Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продам глушитель из нержавейки
Лада Калина Клуб в Украине > Купи/Продай > Запчасти, расходники, аксессуары
Страницы: 1, 2, 3, 4
stronger
Система выпуска отработавших газов, глушитель Лада Калина (Lada Kalina), Ваз 1117, Ваз 1118, Ваз 1119система выпуска отработавших газов лада калинаСистема выпуска отработавших газов: 1 — теплозащитный экран; 2 — уплотнительная прокладка; 3 — катколлектор; 4 — датчик концентрации кислорода; 5 — металлокомпенсатор; б — резиновые подушки; 7 — дополнительный глушитель; 8 — основной глушитель; 9 — уплотнительное кольцо; 10 — хомут Система выпуска лада калина состоит из выпускного коллектора, выполненного заодно с каталитическим нейтрализатором (катколлектором), дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. В верхней части катколлектора (до нейтрализатора lada kalina) установлен датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). На автомобилях, соответствующих нормам концентрации вредных веществ Еиго-3, применяются два датчика концентрации кислорода: второй — диагностический — установлен после нейтрализатора в нижней части катколлектора. коллектор lada kalinaКатколлектор сдатчиком концентрации кислородаКаталитический нейтрализатор отработавших газов лада калина предназначен для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и не-сгоревших углеводородов. На автомобиле установлен нейтрализатор с металлическим носителем. Он состоит из множества сот, изготовленных из гофрированной фольги и покрытых катализаторами дожи-га. Проходя через соты нейтрализатора, оксид углерода превращается в малотоксичный углекислый газ, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90-95%. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов лада калина (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем — контроллер, определяющий количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчика концентрации кислорода. При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчик концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому эксплуатация автомобиля лада калина на этилированном бензине категорически запрещается, даже кратковременная. Также причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания. При пропусках искрообразования несго-ревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и закоксовывает соты, что может привести к полной закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя. Контроллер имеет функцию защиты нейтрализатора от пропусков зажигания, которые могут быть обнаружены в одном или двух цилиндрах одновременно. Контроллер при этом отключает подачу топлива в эти цилиндры, а сигнализатор неисправности системы управления двигателем, расположенный в комбинации приборов, загорается в мигающем режиме. В этом случае необходимо прекратить движение, остановить двигатель, попытаться найти причину и устранить неисправность. Если этого сделать не удается, необходимо отбуксировать автомобиль до ближайшей станции технического обслуживания. Глушители лада калина и катколлектор — неразборные узлы, при выходе из строя должны заменяться новыми. Между катколлек-тором и головкой блока цилиндров установлена металлоармированная термостойкая прокладка (общая для катколлектора и впускной трубы). Снятие катколлектора см. в разд. «Замена прокладки впускной трубы и катколлектора». К катколлектору на трех шпильках крепится труба дополнительного глушителя лада калина. Соединение уплотнено термостойкой прокладкой. В трубу дополнительного глушителя встроен металлокомпенсатор. Он уменьшает передачу колебаний силового агрегата на систему выпуска отработавших газов. Задняя часть трубы дополнительного глушителя лада калина соединена с трубой основного глушителя шарнирно. Между их фланцами находится металлическое кольцо со сферической наружной поверхностью. Внутренняя поверхность фланцев — также сферическая, сами фланцы стянуты хомутом. На кузове, над дополнительным глушителем и металлокомпенсатором, установлены теплозащитные кожухи. Система выпуска подвешена к кузову на четырех резиновых подушках. Обслуживание системы выпуска лада калина заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений.
stronger
Удаление неисправных катализаторов на всех марках авто

ВАЗ ГАЗ ЗАЗ........

Стронгер 60х300Диаметр: 60 ммДлинна: 300 ммПроизводитель: AWG (Польша)На нашем Автосервисе вы можете установить и заменить стронгер (пламегаситель) вместо катализатора и эмулятор катализатора если есть вторая лямбда.
Пламегаситель или же стронгер – это достойная замена вышедшему из строя катализатору вашего авто. Что такое стронгер и, что называется, «с чем его едят»? – Это «обманка», ввариваемая в выхлопную систему автомобиля. Со стороны пламегаситель стронгер подобного плана выглядит следующим образом – это металлическая труба, во внутренней структуре которой присутствует специальная спираль. Поскольку данное техническое приспособление всё ещё продолжает распространяться на отечественном рынке, мнения автовладельцев по поводу того стоит ли устанавливать пламегаситель стронгер вместо обычного катализатора разделились.

В случае если вы решили установить в своём любимце стронгер вместо катализатора, необходимо знать и помнить про особенности его конструкции: она устроена таким образом, чтобы отработанные выхлопные газы в процессе перемещения по выходящему каналу закручивались вокруг своей оси. Таким образом, установив стронгер вместо катализатора, вы позволяете существенно увеличить скорость выведения отработанных выхлопных газов наружу, значительно уменьшив при этом уровень давления.

Каждый год тысячи отечественных автовладельцев популярных в нашей стране автомобилей Ланос и ВАЗ принимают для себя решение стронгер купить. Необходимо заметить, что подобные технические приспособления устанавливаются в машины следующим образом: закрытой частью лопаток ближе к двигателю.

Стронгер на Ланос, как правило, устанавливается владельцами в выхлопных системах автомобиля, которые отличаются низким уровнем сопротивления – имеются в виду прямоточные системы. Главной задачей подобной манипуляции является заметное увеличение мощности вашего авто. В случае окончательного выхода из строя катализатор или первичного резонатора отечественные автовладельцы всё чаще решают для себя стронгер купить.

Модель авто Дэу Ланос традиционно пользуются огромной популярностью у автолюбителей Украины благодаря своим отменным техническим характеристикам. В связи с этим стронгер на Ланос также пользуется огромной спросом, объёмы которого из года в год растут стремительными темпами. В случае возникновения необходимости подобного рода стронгер Ланос вы всегда можете приобрести на СТО "ГЛушители". Наши квалифицированные сотрудники внимательно осмотрят текущее состояние выхлопной системы вашего автомобиля, в результате чего со 100% точностью станет ясно – нужно или нет приобретать и устанавливать стронгер Ланос вместо катализатора.

Отдельного внимания заслуживает стронгер на ВАЗ – в нашем специализированном техническом центре вы всегда сможете найти по весьма доступным ценам все необходимые компоненты и элементы для выхлопной системы вашего российского автомобиля. Стронгер на ВАЗ - это неизменно продукция высокого уровня качества по весьма доступным ценам.

В современной украинской столице стронгер купить (Донецк) можно в различных специализированных технических центрах и компаниях, однако очень часто бывает так, что заявленный ценник никак не соответствует качеству предлагаемой продукции. СТО "Глушители" предлагает вниманию всех заинтересованных автолюбителей стронгер (Донецк) купить по приемлемым ценам с неизменным сохранением высокого качества продукции. Какой бы стронгер (Донецк) вас бы не интересовал, всё необходимое вы всегда сможете найти и приобрести у нас.
stronger

Авео установка нержавеющей выхлопной системы.


LK_hatch
Точняк, за 750 грн. блестит! cool.gif biggrin.gif wink.gif
Thyssen
Цитата(LK_hatch @ 26.7.2013, 12:43) *
Точняк, за 750 грн. блестит! cool.gif biggrin.gif wink.gif

А долго ли блестит? biggrin.gif
150-ти гривневую можно тоже полирнуть...
privatalex
Цитата(Thyssen @ 26.7.2013, 12:56) *
Цитата(LK_hatch @ 26.7.2013, 12:43) *
Точняк, за 750 грн. блестит! cool.gif biggrin.gif wink.gif

А долго ли блестит? biggrin.gif
150-ти гривневую можно тоже полирнуть...

Лето продержится:), а зима с реагентами покажет:))
Thyssen
Цитата(privatalex @ 26.7.2013, 13:05) *
Лето продержится:), а зима с реагентами покажет:))

Если бы у меня был глушитель за 750 грн, полировал бы его раз в неделю-и корешам показывал- Типа смотрите-Зима,а он как новый smile.gif)))
privatalex
Цитата(Thyssen @ 26.7.2013, 13:07) *
Цитата(privatalex @ 26.7.2013, 13:05) *
Лето продержится:), а зима с реагентами покажет:))

Если бы у меня был глушитель за 750 грн, полировал бы его раз в неделю-и корешам показывал- Типа смотрите-Зима,а он как новый smile.gif)))

Паста ГОИ рулит!!!
Av_m
stronger, Вы не тот форум выбрали. Сам недавно поставил глушак, купленный за 200 грн на рынке. 750 грн - круто для Калины, хоть и служить будет дольше.

А вот на другое моё авто оригинальный глушак стоит 3000 грн. Вот тут как раз можно воспользоваться Вашими услугами. Правда он из нержавейки, поэтому, надеюсь, прослужит ещё долго.

ПС А оригинальный катализатор с трубой и гофрой стоит 15000.

Удачи!
Thyssen
Цитата(Av_m @ 26.7.2013, 13:40) *
А вот на другое моё авто оригинальный глушак стоит 3000 грн. Вот тут как раз можно воспользоваться Вашими услугами. Правда он из нержавейки, поэтому, надеюсь, прослужит ещё долго.

ПС А оригинальный катализатор с трубой и гофрой стоит 15000.

Удачи!

Газель Next? cool.gif
stronger
Цитата(Av_m @ 26.7.2013, 13:40) *
stronger, Вы не тот форум выбрали. Сам недавно поставил глушак, купленный за 200 грн на рынке. 750 грн - круто для Калины, хоть и служить будет дольше.

А вот на другое моё авто оригинальный глушак стоит 3000 грн. Вот тут как раз можно воспользоваться Вашими услугами. Правда он из нержавейки, поэтому, надеюсь, прослужит ещё долго.

ПС А оригинальный катализатор с трубой и гофрой стоит 15000.

Удачи!

Блестят но не все стоят внимания!

Все тот форум Калина народный автомобиль.
Причем знаете тенденция.
ко мне только два дедушки на калинах приезжали и оба на нержавейку.
Хоть есть и за 150 и за 200 но почему то он подождал и ему сделали из нержа.
Один вообще сказал что на москвиче раз в два года менял глушак и сам в гараже а сейчас говорит годы не те самому менять. а ставить постоянно по 200. и 50-70 платить за установку. Плюс тратить время и бензин нужно покатать на рынок.
А так все в одном месте не нужно голову морочить. Да и гарантия 7 лет его сразу убедила.
Thyssen
Цитата(stronger @ 29.7.2013, 7:24) *
Да и гарантия 7 лет его сразу убедила.

Конечно убедила, дедушка понял,что глушитель теперь его явно переживет... cool.gif
stronger
Сказал внуку будет машина!
Thyssen
Цитата(stronger @ 29.7.2013, 14:57) *
Сказал внуку будет машина!

Внуку будет-ГЛУШИТЕЛЬ, а машина сгниет!!!
Какой злой дедушка... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ded
чуваки- был у меня на 2107 нерж выхлоп- весил он столько шо пипец! и в конце концов забился гарью....
но так и остался целым! ))))
Thyssen
Цитата(ded @ 29.7.2013, 15:16) *
чуваки- был у меня на 2107 нерж выхлоп- весил он столько шо пипец! и в конце концов забился гарью....
но так и остался целым! ))))

Достанется правнуку.... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
lom8331
родной 4.5года откатал. поставил за 300гр новый, блестящий, польский. 3 месяца езжу покамись блестит.
stronger
Цитата(lom8331 @ 29.7.2013, 23:08) *
родной 4.5года откатал. поставил за 300гр новый, блестящий, польский. 3 месяца езжу покамись блестит.

На три года хватет если дырочку просверлиш.
Весной расскажеш какой:)
У польши перегородки летят и трубу вечно ломает. потому как ребер жесткости нет. на приварке трубы к банке.
Внутри гофрированная труба сгнивает и она отламывает от банки. можно приваривать в таких случаях но глушак уже становится полупрямоток.
Я этими долбаными глушаками занимаюсь 8 лет. кроме практики еще и форумы изучаю.
многие жалуются а кому и хорошо.. потому как дешево.
Thyssen
Цитата(stronger @ 2.8.2013, 13:51) *
На три года хватет если дырочку просверлиш.

А в стоковом дырочка есть?

Цитата
Я этими долбаными глушаками занимаюсь 8 лет.

Это же нужно так любить свою работу... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Добавлено:
Цитата(stronger @ 2.8.2013, 13:51) *
На три года хватет если дырочку просверлиш.
У польши перегородки летят и трубу вечно ломает. потому как ребер жесткости нет. на приварке трубы к банке.
Внутри гофрированная труба сгнивает и она отламывает от банки. можно приваривать в таких случаях но глушак уже становится полупрямоток.

Можно узнать при каком это пробеге? cool.gif
stronger
Цитата(Thyssen @ 29.7.2013, 15:05) *
Цитата(stronger @ 29.7.2013, 14:57) *
Сказал внуку будет машина!

Внуку будет-ГЛУШИТЕЛЬ, а машина сгниет!!!
Какой злой дедушка... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Дед путевый машина ухоженая.
Ктото резину б\у чужую докатывает, а кто то глуштитель из нержа ставит.
Каждому свое.
Thyssen
Цитата(stronger @ 2.8.2013, 15:01) *
Каждому свое.

Всегда продолжайте эту фразу... А цитировать лозунг над Бухенвальдом может каждый....
Цитата
варианты перевода — Всякому своё, Каждому по его заслугам — классический принцип справедливости.

О продолжении в курсе? cool.gif
stronger
нет а что там?
stronger
Так какая самая приемлимая цена для глушителя на Калину?
Thyssen
Цитата(stronger @ 20.8.2013, 15:47) *
Так какая самая приемлимая цена для глушителя на Калину!

Это вопрос? biggrin.gif
Tol466
Цитата(Thyssen @ 20.8.2013, 16:15) *
Цитата(stronger @ 20.8.2013, 15:47) *
Так какая самая приемлимая цена для глушителя на Калину!

Это вопрос? biggrin.gif

Судя по знаку препинания - это девиз? biggrin.gif
stronger
Вопрос!???
Thyssen
Цитата(stronger @ 22.8.2013, 14:16) *
Вопрос!???

А ты так на Калину глушитель и не показал... О чем говорим тогда? cool.gif
stronger
Цитата(Thyssen @ 22.8.2013, 14:28) *
Цитата(stronger @ 22.8.2013, 14:16) *
Вопрос!???

А ты так на Калину глушитель и не показал... О чем говорим тогда? cool.gif

А я вам его не покажу!
общаясь на форумах я понял что нет смысла заниматься глушителями из нержавейки.
мне это не выгодно.
Проще ставить обычные каждый год и варить их потом. и всегда мы будем при деле!
А так поставил и нет клиента!
Глушитель из нержавейки это неоправданно дорого! Не вижу смысла.
лучше взять тот же СКС и работать с ними!
250 банка нерж. но только с верху. зато дешево.
На калину есть в наличии 5 видов разных глушителей от абы что... до... ну хоть что нибудь:)

"POLMO" Глушитель основ. ВАЗ 1118 седан (11.61) (шт.) 250,00грн
ЮТАС Глушит. основной 1118 Калина седан (шт.) 155,50
ЮТАС Глушит. основной 1118 Калина седан (шт.) 155,50
ЮТАС Глушит. основной 1118 Калина седан ЭКОНОМ (шт.) 133,85
"ТМК" Глушитель основной ВАЗ 1118 закатной (шт.) 150


Тот что эконом даже и не думайте:)))
Thyssen
Цитата(stronger @ 23.8.2013, 15:15) *
"POLMO" Глушитель основ. ВАЗ 1118 седан (11.61) (шт.) 250,00грн
ЮТАС Глушит. основной 1118 Калина седан (шт.) 155,50
ЮТАС Глушит. основной 1118 Калина седан (шт.) 155,50
ЮТАС Глушит. основной 1118 Калина седан ЭКОНОМ (шт.) 133,85
"ТМК" Глушитель основной ВАЗ 1118 закатной (шт.) 150


Тот что эконом даже и не думайте:)))

Подожди, ты из производителя перешел в продавцы? А как же мерсоинфинитиферарроводы? Они же как без твоих глушителей? Ладно мы,пошел стал бутылки с балкона и купил глушитель...
Ты о людях подумал????? cool.gif cool.gif cool.gif
stronger
Цитата(Thyssen @ 23.8.2013, 15:22) *
Цитата(stronger @ 23.8.2013, 15:15) *
"POLMO" Глушитель основ. ВАЗ 1118 седан (11.61) (шт.) 250,00грн
ЮТАС Глушит. основной 1118 Калина седан (шт.) 155,50
ЮТАС Глушит. основной 1118 Калина седан (шт.) 155,50
ЮТАС Глушит. основной 1118 Калина седан ЭКОНОМ (шт.) 133,85
"ТМК" Глушитель основной ВАЗ 1118 закатной (шт.) 150


Тот что эконом даже и не думайте:)))

Подожди, ты из производителя перешел в продавцы? А как же мерсоинфинитиферарроводы? Они же как без твоих глушителей? Ладно мы,пошел стал бутылки с балкона и купил глушитель...
Ты о людях подумал????? cool.gif cool.gif cool.gif

Даже не знаю что и ответить. просто меня подвели в одной теме должны были идти материалы по одним ценам.
Первая партия так и пришла. а потом цены резко павалили вверх. Себестоимость возрасла. А инфа на в инете другая. не знаю как и выкручиваться. Да постоянно спрашивают глушители из нержа но. Так вы каждый год бутылочки будете сдавать и глушак покупать. а с нержем я вас долго не увижу. ну а смысл, мне не выгодно.
Лучше часто по чуть чуть.
Решил пока притормозить с нержем да и все кричат дорого.
Вот если честно у меня вообще ВАЗ это редкость на глушитель. в основном то иномарки.

А вот этот список есть даже дешевле но я бы не советовал их Вам ставить!
Думаю вообще как на западной делают начать делать на половину из нержавейки.
процентов на 40 дешевле выходит. И спрос думаю и у ВАЗиков появится.
Вообще моя самая любимая машина ВАЗ 21099.
stronger
Всем привет. Прямоточный глушитель- в Донецке это вообще кому то интересно??

Прямоточный глушитель (или «Прямоток») – является практически неотъемлемой частью тюнинга спортивного автомобиля. Не смотря на свою кажущуюся простоту с другими элементами тюнинга – прямоточный глушитель, без сомнения, требует профессионального подхода при выборе или создании, ведь неудачно подобранная выхлопная система может только снизить мощность автомобиля или даже навредить двигателю, приведя к его поломке. Поэтому мы не рекомендуем экспериментировать со своим автомобилем, не имея специальных знаний.

Любая выхлопная система, в первую очередь, выполняет две основные задачи – производит отвод выхлопных газов двигателя автомобиля за пределы кузова и обеспечивает наполнение цилиндров двигателя топливной смесью, влияя на давление за выпускным клапаном. Так же глушитель, как это следует из названия устройства, отвечает за снижение уровня шума.
Прямоточная выхлопная система создаёт меньшее сопротивление отработанным выхлопным газам, они эффективней покидают камеру сгорания, что позволяет кислороду и топливной смеси быстрее занять своё место в камере сгорания, что в результате даёт большую мощность. Так же, за счёт прямого выхлопа потери на отвод газов минимизируются, сопротивление выхлопу при установке прямоточного глушителя примерно всего на 10% выше, чем при полном отсутствии глушителя, в отличии от обратнопоточных глушителей, где сопротивление достигает 60-70%.

Тюнинг глушителя
Сначала — немного теории. Для чего предназначена и как работает система выпуска? Вопрос этот кажется элементарным только на первый взгляд. Начнем с того, что система выпуска отработанных газов выполняет несколько задач одновременно. Первая и самая простая — отвод выхлопных газов за пределы кузова автомобиля. Вторая задача выпуска — обеспечение наилучшего наполнения цилиндров топливовоздушной смесью.
В современных моторах фазы впуска и выпуска заметно перекрываются и в момент, когда открыты оба клапана, важно создать за выпускным клапаном разрежение, благодаря которому отработанные газы будут активнее покидать цилиндр, освобождая место для свежей порции смеси. Чтобы этого добиться, используют инерцию и неравномерность истечения выхлопных газов из двигателя. Дело в том, что после закрытия выпускного клапана, в коллекторе образуется зона пониженого давления, двигающаяся по трубе со скоростью звука.
Если создать на пути этой волны препятствие, она отразится и, при правильном расчете соотношения между оборотами двигателя и расстоянием до этого препятствия, окажется у выпускного клапана в момент, когда он будет снова открыт. Для автомобильного двигателя это расстояние оказывается очень большим, поэтому фронт разрежения от одного цилиндра возвращают к двигателю в момент открытия клапана другого. Этот процесс организуется с помощью выпускного коллектора с трубами равной длины, а препятствием для волны служит соединение этих труб в одну.


Замер шума в ближнем поле: микрофон установлен на расстоянии 25 см от среза глушителя.

ОТКУДА РЕВ ПРЯМОТОЧНОГО, СПОРТИВНОГО ГЛУШИТЕЛЯ?


В штатной системе выпуска низкочастотную составляющую шума в основном глушит резонатор, но и на долю глушителя, главная задача которого — пригасить высокочастотный сигнал, «низов» тоже хватает. А в прямоточном, спортивном глушителе набивка из минеральной ваты способна эффективно глушить только высокочастотные составляющие звука, поэтому низкочастотный шум попросту «пролетает» по прямоточному глушителю практически без помех. Именно из-за этого голос прямоточного глушителя получается низким. Недаром говорят, что спортивный глушитель «басит», «бубнит» или «рычит». Особенно явно это чувствуется в салоне, куда высокочастотные составляющие проникают хуже низкочастотных.

И все бы ничего, если бы не одно но...
У салона, как замкнутого объема, да и у панелей кузова неизбежно имеются собственные резонансные частоты. Звук глушителя имеет в своем спектре ярко выраженные максимумы, их еще называют гармониками, частота которых кратна оборотам двигателя. Как только частота гармоники становится близкой к собственной частоте кузова, шум резко усиливается, а в его спектральной характеристике появляется ярко выраженный максимум. Как оказалось, у ВАЗ-2112 в «проблемной» для прямоточного глушителя области оказались две мощные гармоники, из-за которых шум в салоне резко увеличивается в районе 2500—2800 об/мин и 4200—4500 об/мин.
Если провести на этих режимах спектральный анализ, легко увидеть в диапазоне 60—400 Гц пару пиковых частот, которые оказываются кратны этим оборотам. Очевидно, при разработке стандартного глушителя на «десятку» инженеры ВАЗа смогли максимально «задавить» эти гармоники за счет отражений звуковых волн внутри глушителя, а тюнинговые, спортивные, прямоточные глушители пропускают их без особых помех.

Наконец, третьей задачей выпускной системы является собственно глушение шума. Ни простая труба, ни настроенный выпускной коллектор справиться с ней не в состоянии — требуется глушитель. Правда, на гоночных автомобилях встречаются системы, по сути, без глушителей, но, как правило, только на турбированных моторах, где турбина, «перемалывая» поток выхлопных газов, сама снижает его энергию и сглаживает колебания. Итак, чтобы снизить шум, требуется глушитель.
Они бывают нескольких типов. Первый тип глушителя — резонатор, состоящий обычно из перфорированной трубы и окружающей ее камеры. За счет резонанса, возникающего в камере, такой глушитель эффективно гасит звук определенной частоты. Как правило, современные резонаторы имеют несколько камер различного размера и при скромных габаритных размерах неплохо гасят низкочастотные шумы.

Стандартный оконечный глушитель обычно представляет собой лабиринт из перегородок, при отражении от которых часть энергии газа переходит в тепло, а звук затихает. Кроме того, за счет установки внутри глушителя перфорированных труб, в нем также как в резона­торе применяется эффект подавления звука определенных частот.

Прямоточный, спортивный глушитель во многом похож по конструкции на резонатор. Отличие лишь в том, что между корпусом и трубой с отверстиями у него проложен звукопоглощающий материал. Как правило, это базальтовая вата, состоящая из длинных минеральных волокон. Чтобы волокна не выдувались потоком газа наружу, между трубой и ватой размещают заградительный барьер из очень мелкой сетки или специальной проволоки. И все равно, ресурс прямоточного глушителя определяется не коррозией металлического корпуса, а сроком удержания волокон, по истечении которого глушитель начинает звенеть, как пустое ведро.
Звучание спортивного, прямоточного глушителя задается его размерами, количеством и материалом набивки, а также диаметром и числом отверстий в трубе. Но как не настраивай прямоточный глушитель, общая тенденция остается. Вата хорошо поглощает высокие частоты, а с низкими справляется плохо. Зато прямоточный глушитель оказывает наименьшее сопротивление выхлопным газам.
Среди владельцев ВАЗ - овских машин распространено мнение, что стандартная система выпуска сильно «душит» мотор. Особенно 16-клапанный, ведь выпускная система на нем такая же, как и на менее мощном «восьмиклапаннике». Поэтому, установка спортивного, прямоточного глушителя с заметно меньшим сопротивлением выходу отработанных газов — сильный козырь в светофорных гонках.

Уровень и спектр шума регистрировался спектроанализатором Larson Davis 2900B в режиме реального времени. Хорошо видны резонансные гармоники сигнала.

Есть и прямо противоположное мнение: на стандартном моторе прямоточный глушитель прибавки мощности не дает. Единственная его задача — пустить пыль в глаза, а точнее — рев в уши. Прямоточный, спортивный глушитель — самый простой способ заставить поверить окружающих, что у машины мощный мотор и соответствующая динамика. К сожалению владельца машины, чтобы развеять эту иллюзию, часто хватает одного параллельного старта...
stronger
Цитата(Thyssen @ 23.8.2013, 15:22) *
Подожди, ты из производителя перешел в продавцы? А как же мерсоинфинитиферарроводы? Они же как без твоих глушителей? Ладно мы,пошел стал бутылки с балкона и купил глушитель...
Ты о людях подумал????? cool.gif cool.gif cool.gif

Слушай а ты по ходу любишь подколоть.
Ферарри никогда не ремонтировал:)
Так что они переживут без глушителей. им не надо. у них инконель стоит. он лучше нержа!
stronger
Прямотоки н и кого не интересуют есть с десяток разных видов
Thyssen
Классический глушитель на Калинваген седан сколько?
MISHEL
Цитата(Thyssen @ 4.9.2013, 11:39) *
Классический глушитель на Калинваген седан сколько?

А твой что, уже того, издох?
Thyssen
Цитата(MISHEL @ 4.9.2013, 15:36) *
Цитата(Thyssen @ 4.9.2013, 11:39) *
Классический глушитель на Калинваген седан сколько?

А твой что, уже того, издох?

В бортовике кину фото,как приеду...Особо ничего,но процесс пошел...
rolleyes.gif
MISHEL
Если ты про ржавение оплетки глушителя, то забей... моя этой весной вообще нахер отвалилась и ничего. ))) На звук это аж никак не повлияло... ))
Thyssen
Цитата(MISHEL @ 5.9.2013, 9:10) *
Если ты про ржавение оплетки глушителя, то забей... моя этой весной вообще нахер отвалилась и ничего. ))) На звук это аж никак не повлияло... ))

Появилась ржавина с пятикопеечную монету.
LK_hatch
Я своему в прошлом году подваривал банку, а так - 5-й год полет нормальный!
stronger
Раздвоение выхлопа





privatalex
А кажется уже такое же в разных темах? Пахнет аутом и название темы с ошибками.
stronger
Проект № 1 стронгер вместо ката.smile.gif))








Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 4.9.2013, 11:39) *
Классический глушитель на Калинваген седан сколько?


"POLMO" Глушитель основ. ВАЗ 1118 седан (11.61) 250грн.

Есть Ютос по 150 грн.
Thyssen
Цитата(stronger @ 6.9.2013, 15:17) *
Проект № 1 стронгер вместо ката.smile.gif))







ЛОХ ПАКЕТ- там V-8?
Цитата
Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 4.9.2013, 11:39) *
Классический глушитель на Калинваген седан сколько?


"POLMO" Глушитель основ. ВАЗ 1118 седан (11.61) 250грн.

Есть Ютос по 150 грн.

Доступ к закупке запчастей ВАЗ имею smile.gif)))
stronger
Возможно фото! Но этот Сааб, что не есть настоящий прямоток:)
stronger
там 2.0 с этой фишкой как в8.
И что с запчастями.
stronger
Продам выхлопную систему бу с Сааба катализатор резонатор глушитель 300грн




Добавлено:
Продам бу банки оригинал с БМВ альпина 4.4 500грн
Нержавейка отличное состояние



stronger
Банки универсальные материал нержавейка 7 лет гарантия
Изготовление глушителей по индивидуальным заказам Тюниг выхлопных систем







Добавлено:

Сравнение 4-2-1 в 4-1 многообразия:
Обеспечение высокой производительности, 4-1 коллектор отвечает последним мировым тенденциям. Параметры Каждый двигатель должен быть известен проектировать 4-1 коллектора. Короткий коллектор предназначен для минимизации потерь крутящего момента, которые обычно чумы оригинальные автомобили, в то время как четыре равные длины многообразия или заголовков предназначены для увеличения производительности во время СЧ / ВЧ диапазоне оборотов.

4-2-1 длинный коллектор вызывает потери крутящего момента в двигателях из-за недостаточного повторного давления и больших диаметров труб и легко растрескивается из-за наличия слишком много соединений.

индивидуальные заказы, также приветствуется.
Thyssen
Цитата(stronger @ 17.9.2013, 11:17) *
4-2-1 длинный коллектор вызывает потери крутящего момента в двигателях из-за недостаточного повторного давления и больших диаметров труб и легко растрескивается из-за наличия слишком много соединений.

А 4-3-2-1? rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU