Рульова рейка, Ремонт, профілактика, заміна |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Рульова рейка, Ремонт, профілактика, заміна |
![]()
Сообщение
#621
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
2. Если это таки рейка, то без разборки первый раз обойтись не удастся. По-моему, на заводе никто не заморачивается регулировкой и изготавливают партиями так, что регулировочная гайка тупо доходит до упора. У меня рейка "подтягивалась", первый раз перетянул и подкусывало в среднем положении... Отпустил и через 20 тык заметил,что гайка отвернулась ( там краской стоят метки" -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 8.099 Из: г. Энергодар Запорожская обл. Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Туn так много советчиков, которые всё точно знают, что и я не удержусь. 1. Убедись, что стучит действительно рейка. Найди дорогу с "покрытием" типа гребёнка и прокатись. На таком покрытии (частые неровности) рейка просто "шаленіє" - издаёт очень громкий частый стук "металлического цвета". Стучать также может и разбитый карданчик. Наличие люфтов в нём легко проверяется руками - одна крутит колесо, другая нежно контролирует перемещения карданчика при смене направления вращения. Заличие зазора легко отлавливается. 2. Если это таки рейка, то без разборки первый раз обойтись не удастся. По-моему, на заводе никто не заморачивается регулировкой и изготавливают партиями так, что регулировочная гайка тупо доходит до упора. И часто потом по мере износа подтягивать гайку уже невозможно. При такой разборке сможешь сорвать закисшую гайку и убедиться, что регулировка возможна. Всё нужно почистить, чтобы гайка вращалась легко. Если нет - то покупаешь новый ремкомплект (80-90грн.) с новой гайкой и упором. В общем, ты должен обеспечить, чтобы гайка действительно имела возможность при затягивании поджимать упор к рейке. 3. Перед разборкой внимательно почитай мурзилку, как там нужно разворачивать картер рулевого по мере вытягивания. Просто так, без разворотов, он не вытягивается. 4. После сборки гайку контрить не нужно. Она не выкручивается, но у тебя остаётся возможность подрегулировать в процессе эксплуатации. 5. При первой затяжке затяни до упора и чуть отпусти. Проверь вращение руля. На стук, возникающий при смене направления вращения, особо внимания не обращай. Он остаётся даже на отрегулированной рейке. Процедуру, скорее всего, прийдётся повторить пару раз по результатам езды. Но потом всё работает несколько десятков тык. Лучший вариант - максимально лёгкий руль при отсутствии стуков на гребёнке. только опять появятся знакомые стуки на гребёнке - опять чуть подтяг 6. И про втулку. ИМХО. Если у тебя рейка без коррозии, гладкая, шлифованая, то стоковая втулка будет ходить долго и без проблем. 1. Согласен. Даже после перебора рейки я был на 100% что те постукивания которые иногда случались исходили от рейки и много раз её крутил туда сюда, но после замены амортизаторов и опор стуки ушли. 2. Согласен ещё люди ставят пружину от катализатора 2110 обрезают и она лучше прижимает. 4. Фиг знает у меня всё же выкручивается отрегулировал рейку покатался по крыму 2000 км и она чуть чуть но отжалась хотя никаких нагрузок на кручение она не испытывает и почему такое происходит не пойму. 5. согласен. 6. согласен. купил ремкомплект после разбора рейки понял, что и родное все было нормальное. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Из: Харьков Пользователь №: 8.787 Из: Харьков Авто: ВАЗ 111840 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Купил ремкомплект за 70грн. без подшипников. И отдельно купил тарельчатую пружину ss20, хотя не совсем понял куда ее ставить и нужна ли она? До покупки думал тарельчатая пружина давит на упор снизу, сейчас понял что она ставится где-то в другом месте. Есть смысл ее менять? Или мне не то втулили?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
купил тарельчатую пружину ss20, хотя не совсем понял куда ее ставить и нужна ли она? До покупки думал тарельчатая пружина давит на упор снизу, сейчас понял что она ставится где-то в другом месте. Есть смысл ее менять? Или мне не то втулили? ![]() Кто ставил,говорят эффекта ноль. ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 8.099 Из: г. Энергодар Запорожская обл. Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Я от замены эффекта не заметил никакого хоть и родная была плоской
ну когда я позырил как оно там устроено понял какой был наивнять думать, что это может помочь. Коль купил меняй...она ставится с противоположной стороны регулировочного "болта". -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня рейка "подтягивалась", первый раз перетянул и подкусывало в среднем положении... Отпустил и через 20 тык заметил,что гайка отвернулась ( там краской стоят метки" Не знаю, у меня как бы не откручивается. А если и чуть отпустится, то появится стук, и всё можно будет восстановить. Т.е., никакой опасности чуть отпустившаяся гайка не предствляет. Но, как по мне, то для нормальной регулировки гайка туго крутиться не должна. Иначе трудно определять момент соприкосновения упора с рейкой. ИМХО. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я от замены эффекта не заметил никакого хоть и родная была плоской ну когда я позырил как оно там устроено понял какой был наивнять думать, что это может помочь. Коль купил меняй...она ставится с противоположной стороны регулировочного "болта". А это где, хоть такой бред не несите. Она стоит в крышке 19 на картинке(хотя картинка немного не правильная) а поверх нее идет шайба с двумя выступами на которую опирается подшипник 22 (пластиковый сепаратор с шестью роликами) сама шайба немного привальцована в корпусе крышки, между корпусом крышки и шайбой и находится данная пружина. Скажу так, не пойму какие могут быть перемещения у данного штока но факт что пружина немного меняет форму(немного выравнивается) и видно следы потертости на плоской стороне, видно она компенсирует люфт шарикового пошипника 22
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 8.099 Из: г. Энергодар Запорожская обл. Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 5.759 Из: ODESSA Авто: ВАЗ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
От установки тарельчатой пружины польза большая, но предварительно надо глянуть на "рашпиль". Если он ржавый, то установкой одной пружины необойтись.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 24.9.2008 Из: Кривой рог Пользователь №: 1.663 Из: Кривой Рог Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
за а если демфер рулевой поставить?! - стуки уходят реально! да и по деньгам 170грн)))
если очень интересно расскажу))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 5.759 Из: ODESSA Авто: ВАЗ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Очень интересно, давай рассказывай!
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#632
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 24.9.2008 Из: Кривой рог Пользователь №: 1.663 Из: Кривой Рог Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
роя просторы интернета нашёл такую тему как "демфер рулевой рейки"
потом вспомнил те машины на которых они есть с завода (практически все джыперы и мерсы) нашёл сам аморт-демфер от мерса по цене что то около 170 грн купил и через день он был установленн... на данный момент проехал около 300км в режиме работа-дом(в городе) машине без ЭУРА по ощущениям - руль стал тяжелей (на парковке) но совсем чуток! ушли шумы подвески (рулевой ,- хотя машина с пробегом до 20ткм) ямки и неровности мелкие незамечаються (или еле заметны) руль не дергает (когда идёшь по кольцу и наступает участок неровной дороги - то раньше давольно сильно дёргало за руль)) ) в общем у кого есть ЭУР вообще деталюха незаменимая!!! так вот фото не мои ![]() ![]() делал по чертежу вот этому - всё стало без проблем с первого разу с метала 5мм ![]() 2 - часть уха сделал из половинки скобы родной крепления рейки (желательно приварить и иметь УМЩ) типа вот так только с родного уха) ![]() да если надо будет номер детальки - самого амортизатора - найду где тоесть я брал Феби-бильштайн! З.Ы. сказать что рулевка стала менее остей при двежении - я не скажу... немного изменилась но не размылилась. фото если надо моей то могу сделать))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 5.759 Из: ODESSA Авто: ВАЗ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ded, спасибо, идея оч. хрошая.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Интересная мысль...
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 11.3.2013 Пользователь №: 14.373 Из: Донецк Авто: Калина, хетчбек 1,4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пашка, так все-таки сколько хочешь за втулочку Прикрепляю чертеж ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.4.2013 Пользователь №: 14.461 Из: Львів Авто: ВАЗ 11183 1.6 8 кл. Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Підскажіть будь-ласка хто львівський, де у львові нормально перебирають рульові?Бо вже сил нема,при повороті руля на місті,коли крутиш помалу,то все хрустьті і тріщить!!На галичині сказали шо то опорні,поміняли....а результату )!, наразі стає все гірше і гірше...Хто може порадити спеціаліста??Дякую!
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 31.7.2013 Пользователь №: 14.798 Из: Харьков Авто: 1118 седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
хочу поменять тарельчатую пружину, обработаю литолом...
вот возник вопрос, многие пишут, что рейка не смазана вообще, хватит ли смазать тарельчатую пружину или надо откручивать регулировочный болт и там тоже смазывать???или где вообще ее смазывать,как смазать рабочую пару рейка-шестерня??? |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
хочу поменять тарельчатую пружину, обработаю литолом... вот возник вопрос, многие пишут, что рейка не смазана вообще, хватит ли смазать тарельчатую пружину или надо откручивать регулировочный болт и там тоже смазывать???или где вообще ее смазывать,как смазать рабочую пару рейка-шестерня??? Снимешь-увидишь- смазки там 3 гр... на всю конструкцию... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 31.7.2013 Пользователь №: 14.798 Из: Харьков Авто: 1118 седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
рабочую пару рейка-шестерня возможно смазать при извлечении\замене тарельчатой пружины(шприцануть туда литола и он попадет на шестерню)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
теоретически возможно что смазка просочится через пожшипник а на практике врядли, проще снять боковой пыльник от туда открываедся чудесный доступ для смазки рейки
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:37 |