газа 10-11 литров, в 1.4 был 8.5-9 того самого газа. По поводу стука в двигателе, стучал и у меня, стучал с 15 тыс и до 180 тыс, без вмешательства в его работу. Сейчас я бы с удовольствием бы обратно поставил обратно 1.4...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 1.3.2016, 22:25
Сообщение #256


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Fiat_Scudo @ 1.3.2016, 21:06) *
)
Все говорят гнет клапана, а там не гнет. Я вас умоляю раз в 70 тыс можно раскошелится на лишние 500 - 600 грн для замены того самого ремня с роликом, но при етом секономить на регулировке клапанов, По поводу расхода сейчас на калине 1.6 газа 10-11 литров, в 1.4 был 8.5-9 того самого газа. ..

Господин хороший,вы как из прошлого,видать даже не из правления Виктора II Кровавого,а из Ющенко....
Это где сейчас комплект ГРМ на 1.4 стоит 500-600 грн?...
Ну то такое...
По городу пулять? От светофора к сфетофору на 1.4? А,ну если крутить со старта 4000,то да комфортно smile.gif))...
Газа меньше жрет? А скакого перепугу простите????
зы- как то ехали двумя тачками на Крым из Днепра, у кента 1.4 у меня 1.6...Ровно так ехали...
Приехали в Ялту ,глянули бортовики, у него 5.4, у меня 5,5... И в чем прикол этого ДОРОГОГО МОТОРА??? cool.gif

Добавлено:
Для инфы,ну вдруг че.. smile.gif))
http://dnepr-auto.dp.ua/catalog.php?id=6059
https://detali.zp.ua/catalog/59732-remen_zu...grm_2108_Gates/
+ ролик ну VBF ,ну 250 грн... smile.gif))


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 1.3.2016, 23:19
Сообщение #257


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 1.3.2016, 22:25) *
Господин хороший,вы как из прошлого,видать даже не из правления Виктора II Кровавого,а из Ющенко....
Это где сейчас комплект ГРМ на 1.4 стоит 500-600 грн?...
Ну то такое...
По городу пулять? От светофора к сфетофору на 1.4? А,ну если крутить со старта 4000,то да комфортно smile.gif))...
Газа меньше жрет? А скакого перепугу простите????
зы- как то ехали двумя тачками на Крым из Днепра, у кента 1.4 у меня 1.6...Ровно так ехали...
Приехали в Ялту ,глянули бортовики, у него 5.4, у меня 5,5... И в чем прикол этого ДОРОГОГО МОТОРА??? cool.gif

Добавлено:
Для инфы,ну вдруг че.. smile.gif))
http://dnepr-auto.dp.ua/catalog.php?id=6059
https://detali.zp.ua/catalog/59732-remen_zu...grm_2108_Gates/
+ ролик ну VBF ,ну 250 грн... smile.gif))

Ну ты такой смешной smile.gif Всё время пишешь абышо. Про динамику, с которой началось, забудем? Поговорим про "дороговизну" ГРМ? Давай smile.gif
1,6 ест на 0,1 л больше, чем 1,4? Даже и спорить не буду. Пусть будет так. Тогда на 1000 км получится 1 л? А на 70 тык - 70 л? Умножаем на 20 грн. и имеем 1400 грн. Сколько стоит Гейтсовский комплект? 1900-2000 грн. Берём разницу, сколько будет? Посчитаешь сам? И в чём человек неправ? Если кто-то и неправ, то это ты - разница в 0,1 л/100км среднестатистически выглядит чрезмерно оптимистично. Не? smile.gif
Но эти 70 тык. человек ездил так, как ему нравилось, а не так, как на 1,6. А если взять реальную разницу в расходе, то не только не переплатил за это, а ещё и "сэкономил" smile.gif Как для меня, то это было бы примерно 6 лет мучений. Не, не хочу, хочу ездить на 1,4 smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 1.3.2016, 23:58
Сообщение #258


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Дядя Боря,я на личности не перехожу...ну атм раз..
Как зарывается в песок и снег ваша 1.4 без порки пИсать не нужно???
Далее,ой как много этих моторов непомерно жрут масло,сколько обрывов грм до тридцатки,а то и раньше...это я вам в расчеты кидаю замену клапанов,ремонт гбц ,прокладки..А,совсем забыл,ваши катушечьки имз кажись-цена шара...smile.gif))
Дальше,дядя Боря,форсы никогда не чистили??? Гены не снимали? Те же яйца что на 1,6? Да и ремешок очковитые парни меняют на 1,4 на 60-ти,за те же деньги небось что на 1,4?*? Об удовольствии езды на серпантинах Крыма на 1,4 расскажите,а то вы с прицепом небось катаетесь как на акпп...smile.gif)

Добавлено:
Сегодня приезжал таксер,пробег 548,клапана не регулировал НИКОГДА,компрессия 14,кольца не менял,замена прокладки гбц,на 400-покажите мне такой 1.4 smile.gif)))


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 2.3.2016, 4:45
Сообщение #259


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


А я скажу так, в процессе жизни мотора, не могу обьяснить по чему, у меня сначала двигатель крутиля хорошо до 3500 потом тух, сейчас все на оборот крутится на 2500 и выше, и давайте не сравнивать то что не сравнивается, как таксит который проводит 99 процентов времени в езде по городу могу сказать что 1,6 это сила, по городу на четвертой едешь как на автомате от 30 и выше, машина тянет пусть даже в напряг, попробуйте так 1,4


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YUKON
сообщение 2.3.2016, 9:25
Сообщение #260


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 7.11.2012
Пользователь №: 13.764
Из: Priluki.Chernigov region
Авто: VAZ - 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 2.3.2016, 4:45) *
... и давайте не сравнивать то что не сравнивается...

Ну так давайте, но ведь берем и сравниваем...это все равно что ровнять в БМВ М30 мотор и М 50. У каждого свои приколы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 16:30