Продам ДХО дальний "в пол накала", бюджетный вариант!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Продам ДХО дальний "в пол накала", бюджетный вариант!!! |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.479 Из: Донецкая область, Харцызск Авто: ВАЗ 21093 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Господа, а разве нельзя сделать сразу в пределах ПДД т.е. эти приблуды на ближний свет для Калины (или для тех авто у которых раздельный ближний и дальний свет). Зачем придумывать как отреагирует инспектор, если это все равно только домысли со стороны продавцов и лишний повод для "продвинутого" инспектора. Да не вопрос. Кто хочет может подключить на ближний. Будет то же самое только на ближнем. только в потоке невидно машину нифига будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 8.099 Из: г. Энергодар Запорожская обл. Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
А вот гонял по трассе Симферополь-Москва на выходных
гайцов море им уже не интересна ни скорость нечего вылавливают авто с выключенными фарами за мной джили ехала я смотрю впереди гаец машит думал наверно мне...в зеркало заднего вида зырь...а джили включает в этот момент фары ну и останавливается...короче как минимум 10 гайцов видили мой дальний на 40% и никому до них дела не было так что не партесь. (да и езжу я с этим приколом уже больше чем пол года.) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 1.058 Из: Сумская обл. г. Ромны Авто: vaz111730 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так вы сами же делаете такие устройства, нафига оно вам? ![]() По поводу корпуса - я думаю над этим, но как сделать бюджетное устройство - если сделать всё по нормам... Мне не надо, я предлагаю одноклубникам свое устройство, которое давно работает на Калине, программировать пороги не надо, проверено на протяжении длительного времени. -------------------- Реле ДХО для различных марок авто http://headdrl.ucoz.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 12.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 5.426 Из: Харьков, Салтовка, 604 м/н Авто: 1117 1,6/8 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я езжу с подобной фигней ещё с зимы прошлого года (и летом в том числе) плюс конечно что не парися включил ты или не включил. Гайцам это до одного места думаете они там знают где на калине ближняя лампа где дальняя? Все это было до 01.10.2013.... тогда не было штрафов... сейчас тоже штрафа нет за дхо. максимум - пердупреждене по 125 статье. 122 статья, которой пугают лохов, описывает использование отсветительных приборов в темное время суто, раздел 19 ПДД, и предупредительные сигналы в начале и изменнеии движения. ДХО - во время двиежения, это неосветительынй прибор, а предупредительный, разде 9. Все разводы - на лоха. Добавлено: Господа, а разве нельзя сделать сразу в пределах ПДД т.е. эти приблуды на ближний свет для Калины (или для тех авто у которых раздельный ближний и дальний свет). Зачем придумывать как отреагирует инспектор, если это все равно только домысли со стороны продавцов и лишний повод для "продвинутого" инспектора. печально, что использование ДХО у нас сводится "для инспектора", фигня, что с ближнео и ПТФ толку не много в плане обозначения авто не дороге. Хотя и ПТФ/дофары в чем-то даже лучше ближнего для этого, но в ПДД явно не описано, как в России, что их можно. Хотя косвенно - можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 8.099 Из: г. Энергодар Запорожская обл. Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
temych_p
Согласен с тобой на 100% просто я тему штрафов здесь развивать никак не хотел. 510 грн. платят лохи это 100% А за ДХО штрафа нет никакого только предупреждение. Сказал бы спасибо так кнопки не вижу -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.4.2013 Пользователь №: 14.477 Из: Донецк Щорса 111 Авто: Хонда Аккорд Предупреждения: (60%) ![]() ![]() |
Не всяка кукурудза нам в габарити залізе. Знайомий торгує діодними лампочками, так що я мав вільний доступ до асортименту і можливість попробувати. Скажу так, більшість діодних кукурудз я засунути в місця габаритів не зміг, або дуже туго залазять, або кут не дозволяє їх туди запхати. Щоб зрозуміти про що я кажу, треба зняти резинову заглушку з фари і глянути як розміщена лампочка габаритів у нашій фарі. Реально нормально впихнути у фару в мене вийшло тільки кукурудзу на 5 та 9 діодів. Інші або хотіли там намертво застрягнути або просто не влазили. Хоча кукурудза буває різною і асортимент її великий. Я пробував те що було в наявності у мого знайомого. І ще, із власного спостереження, дешева китайська кукурудза в білий день, а особливо в сонячний світить дуже погано, хоча в темноті це вже зовсім інша картина. Часто до гаража і в гараж заїджаю на одних габаритах і коли відкриваю гараж то підсвічую тільки одними габаритами, з відстані 2-2,5м підсвічують ворота вони досить добре. 9 диодов мне кажется вполне хватит. да и лампы не стоит брать дешевые Китайские. Не думаю что накрутив реостат на пол мощьности лампа накаливания будет лучше светить чем диод. По сроку службы и энерго потреблению диоды давно обогнали лампочки прошлого века. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.479 Из: Донецкая область, Харцызск Авто: ВАЗ 21093 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не всяка кукурудза нам в габарити залізе. Знайомий торгує діодними лампочками, так що я мав вільний доступ до асортименту і можливість попробувати. Скажу так, більшість діодних кукурудз я засунути в місця габаритів не зміг, або дуже туго залазять, або кут не дозволяє їх туди запхати. Щоб зрозуміти про що я кажу, треба зняти резинову заглушку з фари і глянути як розміщена лампочка габаритів у нашій фарі. Реально нормально впихнути у фару в мене вийшло тільки кукурудзу на 5 та 9 діодів. Інші або хотіли там намертво застрягнути або просто не влазили. Хоча кукурудза буває різною і асортимент її великий. Я пробував те що було в наявності у мого знайомого. І ще, із власного спостереження, дешева китайська кукурудза в білий день, а особливо в сонячний світить дуже погано, хоча в темноті це вже зовсім інша картина. Часто до гаража і в гараж заїджаю на одних габаритах і коли відкриваю гараж то підсвічую тільки одними габаритами, з відстані 2-2,5м підсвічують ворота вони досить добре. 9 диодов мне кажется вполне хватит. да и лампы не стоит брать дешевые Китайские. Не думаю что накрутив реостат на пол мощьности лампа накаливания будет лучше светить чем диод. По сроку службы и энерго потреблению диоды давно обогнали лампочки прошлого века. Вообще то лампа в 30% мощности при работе в режиме дальнего - даёт просраться вашим диодам нормально. А всё потому что если делать правильную диодную лампу - надо ещё и радиатор как сама фара! |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.11.2012 Пользователь №: 13.909 Из: Донецк Авто: ВАЗ 2111 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет соседям. Заинтересовал ваша приблуда, написал в личку. Когда поставлю, напишу отчёт для всех.
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Несколько вопросов, по теме.
1. Насколько подобраны детали, чтобы не грелись при нагрузке от ламп ДС, как понятно, нагрев может вызвать пожар. 2. Можно схему монтажа выложить, что куда врезается, или как, потому как многие форумчане, сами занимаются монтажом некоторых приблуд, да и если нести к электрику, ему тоже нужно знать как все монтируется? 3. Возможно ли оставить работающую схему, при включении габаритов (например включать их в пасмурную погоду, для подсветки панели приборов, чтобы дальний в полнакала не отключался), а отключался, при включении ближнего света и далее? Учитывая, что уже два предложения, от разных источников, по данному девайсу, так вопрос к обоим производителям. ![]() Очень интересует данная приблуда, давно думал, что-то себе такое поставить. Потому как в планах поставить ксенон и "жечь" его нет никакого желания, хотя ресурс ксеноновых ламп и больше, чем у галогеновых, но и стоимость их как-то поприличнее. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 1.058 Из: Сумская обл. г. Ромны Авто: vaz111730 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Несколько вопросов, по теме. 1. Насколько подобраны детали, чтобы не грелись при нагрузке от ламп ДС, как понятно, нагрев может вызвать пожар. 2. Можно схему монтажа выложить, что куда врезается, или как, потому как многие форумчане, сами занимаются монтажом некоторых приблуд, да и если нести к электрику, ему тоже нужно знать как все монтируется? 3. Возможно ли оставить работающую схему, при включении габаритов (например включать их в пасмурную погоду, для подсветки панели приборов, чтобы дальний в полнакала не отключался), а отключался, при включении ближнего света и далее? Учитывая, что уже два предложения, от разных источников, по данному девайсу, так вопрос к обоим производителям. ![]() Очень интересует данная приблуда, давно думал, что-то себе такое поставить. Потому как в планах поставить ксенон и "жечь" его нет никакого желания, хотя ресурс ксеноновых ламп и больше, чем у галогеновых, но и стоимость их как-то поприличнее. 1. При подключении двух ламп устройство греется до температуры тела. При подключении 3-х ламп температура - градусов 45, но для такого режима реле ДХО уже не предусмотрено, максимальная разрешенная мощность - до 140 Вт. 2. ![]() 3. В сумерках дальний свет, включенный даже на 15% (в Калине) начинает слепить встречных, поэтому если не подключить провод к габаритам, можно наслушаться нехороших слов. Хотя задача этого провода - выключать схему при появлении на нем +12В. С ксеноном устройство не работает, пожжет. -------------------- Реле ДХО для различных марок авто http://headdrl.ucoz.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.11.2012 Пользователь №: 13.909 Из: Донецк Авто: ВАЗ 2111 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Схема выложена на первой странице. Выходные транзисторы мощные полевики и работают в ключевом режиме. При нагрузке в 50вт. у них температура наврядли превысит окружающую. Судя по фото готовых плат их там два параллельно подключенных. Если я ошибаюсь, автор поправит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Несколько вопросов, по теме. 1. Насколько подобраны детали, чтобы не грелись при нагрузке от ламп ДС, как понятно, нагрев может вызвать пожар. 2. Можно схему монтажа выложить, что куда врезается, или как, потому как многие форумчане, сами занимаются монтажом некоторых приблуд, да и если нести к электрику, ему тоже нужно знать как все монтируется? 3. Возможно ли оставить работающую схему, при включении габаритов (например включать их в пасмурную погоду, для подсветки панели приборов, чтобы дальний в полнакала не отключался), а отключался, при включении ближнего света и далее? Учитывая, что уже два предложения, от разных источников, по данному девайсу, так вопрос к обоим производителям. ![]() Очень интересует данная приблуда, давно думал, что-то себе такое поставить. Потому как в планах поставить ксенон и "жечь" его нет никакого желания, хотя ресурс ксеноновых ламп и больше, чем у галогеновых, но и стоимость их как-то поприличнее. 1. При подключении двух ламп устройство греется до температуры тела. При подключении 3-х ламп температура - градусов 45, но для такого режима реле ДХО уже не предусмотрено, максимальная разрешенная мощность - до 140 Вт. 2. ![]() 3. В сумерках дальний свет, включенный даже на 15% (в Калине) начинает слепить встречных, поэтому если не подключить провод к габаритам, можно наслушаться нехороших слов. Хотя задача этого провода - выключать схему при появлении на нем +12В. С ксеноном устройство не работает, пожжет. Ну, в сумерках походу, уже и на ближний нужно переходить. По поводу ксенона, если приблуду подключать до блока розжига? Разве должно пожечь, что-то? Поясните, каким образом данный девайс, сопряжен с ближним светом? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.11.2012 Пользователь №: 13.909 Из: Донецк Авто: ВАЗ 2111 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
С ближним не каким. Нагрузкой даных девайсов может быть только галогенка или обычная лампа, но не как блок розжига ксенона.
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 1.058 Из: Сумская обл. г. Ромны Авто: vaz111730 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Doc-surgeon
Если ксенон будет на ближнем, а реле ДХО на дальнем, то ничего плохого не будет. В первом сообщении Вы ведь не уточнили, куда поставите ксенон. А вот подключение реле ДХО к ксеноновым лампам не предксмотрено. Поэтому и был такой ответ. По поводу сумерек - представьте, стоите Вы ночью на обочине, двигатель заведен, габариты по-любому включены, ближний не горит, а светящиеся ДХО всем мешают. -------------------- Реле ДХО для различных марок авто http://headdrl.ucoz.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
С ближним не каким. Нагрузкой даных девайсов может быть только галогенка или обычная лампа, но не как блок розжига ксенона. Ну, я и о чем... Писал, что хочу ставить ксенон. Соотв. ездить постоянно с ближним светом, в котором ксенон, жаба давит, быстрее лампы выйдут из строя. Посему, данный девайс, решает проблему, при котором будет в дневное время, гореть в полнакала, лампы дальнего света, галогенки, соотв. В, схеме, которая приведена, не так уж все и понятно. Там лампы головного света, то ли, ближнего, то ли дальнего. Если с ближним связано, я так думаю, с реле ближнего подается +12, на управление отключения девайса. Так тогда можно, просто не подключать провод к габаритам и девайс будет выключаться, после включения ближнего света и гореть совместно с габаритами, если они включены... Дальше по схеме, куча стрелок, с надписью в бортовую сеть, а куда именно??? Как-то непонятно. Может предусматривается, что монтаж будет проводить изготовитель, тогда сложности будут с пересылкой в иные города. Добавлено: Ручник какую роль играет в работе, может я чего-то не дочитал, но у обоих авторов в схемах он присутствует (концевой выключатель, естественно)? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.11.2012 Пользователь №: 13.909 Из: Донецк Авто: ВАЗ 2111 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мы думаем одинаково. Я тоже хочу отключение девайса подключить не к габаритам, а к кнопке ближнего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Doc-surgeon Если ксенон будет на ближнем, а реле ДХО на дальнем, то ничего плохого не будет. В первом сообщении Вы ведь не уточнили, куда поставите ксенон. А вот подключение реле ДХО к ксеноновым лампам не предксмотрено. Поэтому и был такой ответ. По поводу сумерек - представьте, стоите Вы ночью на обочине, двигатель заведен, габариты по-любому включены, ближний не горит, а светящиеся ДХО всем мешают. Как вариант, в таких редких случаях, можно корректор фар на 3-ку, фары макс. вниз, скорее всего никому мешать не будет и видно будет. При начале движения, полюбому ближний будет включен, тогда и корректор можно вернуть в рабочее положение. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 1.058 Из: Сумская обл. г. Ромны Авто: vaz111730 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Схема приведена не конкретно для Калины, а для всех авто, поэтому стрелки. Отталкиваться нужно от указанных на схеме элементов, т.е. например выход нужно подключить перед предохранителями ламп дальнего света, провод управления по +12В - к цепи габаритных огней после выключателя габаритных огней, и т.д. Для любого установщика схема более чем понятна, но если возникнут трудности при подключении - всегда готов помочь. Что касается Калины - эта помощь будет вплоть до цвета проводов и места установки.
По поводу ручника: У устройства есть 2 входа управления, один отключает схему при подаче на него +12В, другой -при замыкании на массу. Первый подключен к габаритам ( можно к ближнему, но я противник этого, это моё ИМХО ), второй провод можно использовать для отключения схемы при затягивании ручника и/или включении микрокнопки с фиксацией. Кроме того, временное отключение схемы происходит по первому входу - при троекратном включении-выключении габаритных огней (или ближнего, если провод подключен к ближнему) Программирование яркости от 15 до 40% с шагом 5% производится также по первому входу, миганием габаритных огней ( ну или ближним светом ). Для Калины оптимум свечения - 15%, т.к. фара хорошо сфокусирована. Для мерина, например где-то 25%, т.к. световой пучек "размазан" по отражателю -------------------- Реле ДХО для различных марок авто http://headdrl.ucoz.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.479 Из: Донецкая область, Харцызск Авто: ВАЗ 21093 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Схема выложена на первой странице. Выходные транзисторы мощные полевики и работают в ключевом режиме. При нагрузке в 50вт. у них температура наврядли превысит окружающую. Судя по фото готовых плат их там два параллельно подключенных. Если я ошибаюсь, автор поправит. Всё правильно. Впараллель стоят два IRF4905, плюс на них ещё аллюминиевая-пластина радиатор. ПО тестам дома - при 50% мощности (то есть на всю мощность блока) - температура блока - ну где то 45 градусов. Вобщем устройство тёпленькое. Цитата В, схеме, которая приведена, не так уж все и понятно. Там лампы головного света, то ли, ближнего, то ли дальнего. Если с ближним связано, я так думаю, с реле ближнего подается +12, на управление отключения девайса. Так тогда можно, просто не подключать провод к габаритам и девайс будет выключаться, после включения ближнего света и гореть совместно с габаритами, если они включены... Всё праильно.Если вы ДХО подключите не к габаритам а к блинему свету - у вас вместе с габаритами будет гореть и ДХО, а когда уже ближний включите - ДХО выключиться. Цитата Если ксенон будет на ближнем, а реле ДХО на дальнем, то ничего плохого не будет. В первом сообщении Вы ведь не уточнили, куда поставите ксенон. А вот подключение реле ДХО к ксеноновым лампам не предксмотрено. Поэтому и был такой ответ. По поводу сумерек - представьте, стоите Вы ночью на обочине, двигатель заведен, габариты по-любому включены, ближний не горит, а светящиеся ДХО всем мешают. Подключайте к габаритам! А вообще если сделаю всё таки 2 версию - то ночью ДХО гореть не будет, так как будет датчик света! Цитата Несколько вопросов, по теме. 1. Насколько подобраны детали, чтобы не грелись при нагрузке от ламп ДС, как понятно, нагрев может вызвать пожар. 2. Можно схему монтажа выложить, что куда врезается, или как, потому как многие форумчане, сами занимаются монтажом некоторых приблуд, да и если нести к электрику, ему тоже нужно знать как все монтируется? 3. Возможно ли оставить работающую схему, при включении габаритов (например включать их в пасмурную погоду, для подсветки панели приборов, чтобы дальний в полнакала не отключался), а отключался, при включении ближнего света и далее? 1)Уже ответил - полевики тянут такие режимы работы нормально, если на них не вешать ничего дополнительного. Ну или ламп типа +100% мощности и т.д. 2)На первой странице схема подключения. Если нужно - более подробно распишу 3)Цепляетесь не к габаритам,а к ближнему свету, и тогда у вас будут ДХО гаснуть при включении ближнего, а на габаритах будут работать |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.11.2012 Пользователь №: 13.909 Из: Донецк Авто: ВАЗ 2111 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как мне кажется, лучше схему собрать в корпусе реле дальнего света и заменить им серийное. Полевики будут выполнять роль реле дальнего света.То есть в режиме дальнего включаться на 100%, в режиме ДХО на 30%. Тогда и заморочек с подключением не у кого не будет.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 22:47 |