IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Высокая температура ОЖ, постоянно!!!
R_S
сообщение 19.10.2013, 12:45
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 18.10.2013, 4:04) *
Сегодня поменял датчик, результата ноль температура зашкаливает, блин непойму или проводка или приборка медным тазом накрылась

А может у тебя там реально такой дисбаланс температур? Один датчик в рубашке двигателя стоит, другой в термостате, но как бы с другой стороны от первого (через термостат). Так вот если цепи нормальные и датчики, то это может обозначать или термостат не правильно (не полностью) открывается или воздушная пробка со стороны термостата (причины описаны на форуме).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 19.10.2013, 13:03
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Давай с начала, по показаниям снятым с БУ у меня все в норме вентилятор включается при 102С, при этом показания приборки 120С, выключаем и включаем зажигание показания стрелки 105С ждем все без изминений, заводим показания стрелки 100С, минута две 110-120С, вчера даже при движении со скоростью больше 60, стрелка уверенно стояла на 120С по БУ 89-95С, сегодня думаю прийдеться снимать розьем с датчика а то будет музыкальное сопровождение в виде писка, пот капотом все в норме перегрева движка нет

Добавлено:
вчера мерял сопротивление на колодке жгута переднего - панель приборов все попадает в допуски, сегодня померяю на приборке (на холодную при 90 и 100С)

Добавлено:
плохой контакт в соединениях исключено, при повышении сопротивления стрелка будет занижать при замыкании на массу будет 130С


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 19.10.2013, 13:10
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 19.10.2013, 14:01) *
Давай с начала, по показаниям снятым с БУ у меня все в норме вентилятор включается при 102С, при этом показания приборки 120С, выключаем и включаем зажигание показания стрелки 105С ждем все без изминений, заводим показания стрелки 100С, минута две 110-120С, вчера даже при движении со скоростью больше 60, стрелка уверенно стояла на 120С по БУ 89-95С, сегодня думаю прийдеться снимать розьем с датчика а то будет музыкальное сопровождение в виде писка, пот капотом все в норме перегрева движка нет

Как говориться дефект на лицо smile.gif .
Все тобой описанное не противоречит написанному мною.

Ты сделай другой эксперимент. Я так понимаю, что у тебя есть доп. БК и температуру, которая идет в контроллер ты можешь контролировать.
Оцени наличие дельты по температуры начиная с холодного двигателя (на прогреве). По приборке ты можешь контролировать температуру с 50 град. по стрелке. Если у тебя все хорошо, т.е. нет воздушной пробки и термостат нормально работает, то при прогреве с 50 град дельта по температуре между приборкой и контроллером будет до 2-х град (мои наблюдения). Если не все так хорошо, то температура на приборке будет расти очень быстро до максимума, а в температура на контроллере будет расти медленно (например на приборке 90 град, а на контроллере 60-70).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 19.10.2013, 13:26
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Таки оно так и дельта просто офигеть, но меня это не утешает, приборка в режиме теста ведет себя нормально, ошибок нет, правда по данному датчику она может только обрыв найти


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 19.10.2013, 13:36
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 19.10.2013, 14:26) *
Таки оно так и дельта просто офигеть, но меня это не утешает, ...

Ну значит это или термос или воздушная пробка. Нужно искать причину, может быть от порезов шлангов до пробоя прокладки ГБЦ, помпа и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 20.10.2013, 3:13
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Прогрев двигателя 5 мин снаружи показывает приборка 9С
снято блока управления, через черточку приборка, дальлие описание движения
50 - 52 начал движение
60 - 62 двор и мелкие дороги скорость до 60
70 - 72 тоже проехал уже 1,5км
80 - 80 для киевлян пишу маршрут, м. Харьковская
90 - 97 пр. Бажана скорость 80км/час длина 3км
95 -102 Южный мост тянучка 800м
91 -98 ул. Киквидзе бул. Леси Украинки. светофоры через 500 - 800м, растояние 3км
98 - 110 ул. Бассейная бул. Шевченка, тянучка 1,5км
В тянучке сработал вентилятор при 102С по БУ приборка к 120 доходила
В районе ул. Коминтерна остановка и стоянка 15мин
90 -92 вкл. зажигание и завел
95 -102 булю Шевченка начало пр. Победы, 2 км со скоростью 70км/час
90 - 90 заглушил и завел
95 - 97 при движении в сторону м.Лукьяновка дорога по мелким улицам скорость до 60км/час через 1-2мин стрелка на приборке в течении 10сек подняла температуру с 92 до 105с, при этом показания БК в районе 90-93
93 -103 глушу машину
92 -95 влючаю зажигание сразу, завожу все внорме после 1-2мин работы, опять приборка завышает 10-15С
вечер
при движении по абсолютно свободному Киеву стрелка приборки как будто прилипла к 110С


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 20.10.2013, 10:11
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


я б взял у кого то приборку на пробу, поставить и прокатится.


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 20.10.2013, 13:16
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 20.10.2013, 4:13) *
Прогрев двигателя 5 мин снаружи показывает приборка 9С
снято блока управления, через черточку приборка, дальлие описание движения
50 - 52 начал движение
60 - 62 двор и мелкие дороги скорость до 60
70 - 72 тоже проехал уже 1,5км
80 - 80 для киевлян пишу маршрут, м. Харьковская
90 - 97 пр. Бажана скорость 80км/час длина 3км
95 -102 Южный мост тянучка 800м
91 -98 ул. Киквидзе бул. Леси Украинки. светофоры через 500 - 800м, растояние 3км
98 - 110 ул. Бассейная бул. Шевченка, тянучка 1,5км
В тянучке сработал вентилятор при 102С по БУ приборка к 120 доходила
В районе ул. Коминтерна остановка и стоянка 15мин
90 -92 вкл. зажигание и завел
95 -102 булю Шевченка начало пр. Победы, 2 км со скоростью 70км/час
90 - 90 заглушил и завел
95 - 97 при движении в сторону м.Лукьяновка дорога по мелким улицам скорость до 60км/час через 1-2мин стрелка на приборке в течении 10сек подняла температуру с 92 до 105с, при этом показания БК в районе 90-93
93 -103 глушу машину
92 -95 влючаю зажигание сразу, завожу все внорме после 1-2мин работы, опять приборка завышает 10-15С
вечер
при движении по абсолютно свободному Киеву стрелка приборки как будто прилипла к 110С

Я думаю, что с датчиками и приборкой все нормально. Ненормально с СОЖ и двигателем.


Добавлено:
В общем похожие траблы были и в моей Калине, но выражались более динамично. Свою эпопею я уже описывал в теме (жмем). Это ссылка на 231 пост той темы, но ты почитай еще пару страниц раньше (например пост 229) .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 21.10.2013, 1:11
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Да ничего общего нет, я глушу и сразу включаю зажигание и показания по температуре на приборке в норме, запускаю через минуту две стрелка плавно в течении 5-10с ползет на 10 градусов выше, видно приборка глюконула, Киевляне дайте свою приборку для теста, обязуюсь все снять и поставить на место как было, плиз...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ryuras
сообщение 21.10.2013, 5:50
Сообщение #30


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 3.11.2010
Из: Лівів
Пользователь №: 8.070
Из: Thyssen підар
Авто: Thyssen підар

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(malega @ 21.10.2013, 2:11) *
Да ничего общего нет, я глушу и сразу включаю зажигание и показания по температуре на приборке в норме, запускаю через минуту две стрелка плавно в течении 5-10с ползет на 10 градусов выше, видно приборка глюконула, Киевляне дайте свою приборку для теста, обязуюсь все снять и поставить на место как было, плиз...

100% не приборка. В мене така сама фігня. Недавно поміняв приборку (міняв по іншій причині), точно така сама різниця в температурах залишилася. В мене і раніше таке було тільки різниця була в 10-15С, тоді вилікував перебиранням усіх мас і, до яких зміг добратися (в тому числі і в салоні) і кинув додаткову масу на двигун з "-" акуми, ну і контакти датчиків почистив. Зараз різниця в 2-5С і по трохи росте, мабуть, що на наступних вихідних, якщо ліньки не буде, знову полізу маси і контакти чистити.
Аналогічно і в мене таке є і було, якщо заглушити і завести температура вирівнюється, потім поступово знову росте різниця. Як на мене, то бреше датчик температури на блоці, бо тосол гарячий але на стільки щоб мати 120С, радіатор гарячий по всій площі, температура верхнього і нижнього патрубків мало чим відрізняється, термостат працює, повітря із системи виганяв.


Раніше, поки шукав в чому глюк, для заспокоєння душі, зробив собі кнопку примусового ввімкнення вентилятора на радіаторі, якою користуюся періодично літом в пробках.

p.s. Щойно їхав на роботу звернув увагу на різницю температур, вже різниця становить 2-9 С. Чим більша температура тим більша різниця. Стало на вулиці сиро і контакти почали окислюватися, треба чистити. Минула чистка мас мені допомогла десь на 2 роки.


--------------------
Слава Україні !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 21.10.2013, 8:36
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 21.10.2013, 2:11) *
Да ничего общего нет, я глушу и сразу включаю зажигание и показания по температуре на приборке в норме, запускаю через минуту две стрелка плавно в течении 5-10с ползет на 10 градусов выше, видно приборка глюконула, Киевляне дайте свою приборку для теста, обязуюсь все снять и поставить на место как было, плиз...

Да епти smile.gif , можно же проверить реальную температуру отсоединив фишку с датчика и омметром измерить сопротивление датчика и по табличке определить реальную температуру ОЖ в моторе без влияния приборки.
Таблица (жмем)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ryuras
сообщение 21.10.2013, 14:51
Сообщение #32


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 3.11.2010
Из: Лівів
Пользователь №: 8.070
Из: Thyssen підар
Авто: Thyssen підар

Предупреждения:
(10%) X----


Що пишуть на російському форумі про цю проблему:
Re: Врет стрелка температуры
Если указатель температуры показывает перегрев, а внешних признаков перегрева нет, то проблема "электрическая".
1. Неисправен датчик температуры ОЖ. Признак - не вовремя включается вентилятор.
2. Плохой контакт между двигателем и массой. Признак - после выключения и повторного включения зажигания показания указателя приходят в норму.


Сама тема тут: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49485

p.s. читати не багато, там всього 4 сторінки.


--------------------
Слава Україні !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 21.10.2013, 17:23
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 21.10.2013, 9:36) *
Цитата(malega @ 21.10.2013, 2:11) *
Да ничего общего нет, я глушу и сразу включаю зажигание и показания по температуре на приборке в норме, запускаю через минуту две стрелка плавно в течении 5-10с ползет на 10 градусов выше, видно приборка глюконула, Киевляне дайте свою приборку для теста, обязуюсь все снять и поставить на место как было, плиз...

Да епти smile.gif , можно же проверить реальную температуру отсоединив фишку с датчика и омметром измерить сопротивление датчика и по табличке определить реальную температуру ОЖ в моторе без влияния приборки.
Таблица (жмем)

эта таблица для датчика БУ, для датчика приборки другая там допуски сильно размазаны и китайский тестер тоже штука хорошая, но все равно спасибо - сопротивление я уже мерял на датчике на розьеме соединения жгута переднего сжгутом панели приборов, на колодке панели приборов показания почти совпадают

Добавлено:
Цитата(ryuras @ 21.10.2013, 15:51) *
Що пишуть на російському форумі про цю проблему:
Re: Врет стрелка температуры
Если указатель температуры показывает перегрев, а внешних признаков перегрева нет, то проблема "электрическая".
1. Неисправен датчик температуры ОЖ. Признак - не вовремя включается вентилятор.
2. Плохой контакт между двигателем и массой. Признак - после выключения и повторного включения зажигания показания указателя приходят в норму.


Сама тема тут: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49485

p.s. читати не багато, там всього 4 сторінки.

вот и уменя все также, спасибо за ссылку, значит я не один во вселенной со своей проблемой, только там всетаки нет отведа как ее решили, массу я чистил, но падение напряжения что на плюсовом что на минусовом 0,2В в сумме выходит 0.4в, на колодках жгутов вроде все тоже нормально


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 21.10.2013, 17:56
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


malega, попробуй еще процедуру выгона воздуха из СОЖ. Нагрей до включения вентилятора на ХХ по датчику для БУ и отгазуй до 3000-3500 оборотов до отключения вентилятора. И так раза три. Посмотри не будет ли после этой процедуры выравниваться температура на приборке и БК.

А по поводу плохой массы - все может быть, но на датчик ведь не 12 В идет (бортсеть), а около 5 В (если не путаю), а эти 5 В должны быть стабилизированными и не зависеть от скачков напряжения бортсети.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 22.10.2013, 2:28
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Да нет у меня никаких пробок, я же не первый день под капотом сижу, а електрические цепи это очень загадочная ерунда, при пропадании массы в любой цепи токи начинают искать себе новую массу, может иногда видели как при влючении поворотника начинают моргать стопари, а тут еще сложнее так как стрелка это не обычный вольтметр, там в приборке стоит контроллер который преобразовывает снятое сопротивление с датчика в показания стрелки, может я вообще не там ищу, и проблема в другой цепи, но она как то влияет на цепь температуры ОЖ, для этого нада чтобы была технологическая карта по поиску неисправности для комплексного поиска проблем с учетом всех взаимосвязаных цепей

Добавлено:
блин сегодня закончил проверку всех проводов, все в норме, видать всетаки панель накрылась


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ryuras
сообщение 22.10.2013, 7:02
Сообщение #36


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 3.11.2010
Из: Лівів
Пользователь №: 8.070
Из: Thyssen підар
Авто: Thyssen підар

Предупреждения:
(10%) X----


malega а в салоні маси дивився, контроллер вскривав на наявність тосолу?

В мене повністю аналогічна ситуація, заміна приборки не допомогла.


--------------------
Слава Україні !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 22.10.2013, 10:42
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Контроллер сухой, именно массовые провода из салона не доступны, покрайней мере я так думаю что за приборкой жгут от него отходит черный и коричневый провод сечением 2,5мм и скрывается за воздуховодами(рис точка 3), что бы получить доступ не обходимо снимать панель и воздуховоды, но на самой колодке и кузовом масса звонится отлично(рис точка 1), и плюс тоже. Провод с датчика идет на прямую на панель (рис точка 2) сопротивление стабильно на всех разьемах (датчик -соединение жгутов - колодка на приборке). Сегодня попытаюсь все навесными проводами сделать

Добавлено:
ни что так не радует как неудача товарища, теперь я не один - ryuras ВІТАЮ!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный.png ( 551.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ryuras
сообщение 22.10.2013, 11:02
Сообщение #38


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 3.11.2010
Из: Лівів
Пользователь №: 8.070
Из: Thyssen підар
Авто: Thyssen підар

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(malega @ 22.10.2013, 11:42) *
Контроллер сухой, именно массовые провода из салона не доступны, покрайней мере я так думаю что за приборкой жгут от него отходит черный и коричневый провод сечением 2,5мм и скрывается за воздуховодами(рис точка 3), что бы получить доступ не обходимо снимать панель и воздуховоды, но на самой колодке и кузовом масса звонится отлично(рис точка 1), и плюс тоже. Провод с датчика идет на прямую на панель (рис точка 2) сопротивление стабильно на всех разьемах (датчик -соединение жгутов - колодка на приборке). Сегодня попытаюсь все навесными проводами сделать

Добавлено:
ни что так не радует как неудача товарища, теперь я не один - ryuras ВІТАЮ!!!


Я чистив маси в салоні, чуток гіморно до них добиратися, але цілком реально. Якщо пошукати російському форумі є теми навіть з фотками де і як шукати ці маси.

Якщо буде погода в суботу, переберу я свої маси, "+" і контакти.


--------------------
Слава Україні !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 22.10.2013, 11:10
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


так кинь ссылку чтобы зря не шарился


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ryuras
сообщение 22.10.2013, 11:54
Сообщение #40


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 3.11.2010
Из: Лівів
Пользователь №: 8.070
Из: Thyssen підар
Авто: Thyssen підар

Предупреждения:
(10%) X----


Лови smile.gif http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=22286

Добавлено:
і тут чуток http://chiptuner.ru/content/ground/

Добавлено:
і тут є: http://www.vkaline.ru/forum/showthread.php?t=186

Добавлено:
і тут почитай http://2114.ru/forum/showthread.php?t=2667


--------------------
Слава Україні !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:07