Продам глушитель из нержавейки, Банки универсальные |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Продам глушитель из нержавейки, Банки универсальные |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На три года хватет если дырочку просверлиш. А в стоковом дырочка есть? Цитата Я этими долбаными глушаками занимаюсь 8 лет. Это же нужно так любить свою работу... ![]() ![]() ![]() Добавлено: На три года хватет если дырочку просверлиш. У польши перегородки летят и трубу вечно ломает. потому как ребер жесткости нет. на приварке трубы к банке. Внутри гофрированная труба сгнивает и она отламывает от банки. можно приваривать в таких случаях но глушак уже становится полупрямоток. Можно узнать при каком это пробеге? ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.4.2013 Пользователь №: 14.477 Из: Донецк Щорса 111 Авто: Хонда Аккорд Предупреждения: (60%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Каждому свое. Всегда продолжайте эту фразу... А цитировать лозунг над Бухенвальдом может каждый.... Цитата варианты перевода — Всякому своё, Каждому по его заслугам — классический принцип справедливости. О продолжении в курсе? ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.4.2013 Пользователь №: 14.477 Из: Донецк Щорса 111 Авто: Хонда Аккорд Предупреждения: (60%) ![]() ![]() |
нет а что там?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.4.2013 Пользователь №: 14.477 Из: Донецк Щорса 111 Авто: Хонда Аккорд Предупреждения: (60%) ![]() ![]() |
Так какая самая приемлимая цена для глушителя на Калину?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так какая самая приемлимая цена для глушителя на Калину! Это вопрос? ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так какая самая приемлимая цена для глушителя на Калину! Это вопрос? ![]() Судя по знаку препинания - это девиз? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.4.2013 Пользователь №: 14.477 Из: Донецк Щорса 111 Авто: Хонда Аккорд Предупреждения: (60%) ![]() ![]() |
Вопрос!???
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вопрос!??? А ты так на Калину глушитель и не показал... О чем говорим тогда? ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.4.2013 Пользователь №: 14.477 Из: Донецк Щорса 111 Авто: Хонда Аккорд Предупреждения: (60%) ![]() ![]() |
Вопрос!??? А ты так на Калину глушитель и не показал... О чем говорим тогда? ![]() А я вам его не покажу! общаясь на форумах я понял что нет смысла заниматься глушителями из нержавейки. мне это не выгодно. Проще ставить обычные каждый год и варить их потом. и всегда мы будем при деле! А так поставил и нет клиента! Глушитель из нержавейки это неоправданно дорого! Не вижу смысла. лучше взять тот же СКС и работать с ними! 250 банка нерж. но только с верху. зато дешево. На калину есть в наличии 5 видов разных глушителей от абы что... до... ну хоть что нибудь:) "POLMO" Глушитель основ. ВАЗ 1118 седан (11.61) (шт.) 250,00грн ЮТАС Глушит. основной 1118 Калина седан (шт.) 155,50 ЮТАС Глушит. основной 1118 Калина седан (шт.) 155,50 ЮТАС Глушит. основной 1118 Калина седан ЭКОНОМ (шт.) 133,85 "ТМК" Глушитель основной ВАЗ 1118 закатной (шт.) 150 Тот что эконом даже и не думайте:))) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
"POLMO" Глушитель основ. ВАЗ 1118 седан (11.61) (шт.) 250,00грн ЮТАС Глушит. основной 1118 Калина седан (шт.) 155,50 ЮТАС Глушит. основной 1118 Калина седан (шт.) 155,50 ЮТАС Глушит. основной 1118 Калина седан ЭКОНОМ (шт.) 133,85 "ТМК" Глушитель основной ВАЗ 1118 закатной (шт.) 150 Тот что эконом даже и не думайте:))) Подожди, ты из производителя перешел в продавцы? А как же мерсоинфинитиферарроводы? Они же как без твоих глушителей? Ладно мы,пошел стал бутылки с балкона и купил глушитель... Ты о людях подумал????? ![]() ![]() ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.4.2013 Пользователь №: 14.477 Из: Донецк Щорса 111 Авто: Хонда Аккорд Предупреждения: (60%) ![]() ![]() |
"POLMO" Глушитель основ. ВАЗ 1118 седан (11.61) (шт.) 250,00грн ЮТАС Глушит. основной 1118 Калина седан (шт.) 155,50 ЮТАС Глушит. основной 1118 Калина седан (шт.) 155,50 ЮТАС Глушит. основной 1118 Калина седан ЭКОНОМ (шт.) 133,85 "ТМК" Глушитель основной ВАЗ 1118 закатной (шт.) 150 Тот что эконом даже и не думайте:))) Подожди, ты из производителя перешел в продавцы? А как же мерсоинфинитиферарроводы? Они же как без твоих глушителей? Ладно мы,пошел стал бутылки с балкона и купил глушитель... Ты о людях подумал????? ![]() ![]() ![]() Даже не знаю что и ответить. просто меня подвели в одной теме должны были идти материалы по одним ценам. Первая партия так и пришла. а потом цены резко павалили вверх. Себестоимость возрасла. А инфа на в инете другая. не знаю как и выкручиваться. Да постоянно спрашивают глушители из нержа но. Так вы каждый год бутылочки будете сдавать и глушак покупать. а с нержем я вас долго не увижу. ну а смысл, мне не выгодно. Лучше часто по чуть чуть. Решил пока притормозить с нержем да и все кричат дорого. Вот если честно у меня вообще ВАЗ это редкость на глушитель. в основном то иномарки. А вот этот список есть даже дешевле но я бы не советовал их Вам ставить! Думаю вообще как на западной делают начать делать на половину из нержавейки. процентов на 40 дешевле выходит. И спрос думаю и у ВАЗиков появится. Вообще моя самая любимая машина ВАЗ 21099. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.4.2013 Пользователь №: 14.477 Из: Донецк Щорса 111 Авто: Хонда Аккорд Предупреждения: (60%) ![]() ![]() |
Всем привет. Прямоточный глушитель- в Донецке это вообще кому то интересно??
Прямоточный глушитель (или «Прямоток») – является практически неотъемлемой частью тюнинга спортивного автомобиля. Не смотря на свою кажущуюся простоту с другими элементами тюнинга – прямоточный глушитель, без сомнения, требует профессионального подхода при выборе или создании, ведь неудачно подобранная выхлопная система может только снизить мощность автомобиля или даже навредить двигателю, приведя к его поломке. Поэтому мы не рекомендуем экспериментировать со своим автомобилем, не имея специальных знаний. Любая выхлопная система, в первую очередь, выполняет две основные задачи – производит отвод выхлопных газов двигателя автомобиля за пределы кузова и обеспечивает наполнение цилиндров двигателя топливной смесью, влияя на давление за выпускным клапаном. Так же глушитель, как это следует из названия устройства, отвечает за снижение уровня шума. Прямоточная выхлопная система создаёт меньшее сопротивление отработанным выхлопным газам, они эффективней покидают камеру сгорания, что позволяет кислороду и топливной смеси быстрее занять своё место в камере сгорания, что в результате даёт большую мощность. Так же, за счёт прямого выхлопа потери на отвод газов минимизируются, сопротивление выхлопу при установке прямоточного глушителя примерно всего на 10% выше, чем при полном отсутствии глушителя, в отличии от обратнопоточных глушителей, где сопротивление достигает 60-70%. Тюнинг глушителя Сначала — немного теории. Для чего предназначена и как работает система выпуска? Вопрос этот кажется элементарным только на первый взгляд. Начнем с того, что система выпуска отработанных газов выполняет несколько задач одновременно. Первая и самая простая — отвод выхлопных газов за пределы кузова автомобиля. Вторая задача выпуска — обеспечение наилучшего наполнения цилиндров топливовоздушной смесью. В современных моторах фазы впуска и выпуска заметно перекрываются и в момент, когда открыты оба клапана, важно создать за выпускным клапаном разрежение, благодаря которому отработанные газы будут активнее покидать цилиндр, освобождая место для свежей порции смеси. Чтобы этого добиться, используют инерцию и неравномерность истечения выхлопных газов из двигателя. Дело в том, что после закрытия выпускного клапана, в коллекторе образуется зона пониженого давления, двигающаяся по трубе со скоростью звука. Если создать на пути этой волны препятствие, она отразится и, при правильном расчете соотношения между оборотами двигателя и расстоянием до этого препятствия, окажется у выпускного клапана в момент, когда он будет снова открыт. Для автомобильного двигателя это расстояние оказывается очень большим, поэтому фронт разрежения от одного цилиндра возвращают к двигателю в момент открытия клапана другого. Этот процесс организуется с помощью выпускного коллектора с трубами равной длины, а препятствием для волны служит соединение этих труб в одну. Замер шума в ближнем поле: микрофон установлен на расстоянии 25 см от среза глушителя. ОТКУДА РЕВ ПРЯМОТОЧНОГО, СПОРТИВНОГО ГЛУШИТЕЛЯ? В штатной системе выпуска низкочастотную составляющую шума в основном глушит резонатор, но и на долю глушителя, главная задача которого — пригасить высокочастотный сигнал, «низов» тоже хватает. А в прямоточном, спортивном глушителе набивка из минеральной ваты способна эффективно глушить только высокочастотные составляющие звука, поэтому низкочастотный шум попросту «пролетает» по прямоточному глушителю практически без помех. Именно из-за этого голос прямоточного глушителя получается низким. Недаром говорят, что спортивный глушитель «басит», «бубнит» или «рычит». Особенно явно это чувствуется в салоне, куда высокочастотные составляющие проникают хуже низкочастотных. И все бы ничего, если бы не одно но... У салона, как замкнутого объема, да и у панелей кузова неизбежно имеются собственные резонансные частоты. Звук глушителя имеет в своем спектре ярко выраженные максимумы, их еще называют гармониками, частота которых кратна оборотам двигателя. Как только частота гармоники становится близкой к собственной частоте кузова, шум резко усиливается, а в его спектральной характеристике появляется ярко выраженный максимум. Как оказалось, у ВАЗ-2112 в «проблемной» для прямоточного глушителя области оказались две мощные гармоники, из-за которых шум в салоне резко увеличивается в районе 2500—2800 об/мин и 4200—4500 об/мин. Если провести на этих режимах спектральный анализ, легко увидеть в диапазоне 60—400 Гц пару пиковых частот, которые оказываются кратны этим оборотам. Очевидно, при разработке стандартного глушителя на «десятку» инженеры ВАЗа смогли максимально «задавить» эти гармоники за счет отражений звуковых волн внутри глушителя, а тюнинговые, спортивные, прямоточные глушители пропускают их без особых помех. Наконец, третьей задачей выпускной системы является собственно глушение шума. Ни простая труба, ни настроенный выпускной коллектор справиться с ней не в состоянии — требуется глушитель. Правда, на гоночных автомобилях встречаются системы, по сути, без глушителей, но, как правило, только на турбированных моторах, где турбина, «перемалывая» поток выхлопных газов, сама снижает его энергию и сглаживает колебания. Итак, чтобы снизить шум, требуется глушитель. Они бывают нескольких типов. Первый тип глушителя — резонатор, состоящий обычно из перфорированной трубы и окружающей ее камеры. За счет резонанса, возникающего в камере, такой глушитель эффективно гасит звук определенной частоты. Как правило, современные резонаторы имеют несколько камер различного размера и при скромных габаритных размерах неплохо гасят низкочастотные шумы. Стандартный оконечный глушитель обычно представляет собой лабиринт из перегородок, при отражении от которых часть энергии газа переходит в тепло, а звук затихает. Кроме того, за счет установки внутри глушителя перфорированных труб, в нем также как в резонаторе применяется эффект подавления звука определенных частот. Прямоточный, спортивный глушитель во многом похож по конструкции на резонатор. Отличие лишь в том, что между корпусом и трубой с отверстиями у него проложен звукопоглощающий материал. Как правило, это базальтовая вата, состоящая из длинных минеральных волокон. Чтобы волокна не выдувались потоком газа наружу, между трубой и ватой размещают заградительный барьер из очень мелкой сетки или специальной проволоки. И все равно, ресурс прямоточного глушителя определяется не коррозией металлического корпуса, а сроком удержания волокон, по истечении которого глушитель начинает звенеть, как пустое ведро. Звучание спортивного, прямоточного глушителя задается его размерами, количеством и материалом набивки, а также диаметром и числом отверстий в трубе. Но как не настраивай прямоточный глушитель, общая тенденция остается. Вата хорошо поглощает высокие частоты, а с низкими справляется плохо. Зато прямоточный глушитель оказывает наименьшее сопротивление выхлопным газам. Среди владельцев ВАЗ - овских машин распространено мнение, что стандартная система выпуска сильно «душит» мотор. Особенно 16-клапанный, ведь выпускная система на нем такая же, как и на менее мощном «восьмиклапаннике». Поэтому, установка спортивного, прямоточного глушителя с заметно меньшим сопротивлением выходу отработанных газов — сильный козырь в светофорных гонках. Уровень и спектр шума регистрировался спектроанализатором Larson Davis 2900B в режиме реального времени. Хорошо видны резонансные гармоники сигнала. Есть и прямо противоположное мнение: на стандартном моторе прямоточный глушитель прибавки мощности не дает. Единственная его задача — пустить пыль в глаза, а точнее — рев в уши. Прямоточный, спортивный глушитель — самый простой способ заставить поверить окружающих, что у машины мощный мотор и соответствующая динамика. К сожалению владельца машины, чтобы развеять эту иллюзию, часто хватает одного параллельного старта...
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.4.2013 Пользователь №: 14.477 Из: Донецк Щорса 111 Авто: Хонда Аккорд Предупреждения: (60%) ![]() ![]() |
Подожди, ты из производителя перешел в продавцы? А как же мерсоинфинитиферарроводы? Они же как без твоих глушителей? Ладно мы,пошел стал бутылки с балкона и купил глушитель... Ты о людях подумал????? ![]() ![]() ![]() Слушай а ты по ходу любишь подколоть. Ферарри никогда не ремонтировал:) Так что они переживут без глушителей. им не надо. у них инконель стоит. он лучше нержа! |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.4.2013 Пользователь №: 14.477 Из: Донецк Щорса 111 Авто: Хонда Аккорд Предупреждения: (60%) ![]() ![]() |
Прямотоки н и кого не интересуют есть с десяток разных видов
![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Классический глушитель на Калинваген седан сколько?
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 489 Из: Днепродзержинск Авто: Калинваген 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Классический глушитель на Калинваген седан сколько? А твой что, уже того, издох? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Классический глушитель на Калинваген седан сколько? А твой что, уже того, издох? В бортовике кину фото,как приеду...Особо ничего,но процесс пошел... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 489 Из: Днепродзержинск Авто: Калинваген 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если ты про ржавение оплетки глушителя, то забей... моя этой весной вообще нахер отвалилась и ничего. ))) На звук это аж никак не повлияло... ))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если ты про ржавение оплетки глушителя, то забей... моя этой весной вообще нахер отвалилась и ничего. ))) На звук это аж никак не повлияло... )) Появилась ржавина с пятикопеечную монету. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:24 |