| Перегорают лампочки ближнего света!, Перегорают лампочки ближнего света!!! | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Перегорают лампочки ближнего света!, Перегорают лампочки ближнего света!!! | 
|  10.1.2014, 14:17 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.9.2009 Пользователь №: 4.535 Из: Tetiev Авто: ВАЗ 11183 Предупреждения: (0%)    | На акуме 12,46 - это когда? при работающем двигателе? или после простоя утром, в любом случае это 75% заряда, может он сдохший и вызывает постоянное повышение напряжения сети что и приводит к перегоранию лампочек. Проверте концевики, насколько они плотно садятся на лампочку, старение металла может быть при нагреве лампы они могут болтаться, нарушая контакт и создавая повышение рабочей температуры лампочки. 12,46 это акум с утра без работающего двигателя Добавлено: На акуме 12,46 - это когда? при работающем двигателе? или после простоя утром, в любом случае это 75% заряда, может он сдохший и вызывает постоянное повышение напряжения сети что и приводит к перегоранию лампочек. Проверте концевики, насколько они плотно садятся на лампочку, старение металла может быть при нагреве лампы они могут болтаться, нарушая контакт и создавая повышение рабочей температуры лампочки. 12,46 это акум с утра без работающего двигателя За схему СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!! електрик сказал что больше всего 1 из 2 резисторов накрылся, поэтому и лампочка зарядки бываеть тускнеет и вследсвие этого гена не видет акум и дает перегрузку и перегорают лампочки ближнего света. завтра будем вскрывать панель приборов!!!! | 
|  | |
|  10.1.2014, 14:41 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)    | 
				как по мне эти резисторы стояли на класике, у нас их просто в панели нет, если не верите снемите панель  и работа генератора будет прежней, поменяйте электрика будет больше толку Добавлено: Электрические цепи постоянного тока и методы их расчета - ИЗУЧИТЬ И ПОНЯТЬ -------------------- | 
|  | |
|  10.1.2014, 14:57 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)    | 
				Как то у меня на ставроне было 17В, лампочки светили-заглядение и не перегорали, а вот аккуму это не нравилось-кипел...
				
				
				
			 --------------------  Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии... | 
|  | |
|  10.1.2014, 15:16 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)    | 
				резисторы по схеме есть но они  отвечают только за подсветку светодиода но не как не могут влиять на регулировку напряжения, там стоит диод который ограничивает направление тока, да и вообще генератор сам регулирует напряжение для того ему и регулятор нужен, как по мне проверте клемы на лампах, если они накаляются при работе замените их.
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  10.1.2014, 15:54 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.9.2009 Пользователь №: 4.535 Из: Tetiev Авто: ВАЗ 11183 Предупреждения: (0%)    | резисторы по схеме есть но они  отвечают только за подсветку светодиода но не как не могут влиять на регулировку напряжения, там стоит диод который ограничивает направление тока, да и вообще генератор сам регулирует напряжение для того ему и регулятор нужен, как по мне проверте клемы на лампах, если они накаляются при работе замените их. Дак по схеме резисторы паралельно подключенны имено к лампочке зарядки, а не к диоду. А клемы на лампочках нормальные. Как менял лампочку ели снял | 
|  | |
|  10.1.2014, 18:05 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%)    | резисторы по схеме есть но они  отвечают только за подсветку светодиода но не как не могут влиять на регулировку напряжения, там стоит диод который ограничивает направление тока, да и вообще генератор сам регулирует напряжение для того ему и регулятор нужен, как по мне проверте клемы на лампах, если они накаляются при работе замените их. Дак по схеме резисторы паралельно подключенны имено к лампочке зарядки, а не к диоду. А клемы на лампочках нормальные. Как менял лампочку ели снял Смотрим схему и читаем статью А теперь рассуждаем: - двигатель заглушен, включаем зажигание: ток идёт отАКБ через ЗЖ-F1- диод и светодиод (который упорно называют "лампочкой") к контакту "L" (при этом подаётся напряжение возбуждения - оно нужно только при старте генератора, чтобы его "разбудить", дальше он будет работать и без него) "лампочка" горит. - заводим двигатель, генератор начинает работать и на контакте "L" появляется ответное напряжение, т.е. потенциалы на ЗЖ и контакте "L" равны - "лампочка" гаснет. Если у тебя этот цикл отрабатывается - в приборку лезть не нужно. А если "лампочка" подмигивает во время работы - значит пропадает потенциал со стороны генератора,вот там и нужно искать причину: плохая масса, не натянут ремень, подвисающие щётки, или пробивание на массу ротора-статора... Ибо сам реле-регулятор и диодный мост ты уже менял... ЗЫ. а "маленькие диоды" вы проверяли, те что идут на "D+"? И ещё - при повышенном напряжении от гены - эта лампочка никак загоратья не будет, ибо отсечена диодом, она реагирует только на понижения напряжения - вот почему АКБ кипят, а калыноводы этого не видят... Я б подключил цифровой вольтметр (если борткомпа нет), ну даже в прикуриватель - и понаблюдал, а действительно ли напруга прыгает вверх, или только кажется, "бо лампочки горят"- это не показатель. | 
|  | |
|  12.1.2014, 22:12 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.9.2009 Пользователь №: 4.535 Из: Tetiev Авто: ВАЗ 11183 Предупреждения: (0%)    | 
				Ребята пока всем огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!    Вчера поехал к другому електрику. Сделали диагностику на какой-то х*рне, полапали все провода, прослидили за синусоидой зарядки от акума на разных оборотах двигла. На 4,5-5тис. оборотах около 5 минут (думал что закипит), при включеном света (ближний, дальний), обогрев заднего стекла, печке на максимум, зарядка шла 13,9. Електрик сказал что у меня все КЛАСНО!!!!! Никаких проблем нет. Правда поменял свечи зажигания, прочистили дросельный узел. И сейчас машынка как на свет родилась!!!!!!   Пока ездил два дня, ниразу лампочка зарядки не моргнула, лампочки ближнего света тоже целы. Так что, что это было не знаю!!!!!!! Добавлено: Ребята помогите еще, пожалуйста!!! Интересуют следующие вопросы: где можна узнать: - можно ли поставить электроусилитель руля, если его не было??? - как поставить и какой лучше ксенон??? - где в Белой Церкве можно прочиповать двигатель??? | 
|  | |
|  13.1.2014, 9:37 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)    | 
				Усилители знаю трех производителей- валуна,Махачкала и корейский... Ксенон типа лучше 4000, но берут 5000 ( говорят что подсаживается и получаешь 4000) --------------------  Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии... | 
|  | |
|  13.1.2014, 12:29 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.9.2009 Пользователь №: 4.535 Из: Tetiev Авто: ВАЗ 11183 Предупреждения: (0%)    | |
|  | |
|  13.1.2014, 15:00 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)    | Усилители знаю трех производителей- валуна,Махачкала и корейский... Ксенон типа лучше 4000, но берут 5000 ( говорят что подсаживается и получаешь 4000) Какой лучше усилитель??? И какая ориентовочно цена на установку??? Нужно ли рейку менять??? Рейка та же. Цена (если не ошибаюсь) калужского 4-5тыс грн...новый . б.у. встречал 1500-1800. А поставить можешь и сам. Корейский типа круче,но чем не знаю,махачкалинский жужжит и частенько ломается (хотя у кого как). --------------------  Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии... | 
|  | |
|  13.1.2014, 15:02 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)    | 
				Еще вроде вал менять надо -------------------- | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 7:29 |