Должно ли быть масло во впуске?, Калина, 1.4 16V, 25 000 км |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Должно ли быть масло во впуске?, Калина, 1.4 16V, 25 000 км |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.11.2015 Из: Чернигов Пользователь №: 15.543 Из: г. Чернигов Авто: ВАЗ-111840 Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем.
Ставил ГБО на Калину 11184, 2010 г., 25 000 км пробег. Снял впускной коллектор обнаружил в нем масло. Видео на ютубе Опыта разборки двигателя не имею, поэтому прошу помощи: - на сколько нормально выглядит впуск? - должно ли быть там масло? Из особенностей могу заметить что масло mobil super 3000 5W40 менял год назад, 5 т. км назад. Из поломок: - 2 раза отказывал сигнал, - Подтекал антифриз (розовый) из под патрубков, долил примерно 1 литр. - Плохо грела печка на холостых. устранил, заехав на горку передком и покрутил мотор минуту на 2000 об/мин. - Выскакивала ошибка 2 раза что-то типа плохая продувка паров адсорбера - За последний год машина раза 4-5 глохла на холостых на светофоре. заметил, что все разы машина стояла под горку. - вчера был сильный туман ночью, ехал домой примерно 10 км со скоростью 20 - 40 км/час. Утром загорелся ошибка. Подключил кабель и увидел: p1602 -пропадание напряжения цепи питания контроллера, p0130 -Датчик кислорода до нейтрализатора не исправен, p0441 - плохая продувка системы улавливания паров бензина. Ошибки сбросил, думаю что делать. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 5:58 |