IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Должно ли быть масло во впуске?, Калина, 1.4 16V, 25 000 км
eone
сообщение 5.11.2015, 22:38
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 5.11.2015
Из: Чернигов
Пользователь №: 15.543
Из: г. Чернигов
Авто: ВАЗ-111840 Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Доброго времени суток всем.

Ставил ГБО на Калину 11184, 2010 г., 25 000 км пробег.
Снял впускной коллектор обнаружил в нем масло.
Видео на ютубе

Опыта разборки двигателя не имею, поэтому прошу помощи:
- на сколько нормально выглядит впуск?
- должно ли быть там масло?

Из особенностей могу заметить что масло mobil super 3000 5W40 менял год назад, 5 т. км назад.
Из поломок:
- 2 раза отказывал сигнал,
- Подтекал антифриз (розовый) из под патрубков, долил примерно 1 литр.
- Плохо грела печка на холостых. устранил, заехав на горку передком и покрутил мотор минуту на 2000 об/мин.
- Выскакивала ошибка 2 раза что-то типа плохая продувка паров адсорбера
- За последний год машина раза 4-5 глохла на холостых на светофоре. заметил, что все разы машина стояла под горку.
- вчера был сильный туман ночью, ехал домой примерно 10 км со скоростью 20 - 40 км/час.
Утром загорелся ошибка. Подключил кабель и увидел:
p1602 -пропадание напряжения цепи питания контроллера,
p0130 -Датчик кислорода до нейтрализатора не исправен,
p0441 - плохая продувка системы улавливания паров бензина.

Ошибки сбросил, думаю что делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 20)
ven
сообщение 10.12.2015, 23:22
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eone @ 10.12.2015, 21:57) *
Сейчас вроди как понимаю принцип работы двс, механики и электрики(сам электронщик) на уровне могу объяснить.

Талантище! Я какось вроди все учусь. Бывают даже садись 2.
Цитата(eone @ 10.12.2015, 21:57) *
Промыл и клапан продувки адсорбера. он походу был не исправен. Пропускал воздух. При подключении к 12 в характерного щелчка не издавал.

При негерметичном клапане может такое происходить. Его лучше (как мне) смотреть ДК (при условии работы по ДК на Л-рег.). Сканер+пассатижи.
Цитата(eone @ 10.12.2015, 21:57) *
Подобрал положение так, чтобы при малейшем перемещении заслонки показания росли. раньше был небольшой гистерезис.

Лишак! С гистеризисом не стоит боротся.... Здесь он больше благо чем зло. Раз (сам электронщик) должен понимать отсутствие или малое значение может воприниматся как "дребезг" или шумы.
Цитата(eone @ 10.12.2015, 21:57) *
С одного края на штоке была видна родная белая смазка.

Ну тут еще попмимо нужно "насмотрется" до появления характерной "чуйки" ж..ой. По степени блеска и износа червяка косвенно судить о работе и состоянии зубов (именно зубов! если остались токко зубья то в утиль biggrin.gif ). Хотя 25000т. ето даде не юношество, больше детства. Ну а нагар во впуске аткель? Это в детстве!!!!
Цитата(eone @ 10.12.2015, 21:57) *
Возможно понял истинную причину. завтра день в дороге, проверю.

Да тут осталось то 40 минут. biggrin.gif Бум ждать biggrin.gif
Удачи!


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.12.2025, 10:35