IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пропуски воспламенения., Периодически троит, загорается чек.
МАЯК 758
сообщение 30.1.2010, 17:21
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.356
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.413
Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка.
Авто: Citroen C4 1.6HDI

Предупреждения:
(0%) -----


Учитывая интерес Jеkа_А, да и может комуто еще пригодится создал тему. Такая проблема. Периодически машина начинает троить, загорается чек, падает тяга. После 2500 оборотов тяга субъективно восстанавливается. Пробег грубо 70 тыс. км. Началось грубо с 60 тыс. км. Проблема длится не более часа, далее все восстанавливается- чек не горит, двигатель не троит, тяга хорошая. На компдиагнозтике постоянно пропуски воспламенения в четвертом цилиндре. Свеча в четвертом цилиндре незначительно покрыта копотью. Произведена замена свечей- результата нет. На СТО АТЛ несколько часов диагнозтики никчему не привело- свечи в норме, форсунки на стенде в норме, высоковольтные провода- говорят в норме, модуль зажигания- претензий нет. Клапана отрегулированы. После удаления ошибок они больше не регистрировались- на СТО газовал, далее по городу с механиком ездили в разных режимах. Через пару недель все повторяется (вчера), горит чек, троит, нет тяги на низах, на диагнозтике пропуски по 4-му цилиндру, повышенная подача топлива. Сейчас все гуд, как будто ничего не было. Загадка однако.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 26)
R_S
сообщение 19.7.2013, 21:33
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 8.7.2013, 13:05) *
Какой зазор на свечах?

Измерил вчера зазоры. На всех свечах (1 - 1.05) мм - не более, щупы 1.1 мм не влазят.
Т.е. в пределах нормы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 10.10.2013, 10:33
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


Не уверен что я прав, но мне кажется катушка перегревалась, из-за свечей. И произошло КЗ между витками. Называется это короткозамкнутые витки. Вначале их могло быть немного, и транзистор держался как мог, при каких то условиях (жара, или небольшая залитость свечей топливом) нагрузка на катушку возросла и появились дополнительные КЗ витки. Это сильно увеличило нагрузку на транзистор и в итоге лавинный процесс - транзистор выгорает, сначало пробивается, и ток напрямую от АКБ поступает на катушку, она плавится и растрескивается, замыкает почти треть витков и тогда транзистор как самое слабое звено накаляется и выгорает в нем дыра.

Какой либо защиты от такой ситуации придумать нелегко. Т.е. неисправность комплексная. Чтоб защитить транзистор от выгорания, нужно ставить предохранитель, но это должен быть предохранитель на постоянный ток. Только проблема в том еще что обычно транзисторы могут работать на импульсных токах в два-три раза больше предельно допустимого постоянного тока.

Например если максимальный постоянный ток транзистора 15А, тогда импульсный может быть 30-50А. Зависимо от длительности импульса. Также имеется связь параметров катушек с параметрами транзистора через частоту и индуктивность.
Например целая катушка имеет индуктивность 10мГн, а с КЗ витками 4-5мГн, на первой катушке скорость нарастания напряжения может быть 500 вольт на мкс, а на подгоревшей до 1500 вольт на микросекунду. Это определенно создает более высокочастотный ток через транзистор, а если транзистор не шибко высокочастотный, то он от этого начинает сильно греться.
Полевики стоящие в контроллере обладают свойством увеличивать сопротивление в открытом состоянии при нагревании, поэтому нагрев еще более усиливается, несмотря на уменьшение импульсного тока.

Самым простым в этой ситуации было бы:
1) установка радиаторов на транзюки, для уменьшения нагрева.
2) уменьшение нагрева контроллера в общем.
3) замена транзисторов на более крутые, с большим током, меньшим сопротивлением, и лучшими частотными характеристиками (они могут быть в два-четыре раза дороже оригинальных.

Но они б гарантировано не выгорели. Но тогда бы катушка б просто взорвалась, или погорели бы провода от контроллера. Поэтому рядом с транзистором желательно ставить предохранитель, на ток который могут выдержать провода и дорожки на плате. Это может быть даже СМД предохранитель, маленький и герметизированый.

Добавлено:
Было ы хорошо если б вы могли написать марку транзисторов, которые вам сказал ваш сосед. Я могу посмотреть данные на эти транзисторы и попробовать поискать более крутой вариант.


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 10.10.2013, 11:05
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DDR @ 10.10.2013, 11:33) *
Было ы хорошо если б вы могли написать марку транзисторов, которые вам сказал ваш сосед. Я могу посмотреть данные на эти транзисторы и попробовать поискать более крутой вариант.

Марку транзистора сосед взял в интернете с открытых источников. Схема принципиальная Январь 7,2.
Могу сфотографировать новые транзисторы и выложить фото, но позже. Там по надписям определишь марку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 10.10.2013, 11:22
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


Хорошо...


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 10.10.2013, 16:30
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Транзистор:

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey1977
сообщение 10.10.2013, 19:13
Сообщение #26


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 7.2.2012
Пользователь №: 11.867
Из: Луганск Счастье
Авто: Калина1118

Предупреждения:
(0%) -----


У меня таже история катушку поменял работает на 2 цилиндрах, придется контроллер вскрывать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 13.10.2013, 16:45
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sergey1977 @ 10.10.2013, 20:13) *
У меня таже история катушку поменял работает на 2 цилиндрах, придется контроллер вскрывать

Да что там его вскрывать Это не МЕ17.9.7 За одно и на наличие тоссола проверишь!


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 15:17