Цитата(kalyan_mns @ 10.1.2014, 15:54)

Цитата(malega @ 10.1.2014, 15:16)

резисторы по схеме есть но они отвечают только за подсветку светодиода но не как не могут влиять на регулировку напряжения, там стоит диод который ограничивает направление тока, да и вообще генератор сам регулирует напряжение для того ему и регулятор нужен, как по мне проверте клемы на лампах, если они накаляются при работе замените их.
Дак по схеме резисторы паралельно подключенны имено к лампочке зарядки, а не к диоду.
А клемы на лампочках нормальные. Как менял лампочку ели снял
Смотрим схему и читаем статьюА теперь рассуждаем:
- двигатель заглушен, включаем зажигание: ток идёт отАКБ через ЗЖ-F1- диод и светодиод (который упорно называют "лампочкой") к контакту "L" (при этом подаётся напряжение возбуждения - оно нужно только при старте генератора, чтобы его "разбудить", дальше он будет работать и без него) "лампочка" горит.
- заводим двигатель, генератор начинает работать и на контакте "L" появляется ответное напряжение, т.е. потенциалы на ЗЖ и контакте "L" равны - "лампочка" гаснет.
Если у тебя этот цикл отрабатывается - в приборку лезть не нужно.
А если "лампочка" подмигивает во время работы - значит пропадает потенциал со стороны генератора,вот там и нужно искать причину: плохая масса, не натянут ремень, подвисающие щётки, или пробивание на массу ротора-статора...
Ибо сам реле-регулятор и диодный мост ты уже менял...
ЗЫ. а "маленькие диоды" вы проверяли, те что идут на "D+"?
И ещё - при повышенном напряжении от гены - эта лампочка никак загоратья не будет, ибо отсечена диодом, она реагирует только на понижения напряжения - вот почему АКБ кипят, а калыноводы этого не видят... Я б подключил цифровой вольтметр (если борткомпа нет), ну даже в прикуриватель - и понаблюдал, а действительно ли напруга прыгает вверх, или только кажется, "бо лампочки горят"- это не показатель.