IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Обороты двигателя
Serega
сообщение 25.12.2007, 13:57
Сообщение #1


Организатор встреч и покатушек
***

Группа: Киевляне
Сообщений: 1.452
Регистрация: 6.11.2007
Пользователь №: 59
Из: Киев, Троещина
Авто: Калина Седан 1.6

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет!

Такая проблемка - плавают обороты на ХХ, немного подергивается стрелка тахометра и БК "Гамма" показывает от 800 до 880 оборотов (не то, что бы минуту 840, потом минуту 800, потом 880). Слышно как двигатель не совсем ровно работает. Тот же БК "Гамма" показывает что УОЗ тоже прыгает - например, некоторое время держится 9-10 град, потом скачек до 15-17. В автосалоне сказали что после 2-3 тыс. пройдет. На ТО-1 мастер сказал, что это фигня, не стоит обращать внимания - как же фигня, если у меня Таврия после чистки карба ровнее работала smile.gif . На ТО-1 поменял свечи, сейчас пробег уже около 3.5 тыс. - все-равно продолжается та же ерунда.
Понял, что на ГСТО будут отмазываться и говорить, что это норма, посему решил разбираться сам. Или это действительно норма и не стоит заморачиваться?

P.S. При равномерном движении УОЗ не прыгает - тоесть, как я понимаю, проблема с ХХ.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
22 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Начать новую тему
Ответов (260 - 279)
privatalex
сообщение 29.9.2013, 19:41
Сообщение #261


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Всё теперь в одной теме


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 29.9.2013, 20:57
Сообщение #262


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shidom @ 27.9.2013, 15:42) *
Немного плавают обороты холостого хода.

Немного это сколько?

Я тоже по БК Штат наблюдаю гуляние оборотов ХХ от 820 до 870, но стрелка в комбинации приборов стоит и на звук особой гульни не слышно. Иногда кажется по звуки, что они повышенные, но по прибору без особенностей.

На сколько я знаю (могу ошибаться)в наших авто нет прямого датчика оборотов двигателя. Обороты определяются косвенно, например по датчику положения коленвала. А мотор у нас четырехтактный и если разная компрессия (но разница не критическая) в цилиндрах, то соответственно время следования импульсов от коленвала с каждого оборота будет чуть разным. А это время и есть обороты в пересчете. Так же система регулируемая и есть какая-то постоянная времени на реакцию системы. Т.е. это все нормальные процессы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shidom
сообщение 30.9.2013, 18:33
Сообщение #263


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 31.7.2013
Пользователь №: 14.798
Из: Харьков
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(R_S @ 29.9.2013, 21:57) *
Цитата(Shidom @ 27.9.2013, 15:42) *
Немного плавают обороты холостого хода.

Немного это сколько?

Я тоже по БК Штат наблюдаю гуляние оборотов ХХ от 820 до 870, но стрелка в комбинации приборов стоит и на звук особой гульни не слышно. Иногда кажется по звуки, что они повышенные, но по прибору без особенностей.

На сколько я знаю (могу ошибаться)в наших авто нет прямого датчика оборотов двигателя. Обороты определяются косвенно, например по датчику положения коленвала. А мотор у нас четырехтактный и если разная компрессия (но разница не критическая) в цилиндрах, то соответственно время следования импульсов от коленвала с каждого оборота будет чуть разным. А это время и есть обороты в пересчете. Так же система регулируемая и есть какая-то постоянная времени на реакцию системы. Т.е. это все нормальные процессы


к компу не подключал, но на звук слышна не очень ровная работа, на приборке стрелка ели заметно колеблется....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дракула
сообщение 25.11.2013, 11:50
Сообщение #264


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 8.787
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 111840 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Поменял РХХ, свечи, фильтра - проблема осталась, виснут и не падают обороты при движении в пробке и температуре больше 90. Обороты виснут на 2-2,5 т.об. Востанавливаются после глушения двигателя. Что еще кто подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 25.11.2013, 12:17
Сообщение #265


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дракула @ 25.11.2013, 11:50) *
Поменял РХХ, свечи, фильтра - проблема осталась, виснут и не падают обороты при движении в пробке и температуре больше 90. Обороты виснут на 2-2,5 т.об. Востанавливаются после глушения двигателя. Что еще кто подскажет?

Не факт ,что РХХ рабочий. ДУ мыл?


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 25.11.2013, 12:42
Сообщение #266


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дракула @ 25.11.2013, 11:50) *
Поменял РХХ, свечи, фильтра - проблема осталась, виснут и не падают обороты при движении в пробке и температуре больше 90. Обороты виснут на 2-2,5 т.об. Востанавливаются после глушения двигателя. Что еще кто подскажет?

РХХ есть исполнитель. Какие ЭБУ считает обороты ХХ, такие и ставит. ЭБУ основывается на показаниях ДПДЗ и ДМРВ.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дракула
сообщение 25.11.2013, 18:01
Сообщение #267


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 8.787
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 111840 седан

Предупреждения:
(0%) -----


ДУ мыл, на счет того что РХХ исполнитель - сам думал. Еслиб это был ДПДЗ то почему востанавливается после глушения двигателя? По какому принципу работает ДМРВ? На счет нерабочего РХХ, симптомы те же, обороты не плавают, а именно виснут, поэтому думаю, что вряд ли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 25.11.2013, 18:31
Сообщение #268


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дракула @ 25.11.2013, 18:01) *
ДУ мыл, на счет того что РХХ исполнитель - сам думал. Еслиб это был ДПДЗ то почему востанавливается после глушения двигателя? По какому принципу работает ДМРВ? На счет нерабочего РХХ, симптомы те же, обороты не плавают, а именно виснут, поэтому думаю, что вряд ли.

Сделай диагностику и не гадай.
Цитата
ДМРВ
устройство термоанемометрического датчика HFM-5 производства Bosch, устанавливаемого на автомобили ВАЗ. Чувствительный элемент датчика представляет собой тонкую пленку, на которой расположено несколько температурных датчиков и нагревательный резистор. В середине пленки находится область подогрева, степень нагрева которой контролируется с помощью температурного датчика. На поверхности пленки со стороны потока воздуха и с противоположной стороны симметрично расположены еще два термодатчика, которые при отсутствии потока воздуха регистрируют одинаковую температуру. При наличии потока воздуха первый датчик охлаждается, а температура второго остается практически неизменной, вследствие подогрева потока воздуха в зоне нагревателя. Дифференциальный сигнал обоих датчиков пропорционален массе проходящего воздуха. Электронная схема датчика преобразует этот сигнал в постоянное напряжение, пропорциональное массе воздуха. Такая конструкция получила название Hot Film (HFM), к ее достоинствам можно отнести высокую точность измерения и способность регистрировать обратный поток воздуха, к недостаткам – низкую надежность в условиях загрязнения и попадания влаги.


Добавлено:
зы- может заслонка не закрывается и трабл чисто механический?


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 25.11.2013, 18:52
Сообщение #269


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дракула @ 25.11.2013, 18:01) *
Еслиб это был ДПДЗ то почему востанавливается после глушения двигателя?

Теоретически это может быть ДПДЗ. Дребезг контакта и т.п. Если мотор не прогрет (температура ОЖ низкая) и пропадает сигнал с ДПДЗ, то мозг его типа отключает (не использует в управлении) и закидывает обороты до описанных. Если мотор прогрет (температура в пределах 90 град С), то мозг его отключает, но обороты держит в районе ХХ. Вопрос остается только почему нет чека. Может система контроля несовершенная, если дефект переменный чек не загорается, а алгоритм управления меняется. Если реально оборвет цепи ДПДЗ (отключить), то чек будет, что собственно насчет оборотов можно проверить путем отключения фишки на холодном и горячем моторе (только сначала отключать, а потом включать зажигание, т.е. отключать на неработающем)... Где-то так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дракула
сообщение 25.11.2013, 19:13
Сообщение #270


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 8.787
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 111840 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо за ответы но в том то и дело, что диагностику делал уже 2 раза и ничего. Специально загнать в режим зависания пока не получалось. И еще, обороты хоть и повышены, но под нагрузкой падают, бросаю с включенной передачей газ и обороты не доходят до 2 2,5, а держатся в районе 1, выжимаю сцепу - повышаются. И снова, был бы трабл механический - вряд ли проходил бы после глушения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 25.11.2013, 19:36
Сообщение #271


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дракула @ 25.11.2013, 19:13) *
Спасибо за ответы но в том то и дело, что диагностику делал уже 2 раза и ничего. Специально загнать в режим зависания пока не получалось. И еще, обороты хоть и повышены, но под нагрузкой падают, бросаю с включенной передачей газ и обороты не доходят до 2 2,5, а держатся в районе 1, выжимаю сцепу - повышаются. И снова, был бы трабл механический - вряд ли проходил бы после глушения.

Может и глупый совет, но, попробуй потянуть носком туфля педаль газа в обратном направлении... или резко нажми на педаль несколько раз при данном трабле...


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дракула
сообщение 25.11.2013, 19:42
Сообщение #272


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 8.787
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 111840 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Тянуть пробовал, не помогает, хочу следующий раз открыть капот и посмотреть, но думаю вряд ли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 25.11.2013, 19:46
Сообщение #273


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Дракула, после повторного пуска мотора, мотор уже горячий, поэтому обороты не повышаются.
А тяга не пропадает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дракула
сообщение 25.11.2013, 19:51
Сообщение #274


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 8.787
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 111840 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Нет, не пропадает, попробую на выходных заменить ДПДЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 25.11.2013, 19:58
Сообщение #275


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дракула @ 25.11.2013, 19:51) *
Нет, не пропадает, попробую на выходных заменить ДПДЗ

А зависание оборотов происходит когда? После (или на протяжении) прогрева, или едешь на уже горячем моторе и на тебе, вдруг, на светофоре smile.gif ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дракула
сообщение 25.11.2013, 20:01
Сообщение #276


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 8.787
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 111840 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Именно так на светофоре wink.gif , на полностью прогретом, когда в пробке начинает повышаться температура выше 80. На трассе никогда не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 25.11.2013, 23:16
Сообщение #277


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


В общем в моем авто такие зависания бывали. Обычно это происходит зимой, типа прогреваешься, едешь, обороты повышенные изначально, внимание не обращаешь, а потом на светофоре, когда она уже горячая, как-то шумно, - смотришь, а обороты высокие на ХХ. Стоп-старт и все в норме, раз 5-6 за зиму было раньше. А один раз осенью было очень сыро в пробку попал долгую, т.е. на горячую.

Крайний год не помню таких приколов, но датчик ДПДЗ я заменил (причина была в поиске по кругу "умирающего" ДМРВ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дракула
сообщение 26.11.2013, 18:54
Сообщение #278


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 8.787
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 111840 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Ну у меня проблемы начались с лета, когда даже не прогретая работает на оборотах чуть больше 1, а зависает на 2. А какие были признаки умирающего ДМРВ? Сколько денег стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 26.11.2013, 19:04
Сообщение #279


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дракула @ 26.11.2013, 18:54) *
Ну у меня проблемы начались с лета, когда даже не прогретая работает на оборотах чуть больше 1, а зависает на 2. А какие были признаки умирающего ДМРВ? Сколько денег стоит?

В рознице в р-не 500 angry.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 26.11.2013, 19:35
Сообщение #280


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дракула @ 26.11.2013, 18:54) *
Ну у меня проблемы начались с лета, когда даже не прогретая работает на оборотах чуть больше 1, а зависает на 2. А какие были признаки умирающего ДМРВ? Сколько денег стоит?

Да я думаю, что тебе еще рано ДМРВ интересоваться wink.gif .
У меня был признак, когда давишь на газ, а кто-то давит на тормоз, т.е. провалы в тяге и особенно в районе 2000-3000 об/мин (максимального момента) похоже как сцепление буксует. И все хуже и хуже становилось. Но зато если на горячем авто снять фишку с ДПДЗ, то машина восстанавливала свои ездовые качества.
Тупизна ДМРВ похожа на нестабильную работу бензонасоса, отказ Лямда-зонда (постоянно бедная смесь и не переходит на регулирование бедно-богато), увеличение коррекции времени впрыска форсунок. Во всяком случае в моем авто все это было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 13:57