Генератор, Каким должно быть напряжение? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор, Каким должно быть напряжение? |
26.11.2013, 12:40
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 26.11.2010 Пользователь №: 8.315 Из: г. Бердичев, Житомирская обл. Авто: ВАЗ-11174_1.4/16v Предупреждения: (0%) |
Привет, калиноводы! Расскажите у кого какое напряжение выдает генератор, и каким оно должно быть в идеале? Спрашиваю исходя из следующей ситуации. На днях купил новый аккумулятор, так на гарантию его не поставили потому, что мой генератор дает 14,6v. Продавец сказал: -"это много, максимум 14,5 , а при таком напряжении АКБ будет выкипать". Подозреваю что так оно и есть, за 4 года на борту умерло 2 аккумулятора. Но в тоже время в калиновском букваре указано в тех.характеристиках генератора рабочее напряжение 14,4-15,1
Поделитесь мыслями на этот счет. СтОит ли менять реле-регулятор напряжения или 14,6 допустимо? -------------------- |
|
|
26.11.2013, 13:06
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.344 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
26.11.2013, 13:58
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Кроме номинального значения есть еще минимально и максимально допустимые... Интересно, а что сейчас продавцы измеряют напряжение бортсети? Какой класс точности прибора ? Если речь идет о 0.1В (14,5 и 14.6) то на диапазоне, например, 20 В это 0.5%. Это к тому, что а может ли реально прибор измерить между 14.5 и 14.6 В или он измеряет между 14 и 15 В. |
|
|
26.11.2013, 14:28
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 26.11.2010 Пользователь №: 8.315 Из: г. Бердичев, Житомирская обл. Авто: ВАЗ-11174_1.4/16v Предупреждения: (0%) |
Ладно, конкретизирую вопрос. Напряжение сети 14,6 смертельно для аккумулятора или нет? На одном из форумов вычитал, что все калиновские генераторы выдают высокое напряжение, связано с тем, что конструкторы хотели подогнать под электротехнику калины (эл.усилитель руля, кондер...) мощный генератор и перемудрили((
И хотелось бы знать, действительно у многих так и есть, или нет. Добавлено: Интересно, а что сейчас продавцы измеряют напряжение бортсети? Какой класс точности прибора ? Если речь идет о 0.1В (14,5 и 14.6) то на диапазоне, например, 20 В это 0.5%. Это к тому, что а может ли реально прибор измерить между 14.5 и 14.6 В или он измеряет между 14 и 15 В. Прибор - тестер с цифровым дисплеем, скорее всего китайский, класс точности хз (показывает с точностью 0,01v). В процессе замера (включение/отключение светотехники, увеличение оборотов двигателя) показания колебались 14,56 - 14,64v -------------------- |
|
|
26.11.2013, 14:30
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Ладно, конкретизирую вопрос. Напряжение сети 14,6 смертельно для аккумулятора или нет? На одном из форумов вычитал, что все калиновские генераторы выдают высокое напряжение, связано с тем, что конструкторы хотели подогнать под электротехнику калины (эл.усилитель руля, кондер...) мощный генератор и перемудрили(( И хотелось бы знать, действительно у многих так и есть, или нет. А где и чем измеряется напряжение? 1. Если на клемме АКБ, то много, как по мне. А если на клемме генератора, то сколько на клемме АКБ? 2. А если взять другой вольтметр? |
|
|
26.11.2013, 14:33
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.344 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Напряжение должно быть 13,8-14,5
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
26.11.2013, 14:34
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 26.11.2010 Пользователь №: 8.315 Из: г. Бердичев, Житомирская обл. Авто: ВАЗ-11174_1.4/16v Предупреждения: (0%) |
Измерение на клеммах АКБ. На счет другого вольтметра - поищем, замерим.
-------------------- |
|
|
26.11.2013, 14:34
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Прибор - тестер с цифровым дисплеем, скорее всего китайский, класс точности хз (показывает с точностью 0,01v). В процессе замера (включение/отключение светотехники, увеличение оборотов двигателя) показания колебались 14,56 - 14,64v "показывает с точностью 0,01v" это точно не класс точности . Возьмите где-нибудь точный прибор и измерьте. Может там все нормально. У меня китайский мультитестер на 20 В постоянного тока вообще ерунду показывает, потому что его кто-то в розетку 220 В переменного тока на этом диапазоне вставлял . |
|
|
13.6.2015, 17:17
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) |
Лень искать самому, всезнающий ALL начнем мозговой штурм сообща. Перестал загораться светодиод контроля заряда АКБ, после 2,5 тыс. на самовозбуждении генератор запускается и вольтаж дает. Отсоединил клему возбуждения и намерил какое-то напряжение. Проверил регулятор, он работает корректно. Решил, что со светодиодом панели какая-то фигня, подкинул другую панель. Не работает. Померил напряжение на коричнево-белом проводе на выходе контакта 30 панели, тот что идет на возбуждение, вольтаж есть. Проверять всю трассу по левому крылу лень. Где посмотреь проблемные точки?
-------------------- |
|
|
13.6.2015, 19:57
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Где посмотреь проблемные точки? У соседа таксиста был неявный обрыв тонкого провода от генератора под первым хомутом (клипсой), который бортует жгут к передку под радиатором, если смотреть от генератора. Видно от времени и вибрации. Так же там было переломлено 2/3 толстого плюсового провода (вскрытие показало). Все на пробеге за 500 ккм. |
|
|
20.8.2015, 10:25
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) |
"Я, по совету друзей, решил приобрести автомашину Москвич. Новая модель!"© Победив 1/100 часть лени, полез все-таки искать обрыв. Гофра от генератора до нижнего жгута пересохла и при разборке просто развалилась. Купил 1м новой за 7 грн. Ушло до 0,5 м. Добрался до нижнего жгута и там, вуаля, оборвыш. Соединил, заизолировал и контролька снова работает. ЗЫ только на фотках заметил контролера.. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 14:07 |