Рульова рейка, Ремонт, профілактика, заміна |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Рульова рейка, Ремонт, профілактика, заміна |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Рейка изнашивается от "трассы", а не от "города"... Подруливая изнашиваем рейку в одном месте... ![]() А от "гаража" изнашивается? Лет за 30-ть -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 24.3.2010 Из: днепропетровск Пользователь №: 6.100 Из: днепропетровск красный камень Авто: ваз-21117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у меня рейка с первых км постукивала по гарантии раза 2-3 подтягивали потом начала подклин разобрали ржавый вал шлефанули +рем комплект на1год хватило потом опять стуки грюки итд.разобрал а там вода и ржавый вал не мог понять откуда пока пыльник не согнул а он увесь дурявый причем претертый из нутри .Вот и получается стучит потому что стирает втулку рхавым валом .,ржавеет вал от того что протерается пыльник насечками вала *наверно вал лишняя деталь*. посмотрите на свои пыльники (разтянуть бажанно) я думаю это не единичный случай .да я пыльник поменял хватило на17000 тыс
Добавлено: Рейка изнашивается от "трассы", а не от "города"... Подруливая изнашиваем рейку в одном месте... ![]() А от "гаража" изнашивается? Лет за 30-ть
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.994 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 798 Из: м.Харків Авто: Lada-11173-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
... посмотрите на свои пыльники (разтянуть бажанно) я думаю это не единичный случай... Согласен полностью! По-сему, уж коль есть необходимость что-то мастырить с рейкой, считаю обязательным заменить и пыльник. -------------------- There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 24.3.2010 Из: днепропетровск Пользователь №: 6.100 Из: днепропетровск красный камень Авто: ваз-21117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
изнашивается пыльник а потом все остальное особенно при езде в городе
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 24.3.2010 Из: днепропетровск Пользователь №: 6.100 Из: днепропетровск красный камень Авто: ваз-21117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Все имеет место быть и перезатянутая рейка и кривой развал, в частности кастор. На счет смазки, я бы не был так категоричен. много людей не заглядывают в рейку и ездят (без проблем, потому большая вероятность, что там смазка есть), я заглядывал, в моей с завода было достаточно смазки, никаой ржавчины и раковин. Я думаю, что много машин так же со смазкой. может каму-то и не повезло, может в салоне б.у впихнули??? Вот так и создается отрицательная слава о Калинах, на основе нескольких описаных случаях, создают мнение о всех машинах. 90 тыс чел интерисует эта тема это не несколько ,а остальные ездят пока ее не заклинет . вы рейке узи делали или есть лючек через который можно смазку проверить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
возможность посмотреть есть, через боковые заглушки , но с завода рейка идет без обильной смазки, что не мешает ей служить довольно долго, правда если следить за состоянием пыльника.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.12.2011 Пользователь №: 11.572 Из: Украина, Хмельницкая обл., Ярмолинецкий р-н, с. Вихилевка Авто: ваз 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хочу добавити своїх 5 копійок стосовно втулки. Та що є стандартною чомусь довго не ходить. Я коли ремонтував свою рейку, то втулку виготовляв власноруч. Десь на нашому форумі бачив креслення, але прийшлось внести деякі зміни. Не знаю як у кого, а в моїй колонці довжина посадочного місця під втулку складає 30 мм. ( діаметр 35 мм), тому ставити туди довшу не бачу сенсу. Посередині там проточена канавка в якій фіксується та сама втулка. Для цього на самій втулці є два виступи і для процесу монтажу вона має прорізи. Копіювати заводську не став. Виточив із капролону звичайну втулку ( 35х26х30 ), із двома канавками по краях ( під гумові кільця ). Запресував її на місце, перевірив як переміщується по ній сама рейка. Рейку виймаємо і свердлимо в будь-якій частині корпуса на відстані 102 мм від краю отвір через корпус і саму втулку, нарізаємо М6 і закручуємо болтик з напівкруглою головкою. Довжину не пригадаю, але він не повинен виходити за межі отвору втулки. Далі процедура збірки і регулювання звичайна. На ній я вже відкатав по наших напрямках 10 тк і люфта на рульових ще німа однако!
|
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а я на родной втулке бльше 300тыс проехал, и пока не износилась
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
давай анекдот а то не слышал
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
давай анекдот а то не слышал кто акула решишь сам ![]() ... Потом его взгляд привлекла стюардесса с подносом, на котором были свистки, она ходила по проходу и раздавала их всем пассажирам. - Скажите, пожалуйста? - со всех сторон послышались робкие возгласы. – А зачем нам… свистки? - пока ещё с улыбкой спрашивали её пассажиры. На что стюардесса попыталась ответить как можно спокойнее, одновременно принося извинения от себя и от имени аэрофлота, за возможные временные неудобства. - Видите ли, в чем тут дело… - как можно вежливее объявила она. - Наш самолёт, по техническим причинам совершает вынужденную посадку на воду, где могут появиться акулы, и что бы они вас, как бы это сказать, не укусили, вам выдаются свистки, которые отпугивают акул. - Ну, всё! Теперь мне обязательно или свисток бракованный попадётся, или акула глухая… - в досаде выматерился про себя Ерофей Павлович с осознанием того, что у него всегда всё было не так и не в тему. ... |
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Из: Харьков Пользователь №: 8.787 Из: Харьков Авто: ВАЗ 111840 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Все прочитал и созрело несколько вопросов:
1 Можно ли продиагностировать без разборки рейку, что грюкает именно она? 2 Для замены втулки нужно снимать рейку? 3 Чем чреват грюк рейки если не сильно раздражает? 4 Если смазывать без разборки, то нужно закладывать смазку только справа или слева тоже? |
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Все прочитал и созрело несколько вопросов: 1 Можно ли продиагностировать без разборки рейку, что грюкает именно она? 2 Для замены втулки нужно снимать рейку? 3 Чем чреват грюк рейки если не сильно раздражает? 4 Если смазывать без разборки, то нужно закладывать смазку только справа или слева тоже? 1) Можна . Як мінімум порухати вверх-вниз рульовими тягами і відчути чи є люфти. 2) Обовязково. 3) Думаю нічим ... 4) З обох боків, більша імовірність рівномірного розподілення змазки. |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Все прочитал и созрело несколько вопросов: 1 Можно ли продиагностировать без разборки рейку, что грюкает именно она? 2 Для замены втулки нужно снимать рейку? 3 Чем чреват грюк рейки если не сильно раздражает? 4 Если смазывать без разборки, то нужно закладывать смазку только справа или слева тоже? 1. Можно вывернув руль в каждую из сторон и подергать за рулевые тяги 2.Ага 3.Там таки есть подшипник, разбиваем его и самурейку- рашпиль и червяк... 4.Смазывать только с разборкой... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Из: Харьков Пользователь №: 8.787 Из: Харьков Авто: ВАЗ 111840 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо всем за исчерпывающий ответ, буду думать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Из: Харьков Пользователь №: 8.787 Из: Харьков Авто: ВАЗ 111840 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Надумав! Сподіваюсь гірше від переборки рейки не буде, навіть якщо це не вона гримить. В звязку з цим ще декілька питань:
1 Як визначити на скільки затягувати гайку пружини? 2 Чи після кожного підтягування її необхідно кернити? 3 Що мені ще необхідно крім втулки, спецключа, пружини, пластмасових хомутів і гайки? |
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
3 Що мені ще необхідно крім втулки, спецключа, пружини, пластмасових хомутів і гайки? рвныйе рукы... ![]() ![]() ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 8.099 Из: г. Энергодар Запорожская обл. Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Надумав! Сподіваюсь гірше від переборки рейки не буде, навіть якщо це не вона гримить. В звязку з цим ще декілька питань: 1 Як визначити на скільки затягувати гайку пружини? 2 Чи після кожного підтягування її необхідно кернити? 3 Що мені ще необхідно крім втулки, спецключа, пружини, пластмасових хомутів і гайки? на первый вопрос поможет ответить чуйка, хочу предупредить, лучше её хорошо закрутить на снятой рейке ибо на кузове потом проблематично я когда регулирую чувствую уже по преднатягу пружины ну и по тому, на сколько тяжело\легко руль крутится по началу будешь постоянно откручивать\закручивать. Я не кернил. Обрати внимание, что шпильки на которых крепится рейка легко ломаются это сделано, что того что бы при ДТП она в ноги не ушла потому момент затяжки там совсем не большой...сломаешь шпильку геморрой получишь офигенный. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если не кернить, со временем откручивается
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Туn так много советчиков, которые всё точно знают, что и я не удержусь.
1. Убедись, что стучит действительно рейка. Найди дорогу с "покрытием" типа гребёнка и прокатись. На таком покрытии (частые неровности) рейка просто "шаленіє" - издаёт очень громкий частый стук "металлического цвета". Стучать также может и разбитый карданчик. Наличие люфтов в нём легко проверяется руками - одна крутит колесо, другая нежно контролирует перемещения карданчика при смене направления вращения. Заличие зазора легко отлавливается. 2. Если это таки рейка, то без разборки первый раз обойтись не удастся. По-моему, на заводе никто не заморачивается регулировкой и изготавливают партиями так, что регулировочная гайка тупо доходит до упора. И часто потом по мере износа подтягивать гайку уже невозможно. При такой разборке сможешь сорвать закисшую гайку и убедиться, что регулировка возможна. Всё нужно почистить, чтобы гайка вращалась легко. Если нет - то покупаешь новый ремкомплект (80-90грн.) с новой гайкой и упором. В общем, ты должен обеспечить, чтобы гайка действительно имела возможность при затягивании поджимать упор к рейке. 3. Перед разборкой внимательно почитай мурзилку, как там нужно разворачивать картер рулевого по мере вытягивания. Просто так, без разворотов, он не вытягивается. 4. После сборки гайку контрить не нужно. Она не выкручивается, но у тебя остаётся возможность подрегулировать в процессе эксплуатации. 5. При первой затяжке затяни до упора и чуть отпусти. Проверь вращение руля. На стук, возникающий при смене направления вращения, особо внимания не обращай. Он остаётся даже на отрегулированной рейке. Процедуру, скорее всего, прийдётся повторить пару раз по результатам езды. Но потом всё работает несколько десятков тык. Лучший вариант - максимально лёгкий руль при отсутствии стуков на гребёнке. только опять появятся знакомые стуки на гребёнке - опять чуть подтяг 6. И про втулку. ИМХО. Если у тебя рейка без коррозии, гладкая, шлифованая, то стоковая втулка будет ходить долго и без проблем. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:13 |