1,6 16 клапанов, Гипотетический вопрос. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
1,6 16 клапанов, Гипотетический вопрос. |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ZZZ, можешь ссылочку, я уже не мало перелопатил, но может что-то полезное найду.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Самая лучшая статья с фото, что я нашел:
http://www.tuning-garage.ru/forum/viewtopic.php?t=31 Вот это ты уже видел с рус форума Цитата Да надобыло 4-2-1, но не было на то время, а этот встал как родной), ничего пойдет. поездовым качествам пока сказать нечего, т.к. пока не откатали прошиву, вибронагруженность не изменилась ИМХО, возможно нужно менять опоры от 1.4 16вэ.
по запчастям, в нете уже все это описано, начинать нужно естественно с поиска ГБЦ, желательно в сборе и немного б.у. т.к. дешевле, вот мой список ГБЦ в сборе с пастелью, валами Прокладка ГБЦ Рессивер Паук+прокладка Ремень ГРМ+ролики Помпа Шкиф колена Шкиф Генератора Корпус ремня ГБЦ Крышка ГБЦ от 1.6 16вэ Поршни Рампа+трубка Стопорные кольца пальцев Прокладка картера двигателя Тосол Масло+фильтр Болты крышки(15)+шпильки впуск(2)+шпильки МЗ(3) Шпильки ГРМ Контроллер+прога Свечи+провода PS: по деньгам, все зависит от стоимости ГБЦ, от 15 до 25 рублей, + работа , я делал сам -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да это видел, и на автолада.ру тоже немало есть интересного, ну так вроде ничего не отталкивает от идеи, отзывы неплохие.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 52 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уважаемые калиноводы. У меня гипотетические вопросы: 1. Чем ВАЗовский двигатель 1,6 16 клапанов (например десяточный) отличается от 1,6 8 клапанов (кроме самого количества клапанов и газораспредилительного механизма и естественно мозгов ЭСУД)? 2. Возможно ли штатный двигатель 8 клапанов довести до 16 клапанов? 3. Где это можно сделать и сколько примерно будет стоить? Мотивы: 1. Увеличенная мощность. 2. Меньший расход топлива. 3. ..... В общем у кого, что по данному вопросу есть. Вообще не все так просто... Блоки под 16 и 8 -ми клапанные головы отличаются... Мне рассказывали, что в 16-ти клапанных стоят более тонкие болты, и для установки головы 16в слишком много переделок. Это рассказывали ребята которые занимаются тюнингом ВАЗов. Проще купить мотор 16в. А сделать более мощный и экономичный мотор можно и из 8-ми клапанника. Ставиться распредвал, чипуется, меняется пара/ряд КПП... в общем стандартный набор как и для других переднеприводных ВАЗов. Но для начала нужно сделать тормоза. Так что если интересно, спрашивай, я уже такое прошел на восьмерке. Но там было все больше заточено под спорт. пысы. Почитал ваши дебаты. Не спорьте. Зачем изобретать велосипед, если его уже изобрели. Повторюсь... переделка 8>16 более безболезненна при покупке мотора 16в и продаже 8в. Это сделать уже пытались и выводы сделали. Либо дорабатывать 8-ми клапанник. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я не пойму какой смысл менять мотор в сборе, если поменяв его надо доделывать тоже самое, что и при замене головки: выпуск, прошивка. Переделывать для замены головки ничего не надо, т.к. все становится штатно. А по поводу болтов - отверстия в головке под М10 рассверливаешь под М12 вот и все. Лично я для себя уже решил делать замену, частично начал закупку деталей. Если повезет и найду приоровскую поршневую - будет 98 л.с. (надеюсь), а там посмотрим, после замены отпишусь по установке, по расходам и ощущениям.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет!
Я не пойму какой смысл менять мотор в сборе, если поменяв его надо доделывать тоже самое, что и при замене головки: выпуск, прошивка. Переделывать для замены головки ничего не надо, т.к. все становится штатно. А по поводу болтов - отверстия в головке под М10 рассверливаешь под М12 вот и все. Лично я для себя уже решил делать замену, частично начал закупку деталей. Если повезет и найду приоровскую поршневую - будет 98 л.с. (надеюсь), а там посмотрим, после замены отпишусь по установке, по расходам и ощущениям. Игорек, помима паршивки нуна поменять ЭБУ, т.к. в 8ми 2 ключа на М.З. а в 16ом-4 (т.к. 4 катухи) или доработать сам ЭБУ. Удачи! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А чего, не обязательно ж, можно оставить обычный модуль, ВВ провода, а потом посмотрим может и на 4 катушки перейду.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Для Игоря23.
На форуме Приороводов нашел интересную документацию по Конструктивным особенностям двигателя ВАЗ-21126, там есть отличии в деталях от двигателя ВАЗ-21124, и каталог деталей, ну и в общем много чего по 16 кл. моторам. _http://www.lada-priora.ru/forum/index.php?showtopic=1240 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 52 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я не пойму какой смысл менять мотор в сборе, если поменяв его надо доделывать тоже самое, что и при замене головки: выпуск, прошивка. Переделывать для замены головки ничего не надо, т.к. все становится штатно. А по поводу болтов - отверстия в головке под М10 рассверливаешь под М12 вот и все. Лично я для себя уже решил делать замену, частично начал закупку деталей. Если повезет и найду приоровскую поршневую - будет 98 л.с. (надеюсь), а там посмотрим, после замены отпишусь по установке, по расходам и ощущениям. Абисняю. Расверливанием в М12 так просто не обойдешся. Дальше идет более прослабленный металл. В нем ты и нарежешь новую резьбу. Вопрос - у тебя нормально будет ходить мотор? Если есть возможность расверлить и "зацементировать" потом это отвестие с резьбой, то не вопрос. 100 лыс ты можешь снять с мотора 1,6 8кл. Достаточно доработка ГБЦ, распредвал, прошивка, впуск/выпуск. А вообще насмешу. Хочешь увеличить динамичность машины не вскрывая двигатель? Сделай КПП... С 18-м рядом и парой 4.1. Потом прошивка, и все стоковые 16-ти клапанные Лады ( и не только), по динамике, нервно курят в стороне. Это так... советы просто... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Абисняю. Расверливанием в М12 так просто не обойдешся. Дальше идет более прослабленный металл. В нем ты и нарежешь новую резьбу. Вопрос - у тебя нормально будет ходить мотор? Если есть возможность расверлить и "зацементировать" потом это отвестие с резьбой, то не вопрос. 100 лыс ты можешь снять с мотора 1,6 8кл. Достаточно доработка ГБЦ, распредвал, прошивка, впуск/выпуск. А вообще насмешу. Хочешь увеличить динамичность машины не вскрывая двигатель? Сделай КПП... С 18-м рядом и парой 4.1. Потом прошивка, и все стоковые 16-ти клапанные Лады ( и не только), по динамике, нервно курят в стороне. Это так... советы просто... Так дело в том, что резьбу не надо нарезать, т.к. отвестия в ГБЦ меньше чем болты от 8 кл, а не в блоке, а резьба остается в блоке такая же. Я больше тебе скажу - поставить колеса R12, и резину где-то 145/70, вот тогда динамика буде ого-го, и не надо коробку разбирать. По поводу как будет ходить мотор: Вот в том то и дело, если ставить вал с увеличенными кулаками, расточка каналов ГБЦ и т.д. все это приводит к снижению ресурса, а стоковый 16 кл верх ничему не вредит. Выпуск - за сколько сделать можно профессиональный выпуск с проверкой на стенде и все остальное? Думаю, что намело. Вобщем я не против тюнинга, но если можно доработать мотор без тюнинга, а просто заменой заводских деталей, то думаю, надо начать с этого, и будет база над чем поработать для увеличения лошадок. R_S, каталог приоровского мотора изучил, кроме поршневой (21126) из "жизненно важных" ничего особо не отличается. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 52 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так дело в том, что резьбу не надо нарезать, т.к. отвестия в ГБЦ меньше чем болты от 8 кл, а не в блоке, а резьба остается в блоке такая же. Я больше тебе скажу - поставить колеса R12, и резину где-то 145/70, вот тогда динамика буде ого-го, и не надо коробку разбирать. По поводу как будет ходить мотор: Вот в том то и дело, если ставить вал с увеличенными кулаками, расточка каналов ГБЦ и т.д. все это приводит к снижению ресурса, а стоковый 16 кл верх ничему не вредит. Выпуск - за сколько сделать можно профессиональный выпуск с проверкой на стенде и все остальное? Думаю, что намело. Вобщем я не против тюнинга, но если можно доработать мотор без тюнинга, а просто заменой заводских деталей, то думаю, надо начать с этого, и будет база над чем поработать для увеличения лошадок. R_S, каталог приоровского мотора изучил, кроме поршневой (21126) из "жизненно важных" ничего особо не отличается. Да все правильно, все должно получиться. Это я что-то напутал. Спал, когда писАл. ![]() А вот про коробку ты пошутил, потому что стандарный ряд в КПП - не совершенен. потому что огромная "дыра" между первой и второй, которая убивает синхроны второй передачи при активной езде. КПП с правильно подобранным другим рядом и парой сделает авто динамичней и скоростней при стандартном моторе. Смотри для примера график скоростей. Зеленым выделены передачи стандарного ряда(3,636 1,950 1,357 0,941 0,784), с парой 3,7(стандартной) и на резине 185/60 Р14 Синим - передачи 18-го ряда(3,170 2,105 1,480 1,129 0,784) с парой 4,1 на той же резине. Посмотри внимательно, насколько сдвинуты между собой передачи 18-го, и как разбросанны передачи стандарного... И самое противное что максималка не страдает, она даже легче набирается чем на стандарной коробке. И вероятнее всего что максималка в стандарте будет будет ниже. Потому что на графике отсутсвует сопротивление воздуха. А лучше справиться с сопротивлением воздуха сможет авто выдающее большую мощность (в данном случае мощность зависит от кол-ва оборотов, при паре 4.1 оно выше) про 12" резину ты вообще прогнал... это не динамика это неуправляемый снаряд ![]()
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 462 Из: Харькофф,ХТЗ Авто: СЕНС Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уважаемые калиноводы. У меня гипотетические вопросы: 1. Чем ВАЗовский двигатель 1,6 16 клапанов (например десяточный) отличается от 1,6 8 клапанов (кроме самого количества клапанов и газораспредилительного механизма и естественно мозгов ЭСУД)? 2. Возможно ли штатный двигатель 8 клапанов довести до 16 клапанов? 3. Где это можно сделать и сколько примерно будет стоить? Мотивы: 1. Увеличенная мощность. 2. Меньший расход топлива. 3. ..... В общем у кого, что по данному вопросу есть. Возможно,но дорого... Может есть смысл оставить 8кл.но довести?ЧИП,полировка,болансировка,и т.д. советую обратится на М.Спорт,думаю помогут и советом и делом!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Возможно,но дорого... Может есть смысл оставить 8кл.но довести?ЧИП,полировка,болансировка,и т.д. советую обратится на М.Спорт,думаю помогут и советом и делом!!! М.Спорт в Харькове, и я с ними немножко сотрудничал, отзывы только хорошие. Калинку они сначала разгоняли 8в, а потом поменяли ей голову на 16в. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну что ж возможно на этих или на следующих выходных буду инсталировать головку 16 ве.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 52 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну что ж возможно на этих или на следующих выходных буду инсталировать головку 16 ве. Как результат? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пока только собираю головку, шлифую каналы, притираю клапана, кажеться не успею к этим выходным, также еще осталось купить ресивер, выпуск, пару клапанных пружин, т.к забрал в магазине последние (не хватило до 16 шт).
Добавлено: Вот так продвигается процесс, времени мало, условий нормальных нет.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну все, переделал я себе мотор, теперь у меня 1,6 16 кл без катализатора, с новыми кольцами и поршнями, пробежал первые 200 км по трассе, сразу упал расход на 1 литр, думаю обкатается еще снизится чуток. По ощущениям - движок работает НАМНОГО тише, чем мой бывший, нет вибрации, особенно ощутимо на 2000 об/мин, раньше ощущалась вибра в этом диапазоне. Пока сильно не кручу, но чувствуется, что после 3000 об/мин есть ощутимый рывок. Теперь надо обкатать, чипануть, и пластмасовую крышку мотора еще купить.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Организатор встреч и покатушек ![]() ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 1.452 Регистрация: 6.11.2007 Пользователь №: 59 Из: Киев, Троещина Авто: Калина Седан 1.6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сколько денег вышло итого?
Какие работы выполнял сам? Если можно отдельно по запчастям и работам. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет!
Ну все, переделал я себе мотор, теперь у меня 1,6 16 кл без катализатора, с новыми кольцами и поршнями, пробежал первые 200 км по трассе, сразу упал расход на 1 литр, думаю обкатается еще снизится чуток. По ощущениям - движок работает НАМНОГО тише, чем мой бывший, нет вибрации, особенно ощутимо на 2000 об/мин, раньше ощущалась вибра в этом диапазоне. Пока сильно не кручу, но чувствуется, что после 3000 об/мин есть ощутимый рывок. Теперь надо обкатать, чипануть, и пластмасовую крышку мотора еще купить. Красавец. сказал-сделал. В 1.5 вложился? Удачи! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
обошлось все приблизительно 4500 грн. с учетом, что головку брал не в сборе, все пришлось собирать по крупицам. Но это только запчасти, так как я все делал сам с папой. Повезло еще, что на рынке чисто случайно встретил мужика, у которого нашел то, чего не было в магазинах.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 18:20 |