Сцепление |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Сцепление |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 16.5.2012 Пользователь №: 12.671 Из: Киев Авто: Kalina Хетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
поеду к гарантийщикам. Пусть регулируют, заодно и гляну как оно правильно делается. А это под вопросом.Как повезет я доку почитал по регулировке, теперь можно смело ехать.)) Добавлено: поеду к гарантийщикам. Пусть регулируют, заодно и гляну как оно правильно делается. А это под вопросом.Как повезет я доку почитал по регулировке, теперь можно смело ехать.)) чуть подрегулировали и смазали. щелчки пропали, брать начинать стало ровно на 1.2 хода. как по мне не очень удобно, но передачи легче включаются |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 16.5.2012 Пользователь №: 12.671 Из: Киев Авто: Kalina Хетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
чуть подрегулировали и смазали. щелчки пропали, брать начинать стало ровно на 1.2 хода. как по мне не очень удобно, но передачи легче включаются Поздравляю.Мне повезло меньше. два часа вечером было свободного времени сегодня.. решил проверить зазор заводской 27 мм. в итоге оказалось 29-30 мм. скрутил до 27 - брать начинает по середине. Как я понимаю правильно. А еще нашел забитый пухом воздушный фильтр. (( не думал что за два месяца машины пуха будет столько в фильтре. Но это уже оффтоп. |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 3.11.2010 Из: Лівів Пользователь №: 8.070 Из: Thyssen підар Авто: Thyssen підар Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
В мене недавно щеплення почало брати під самим верхом. Реально це вже почало діставати, особливо при їзді по місту. Хоча в цілому машина їде нормально, розганяється теж добре, щепа не буксує, не смердить, посторонніх шумів в щепленні не має, передачі переключаються досить чітко і легко.
Калинка 2006 1,6 8 кл, пробіг 45 т.км. От думаю для початку замінити тросик щеплення на щось від "8" чи "10", щоб можна було нормально виставити положення педалі коли має брати щеплення. Хочу щоб брало в нижній половоні ходу педалі. Не подобається мені наш самонатяжний тросик, регулювати його гімор. Хтось таке вже робив? Реально замінити наш "високотенхнологічний" тросик на щось попроще, якщо так, то які граблі можуть вилізти під час заміни? На що звернути увагу ? Дякую. -------------------- Слава Україні !
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ryuras, попробуй максимально ослабить тросик в районе вилки сцепления (под капотом), сделай так, чтобы было максимально свободно и упор-стопор (пластиковый накручивается на конец тросика) не выпадал из вилки. Чем там свободней, тем ниже берет сцепление (во всяком случае у меня так
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 26.5.2009 Пользователь №: 3.756 Из: Харьков Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ryuras, попробуй максимально ослабить тросик в районе вилки сцепления (под капотом), сделай так, чтобы было максимально свободно и упор-стопор (пластиковый накручивается на конец тросика) не выпадал из вилки. Чем там свободней, тем ниже берет сцепление (во всяком случае у меня так ![]() хмм а не факт,он просто потом начнет вытягиватся истанет опять на свое место,будет брать по середине -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 3.11.2010 Из: Лівів Пользователь №: 8.070 Из: Thyssen підар Авто: Thyssen підар Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
опробую, може допоможе, але здається мені, що це не вихід. А то почало дуже ловити під самим верхом, сьогодні навіть з непривички заглох на сфітлофорі.
Все ж таки схиляюся до заміни нашого тросика на щось реально попроще. Ну і на недалеке майбутнє готуюся до заміни щеплення (корзина+диск+вижимний). Сусід по гаражах мені запропонував взяти Чеський комплект, орієнтовний прайс 300 грн. Каже що він не дорогий і досить нормальний, набаато краще ніж взяти китайську підробку. Він собі таке поставив і багато сусідів по гараду теж собі такі ставили, ніби проблем не було. І ще, трохи раніше, час від часу, почала противно дрібіжати ручка переключення передач, причому коли покласти руку на ручку, то переставала дрібіжати. Вичислив, що противний звук видає кришка (на якій намальовані передачі)) в ручці. Кришку виковиряв, звук пропав. От думаю підставити під неї якогось паралончика. Знаю, що це не усуне причину противного звуку, але на перший час не буде лишній раз дратувати. Коли машину зажену на яму чи підйомник, подивлюся до тяг, швидше всього вони вібрацію передають. Напхав під кришку паралону, противний звук пропав і кришка тепер сидить міцно не перекручується. -------------------- Слава Україні !
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 7.9.2012 Пользователь №: 13.382 Из: Киев, Харьковский Авто: Lada Kalina 118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Пришло время менять сцепу, подскажите подойдет ли один из этих комплектов?
1) Каталожный номер: LUK 620 3051 00 http://detali.zp.ua/shop/vaz/scepl/scepl_65840.html 2) Каталожный номер: SH 3000 951 033 http://detali.zp.ua/shop/vaz/scepl/scepl_72556.html если нет подскажите каталожный номер сцепления на 11183, 2007год Выбор между Валео, Sachs, LuK -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 21.9.2012 Пользователь №: 13.462 Из: Одесса Авто: Калина 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Что-то мне тоже надоело что сцепление берет сверху, вчера отрегулировал.
Вот мануал: 1. Из пластика или металла вырезаем 2 пластинки толщиной 4 мм, где-то 1*2см можно взять кусок гвоздя 4 мм и согнуть его буквой U 2. Снимаем педаль, сняв стопорное кольцо вала педали, вал на котором она вращается и открутив гайку кронштейна педали. 2. Откручиваем по максимуму гайку троса сцепления в салоне. 3. Вставляем пластинки так, можно их для страховки с двух сторон смазать клеем: ![]() 4. Затягиваем гайку. 5. Ставим педаль назад, убедившись что не выпали пластиковые втулки педали, куда входит вал Таким образом уменьшается ход педали вверх примерно на 2-3 см и педаль только-только начинает схватывать в 2-3 см от пола |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Таким образом уменьшается ход педали вверх примерно на 2-3 см и педаль только-только начинает схватывать в 2-3 см от пола Судя по росфорумы,все вернется на место и очень быстро... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 3.11.2010 Из: Лівів Пользователь №: 8.070 Из: Thyssen підар Авто: Thyssen підар Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Что-то мне тоже надоело что сцепление берет сверху, вчера отрегулировал. Вот мануал: 1. Из пластика или металла вырезаем 2 пластинки толщиной 4 мм, где-то 1*2см можно взять кусок гвоздя 4 мм и согнуть его буквой U 2. Снимаем педаль, сняв стопорное кольцо вала педали, вал на котором она вращается и открутив гайку кронштейна педали. 2. Откручиваем по максимуму гайку троса сцепления в салоне. 3. Вставляем пластинки так, можно их для страховки с двух сторон смазать клеем: ![]() 4. Затягиваем гайку. 5. Ставим педаль назад, убедившись что не выпали пластиковые втулки педали, куда входит вал Таким образом уменьшается ход педали вверх примерно на 2-3 см и педаль только-только начинает схватывать в 2-3 см от пола Відпишися через деякий час як там твоє педалька поживає, якщо не вернеться назад, собі таке замучу, а то нарягає хапання підверхом. -------------------- Слава Україні !
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 21.9.2012 Пользователь №: 13.462 Из: Одесса Авто: Калина 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Таким образом уменьшается ход педали вверх примерно на 2-3 см и педаль только-только начинает схватывать в 2-3 см от пола Судя по росфорумы,все вернется на место и очень быстро... ![]() Она физически не может вернуться назад потому что черная втулка автомата упирается в шайбу которая поднялась вверх на 4 мм и опустится не может. Дайте ссылку на этот метод на росфоруме, т.к. десятки страниц флуда о сцеплении я осилить не могу |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 8.099 Из: г. Энергодар Запорожская обл. Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
У меня на оборот педалька начинает схватывать почти на полике, я бы
совсем чуть чуть бы приподнял. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 21.9.2012 Пользователь №: 13.462 Из: Одесса Авто: Калина 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня на оборот педалька начинает схватывать почти на полике, я бы совсем чуть чуть бы приподнял. Подтяни тросик сцепления ("гайка-барашик" что цепляется за вилку) со стороны вилки сцепления под капотом. Чем меньше свободного хода вилки - тем выше берет (во всяком случае у меня так). |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.10.2012 Из: севастополь Пользователь №: 13.703 Из: Sebastopol Авто: Калина седан Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
помогите опрежелиться с сцеплением ЛУК или ВАЛЕО, где можно купить кто ставил и какие ощущения????
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
помогите опрежелиться с сцеплением ЛУК или ВАЛЕО, где можно купить кто ставил и какие ощущения???? Родное стояло ЛЮК, проходило 67 тыс. Сейчас стоит ВАЛЕО. В принципе не плохо, но ЛЮК мне больше нравился, это как-то очень "ватное", не понятен момент схватывания (он очень широкий). В общем мне ЛЮк нравится больше -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.994 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 798 Из: м.Харків Авто: Lada-11173-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хмм... Мне больше Валео по душе...
-------------------- There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 489 Из: Днепродзержинск Авто: Калинваген 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А мне по душе был Luk, установленный на конвеере... А Luk, установленный в замен, по прошествии 10 тысяч начал как-то жестко работать... Хотя может это я перегружаюсь...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня видать сцепа ВАЗ, педаль нажимается как на ГАЗексусе...
![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:01 |