| Дросельний вузол, Некоректна робота дросельного вузла | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Дросельний вузол, Некоректна робота дросельного вузла | 
|  7.8.2013, 16:56 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)    | |
|  | |
|  7.8.2013, 19:46 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)    | --------------------  Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии... | 
|  | |
|  8.8.2013, 8:19 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 11.214 Из: Ivano-Frankivsk Авто: LADA KALINA 1118 Предупреждения: (0%)    | А теперь посмотрите на это фото?  и как вы думаете ? можно поставить этот датчик так что крутилка будет перекручена или нет? Я думаю что у такого датчика возможно 4 положения, и только одно будет правильным! Если вы говорите о начальных 21% то скорее всего у вас он скручен на четверть оборота. Я думаю, что если внимательно посмотреть на датчик, то конечно приложить его можно хоть вверх ногами, но так чтобы закрутить два крепежных винта и чтобы он сидел на оси дросселя - только одно верное положение, которое удовлетворяет условию: два винта плюс ось. Специально для рукожопых сделаны крепежные "ухи" под определенным углом, что в другом положении его закрепить невозможно. Хотя если кто-то и поставит  , то, епти, все может быть и нечему тогда удивляться...  Еще не забываем, что на датчике есть пружинка, которая отводит в "правильный" ноль внутреннюю крестовинку (чтобы ноль датчика соответствовал нулю ДПДЗ). Добавлено: Остаются открытые вопросы: 1. Что с внутренним состоянием контроллера? 2. Запуск мотора и его работа с отключенной фишкой ДМРВ? 3. Давление топлива в топливной рампе? На рахунок заведення з відключеною фішкою я писав на цьому форумі! Тиск в рампі перевірю на вихідних! Добавлено: по крайней мере в ДХХ нема никакой пружины У нас нет в авто ДХХ  . Даже если перекрутить сектор, то почему у топикстартера полный ход от 12,1 до 21 град? Или датчики такие, или софт такой, или лыжи на асфальте не едут ...  І вмене таке питання "" если перекрутить сектор, то почему у топикстартера полный ход от 12,1 до 21 град?"" | 
|  | |
|  8.8.2013, 8:22 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%)    | 
				Да, я нашел коробочку от датчика который я купил и менял. Это был этот самый ДПДЗ, а не ДХХ. ну че поделать, память дает сбои. То РХХ там еще стоит. А датчик только один. Так вот я его когда ставил там нету пружины никакой внутри. Ставь как хошь.. Но че то у меня получилось поставить правильно, даже не знаю как я умудрился   но все сразу заработало, покупал в желтой коробочке. -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ,  квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров. | 
|  | |
|  8.8.2013, 8:36 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 11.214 Из: Ivano-Frankivsk Авто: LADA KALINA 1118 Предупреждения: (0%)    | 
				[quote name='DDR' date='8.8.2013, 9:22' post='151340'] Да, я нашел коробочку от датчика который я купил и менял. Это был этот самый ДПДЗ, а не ДХХ. ну че поделать, память дает сбои. То РХХ там еще стоит. А датчик только один. Так вот я его когда ставил там нету пружины никакой внутри. Ставь как хошь.. Но че то у меня получилось поставить правильно, даже не знаю как я умудрился  но все сразу заработало, покупал в желтой коробочке. [/qя вже купив оцей http://www.vtnauto.com/ru/3302.html датчик робочий пробував на іншій машині! Мене турбують відкривання заслонки! | 
|  | |
|  8.8.2013, 9:23 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)    | Остаются открытые вопросы: 1. Что с внутренним состоянием контроллера? 2. Запуск мотора и его работа с отключенной фишкой ДМРВ? 3. Давление топлива в топливной рампе? На рахунок заведення з відключеною фішкою я писав на цьому форумі! Тиск в рампі перевірю на вихідних! Насколько я внимательно читал, ты описал со снятой фишкой ДПДЗ, а вопрос о ДМРВ. | 
|  | |
|  8.8.2013, 9:35 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 11.214 Из: Ivano-Frankivsk Авто: LADA KALINA 1118 Предупреждения: (0%)    | Остаются открытые вопросы: 1. Что с внутренним состоянием контроллера? 2. Запуск мотора и его работа с отключенной фишкой ДМРВ? 3. Давление топлива в топливной рампе? На рахунок заведення з відключеною фішкою я писав на цьому форумі! Тиск в рампі перевірю на вихідних! Насколько я внимательно читал, ты описал со снятой фишкой ДПДЗ, а вопрос о ДМРВ. Вибачайте був неуважний треба провірити дякую! | 
|  | |
|  8.8.2013, 11:37 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)    | 
				А пружина стоит внутри датчика, ее невидно, просто она удерживает поворотную часть в крайнем положении, при установке отверстия в ушах датчика немного не совпадают с резьбовыми отверстиями в дросельном узле, и сам корпус дадчика приходится немного доворачивать, при этом отлично слышно сопротивление пружины
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  8.8.2013, 12:22 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 11.214 Из: Ivano-Frankivsk Авто: LADA KALINA 1118 Предупреждения: (0%)    | А пружина стоит внутри датчика, ее невидно, просто она удерживает поворотную часть в крайнем положении, при установке отверстия в ушах датчика немного не совпадают с резьбовыми отверстиями в дросельном узле, и сам корпус дадчика приходится немного доворачивать, при этом отлично слышно сопротивление пружины коли я встановлював новий датчик мені його треба було трохи повернути шоб закрутити болти там напевно є якась пружина але її невидно!!! | 
|  | |
|  8.8.2013, 13:00 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)    | 
				Так я и написал что это нормально, главное после установки нового датчика ВАЖНО СНЯТЬ КЛЕМУ, чтобы комп обнулился, он воспринимает сопротивление датчика как нулевое положение заслонки, у разных датчиков оно может отличаться
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  8.8.2013, 13:14 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
|  Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 11.214 Из: Ivano-Frankivsk Авто: LADA KALINA 1118 Предупреждения: (0%)    | |
|  | |
|  8.8.2013, 13:27 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)    | 
				Блин, прежде чем заходить на форумы, и читать хорошую половину бредовых рекомендаций, рекомендую изучить матчасть по букварю, если не ошибаюсь то про снятие клемы там жирным шрифтом пишут, и кучу зноков восклицания ставят, дабы привлечь внимание. В вашем случае был факт неисправного датчика, вы сняли клему, при обнулении получилось что комп запомнил сопротивление близкое к положению заслонки в 40-50%, теперь вы поставили датчик сопротивление изменилось, вот при открытой полностью заслонке вам и выдает 21% открытия, те которые не хватало -------------------- | 
|  | |
|  8.8.2013, 13:44 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
|  Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 11.214 Из: Ivano-Frankivsk Авто: LADA KALINA 1118 Предупреждения: (0%)    | Блин, прежде чем заходить на форумы, и читать хорошую половину бредовых рекомендаций, рекомендую изучить матчасть по букварю, если не ошибаюсь то про снятие клемы там жирным шрифтом пишут, и кучу зноков восклицания ставят, дабы привлечь внимание. В вашем случае был факт неисправного датчика, вы сняли клему, при обнулении получилось что комп запомнил сопротивление близкое к положению заслонки в 40-50%, теперь вы поставили датчик сопротивление изменилось, вот при открытой полностью заслонке вам и выдает 21% открытия, те которые не хватало Дякую за відповідь але кожна людина має свою думку! От попробую зніму клему обнулю компютер і напишу в чьому проблема! | 
|  | |
|  8.8.2013, 14:00 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)    | 
				такими думками тебе могут увеличить стоимость ремонта, технологические карты придумывают не дураки, ремонт авто начинается с отключения питания
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|    8.8.2013, 14:11 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
|  Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 11.214 Из: Ivano-Frankivsk Авто: LADA KALINA 1118 Предупреждения: (0%)    | такими думками тебе могут увеличить стоимость ремонта, технологические карты придумывают не дураки, ремонт авто начинается с отключения питания Я знаю що таке технологічна карта дуже добре прцюю деколи з ними дякую за поради але я поки сам не зайду в безвихідне положення в сервіс їхати не буду хочу зробити сам "Якщо вийде" Добавлено: Якщо людина звертаїться на сервіс приблизно не орієнтуючись що з машиною то почнуть з двигуна а закінчуть вихлопною трубою!           | 
|  | |
|  9.8.2013, 1:25 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)    | 
				и то правда, а клема как поживает -------------------- | 
|  | |
|  17.9.2013, 14:53 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
|  Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 11.214 Из: Ivano-Frankivsk Авто: LADA KALINA 1118 Предупреждения: (0%)    | 
				Доброго дня всім форумчанам! Мене трохи не було був в відрядженні! От і пишу бо маю можливість. Після заміни на новий ДПДЗ машина взагалі не працювала ледве заводилась та глохла, зняв клему обновив компютер теж саме провірив компютером дросель відкритий на 10,8 % при заглушеній машині в старому був відкритий на 11,5%. Я все таки поставив старий на машинку бо з новим їхати ненреально!!! Пройшов тиждень і машина стала їхати нормально сама по собі мій сусід по гаражу каже "Що мав колись жигулі в ідеальному стані ставив в гараж а зранку не міг завести"   Та я не про те от пройшов деякий час їду я і оп загорівся ЧЕК і машина почала пітдьоргуватись я став подививсся ніби все добре і поїхав дальше з горящим чеком приїхавши в гараж підключив до компютера і мені показало помилку Р0171 Смесь слишком бедная я скинув цю помилку і вона появилась знову через пару днів попробував з відключеною  фішкою ДМРВ завести машину завелась як і ранше треба трохи крутити або за 3 разом  обороти в мене були тіж самі що й з включеною там є виключення з даним компютером! Може в когось є якісь поради на рахунок помилки???? | 
|  | |
|  4.10.2013, 13:43 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 11.867 Из: Луганск Счастье Авто: Калина1118 Предупреждения: (0%)    | 
				Здравствуйте у меня 1118 1.6 иногда плавают обороты двигателя на холостом ходу, раньше редко происходили такие перепады, сейчас часто но когда сделаешь перегазовку обороты приходят в норму. Что делать подскажите пожалуйста.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.10.2013, 16:22 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)    | Здравствуйте у меня 1118 1.6 иногда плавают обороты двигателя на холостом ходу, раньше редко происходили такие перепады, сейчас часто но когда сделаешь перегазовку обороты приходят в норму. Что делать подскажите пожалуйста. Есть соответствующая тема...Там все ответы и с фото   --------------------  Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии... | 
|  | |
|  5.10.2013, 21:23 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 11.867 Из: Луганск Счастье Авто: Калина1118 Предупреждения: (0%)    | 
				подкинь название темы , а то я не найду
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 4:23 |