Пропуски воспламенения., Периодически троит, загорается чек. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Пропуски воспламенения., Периодически троит, загорается чек. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Учитывая интерес Jеkа_А, да и может комуто еще пригодится создал тему. Такая проблема. Периодически машина начинает троить, загорается чек, падает тяга. После 2500 оборотов тяга субъективно восстанавливается. Пробег грубо 70 тыс. км. Началось грубо с 60 тыс. км. Проблема длится не более часа, далее все восстанавливается- чек не горит, двигатель не троит, тяга хорошая. На компдиагнозтике постоянно пропуски воспламенения в четвертом цилиндре. Свеча в четвертом цилиндре незначительно покрыта копотью. Произведена замена свечей- результата нет. На СТО АТЛ несколько часов диагнозтики никчему не привело- свечи в норме, форсунки на стенде в норме, высоковольтные провода- говорят в норме, модуль зажигания- претензий нет. Клапана отрегулированы. После удаления ошибок они больше не регистрировались- на СТО газовал, далее по городу с механиком ездили в разных режимах. Через пару недель все повторяется (вчера), горит чек, троит, нет тяги на низах, на диагнозтике пропуски по 4-му цилиндру, повышенная подача топлива. Сейчас все гуд, как будто ничего не было. Загадка однако.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ты забыл сделать еще одну простую, но характерную вещь: измерить компрессию.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
промывка форсунок при этой ошибке у меня помогла
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это по моему случаю:
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=63272 Добавлено: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=62371 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ты забыл сделать еще одну простую, но характерную вещь: измерить компрессию. не забыл, вчера на встрече машина диагнозцирована в очередной раз и выдвинута версия- прогорел выпускной клапан и нужно мерять компрессию, что и запланировано в ближайшее время. Добавлю на АТЛ такой версии не было и предложений измерить компрессию не было, была версию- ошибки вследствие двухрежимной прошивки, рекомендовано было оставить только один набор калибровок (в этом сомневаюсь). Далее, если клапан прогорел- это штука постоянная, почему проблемы периодически? Добавлено: Это по моему случаю: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=63272 Добавлено: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=62371 читал перед созданием темы. Добавлено: промывка форсунок при этой ошибке у меня помогла на дигнозтику форсунок меня позвали из зала ожиданию на СТО, объяснили принцип работы стенда и полученные результаты. Форсунки в норме. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Далее, если клапан прогорел- это штука постоянная, почему проблемы периодически? Я могу писать только об своем случае. Когда было тепло чек загорался раз в месяц. Когда стало около нуля - если машину прогреть до 80 и поехать - чек не загорался, если запуститься и поехать и еще и в разгон пойти на не прогретом - чек загорался. Пошли морозы - чек начал загораться практически сразу после пуска на стоячем прогреве. У меня есть БК, я могу обнулять контроллер прямо в дороге и особых хлапот после прогрева это не доставляло. А вот когда поездил без БК, то чтобы убрать чек нужно было останавливаться и делать перезапуск - вот это уже долбило. В общем непостоянство (периодичность) в моем случае я связываю с температурой (расходом тепловых зазоров) и приложенной нагрузкой на двигатель. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
От температуры не зависит- один раз сразу после запуска в минус 20, другой раз в пробке в городе на фоне полного благополучия на прогретой. Перезапуск не влияет, проблема обычно длится не дольше часа, далее может все пройти само собой
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Датчики всі в порядку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Датчики всі в порядку? скажу так- у меня медицинское образование и о состоянии датчиков судить не берусь, нет ни оборудования ни теоретической подготовки, так немного на форумах начитался. И учитывая вышеперечисленное думаю правильно в моей ситуации обращаться к спецам. Ездил на АТЛ (вроде как серьезная сеть СТО), там собирался целый консилиум- ничего не обнаружили и о датчиках речь не шла. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В общем тут все просто. Чудес не бывает. Нет смысла теоритизизовать. Измеришь компрессию - будет следующий шаг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 15.3.2009 Пользователь №: 3.198 Из: Харьков, Старая салтовка Авто: Seat Altea 1.9 TDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
да зачем гадать надо мерять компрессию и тогда планировать дальнейшие действия в принципе на встрече по моему так и решили действаовать....
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 15.3.2009 Пользователь №: 3.198 Из: Харьков, Старая салтовка Авто: Seat Altea 1.9 TDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
о компрессии интересная статья...
ЗЫ Серега как продвигаются дела в этом вопросе? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 26.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 473 Из: Киев, Оболонь Авто: Калина-Калина Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня была похожая ситуация, машина тупила когда ей хочется, а чек или загорался или не загорался, на диагностике ничего не находили.
когда успевали ловить ошибку указывало на датчик дросельной заслонки, меняли его зерез некоторое время всё повторялось с новым датчиком. После заезда к обыкновенному електрику на Вересневой он обнаружил что есть брак одного из проводов подключающих ДДЗ, при чем постоянного обрыва там небыло. После замены проводов подключения ДДЗ проблема изчезла. Полсе этого пробег ещё 25000 всё спокойно всё работает -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.994 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 798 Из: м.Харків Авто: Lada-11173-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Серега как продвигаются дела в этом вопросе? после того как Влад убрал на встрече ошибку машина бегает как будто ничего небыло, проехал 1.5 тыс. км. Компрессию не мерял, все некогда, попозже с Владом созвонюсь. Калина то - испугалась, наверное... ![]() ![]() ![]() ![]() PS Это лишнее подтверждение: Калина - автомобиль с загадочной душой! ![]() -------------------- There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подымем тему
![]() В общем, как обычно, вдруг... Поехали с женой в магазин в субботу. После покупок жена решила "потренироваться" в вождении машины на стоянке маркета. Пару поездок по кругу, трогание с низкими оборотами и вибрацией, плюс пару раз заглохла и, вдруг, чек двигателя и три ошибки 300, 302,303 (пропуски множественные, пропуски во 2-ом и 3-ем цилиндрах). Соответственно мотор троит. Открыл капот, подергал провода и ничего (в плане чек остался и троить продолжает). Так и поехали домой на двух цилиндрах (где-то 6 км по городу). Уже во дворе под домом начались поиски неисправности. В виду того, что были сильные дерганья мотором во время "учебной езды", подумал, что возможно перескочил ремень ГРМ. С соседом-таксистом проверили метки по ГРМ и шкиву генератора - все в порядке. Поскольку 2-ой и 3-ий цилиндр - модуль зажигания (катушка). Взял у соседа б/у, подкинули - болт, подкинули ему в Калину - все работает, т.е. его б/у катушка рабочая. Проверили свечи, провода - результата нет. В процессе работы снимал ошибки через БК, звук работы не менялся при обнулении, чек сразу загорелся опять. Взял вообще свечи 2-го и 3-его цилиндра отключил, машину завел - результат тот же. Такое впечатление, что контроллер не выдает сигнал на управление. С Андрюхой Блистоградом созванивались, в общем предположили, что может выход контроллера медным тазом накрыло. Так собственно и получилось ![]() ![]() ![]() ![]() Модуль вышел со строя и вывел контроллер тоже из строя. Как-то конструктора на АВТОВАЗе опять что-то проебали ![]() з.ы. А Калина на двух цилиндрах ездит вполне комфортно, только нужно газу больше давать при трогании ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Какой зазор на свечах?
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Какой зазор на свечах? 1-1.1 Если точнее, то нужно измерить, а измерить нечем. Почему спрашиваешь? Как правило катушки выходят из строя при увеличенном зазоре на свечах... Трансформатор греется, а тут еще и жара... Вот и вопрос. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Скорее в начале пробило ключ в мозгах, а уже потом спалило катушку. Хотя бывает и обратное...
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:53 |