Обороты двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Обороты двигателя |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 3.11.2010 Из: Лівів Пользователь №: 8.070 Из: Thyssen підар Авто: Thyssen підар Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
перевірити та перебрати усі маси і контакти + попробувати замінити регулятор ХХ або наявний РХХ помити рідиною (балончик) для промивки карбюраторів, за одно промити цілий дросельний вузол
-------------------- Слава Україні !
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет калиноводы. Калина 1.4 ,16 клап. 2010 года пробег 17000 У меня несколько раз было такое: При езде накатом, глох двигатель. Пару раз было, что обороты двигателя поднимались до 2000 -2500 при накате. После нескольких прогазовок Обороты опускались до нормы. А последний раз (смотрел на расход топлива) при накате БК писал расход 5.0 -5.5 литров и через 15 - 20 сек. показания вернулись на 0,9 - 1,2. При этом катился на холостых, обороты 800 + -. Чек не высвесивал. Да вот что еще. Последнее время заметил что увеличился расход топлива. При заправке пишет остаток хода более 500 км, а проезжаю 320-340км. Заправляюсь сразу как только загорается лампа. На БК пишет расход 6,2 (средний), а на самом деле по бензину более 8.0. Это при том, что я активно ипользую накат. У меня на старой капейке на 20 литрах я проезжал примерно 300 км. Наверное пора ехать на диагностику. Подскажите на что надо обратить (особо) внимание. Так как на диагностике им все равно. Не будут заморачиваться. Почитай матчасть, принцип работы двигателя с распределенным впрыском. Короче, прекрати использовать накат, это не карб: при включенной передаче газ жмешь- топливо идет, не жмешь- едешь на шару. Если пользуешься бортовиком, посмотри мгновенный расход с включенной передачей и отпущенной газулькой и когда накатом с выключенной передачей. Думаю, вопросы отпадут сами собой -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.10.2010 Пользователь №: 7.769 Из: Донецкая область город Селидово Авто: Лада 11174 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет калиноводы. Калина 1.4 ,16 клап. 2010 года пробег 17000 У меня несколько раз было такое: При езде накатом, глох двигатель. Пару раз было, что обороты двигателя поднимались до 2000 -2500 при накате. После нескольких прогазовок Обороты опускались до нормы. А последний раз (смотрел на расход топлива) при накате БК писал расход 5.0 -5.5 литров и через 15 - 20 сек. показания вернулись на 0,9 - 1,2. При этом катился на холостых, обороты 800 + -. Чек не высвесивал. Да вот что еще. Последнее время заметил что увеличился расход топлива. При заправке пишет остаток хода более 500 км, а проезжаю 320-340км. Заправляюсь сразу как только загорается лампа. На БК пишет расход 6,2 (средний), а на самом деле по бензину более 8.0. Это при том, что я активно ипользую накат. У меня на старой капейке на 20 литрах я проезжал примерно 300 км. Наверное пора ехать на диагностику. Подскажите на что надо обратить (особо) внимание. Так как на диагностике им все равно. Не будут заморачиваться. Почитай матчасть, принцип работы двигателя с распределенным впрыском. Короче, прекрати использовать накат, это не карб: при включенной передаче газ жмешь- топливо идет, не жмешь- едешь на шару. Если пользуешься бортовиком, посмотри мгновенный расход с включенной передачей и отпущенной газулькой и когда накатом с выключенной передачей. Думаю, вопросы отпадут сами собой Я смотрел. К примеру:На второй передаче не нажимая на педаль газа расход в районе 7 литров. При движении накатом 1-2 литра. |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Разгони машину нормально, не занимайся дрочней: если 2-я передача,то хотя бы с 30км/ч , 3-я 50, 4-я- 60-70, а то у тебя я смотрю анонизм, а не езда. Хотя я не сильно бы заморачивался 5 тыс в год- это 8 заправок. Литр больше, литр меньше, в год на одну заправку больше, это смешно... У меня 5 тыщ при хорошей работе- это месяц.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.10.2010 Пользователь №: 7.769 Из: Донецкая область город Селидово Авто: Лада 11174 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Разгони машину нормально, не занимайся дрочней: если 2-я передача,то хотя бы с 30км/ч , 3-я 50, 4-я- 60-70, а то у тебя я смотрю анонизм, а не езда. Хотя я не сильно бы заморачивался 5 тыс в год- это 8 заправок. Литр больше, литр меньше, в год на одну заправку больше, это смешно... У меня 5 тыщ при хорошей работе- это месяц. Ты просил:Если пользуешься бортовиком, посмотри мгновенный расход с включенной передачей и отпущенной газулькой и когда накатом с выключенной передачей. Думаю, вопросы отпадут сами собой. Я тебе ответил. Это не говорит о том , что я езжу 20км/час. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 7.492 Из: Донецкая обл.г.Харцызск Авто: лада калина 11183 седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
перевірити та перебрати усі маси і контакти + попробувати замінити регулятор ХХ або наявний РХХ помити рідиною (балончик) для промивки карбюраторів, за одно промити цілий дросельний вузол под капотом проверяли вроде все в порядке,немного покапались под пасажирской стороной тоже самое вообщем изминений нет |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Из: Харьков Пользователь №: 8.787 Из: Харьков Авто: ВАЗ 111840 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На гарантии даже ТО не могут нормально сделать и мне смешно слушать когда советуют по-гарантии съездить проверить, у меня подвисают обороты в пробке на 1500, поехал по гарантии так они диагностировали даже не заведя двигатель и сказали все ОК! Взяли 50 грн. за диагностику. Не знаю где, но в Харькове работают на сервисе вчерашние грузчики без образования и это не прикол! Чистил ДУ, действительно на РХХ было много пластилина черного, мозги не залиты, но все равно редко при нагреве двигателя до 95 и выше подымаются и виснут обороты, и по-моему на ХХ двигатель не совсем стабильно работает (на слух). Думаю фильтра поменять и свечи, может еще что?
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На гарантии даже ТО не могут нормально сделать и мне смешно слушать когда советуют по-гарантии съездить проверить, Посмейся с меня. Я советую!!! Не лезь в гарантийный автомобиль-тоже мой совет-это помогло мне пройти 50 000 и НИ РАЗУ не полезть под капот и другие места.... А вот смеюсь я когда выхлопные меняют на 20 000 и каталы выкидывают на 10 000-это смешно точно ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Из: Харьков Пользователь №: 8.787 Из: Харьков Авто: ВАЗ 111840 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну тогда и я раскажу как мне два раза при ТО делали диагностику ходовой и ни разу не обнаружили что рулевым хана, и если дальше к ним бы ездил наверное где-нибудь в кувейте уже отдыхал бы! И чтоб брак моторедуктора обнаружить мне пришлось потратить 4 рабочих дня и спалить 10 л. бензина, а это в переводе на деньги около 1000грн. Стоимость моторедуктора, если не ошибаюсь макс. 100грн. Зимой погнули капот при замене сигналки, еще и нахамили. Плафон салона не могли снять полчаса, пока я сам не залез и не снял! Так, что пусть каждый решает сам, но я больше к этим баранам не поеду.
Добавлено: И это далеко не все, неохота все перечислять! Повторяюсь на сервисе в Харькове работают вчерашние грузчики, до 50000 может она как-то и доездила (хотя сильно сомневаюсь), а вот после? Может у вас сервис лучше? Добавлено: И при чем тут выхлопные и каталы? Что по конкретно этому случаю посоветуешь тогда? На гарантии говорят, что у меня все ОК, а обороты подвисают при перегреве! Так и ездить? |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а обороты подвисают при перегреве! Так и ездить? Для начала помыть с пристрастием дроссельный узел, потом купить именно калужский РХХ который дорогой, разница в цене почти в два раза...., посмотреть по диагностике открытие заслонки в момент подвисания ХХ, глянь паттрубок ДМРВ на отсутствие трещин... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Из: Харьков Пользователь №: 8.787 Из: Харьков Авто: ВАЗ 111840 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А как же не лезть под капот гарантийной машины? ДУ уже помыл, а сколько стоит РХХ? Специально спровоцировать подвисание пока не получалось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Фото оригинального РХХ
Ща пойду по конкурентам поищу поддельный. Добавлено: А как же не лезть под капот гарантийной машины? ДУ уже помыл, а сколько стоит РХХ? Специально спровоцировать подвисание пока не получалось. Оригинал в рознице 135-140,подделка 90-100 Добавлено: В таких случаях записывал на видео и предъявлял на ГСТО,все делали без вопросов.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Из: Харьков Пользователь №: 8.787 Из: Харьков Авто: ВАЗ 111840 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нарыл подделку под Калугу,смотрим:
Прикрепленные файлы
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 31.7.2013 Пользователь №: 14.798 Из: Харьков Авто: 1118 седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Немного плавают обороты холостого хода. Ревизию дроссельного узла сделал, не помогло, куда еще смотреть? от температуры двигателя и окружающей среды не зависит...систематичности нет иногда ровно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Немного плавают обороты холостого хода. Ревизию дроссельного узла сделал, не помогло, куда еще смотреть? от температуры двигателя и окружающей среды не зависит...систематичности нет иногда ровно... У меня плавают 800-830 и ничего с этим не поделаешь.. зы- есть тема(такая же),там я выложил фото оригинального РХХ- глянь... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Немного плавают обороты холостого хода. Ревизию дроссельного узла сделал, не помогло, куда еще смотреть? от температуры двигателя и окружающей среды не зависит...систематичности нет иногда ровно... может пусть так и будет, если сильно не раздражает. Я менял несколько раз РХХ- борьба с ветряными мельницами. |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А тем нет по ХХ на форуме? Плодите одно и тоже-пред. Читаем правила форума
-------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А тем нет по ХХ на форуме? Плодите одно и тоже-пред. Читаем правила форума Саша нельзя так.... Ввожу в поиск -Неустойчивые холостые обороты Ответ в принскрине
Прикрепленные файлы
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А тем нет по ХХ на форуме? Плодите одно и тоже-пред. Читаем правила форума Саша нельзя так.... Ввожу в поиск -Неустойчивые холостые обороты Ответ в принскрине А если ввести запрос "очень неустойчивые холостые обороты" - тем более не найдет, это вам не гугл с яшей! Нужно более обобщенные запросы вводить -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 15:47 |