IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Блок управления фарами для обеспечения режима DRL, Дневные ходовые огни
DimOK
сообщение 23.2.2012, 14:51
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 15.3.2009
Пользователь №: 3.199
Из: Chernigov
Авто: 1184-sedan

Предупреждения:
(0%) -----


Блок управления фарами дальнего света автомобиля для обеспечения режима DRL (Дневные Ходовые Огни)

Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lights, DRL) — огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время, что положительно влияет на безопасность.
Достойная альтернатива постоянно включенному ближнему свету фар. DRL assy unit – простое решение насущной проблемы большинства водителей.
Преимущества использования блока DRL assy unit:
- подключение блока не требует специальных навыков; установка под силу рядовому автолюбителю, с небольшими знаниями электрооборудования автомобиля;
- фары включаются автоматически только при начале движения;
- при установке ни одна штатная цепь проводов не перерезается, благодаря продуманной конструкции; не конфликтует с электрооборудованием автомобиля;
- возможность быстрого отключения без использования инструментов;
- отсутствуют изменения в конструкции внешних световых приборов.





Часто днем многие водители включают фары ближнего света, используя их в качестве фар "дневного света" DRL – в странах Скандинавии, Канаде, Европе, а также, и в странах СНГ днем это обязывают делать Правила дорожного движения. Однако фары ближнего света не полные аналоги фарам DRL... Максимально приближенные по светораспределению, из штатно установленных, – это дальний свет головной оптики. Естественно на полную мощность дальний включать это “не вариант” так как, даже днем он слепит встречных, но вот, если мощность подаваемую на лампы дальнего света уменьшить до определенного процента, то получим лампы светящие именно туда куда надо и тратящие не так много энергии как ближний или противотуманки.
Каждый из водителей, на дороге обращал внимание что на некоторых машинах штатно светятся лампы дальнего света горящие примерно в полнакала (мерседесы, лексусы,… 40 – 50% от полной мощности,).
Такой режим включения и работы и предлагается осуществить на Вашем автомобиле.

Алгоритм работы блока управления:
1. Машину завели (на улице светло, габариты выключены) автоматически включается дальний свет в «полнакала» (на самом деле – 40%). Габариты, подсветка номера, панели приборов, кнопок не светится.
2. Машину заглушили, все сразу потухло.
3. Если включили габариты (ближний) или датчик света включил ближний (с габаритами), весь головной свет переходит в штатный режим работы.
4. Режим моргания дальним светом сохранен.

ПЛЮСЫ использования:
1. Потребляемая мощность составляет всего 36 ватт (для примера: ближний вместе с габаритами расходует 160 ватт, дальний – 150 ватт). Тем самым уменьшается нагрузка на генератор, что ведет к уменьшению расхода топлива.
2. Дальний свет светит параллельно земле (в отличие от ближнего) то есть его видно на большем расстоянии
3. Ресурс ламп ближнего света становится выше, так как они используются только в ночное время.
4. Все работает в автоматическом режиме, ничего не надо вкл/выкл.


Минусы использования:
1. Требует установки.


Каждый блок подвергается температурной проверке.
Состав комплекта:
- DRL assy unit;
- Разъем для подключения с проводами длиной 50см;
- Инструкция.
Гарантийный срок эксплуатации – 18 мес.

Цена комплекта – 300 грн.
Контактный телефон: 063-145-83-07 (Александр).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов (40 - 40)
Doc-surgeon
сообщение 2.5.2013, 20:33
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 2.5.2013, 16:08) *
Цитата(ZIG_R @ 2.5.2013, 16:58) *
ДХО должны работать так: 1 октября включил и до 1-го мая забыл, что они вообще есть на автомобиле - должны функционировать без лишних манипуляций.

Значит в схему управления нужно еще впилить и будильнник smile.gif .

Ага и привязать к наФигатору, чтобы в населенных пунктах отключал...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.10.2025, 19:05