IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Рульова рейка, Ремонт, профілактика, заміна
Thyssen
сообщение 6.6.2013, 9:37
Сообщение #621


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 6.6.2013, 10:26) *
2. Если это таки рейка, то без разборки первый раз обойтись не удастся. По-моему, на заводе никто не заморачивается регулировкой и изготавливают партиями так, что регулировочная гайка тупо доходит до упора.

У меня рейка "подтягивалась", первый раз перетянул и подкусывало в среднем положении... Отпустил и через 20 тык заметил,что гайка отвернулась ( там краской стоят метки"


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 6.6.2013, 10:11
Сообщение #622


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 8.099
Из: г. Энергодар Запорожская обл.
Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Boris @ 6.6.2013, 10:26) *
Туn так много советчиков, которые всё точно знают, что и я не удержусь.
1. Убедись, что стучит действительно рейка. Найди дорогу с "покрытием" типа гребёнка и прокатись. На таком покрытии (частые неровности) рейка просто "шаленіє" - издаёт очень громкий частый стук "металлического цвета". Стучать также может и разбитый карданчик. Наличие люфтов в нём легко проверяется руками - одна крутит колесо, другая нежно контролирует перемещения карданчика при смене направления вращения. Заличие зазора легко отлавливается.
2. Если это таки рейка, то без разборки первый раз обойтись не удастся. По-моему, на заводе никто не заморачивается регулировкой и изготавливают партиями так, что регулировочная гайка тупо доходит до упора. И часто потом по мере износа подтягивать гайку уже невозможно. При такой разборке сможешь сорвать закисшую гайку и убедиться, что регулировка возможна. Всё нужно почистить, чтобы гайка вращалась легко. Если нет - то покупаешь новый ремкомплект (80-90грн.) с новой гайкой и упором. В общем, ты должен обеспечить, чтобы гайка действительно имела возможность при затягивании поджимать упор к рейке.
3. Перед разборкой внимательно почитай мурзилку, как там нужно разворачивать картер рулевого по мере вытягивания. Просто так, без разворотов, он не вытягивается.
4. После сборки гайку контрить не нужно. Она не выкручивается, но у тебя остаётся возможность подрегулировать в процессе эксплуатации.
5. При первой затяжке затяни до упора и чуть отпусти. Проверь вращение руля. На стук, возникающий при смене направления вращения, особо внимания не обращай. Он остаётся даже на отрегулированной рейке. Процедуру, скорее всего, прийдётся повторить пару раз по результатам езды. Но потом всё работает несколько десятков тык. Лучший вариант - максимально лёгкий руль при отсутствии стуков на гребёнке. только опять появятся знакомые стуки на гребёнке - опять чуть подтяг
6. И про втулку. ИМХО. Если у тебя рейка без коррозии, гладкая, шлифованая, то стоковая втулка будет ходить долго и без проблем.


1. Согласен. Даже после перебора рейки я был на 100% что те постукивания которые иногда случались исходили от рейки и много раз её крутил туда сюда, но после замены амортизаторов и опор стуки ушли.
2. Согласен ещё люди ставят пружину от катализатора 2110 обрезают и она лучше прижимает.
4. Фиг знает у меня всё же выкручивается отрегулировал рейку покатался по крыму 2000 км и она чуть чуть но отжалась хотя никаких нагрузок на кручение она не испытывает и почему такое происходит не пойму.
5. согласен.
6. согласен. купил ремкомплект после разбора рейки понял, что и родное все было нормальное.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дракула
сообщение 6.6.2013, 10:40
Сообщение #623


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 8.787
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 111840 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Купил ремкомплект за 70грн. без подшипников. И отдельно купил тарельчатую пружину ss20, хотя не совсем понял куда ее ставить и нужна ли она? До покупки думал тарельчатая пружина давит на упор снизу, сейчас понял что она ставится где-то в другом месте. Есть смысл ее менять? Или мне не то втулили? huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 6.6.2013, 10:44
Сообщение #624


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дракула @ 6.6.2013, 11:40) *
купил тарельчатую пружину ss20, хотя не совсем понял куда ее ставить и нужна ли она? До покупки думал тарельчатая пружина давит на упор снизу, сейчас понял что она ставится где-то в другом месте. Есть смысл ее менять? Или мне не то втулили? huh.gif

Кто ставил,говорят эффекта ноль. cool.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 6.6.2013, 11:35
Сообщение #625


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 8.099
Из: г. Энергодар Запорожская обл.
Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6

Предупреждения:
(10%) X----


Я от замены эффекта не заметил никакого хоть и родная была плоской
ну когда я позырил как оно там устроено понял какой был наивнять думать,
что это может помочь. Коль купил меняй...она ставится с противоположной стороны
регулировочного "болта".


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 6.6.2013, 11:56
Сообщение #626


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 6.6.2013, 10:37) *
У меня рейка "подтягивалась", первый раз перетянул и подкусывало в среднем положении... Отпустил и через 20 тык заметил,что гайка отвернулась ( там краской стоят метки"

Не знаю, у меня как бы не откручивается. А если и чуть отпустится, то появится стук, и всё можно будет восстановить. Т.е., никакой опасности чуть отпустившаяся гайка не предствляет. Но, как по мне, то для нормальной регулировки гайка туго крутиться не должна. Иначе трудно определять момент соприкосновения упора с рейкой. ИМХО.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 7.6.2013, 0:25
Сообщение #627


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yurecgod @ 6.6.2013, 12:35) *
Я от замены эффекта не заметил никакого хоть и родная была плоской
ну когда я позырил как оно там устроено понял какой был наивнять думать,
что это может помочь. Коль купил меняй...она ставится с противоположной стороны
регулировочного "болта".

А это где, хоть такой бред не несите. Она стоит в крышке 19 на картинке(хотя картинка немного не правильная) а поверх нее идет шайба с двумя выступами на которую опирается подшипник 22 (пластиковый сепаратор с шестью роликами) сама шайба немного привальцована в корпусе крышки, между корпусом крышки и шайбой и находится данная пружина. Скажу так, не пойму какие могут быть перемещения у данного штока но факт что пружина немного меняет форму(немного выравнивается) и видно следы потертости на плоской стороне, видно она компенсирует люфт шарикового пошипника 22
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  i1.jpeg ( 8.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  i.jpeg ( 9.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  d141.gif ( 79.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 7.6.2013, 5:13
Сообщение #628


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 8.099
Из: г. Энергодар Запорожская обл.
Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(malega @ 7.6.2013, 1:25) *
А это где, хоть такой бред не несите.


какой бред?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVTOTEX
сообщение 7.6.2013, 18:21
Сообщение #629


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 5.759
Из: ODESSA

Авто: ВАЗ

Предупреждения:
(0%) -----


От установки тарельчатой пружины польза большая, но предварительно надо глянуть на "рашпиль". Если он ржавый, то установкой одной пружины необойтись.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 7.6.2013, 20:39
Сообщение #630


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 24.9.2008
Из: Кривой рог
Пользователь №: 1.663
Из: Кривой Рог
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


за а если демфер рулевой поставить?! - стуки уходят реально! да и по деньгам 170грн)))
если очень интересно расскажу)))


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVTOTEX
сообщение 8.6.2013, 5:06
Сообщение #631


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 5.759
Из: ODESSA

Авто: ВАЗ

Предупреждения:
(0%) -----


Очень интересно, давай рассказывай!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 8.6.2013, 8:54
Сообщение #632


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 24.9.2008
Из: Кривой рог
Пользователь №: 1.663
Из: Кривой Рог
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


роя просторы интернета нашёл такую тему как "демфер рулевой рейки"
потом вспомнил те машины на которых они есть с завода (практически все джыперы и мерсы)
нашёл сам аморт-демфер от мерса по цене что то около 170 грн купил и через день он был установленн...
на данный момент проехал около 300км в режиме работа-дом(в городе) машине без ЭУРА
по ощущениям -
руль стал тяжелей (на парковке) но совсем чуток!
ушли шумы подвески (рулевой ,- хотя машина с пробегом до 20ткм)
ямки и неровности мелкие незамечаються (или еле заметны)
руль не дергает (когда идёшь по кольцу и наступает участок неровной дороги - то раньше давольно сильно дёргало за руль)) )
в общем у кого есть ЭУР вообще деталюха незаменимая!!!
так вот фото не мои




делал по чертежу вот этому - всё стало без проблем с первого разу с метала 5мм


2 - часть уха сделал из половинки скобы родной крепления рейки (желательно приварить и иметь УМЩ)
типа вот так только с родного уха)

да если надо будет номер детальки - самого амортизатора - найду где тоесть
я брал Феби-бильштайн!
З.Ы. сказать что рулевка стала менее остей при двежении - я не скажу... немного изменилась но не размылилась.

фото если надо моей то могу сделать)))


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVTOTEX
сообщение 8.6.2013, 9:16
Сообщение #633


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 5.759
Из: ODESSA

Авто: ВАЗ

Предупреждения:
(0%) -----


Ded, спасибо, идея оч. хрошая.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 8.6.2013, 9:52
Сообщение #634


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Интересная мысль...


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Донецк
сообщение 15.6.2013, 18:48
Сообщение #635


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 11.3.2013
Пользователь №: 14.373
Из: Донецк
Авто: Калина, хетчбек 1,4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vaha_m @ 24.4.2013, 13:29) *
Пашка, так все-таки сколько хочешь за втулочку


Прикрепляю чертежПрикрепленный файл  Копия_Втулка_рулевого_управления.jpg ( 1.19 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 50


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasyl271288
сообщение 10.7.2013, 6:40
Сообщение #636


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 7.4.2013
Пользователь №: 14.461
Из: Львів
Авто: ВАЗ 11183 1.6 8 кл. Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Підскажіть будь-ласка хто львівський, де у львові нормально перебирають рульові?Бо вже сил нема,при повороті руля на місті,коли крутиш помалу,то все хрустьті і тріщить!!На галичині сказали шо то опорні,поміняли....а результату )!, наразі стає все гірше і гірше...Хто може порадити спеціаліста??Дякую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shidom
сообщение 15.8.2013, 19:19
Сообщение #637


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 31.7.2013
Пользователь №: 14.798
Из: Харьков
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(10%) X----


хочу поменять тарельчатую пружину, обработаю литолом...
вот возник вопрос, многие пишут, что рейка не смазана вообще, хватит ли смазать тарельчатую пружину или надо откручивать регулировочный болт и там тоже смазывать???или где вообще ее смазывать,как смазать рабочую пару рейка-шестерня???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 15.8.2013, 23:37
Сообщение #638


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shidom @ 15.8.2013, 20:19) *
хочу поменять тарельчатую пружину, обработаю литолом...
вот возник вопрос, многие пишут, что рейка не смазана вообще, хватит ли смазать тарельчатую пружину или надо откручивать регулировочный болт и там тоже смазывать???или где вообще ее смазывать,как смазать рабочую пару рейка-шестерня???

Снимешь-увидишь- смазки там 3 гр... на всю конструкцию...


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shidom
сообщение 16.8.2013, 7:15
Сообщение #639


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 31.7.2013
Пользователь №: 14.798
Из: Харьков
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(10%) X----


рабочую пару рейка-шестерня возможно смазать при извлечении\замене тарельчатой пружины(шприцануть туда литола и он попадет на шестерню)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 16.8.2013, 7:53
Сообщение #640


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


теоретически возможно что смазка просочится через пожшипник а на практике врядли, проще снять боковой пыльник от туда открываедся чудесный доступ для смазки рейки


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 22:07