Обороты двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Обороты двигателя |
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всё теперь в одной теме
-------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Немного плавают обороты холостого хода. Немного это сколько? Я тоже по БК Штат наблюдаю гуляние оборотов ХХ от 820 до 870, но стрелка в комбинации приборов стоит и на звук особой гульни не слышно. Иногда кажется по звуки, что они повышенные, но по прибору без особенностей. На сколько я знаю (могу ошибаться)в наших авто нет прямого датчика оборотов двигателя. Обороты определяются косвенно, например по датчику положения коленвала. А мотор у нас четырехтактный и если разная компрессия (но разница не критическая) в цилиндрах, то соответственно время следования импульсов от коленвала с каждого оборота будет чуть разным. А это время и есть обороты в пересчете. Так же система регулируемая и есть какая-то постоянная времени на реакцию системы. Т.е. это все нормальные процессы |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 31.7.2013 Пользователь №: 14.798 Из: Харьков Авто: 1118 седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Немного плавают обороты холостого хода. Немного это сколько? Я тоже по БК Штат наблюдаю гуляние оборотов ХХ от 820 до 870, но стрелка в комбинации приборов стоит и на звук особой гульни не слышно. Иногда кажется по звуки, что они повышенные, но по прибору без особенностей. На сколько я знаю (могу ошибаться)в наших авто нет прямого датчика оборотов двигателя. Обороты определяются косвенно, например по датчику положения коленвала. А мотор у нас четырехтактный и если разная компрессия (но разница не критическая) в цилиндрах, то соответственно время следования импульсов от коленвала с каждого оборота будет чуть разным. А это время и есть обороты в пересчете. Так же система регулируемая и есть какая-то постоянная времени на реакцию системы. Т.е. это все нормальные процессы к компу не подключал, но на звук слышна не очень ровная работа, на приборке стрелка ели заметно колеблется.... |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Из: Харьков Пользователь №: 8.787 Из: Харьков Авто: ВАЗ 111840 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поменял РХХ, свечи, фильтра - проблема осталась, виснут и не падают обороты при движении в пробке и температуре больше 90. Обороты виснут на 2-2,5 т.об. Востанавливаются после глушения двигателя. Что еще кто подскажет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поменял РХХ, свечи, фильтра - проблема осталась, виснут и не падают обороты при движении в пробке и температуре больше 90. Обороты виснут на 2-2,5 т.об. Востанавливаются после глушения двигателя. Что еще кто подскажет? Не факт ,что РХХ рабочий. ДУ мыл? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поменял РХХ, свечи, фильтра - проблема осталась, виснут и не падают обороты при движении в пробке и температуре больше 90. Обороты виснут на 2-2,5 т.об. Востанавливаются после глушения двигателя. Что еще кто подскажет? РХХ есть исполнитель. Какие ЭБУ считает обороты ХХ, такие и ставит. ЭБУ основывается на показаниях ДПДЗ и ДМРВ. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Из: Харьков Пользователь №: 8.787 Из: Харьков Авто: ВАЗ 111840 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ДУ мыл, на счет того что РХХ исполнитель - сам думал. Еслиб это был ДПДЗ то почему востанавливается после глушения двигателя? По какому принципу работает ДМРВ? На счет нерабочего РХХ, симптомы те же, обороты не плавают, а именно виснут, поэтому думаю, что вряд ли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ДУ мыл, на счет того что РХХ исполнитель - сам думал. Еслиб это был ДПДЗ то почему востанавливается после глушения двигателя? По какому принципу работает ДМРВ? На счет нерабочего РХХ, симптомы те же, обороты не плавают, а именно виснут, поэтому думаю, что вряд ли. Сделай диагностику и не гадай. Цитата ДМРВ устройство термоанемометрического датчика HFM-5 производства Bosch, устанавливаемого на автомобили ВАЗ. Чувствительный элемент датчика представляет собой тонкую пленку, на которой расположено несколько температурных датчиков и нагревательный резистор. В середине пленки находится область подогрева, степень нагрева которой контролируется с помощью температурного датчика. На поверхности пленки со стороны потока воздуха и с противоположной стороны симметрично расположены еще два термодатчика, которые при отсутствии потока воздуха регистрируют одинаковую температуру. При наличии потока воздуха первый датчик охлаждается, а температура второго остается практически неизменной, вследствие подогрева потока воздуха в зоне нагревателя. Дифференциальный сигнал обоих датчиков пропорционален массе проходящего воздуха. Электронная схема датчика преобразует этот сигнал в постоянное напряжение, пропорциональное массе воздуха. Такая конструкция получила название Hot Film (HFM), к ее достоинствам можно отнести высокую точность измерения и способность регистрировать обратный поток воздуха, к недостаткам – низкую надежность в условиях загрязнения и попадания влаги. Добавлено: зы- может заслонка не закрывается и трабл чисто механический? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Еслиб это был ДПДЗ то почему востанавливается после глушения двигателя? Теоретически это может быть ДПДЗ. Дребезг контакта и т.п. Если мотор не прогрет (температура ОЖ низкая) и пропадает сигнал с ДПДЗ, то мозг его типа отключает (не использует в управлении) и закидывает обороты до описанных. Если мотор прогрет (температура в пределах 90 град С), то мозг его отключает, но обороты держит в районе ХХ. Вопрос остается только почему нет чека. Может система контроля несовершенная, если дефект переменный чек не загорается, а алгоритм управления меняется. Если реально оборвет цепи ДПДЗ (отключить), то чек будет, что собственно насчет оборотов можно проверить путем отключения фишки на холодном и горячем моторе (только сначала отключать, а потом включать зажигание, т.е. отключать на неработающем)... Где-то так... |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Из: Харьков Пользователь №: 8.787 Из: Харьков Авто: ВАЗ 111840 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо за ответы но в том то и дело, что диагностику делал уже 2 раза и ничего. Специально загнать в режим зависания пока не получалось. И еще, обороты хоть и повышены, но под нагрузкой падают, бросаю с включенной передачей газ и обороты не доходят до 2 2,5, а держатся в районе 1, выжимаю сцепу - повышаются. И снова, был бы трабл механический - вряд ли проходил бы после глушения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо за ответы но в том то и дело, что диагностику делал уже 2 раза и ничего. Специально загнать в режим зависания пока не получалось. И еще, обороты хоть и повышены, но под нагрузкой падают, бросаю с включенной передачей газ и обороты не доходят до 2 2,5, а держатся в районе 1, выжимаю сцепу - повышаются. И снова, был бы трабл механический - вряд ли проходил бы после глушения. Может и глупый совет, но, попробуй потянуть носком туфля педаль газа в обратном направлении... или резко нажми на педаль несколько раз при данном трабле... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Из: Харьков Пользователь №: 8.787 Из: Харьков Авто: ВАЗ 111840 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тянуть пробовал, не помогает, хочу следующий раз открыть капот и посмотреть, но думаю вряд ли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дракула, после повторного пуска мотора, мотор уже горячий, поэтому обороты не повышаются.
А тяга не пропадает? |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Из: Харьков Пользователь №: 8.787 Из: Харьков Авто: ВАЗ 111840 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нет, не пропадает, попробую на выходных заменить ДПДЗ
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Из: Харьков Пользователь №: 8.787 Из: Харьков Авто: ВАЗ 111840 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Именно так на светофоре
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В общем в моем авто такие зависания бывали. Обычно это происходит зимой, типа прогреваешься, едешь, обороты повышенные изначально, внимание не обращаешь, а потом на светофоре, когда она уже горячая, как-то шумно, - смотришь, а обороты высокие на ХХ. Стоп-старт и все в норме, раз 5-6 за зиму было раньше. А один раз осенью было очень сыро в пробку попал долгую, т.е. на горячую.
Крайний год не помню таких приколов, но датчик ДПДЗ я заменил (причина была в поиске по кругу "умирающего" ДМРВ). |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Из: Харьков Пользователь №: 8.787 Из: Харьков Авто: ВАЗ 111840 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну у меня проблемы начались с лета, когда даже не прогретая работает на оборотах чуть больше 1, а зависает на 2. А какие были признаки умирающего ДМРВ? Сколько денег стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну у меня проблемы начались с лета, когда даже не прогретая работает на оборотах чуть больше 1, а зависает на 2. А какие были признаки умирающего ДМРВ? Сколько денег стоит? В рознице в р-не 500 ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну у меня проблемы начались с лета, когда даже не прогретая работает на оборотах чуть больше 1, а зависает на 2. А какие были признаки умирающего ДМРВ? Сколько денег стоит? Да я думаю, что тебе еще рано ДМРВ интересоваться ![]() У меня был признак, когда давишь на газ, а кто-то давит на тормоз, т.е. провалы в тяге и особенно в районе 2000-3000 об/мин (максимального момента) похоже как сцепление буксует. И все хуже и хуже становилось. Но зато если на горячем авто снять фишку с ДПДЗ, то машина восстанавливала свои ездовые качества. Тупизна ДМРВ похожа на нестабильную работу бензонасоса, отказ Лямда-зонда (постоянно бедная смесь и не переходит на регулирование бедно-богато), увеличение коррекции времени впрыска форсунок. Во всяком случае в моем авто все это было. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 0:56 |