"1.4 16V компрессорная" на безвтыковых поршнях под плавающий шатун 2110, умерла поршневая. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"1.4 16V компрессорная" на безвтыковых поршнях под плавающий шатун 2110, умерла поршневая. |
5.7.2013, 13:29
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.292 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%)
|
с пару недель застучал мотор, вчера вскрыл голову, а поршня в цилиндре пальцем можно наклонить с одной стороны в другую.
Пробег 49 тысяч. понимаю что я реально уже догонялся, машине не дымела, не ела масло, и брала обычный расход 8,5 литров. но стук появился и работа как у дизеля, послушав медицинскими ушами, звук исходил от головы, но вскрыв голову в ней я ничего не увидел, все отлично, а вод поршень можно действительно переклонять и зазор между гильзой и поршнем такой что видно хорошо зазоры колец и они минимальны, а вод поршней нету. Понимаю что попал хорошо. мотор 1.4 16 клапанов, покупать б .у. 16 16 клапанов не хочу так как могу опять купить ушатанный да и мощности немного там больше. теже яйца только в профиль . что делать с машиной не знаю... хочу чтото поинтереснее, голова в нормальном состоянии и лезть в нее не хочу, а вод раз низ умер то что то координально изменил бы не сильно далеко убегая от стокового восстановления по бюджету. что подскажете? смотрел что люди собирают 1.7 на стоковых поршнях но что и как не сильно знаю, может кто ссылку даст кто где моторы такие строили. подойдет ли мой блок под расточку таких поршней, какое колено, какие шатуны и т.д. за лето можно было б собрать что то высокооборотистый не хочу больше после этого.... смотрю что под шнивовские поршня надо высокие блоки, а блоки высокие калиновские. собирал бы сам начинать тюнинг с подвески уже сделано, тормоза есть, подвеска есть, рейку еще не успел только купить. на очереди и вышел мотор Машина долеко уже не совсем семейная... она труханит громко работает, трет по полям а в салон кроме как свое попы больше ничего не положишь как и не покуришь:) Делаем безвтыковый 1.5 компрессорный мотор: Поршни у нас мне обошлись 79 мм ТДМК- 800 грн кольца mahle- 220 грн пальцы АМР зеленые- 70 грн шатуны 2110 под плавающий палец (зеленый)- 440 грн вкладыши коренные ремонтные заволжские 0,25- 50 грн вкладыши ремонтные шатунные заволжские 0,25- 40 грн полукольца- 30 грн шлифовка коленвала-200 грн расточка блока-280 грн снятие вытеснителя- 50 грн (для компрессора 0,7 бара) прокладка 2112-70 грн новая помпа 126-190грн новый зубчатый шкив- 20 грн сальники 3 штуки (2 распредвала и задний коленвала)-60 грн комплект сальников клапанов-50 грн сальник большой на коленвал-25 грн, все сальники балаково фильтр маслянный- 30 грн Ресивер я взял чесно для понту... М-повер с дроселем 52-2000грн клапан Блу-офф взял НКС так как мне он больше всего нравится, есть варианты дешевле-600 грн вставка место катализатора субару- 500 грн компрессор 0,7 бара-2600 по мелочи:болты сцепления, кольца стопорные, заглушки в коленвал, еще патрубки нужны (с чего-то буду лепить, еще не дошли до этого) нужные детали просто для одного 1.4 безвтыкового без работы мастера обходится в 2575 еще нужны пайпинги,буду в хозе искать, кронштеин компрессора и ролика я сам варю, ремень с авео 1.6 грм буду притуливать, ДАД, датчик буста масла и обкатка, а дальше январб и онлаин прошивка. мотор делаю городской без валов, чтобы сохранить безвтыковость, эластичность. каналы в голове сам немного пилю, клапана притираю тоже сам, ну и разборка и сборка сам. Поршни 79 мм я заказывал у Администратора форума "Женя СТИ" ссылко- http://vk.com/forum2108 |
|
|
|
![]() |
12.5.2015, 1:24
Сообщение
#101
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 18.9.2011 Из: Харьков Пользователь №: 10.876 Из: Харьков, Салтовка Авто: 11174т 1,5l 16v Предупреждения: (0%)
|
Там где продают поршни ТДМК пишут, что прокладка родная от Калины. Например здесь Но там дороже. Я в данной ссылке ничего про прокладку не нашел. И лучше поверить тем кто занимался созданием данных поршней, а не магазину. Если ставить приоро прокладку, то ДВС остается втыковым. Кстати, а как на диаметр цилиндров 79,0 поставить прокладку под 76,0?? А кто что может сказать об этом Поршни Калины 1,4 безвтыковые с проточкой Они вроде даже родных размеров. Правда цена... Получится безвтык, если производитель не соврал. Но учитывая что это облегченка, то через 70-100т.км. снова будет масложер. |
|
|
|
12.5.2015, 19:24
Сообщение
#102
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 3.5.2015 Пользователь №: 15.357 Из: Днепр Авто: Калина универсал Предупреждения: (0%)
|
Цитата Я в данной ссылке ничего про прокладку не нашел. И лучше поверить тем кто занимался созданием данных поршней, а не магазину. Если ставить приоро прокладку, то ДВС остается втыковым. Кстати, а как на диаметр цилиндров 79,0 поставить прокладку под 76,0?? Там в отзывах ответы на вопросы администратора магазина. А в принципе стоит уточнить, может они сами толком не знают. Цитата Получится безвтык, если производитель не соврал. Но учитывая что это облегченка, то через 70-100т.км. снова будет масложер. Да вот и меня это смущает. Прост с другой стороны есть ещё куда точить. |
|
|
|
13.5.2015, 2:46
Сообщение
#103
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 18.9.2011 Из: Харьков Пользователь №: 10.876 Из: Харьков, Салтовка Авто: 11174т 1,5l 16v Предупреждения: (0%)
|
|
|
|
|
22.5.2015, 7:42
Сообщение
#104
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 8.5.2015 Пользователь №: 15.364 Из: Харьковская обл. Дергачевский рн. Авто: ВАЗ 1118 Предупреждения: (0%)
|
Народ я себе 79 поставил "громозековские". В Росии брал зимой еще. Моторист проверял вроде безвтык. Прокладка 12 вроде ставится.
-------------------- |
|
|
|
10.6.2015, 21:43
Сообщение
#105
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.6.2012 Пользователь №: 12.953 Из: Харьков Авто: ваз 11184 калина седан Предупреждения: (0%)
|
Вопрос из разряда "сильно не смейтесь" - станут ли поршни 21011 79,0 на шатун 2110, под какой они (поршня 21011) палец?
Конечно в таких поршнях нужно проточки сделать под клапана. |
|
|
|
25.6.2015, 11:19
Сообщение
#106
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.292 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%)
|
|
|
|
|
4.7.2015, 22:02
Сообщение
#107
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 3.5.2015 Пользователь №: 15.357 Из: Днепр Авто: Калина универсал Предупреждения: (0%)
|
Сегодня доделал и завёл. Всё сам. За..ся.
Кто нибудь ещё делал такое без подъёмных механизмов? Исключая домкрата конечно. Пожму руку Басок вроде мужской появился. Теперь над прошивкой надо думать. |
|
|
|
6.7.2015, 8:04
Сообщение
#108
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.292 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%)
|
залил я вчера прошивку 124... изменений нуль(
|
|
|
|
22.3.2016, 16:29
Сообщение
#109
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.6.2012 Пользователь №: 12.953 Из: Харьков Авто: ваз 11184 калина седан Предупреждения: (0%)
|
Сегодня доделал и завёл. Всё сам. За..ся. Кто нибудь ещё делал такое без подъёмных механизмов? Исключая домкрата конечно. Пожму руку Басок вроде мужской появился. Теперь над прошивкой надо думать. Ну как доделаю пожмешь)))) Пока даже без домкрата))) Из механизмов одна яма))) По ходу дела такой вопрос, помогите подобрать шатуны. Дело вот в чем - имеются поршня ТМДК 79 с выточками. Пальцы зеленые. По поводу шатунов 2110 - какой класс по пальцу выбрать? Исходя из инфы - http://andaewoo.ru/defektovka-dvs-10.html Получается второй. Или я не прав. И еще форсунки менять (те что под коренными вкладышами были) в любом случае или попробовать продуть компрессом и если жива то оставлять родные? |
|
|
|
18.12.2017, 20:19
Сообщение
#110
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 10.2.2010 Пользователь №: 5.733 Из: Добкинского р-на, г. Гепаграда Авто: 11174 "Слива" Version 30 110 Предупреждения: (0%)
|
Привет всем. Тема выдержанная так что время задать резонный вопрос. Кто сколько проехал на этих поршнях и что вылезло или не вылезло?
Вообще вопрос в следующем заморачиваться или поставить СТК? -------------------- Лучше заниматься трудом с любовью, чем любовью с трудом!!!
|
|
|
|
19.12.2017, 18:54
Сообщение
#111
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 18.9.2011 Из: Харьков Пользователь №: 10.876 Из: Харьков, Салтовка Авто: 11174т 1,5l 16v Предупреждения: (0%)
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2025, 14:29 |