IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
1,6 16 клапанов, Гипотетический вопрос.
Serega
сообщение 14.4.2008, 17:05
Сообщение #61


Организатор встреч и покатушек
***

Группа: Киевляне
Сообщений: 1.452
Регистрация: 6.11.2007
Пользователь №: 59
Из: Киев, Троещина
Авто: Калина Седан 1.6

Предупреждения:
(0%) -----


ZZZ говорил, что за 600 у.е. можно купить движок в сборе 16-клапанный с небольшим пробегом. При этом можно и свой еще продать...

Но в любом случае - КРАСАВЧЕГ smile.gif молодчина!!!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor23
сообщение 14.4.2008, 18:07
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 607
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 65
Из: Одесса "Черемушки"
Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Serega @ 14.4.2008, 18:05) *
ZZZ говорил, что за 600 у.е. можно купить движок в сборе 16-клапанный с небольшим пробегом. При этом можно и свой еще продать...

Но в любом случае - КРАСАВЧЕГ smile.gif молодчина!!!

Я согласен, что может бывает такое, но чтоб найти его это должно хорошо повезти, они ж не продаются на базаре, плюс ко всему еще и неизвестно что там за движок за эти деньги. Я и так продам свои запчасти, думаю где-то половину верну, а может меньше.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 14.4.2008, 19:48
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Igor23 @ 14.4.2008, 14:10) *
Ну все, переделал я себе мотор, теперь у меня 1,6 16 кл без катализатора, с новыми кольцами и поршнями, пробежал первые 200 км по трассе, сразу упал расход на 1 литр, думаю обкатается еще снизится чуток. По ощущениям - движок работает НАМНОГО тише, чем мой бывший, нет вибрации, особенно ощутимо на 2000 об/мин, раньше ощущалась вибра в этом диапазоне. Пока сильно не кручу, но чувствуется, что после 3000 об/мин есть ощутимый рывок. Теперь надо обкатать, чипануть, и пластмасовую крышку мотора еще купить.


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.....

Хотелось бы по подробней....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 14.4.2008, 22:31
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Подробнее перечень деталей с ценами, плиз.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor23
сообщение 15.4.2008, 9:37
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 607
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 65
Из: Одесса "Черемушки"
Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L

Предупреждения:
(0%) -----


Вот, вроде полный список. Может че еще забыл.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Детали.rar ( 2.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 236
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Темный
сообщение 15.4.2008, 15:35
Сообщение #66


ПОЖИЗНЕННО ЗАБАНЕН (если не будет фоток со встречи)
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 406
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 11
Из: Киева
Авто: Kalina, седан. Accent, хетчбэк.

Предупреждения:
(50%) XXX--


Красавец! Респект и уважуха!!!! Я тож такое делать думал, но все никак не решался. После такого точно сделаю, вопрос теперь стоит только в деньгах.


И кстати если сможешь опиши всю процедуру шо за чем, были ли какие-либо подводние камни и тд и тп. Заранее благодарен!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor23
сообщение 15.4.2008, 19:44
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 607
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 65
Из: Одесса "Черемушки"
Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L

Предупреждения:
(0%) -----


Там в табличке внизу сумма общая. Ну по поводу камней: когда уже купил основную часть деталей, не мог найти опорные шайбы клапанных пружин, нервничал, мотался по всему городу, т.к. уже настроился на выходных перебирать - нашел 9 шт., а надо 16 (пришлось искать с чего можно сделать, попросил у мастера, у которого раньше регулировал клапана такие же по толщине, только большего диаметра, нае-ся пока выточил, там сталь ого-го). Тяжело было найти пружины клапанов, купил сначала последние в магазине 5 штук, потом еле нашел остальные. Лопнуло два компресионных кольца при снятии, пришлось покупать кольца. Ремень гены был в говне - аналогично - новый.

Добавлено:
Кстати, харьковские поршня Автрамат легче штатных на 45 гр. каждый, что очень радует.

Добавлено:
1. собрать полный комплект деталей (уже проще т.к. я собирал инфу месяца два, перечитал кучу форумов, руководств, каталогов деталей).
2. доработать каналы головки, собрать ее.
3. снять свою головку, перекрутить все шпильки датчики и прочее на новую, прикрутить выпускной коллектор
4. вытащить старые поршня, запрячь новые
5. подготовить болты (довести до нужной длины), раздрочить отверстия в головке под болты 12мм
6. можно ставить головку на блок, затягивать и начинать потихоньку прикручивать патрубки, проводки (предварительно удлинив провод датчика фаз и датчика давления масла)
7. крепить ресивер (надо чтоб рампа была снята, и опущен генератор, тк по-другому не залезет)
8. прикрудить дросель (надо укоротить тросик газа, тк он крепится чуть по другому по сравнению со стоком
9. поставить, натянуть ремень, воздухан, аккамулятор
10. залить масло и можно пробовать заводить (у меня завелась с пол оборота, рык ужасный без глушителя)
11. теперь дорабатываем резонатор - надо отпилить кусок трубы и приварить переходник для соединения со штанами, переварив и закрепив трубу, заливаем тосол и прогреваем мотор.
12. можно сделать контрольный заезд.


Все это конечно хорошо, писать это одно, а делать, блин, гораздо тяжелей чем писать. А еще в постоянном напряжении, чем ближе к завершению - тем больше я боялся, что будет что-то не так. Перед заводкой закрыл глаза и думаю: ну, была небыла, не заведется ну хрен с ней, неделю подходить не буду.
А вообще главное внимательность, потому как ошибки механизм не допускает, был прикол когда собирали головку дошли до предпоследнего клапана, смотрю сальник лишний, е-мое, попробуй угадай где забыли поставить, ну слава Богу, что это был предыдущий клапан, я представляю что было бы если б этот сальник обнаружили после того как прикрутили головку.
Переживал, что не подойдет рампа с форсунками, тк мне сказали, что на 124 моторах идут длинее форсунки, но хорошо, что только немного подточил крепление к головке и все подошло.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Готово.JPG ( 91.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 170
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ChipX
сообщение 9.10.2008, 17:42
Сообщение #68


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 9.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1.777
Из: россия,санкт-петербург
Авто: калина

Предупреждения:
(0%) -----


Молодец Игорь!!!Респект и уважуха,ты наверное первый кто поставил 16клапанную бошку на калину,по крайней мере первый кто об этом написал.
Слушай,а мозг менял на 16ти клапанный или доработал обычный??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor23
сообщение 10.10.2008, 8:22
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 607
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 65
Из: Одесса "Черемушки"
Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ChipX @ 9.10.2008, 18:42) *
Молодец Игорь!!!Респект и уважуха,ты наверное первый кто поставил 16клапанную бошку на калину,по крайней мере первый кто об этом написал.
Слушай,а мозг менял на 16ти клапанный или доработал обычный??

Спасибо, да на самом деле я не первый это точно, ну в нашем клубе как минимум еще Kalinovod cделал с увеличением объема, правда делал на СТО. Мозг не менял, просто перепрошил под настройки 16клапанного.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ChipX
сообщение 13.10.2008, 19:45
Сообщение #70


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 9.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1.777
Из: россия,санкт-петербург
Авто: калина

Предупреждения:
(0%) -----


А что за прошивка такая не раскажешь??
от 21124???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor23
сообщение 14.10.2008, 8:11
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 607
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 65
Из: Одесса "Черемушки"
Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L

Предупреждения:
(0%) -----


Я точно не знаю как она сделана, но определяется как 21124-XXXXXX54 1,6 16v. Это мне делал Маньяк, вроде как калибровки от 21124 сохранены в прошивку для блока Январь 7,2 от 11183. Вообщем точно не знаю.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ChipX
сообщение 14.10.2008, 10:45
Сообщение #72


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 9.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1.777
Из: россия,санкт-петербург
Авто: калина

Предупреждения:
(0%) -----


просто я к чему спрашиваю у 16вэ мотора,4 катушки зажигания,и блок должен уметь с ними работать...и бывают январи 7.2 обычные 8 клапанные бывают и 16ти.мне говорили что восьмиклапанные будут работать с 16ти клап мотором,но не корректно...у тебя все нормально в этом плане?если что можно будет у тебя эту прошивку взять(купить)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 14.10.2008, 11:14
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Всем приветъ!
Цитата(ChipX @ 14.10.2008, 11:45) *
просто я к чему спрашиваю у 16вэ мотора,4 катушки зажигания,и блок должен уметь с ними работать...и бывают январи 7.2 обычные 8 клапанные бывают и 16ти.мне говорили что восьмиклапанные будут работать с 16ти клап мотором,но не корректно...у тебя все нормально в этом плане?если что можно будет у тебя эту прошивку взять(купить)?

Если оставлять М,З,(модуль зажигалова(катушку)) то моно мозг не менять тока править (кажись Д,Ф. и калибры) если ставить по катушке на каждую свечу то либо менять либо допаивать 2ключа и 2сопли на драйвер. И ессно вливать соотсную прошиву.
Удачи!


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ChipX
сообщение 14.10.2008, 14:50
Сообщение #74


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 9.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1.777
Из: россия,санкт-петербург
Авто: калина

Предупреждения:
(0%) -----


Ок Спасибо что пояснил!!А как вообще это скажется на работе двигателя если оставить одну катушку на 16ти клпанном моторе??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor23
сообщение 14.10.2008, 14:59
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 607
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 65
Из: Одесса "Черемушки"
Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
мне говорили что восьмиклапанные будут работать с 16ти клап мотором,но не корректно...у тебя все нормально в этом плане?если что можно будет у тебя эту прошивку взять(купить)?
Некорректно в случаее стандартной прошивки, ну не то чтобы некорректно (неровно, тупит и т.д.), просто не оптимально для этого мотора. А прошивки у меня нет, есть человек, который может тебе дать (продать) - Маньяк


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ChipX
сообщение 14.10.2008, 15:28
Сообщение #76


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 9.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1.777
Из: россия,санкт-петербург
Авто: калина

Предупреждения:
(0%) -----


Ещё раз перечитал всю тему.есть пара вопросов.А зачем ты поршни менял?ты решил что если все новое ставишь то и поршня тоже заодно поменять???
Я так понял что по проводке ничего переделывать не надо??датчики все те же остаются??
И по поводу катушки,чем все таки хуже одна катушка вместо 4х на 16ти клапанный мотор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor23
сообщение 15.10.2008, 8:07
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 607
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 65
Из: Одесса "Черемушки"
Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L

Предупреждения:
(0%) -----


Поршни менять обязательно - там же четыре клапана и в поршнях должно быть четыре выямки под них. По проводке только удлинить провод датчика давления масла т.к. он будет находиться с другой стороны, другой датчик фаз, аналогично провода удлинить, т.к. он находиться возле шкива вп.вала, а в 8 кл. с противоположной стороны.
По поводу катушки: катушка на каждую свечу имеет преимущество перед модулем зажигания, так как нет высоковольтных проводов, то это повышает надежность системы зажигания (нет пробоев, попадание влаги на провода и модуль). Также в случае выхода из строя МЗ двигатель не работает целиком, а в случае выхода из строя одной из катушек определенной свечи, двигатель может работать на 3 (2) цилиндрах, что позволяет добраться минимум до СТО. А на качество искры это никак не влияет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ChipX
сообщение 15.10.2008, 9:30
Сообщение #78


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 9.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1.777
Из: россия,санкт-петербург
Авто: калина

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо тебе огромнейшее за ответы!!!!!ты реально единственный человек который все понятно объяснил!!большое спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor23
сообщение 16.10.2008, 9:04
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 607
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 65
Из: Одесса "Черемушки"
Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L

Предупреждения:
(0%) -----


Согласен, я тоже полезных ответов нигде не нашел, так общая информация, а когда задавал конкретные вопросы ответов на них не получал. Пришлось самому во всем разбираться. ChipX, удачи в начинаниях!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrei
сообщение 13.11.2008, 12:19
Сообщение #80


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 23.5.2008
Пользователь №: 927
Из: Запорожье
Авто: ВАЗ1118 седан 1.6 16v

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ChipX @ 15.10.2008, 9:30) *
Спасибо тебе огромнейшее за ответы!!!!!ты реально единственный человек который все понятно объяснил!!большое спасибо!!!

Здравствуй Игорь я тоже хочу ставить 16v со всем вроде все понятно а вот на счет масляных форсунок сомнения ты себе ставил или нет и как менты под капот уже заглядывали или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 1:44