| на морозе больше  минус 20 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| на морозе больше  минус 20 | 
|  30.1.2014, 8:43 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 31.7.2013 Пользователь №: 14.798 Из: Харьков Авто: 1118 седан Предупреждения: (10%)    | 
				на морозе больше -20 плохо крути стартер, с любым аккумулятором, до минус 10 крутит как бешеный.  подскажите что это? | 
|  | |
|  | 
|  30.1.2014, 9:28 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 26.5.2009 Пользователь №: 3.756 Из: Харьков Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%)    | 
				Масло какое? в дрыгателе
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  30.1.2014, 9:29 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 31.7.2013 Пользователь №: 14.798 Из: Харьков Авто: 1118 седан Предупреждения: (10%)    | 
				полусинтетика
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.1.2014, 9:33 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 26.5.2009 Пользователь №: 3.756 Из: Харьков Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%)    | 
				По ходу масло загустело, я лью "Зик" полусинтетику, крутит без проблем, похоже, что у тебя масло фуфельное, добавь не много бенза и пробуй запускать
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  30.1.2014, 9:42 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 31.7.2013 Пользователь №: 14.798 Из: Харьков Авто: 1118 седан Предупреждения: (10%)    | 
				у меня тоже Зик а+   | 
|  | |
|  30.1.2014, 10:05 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%)    | у меня тоже Зик а+  Кроме бренда есть еще циферки, обозначающие вязкость. Полусинь может быть и 5W и 10W. Условия зимней стоянки могут быть разные. -------------------- | 
|  | |
|  30.1.2014, 10:17 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 31.7.2013 Пользователь №: 14.798 Из: Харьков Авто: 1118 седан Предупреждения: (10%)    | у меня тоже Зик а+  Кроме бренда есть еще циферки, обозначающие вязкость. Полусинь может быть и 5W и 10W. Условия зимней стоянки могут быть разные. у меня 10w-40 по моему то что называют полусинтетикой есть 10W чем тогда отличается 5 синтетика от 5-ки полусинететики, если у них низкотемпературная вязкость одинаковая? | 
|  | |
|  30.1.2014, 11:04 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)    | чем тогда отличается 5 синтетика от 5-ки полусинететики, если у них низкотемпературная вязкость одинаковая? У полусини 5 ве,хуже допуски чем у сини 5 ве,ее нельзя использовать в высокотурбированных моторах...А вязкость одинаковая,ну типа это синь для нищебродов... Добавлено: Господа ,масло Zic давно уже не Zic,не тешьте себя иллюзиями... А еще самый лучший Zic,это на разлив из бочки...  )) Добавлено: Вчера на свечах Денсо ТТ завелся на двух цилиндрах,посмотрим что сегодня... Но по итогу,вернусь ка я на Бош платину... --------------------  Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии... | 
|  | |
|  30.1.2014, 11:13 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 31.7.2013 Пользователь №: 14.798 Из: Харьков Авто: 1118 седан Предупреждения: (10%)    | 
				есть предположение, что стартер виноват, возможно?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.1.2014, 11:26 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)    | есть предположение, что стартер виноват, возможно? Можно найти десяток причин... Как по мне,если стартер нормально крутит в -10, а в -20 плохо, то это или аккум или масло... Для примера: Total 10 w 40 7000 Energy • Плотность при 15°С - 873,6 кг/м3 • Вязкость кинематическая при 40°С - 96,8 мм2/с • Вязкость кинематическая при 100°С - 14,81 мм2/с • Индекс вязкости 160 • Температура вспышки при 232°С • Температура застывания -30°С Total 10 W 40 7000 Характеристики: • Плотность при 15°С - 870 кг/м3 • Вязкость кинематическая при 40°С - 99 мм2/с • Вязкость кинематическая при 100°С - 14,5 мм2/с • Индекс вязкости 150 • Температура вспышки при 227°С • Температура застывания -36°С Total 5 W 40 • Плотность при 15°С - 849 кг/м3 • Вязкость кинематическая при 40°С - 85 мм2/с • Вязкость кинематическая при 100°С - 14 мм2/с • Индекс вязкости 170 • Температура вспышки при 226°С • Температура застывания -42°С На примере двух полусиней и сини... Сейчас у нас -22 с ветром,планшет пишет "чувствуется" как -42... Думаю на железе с ветром -30 и есть... Вот и ответ. --------------------  Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии... | 
|  | |
|  30.1.2014, 12:34 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)    | на морозе больше -20 плохо крути стартер, с любым аккумулятором, до минус 10 крутит как бешеный.  подскажите что это? Это абсолютно нормальное явление. Любой аккум на морозе теряет часть ёмкости, и любое масло густеет. -20 и ниже - это уже серьёзно. Если есть возможность, то проблема решается перемещением аккумулятора на ночь в тёплое помещение. И при заводке можно выжать сцепление. При таких температурах это помогает. -------------------- | 
|  | |
|  30.1.2014, 12:37 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 26.5.2009 Пользователь №: 3.756 Из: Харьков Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%)    | 
				поробуй для начало,залить бенза,а потом уже грешить на стартер,а то тут щас скажут,что машину нужно менять
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  30.1.2014, 13:11 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)    | поробуй для начало,залить бенза,а потом уже грешить на стартер,а то тут щас скажут,что машину нужно менять Масло испортит... зы-конечно менять,но только на Тайоту!!!     --------------------  Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии... | 
|  | |
|  30.1.2014, 13:44 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)    | 
				Для облегчения пуска можно еще немного прогреть сам акумулятор, метод включения дальнего света  на 10сек, потом немного обождать и пуск. Сцепление  желательно выжимать при любой температуре, это снимает дополнительную нагрузку на стартере.  Ну и в нашем случае лично я пару раз проворачиваю ключь дабы дать бензонасосу полностью нагнать рабочее давление а потом уже пуск. Да и не забывайте после нескольких неудачных пусков просушить цилиндры и свечи, педаль газа в пол и крутим стартер, при таком положении педали бензин в цилиндр не поступает, а искра пытается поджечь остатки бензина от предыдущих пусков.
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  30.1.2014, 15:03 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%)    | Вчера на свечах Денсо ТТ завелся на двух цилиндрах,посмотрим что сегодня... Но по итогу,вернусь ка я на Бош платину... Олежка, смотри провода и модуль зажигани. Я на ТТ Больше 2-х лет езжу и заводилась она всегда с пол тычка. При минус 25 пришлось секунд 5 стартер покрутить. Сегодня было - 18 ночью, когда заводил было -15 и все отлично -------------------- | 
|  | |
|  30.1.2014, 15:14 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 26.5.2009 Пользователь №: 3.756 Из: Харьков Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%)    | 
				свечи,провода и т.д. если у человека запускался двигатель до 10 гр,а тут в два раза больше стала тем. вывод какой? коленвалу тяжело
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  30.1.2014, 17:16 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)    | 
				Рапортую,завелся со второго раза,первый раз схватила и заглохла.... Зы- потеплеет денсо в топку... --------------------  Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии... | 
|  | |
|    30.1.2014, 23:00 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%)    | Для облегчения пуска можно еще немного прогреть сам акумулятор, метод включения дальнего света  на 10сек, потом немного обождать и пуск. Сцепление  желательно выжимать при любой температуре, это снимает дополнительную нагрузку на стартере.  Ну и в нашем случае лично я пару раз проворачиваю ключь дабы дать бензонасосу полностью нагнать рабочее давление а потом уже пуск. Да и не забывайте после нескольких неудачных пусков просушить цилиндры и свечи, педаль газа в пол и крутим стартер, при таком положении педали бензин в цилиндр не поступает, а искра пытается поджечь остатки бензина от предыдущих пусков. Только сначала педальку в пол, а потом уж ключик вставлять и проворачивать. -------------------- onedecor.com.ua | 
|  | |
|  31.1.2014, 0:39 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)    | 
				ну не знаю у меня босш 797 можно вставить  провернуть в первое положение, нажать а потом крутить
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|    1.2.2014, 0:42 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%)    | ну не знаю у меня босш 797 можно вставить  провернуть в первое положение, нажать а потом крутить Читайте мануал -------------------- onedecor.com.ua | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 8:00 |