IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
1,6 16 клапанов, Гипотетический вопрос.
Igor23
сообщение 14.2.2008, 19:01
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 607
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 65
Из: Одесса "Черемушки"
Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L

Предупреждения:
(0%) -----


ZZZ, можешь ссылочку, я уже не мало перелопатил, но может что-то полезное найду.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 15.2.2008, 12:28
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Самая лучшая статья с фото, что я нашел:
http://www.tuning-garage.ru/forum/viewtopic.php?t=31

Вот это ты уже видел с рус форума
Цитата
Да надобыло 4-2-1, но не было на то время, а этот встал как родной), ничего пойдет. поездовым качествам пока сказать нечего, т.к. пока не откатали прошиву, вибронагруженность не изменилась ИМХО, возможно нужно менять опоры от 1.4 16вэ.
по запчастям, в нете уже все это описано, начинать нужно естественно с поиска ГБЦ, желательно в сборе и немного б.у. т.к. дешевле, вот мой список

ГБЦ в сборе с пастелью, валами
Прокладка ГБЦ
Рессивер
Паук+прокладка
Ремень ГРМ+ролики
Помпа
Шкиф колена
Шкиф Генератора
Корпус ремня ГБЦ
Крышка ГБЦ от 1.6 16вэ
Поршни
Рампа+трубка
Стопорные кольца пальцев
Прокладка картера двигателя
Тосол
Масло+фильтр
Болты крышки(15)+шпильки впуск(2)+шпильки МЗ(3)
Шпильки ГРМ
Контроллер+прога
Свечи+провода

PS: по деньгам, все зависит от стоимости ГБЦ, от 15 до 25 рублей, + работа , я делал сам


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor23
сообщение 16.2.2008, 13:26
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 607
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 65
Из: Одесса "Черемушки"
Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L

Предупреждения:
(0%) -----


Да это видел, и на автолада.ру тоже немало есть интересного, ну так вроде ничего не отталкивает от идеи, отзывы неплохие.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bivaliy
сообщение 21.2.2008, 21:56
Сообщение #44


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 5.11.2007
Пользователь №: 52

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 30.1.2008, 16:58) *
Уважаемые калиноводы.
У меня гипотетические вопросы:
1. Чем ВАЗовский двигатель 1,6 16 клапанов (например десяточный) отличается от 1,6 8 клапанов (кроме самого количества клапанов и газораспредилительного механизма и естественно мозгов ЭСУД)?
2. Возможно ли штатный двигатель 8 клапанов довести до 16 клапанов?
3. Где это можно сделать и сколько примерно будет стоить?

Мотивы:
1. Увеличенная мощность.
2. Меньший расход топлива.
3. .....

В общем у кого, что по данному вопросу есть.


Вообще не все так просто... Блоки под 16 и 8 -ми клапанные головы отличаются... Мне рассказывали, что в 16-ти клапанных стоят более тонкие болты, и для установки головы 16в слишком много переделок. Это рассказывали ребята которые занимаются тюнингом ВАЗов. Проще купить мотор
16в. А сделать более мощный и экономичный мотор можно и из 8-ми клапанника. Ставиться распредвал, чипуется, меняется пара/ряд КПП... в общем стандартный набор как и для других переднеприводных ВАЗов. Но для начала нужно сделать тормоза. Так что если интересно, спрашивай, я уже такое прошел на восьмерке. Но там было все больше заточено под спорт.


пысы. Почитал ваши дебаты. Не спорьте. Зачем изобретать велосипед, если его уже изобрели. Повторюсь... переделка 8>16 более безболезненна при покупке мотора 16в и продаже 8в. Это сделать уже пытались и выводы сделали. Либо дорабатывать 8-ми клапанник.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor23
сообщение 22.2.2008, 9:56
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 607
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 65
Из: Одесса "Черемушки"
Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L

Предупреждения:
(0%) -----


Я не пойму какой смысл менять мотор в сборе, если поменяв его надо доделывать тоже самое, что и при замене головки: выпуск, прошивка. Переделывать для замены головки ничего не надо, т.к. все становится штатно. А по поводу болтов - отверстия в головке под М10 рассверливаешь под М12 вот и все. Лично я для себя уже решил делать замену, частично начал закупку деталей. Если повезет и найду приоровскую поршневую - будет 98 л.с. (надеюсь), а там посмотрим, после замены отпишусь по установке, по расходам и ощущениям.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 22.2.2008, 10:26
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет!
Цитата(Igor23 @ 22.2.2008, 9:56) *
Я не пойму какой смысл менять мотор в сборе, если поменяв его надо доделывать тоже самое, что и при замене головки: выпуск, прошивка. Переделывать для замены головки ничего не надо, т.к. все становится штатно. А по поводу болтов - отверстия в головке под М10 рассверливаешь под М12 вот и все. Лично я для себя уже решил делать замену, частично начал закупку деталей. Если повезет и найду приоровскую поршневую - будет 98 л.с. (надеюсь), а там посмотрим, после замены отпишусь по установке, по расходам и ощущениям.

Игорек, помима паршивки нуна поменять ЭБУ, т.к. в 8ми 2 ключа на М.З. а в 16ом-4 (т.к. 4 катухи) или доработать сам ЭБУ.
Удачи!


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor23
сообщение 22.2.2008, 11:21
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 607
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 65
Из: Одесса "Черемушки"
Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L

Предупреждения:
(0%) -----


А чего, не обязательно ж, можно оставить обычный модуль, ВВ провода, а потом посмотрим может и на 4 катушки перейду.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 22.2.2008, 22:57
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Для Игоря23.
На форуме Приороводов нашел интересную документацию по Конструктивным особенностям двигателя ВАЗ-21126, там есть отличии в деталях от двигателя ВАЗ-21124, и каталог деталей, ну и в общем много чего по 16 кл. моторам.

_http://www.lada-priora.ru/forum/index.php?showtopic=1240
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bivaliy
сообщение 23.2.2008, 0:02
Сообщение #49


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 5.11.2007
Пользователь №: 52

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Igor23 @ 22.2.2008, 9:56) *
Я не пойму какой смысл менять мотор в сборе, если поменяв его надо доделывать тоже самое, что и при замене головки: выпуск, прошивка. Переделывать для замены головки ничего не надо, т.к. все становится штатно. А по поводу болтов - отверстия в головке под М10 рассверливаешь под М12 вот и все. Лично я для себя уже решил делать замену, частично начал закупку деталей. Если повезет и найду приоровскую поршневую - будет 98 л.с. (надеюсь), а там посмотрим, после замены отпишусь по установке, по расходам и ощущениям.


Абисняю. Расверливанием в М12 так просто не обойдешся. Дальше идет более прослабленный металл. В нем ты и нарежешь новую резьбу. Вопрос - у тебя нормально будет ходить мотор? Если есть возможность расверлить и "зацементировать" потом это отвестие с резьбой, то не вопрос.
100 лыс ты можешь снять с мотора 1,6 8кл. Достаточно доработка ГБЦ, распредвал, прошивка, впуск/выпуск. А вообще насмешу. Хочешь увеличить динамичность машины не вскрывая двигатель? Сделай КПП... С 18-м рядом и парой 4.1. Потом прошивка, и все стоковые 16-ти клапанные Лады ( и не только), по динамике, нервно курят в стороне.
Это так... советы просто...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor23
сообщение 23.2.2008, 10:55
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 607
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 65
Из: Одесса "Черемушки"
Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Bivaliy @ 23.2.2008, 0:02) *
Абисняю. Расверливанием в М12 так просто не обойдешся. Дальше идет более прослабленный металл. В нем ты и нарежешь новую резьбу. Вопрос - у тебя нормально будет ходить мотор? Если есть возможность расверлить и "зацементировать" потом это отвестие с резьбой, то не вопрос.
100 лыс ты можешь снять с мотора 1,6 8кл. Достаточно доработка ГБЦ, распредвал, прошивка, впуск/выпуск. А вообще насмешу. Хочешь увеличить динамичность машины не вскрывая двигатель? Сделай КПП... С 18-м рядом и парой 4.1. Потом прошивка, и все стоковые 16-ти клапанные Лады ( и не только), по динамике, нервно курят в стороне.
Это так... советы просто...

Так дело в том, что резьбу не надо нарезать, т.к. отвестия в ГБЦ меньше чем болты от 8 кл, а не в блоке, а резьба остается в блоке такая же.
Я больше тебе скажу - поставить колеса R12, и резину где-то 145/70, вот тогда динамика буде ого-го, и не надо коробку разбирать.
По поводу как будет ходить мотор: Вот в том то и дело, если ставить вал с увеличенными кулаками, расточка каналов ГБЦ и т.д. все это приводит к снижению ресурса, а стоковый 16 кл верх ничему не вредит.
Выпуск - за сколько сделать можно профессиональный выпуск с проверкой на стенде и все остальное? Думаю, что намело. Вобщем я не против тюнинга, но если можно доработать мотор без тюнинга, а просто заменой заводских деталей, то думаю, надо начать с этого, и будет база над чем поработать для увеличения лошадок.
R_S, каталог приоровского мотора изучил, кроме поршневой (21126) из "жизненно важных" ничего особо не отличается.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bivaliy
сообщение 23.2.2008, 15:10
Сообщение #51


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 5.11.2007
Пользователь №: 52

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Igor23 @ 23.2.2008, 10:55) *
Так дело в том, что резьбу не надо нарезать, т.к. отвестия в ГБЦ меньше чем болты от 8 кл, а не в блоке, а резьба остается в блоке такая же.
Я больше тебе скажу - поставить колеса R12, и резину где-то 145/70, вот тогда динамика буде ого-го, и не надо коробку разбирать.
По поводу как будет ходить мотор: Вот в том то и дело, если ставить вал с увеличенными кулаками, расточка каналов ГБЦ и т.д. все это приводит к снижению ресурса, а стоковый 16 кл верх ничему не вредит.
Выпуск - за сколько сделать можно профессиональный выпуск с проверкой на стенде и все остальное? Думаю, что намело. Вобщем я не против тюнинга, но если можно доработать мотор без тюнинга, а просто заменой заводских деталей, то думаю, надо начать с этого, и будет база над чем поработать для увеличения лошадок.
R_S, каталог приоровского мотора изучил, кроме поршневой (21126) из "жизненно важных" ничего особо не отличается.



Да все правильно, все должно получиться. Это я что-то напутал. Спал, когда писАл. biggrin.gif
А вот про коробку ты пошутил, потому что стандарный ряд в КПП - не совершенен. потому что огромная "дыра" между первой и второй, которая убивает синхроны второй передачи при активной езде.
КПП с правильно подобранным другим рядом и парой сделает авто динамичней и скоростней при стандартном моторе.
Смотри для примера график скоростей.
Зеленым выделены передачи стандарного ряда(3,636 1,950 1,357 0,941 0,784), с парой 3,7(стандартной) и на резине 185/60 Р14
Синим - передачи 18-го ряда(3,170 2,105 1,480 1,129 0,784) с парой 4,1 на той же резине.
Посмотри внимательно, насколько сдвинуты между собой передачи 18-го, и как разбросанны передачи стандарного...
И самое противное что максималка не страдает, она даже легче набирается чем на стандарной коробке. И вероятнее всего что максималка в стандарте будет будет ниже. Потому что на графике отсутсвует сопротивление воздуха. А лучше справиться с сопротивлением воздуха сможет авто выдающее большую мощность (в данном случае мощность зависит от кол-ва оборотов, при паре 4.1 оно выше)

про 12" резину ты вообще прогнал... это не динамика это неуправляемый снаряд biggrin.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  tabl.jpg ( 226.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HYЙ
сообщение 24.2.2008, 1:35
Сообщение #52


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 462
Из: Харькофф,ХТЗ
Авто: СЕНС

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 30.1.2008, 16:58) *
Уважаемые калиноводы.
У меня гипотетические вопросы:
1. Чем ВАЗовский двигатель 1,6 16 клапанов (например десяточный) отличается от 1,6 8 клапанов (кроме самого количества клапанов и газораспредилительного механизма и естественно мозгов ЭСУД)?
2. Возможно ли штатный двигатель 8 клапанов довести до 16 клапанов?
3. Где это можно сделать и сколько примерно будет стоить?

Мотивы:
1. Увеличенная мощность.
2. Меньший расход топлива.
3. .....

В общем у кого, что по данному вопросу есть.

Возможно,но дорого...
Может есть смысл оставить 8кл.но довести?ЧИП,полировка,болансировка,и т.д.
советую обратится на М.Спорт,думаю помогут и советом и делом!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 24.2.2008, 9:10
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(HYЙ @ 24.2.2008, 1:35) *
Возможно,но дорого...
Может есть смысл оставить 8кл.но довести?ЧИП,полировка,болансировка,и т.д.
советую обратится на М.Спорт,думаю помогут и советом и делом!!!

М.Спорт в Харькове, и я с ними немножко сотрудничал, отзывы только хорошие.
Калинку они сначала разгоняли 8в, а потом поменяли ей голову на 16в.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor23
сообщение 1.4.2008, 9:18
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 607
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 65
Из: Одесса "Черемушки"
Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L

Предупреждения:
(0%) -----


Ну что ж возможно на этих или на следующих выходных буду инсталировать головку 16 ве.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bivaliy
сообщение 9.4.2008, 22:19
Сообщение #55


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 5.11.2007
Пользователь №: 52

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Igor23 @ 1.4.2008, 10:18) *
Ну что ж возможно на этих или на следующих выходных буду инсталировать головку 16 ве.

Как результат?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor23
сообщение 10.4.2008, 11:01
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 607
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 65
Из: Одесса "Черемушки"
Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L

Предупреждения:
(0%) -----


Пока только собираю головку, шлифую каналы, притираю клапана, кажеться не успею к этим выходным, также еще осталось купить ресивер, выпуск, пару клапанных пружин, т.к забрал в магазине последние (не хватило до 16 шт).

Добавлено:
Вот так продвигается процесс, времени мало, условий нормальных нет.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00608.JPG ( 533.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135
Прикрепленный файл  DSC00609.JPG ( 435.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor23
сообщение 14.4.2008, 13:10
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 607
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 65
Из: Одесса "Черемушки"
Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L

Предупреждения:
(0%) -----


Ну все, переделал я себе мотор, теперь у меня 1,6 16 кл без катализатора, с новыми кольцами и поршнями, пробежал первые 200 км по трассе, сразу упал расход на 1 литр, думаю обкатается еще снизится чуток. По ощущениям - движок работает НАМНОГО тише, чем мой бывший, нет вибрации, особенно ощутимо на 2000 об/мин, раньше ощущалась вибра в этом диапазоне. Пока сильно не кручу, но чувствуется, что после 3000 об/мин есть ощутимый рывок. Теперь надо обкатать, чипануть, и пластмасовую крышку мотора еще купить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega
сообщение 14.4.2008, 13:21
Сообщение #58


Организатор встреч и покатушек
***

Группа: Киевляне
Сообщений: 1.452
Регистрация: 6.11.2007
Пользователь №: 59
Из: Киев, Троещина
Авто: Калина Седан 1.6

Предупреждения:
(0%) -----


Сколько денег вышло итого?
Какие работы выполнял сам? Если можно отдельно по запчастям и работам.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 14.4.2008, 14:54
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет!
Цитата(Igor23 @ 14.4.2008, 14:10) *
Ну все, переделал я себе мотор, теперь у меня 1,6 16 кл без катализатора, с новыми кольцами и поршнями, пробежал первые 200 км по трассе, сразу упал расход на 1 литр, думаю обкатается еще снизится чуток. По ощущениям - движок работает НАМНОГО тише, чем мой бывший, нет вибрации, особенно ощутимо на 2000 об/мин, раньше ощущалась вибра в этом диапазоне. Пока сильно не кручу, но чувствуется, что после 3000 об/мин есть ощутимый рывок. Теперь надо обкатать, чипануть, и пластмасовую крышку мотора еще купить.

Красавец. сказал-сделал. В 1.5 вложился?
Удачи!


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor23
сообщение 14.4.2008, 16:59
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 607
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 65
Из: Одесса "Черемушки"
Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L

Предупреждения:
(0%) -----


обошлось все приблизительно 4500 грн. с учетом, что головку брал не в сборе, все пришлось собирать по крупицам. Но это только запчасти, так как я все делал сам с папой. Повезло еще, что на рынке чисто случайно встретил мужика, у которого нашел то, чего не было в магазинах.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 22:48