IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
тугое включение первой, не всегда вмикается первая
Thyssen
сообщение 26.2.2013, 0:06
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ivanov-comes @ 25.2.2013, 23:56) *
Ребята,тяжело переключается 1 передача.С чем это связано и что можно сделать?

Включается ли на не заведенном моторе?Туго включается на заведенном? 1-ое КПП,второе сцепа...


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivanov-comes
сообщение 26.2.2013, 10:45
Сообщение #42


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 19.2.2013
Пользователь №: 14.295
Из: Харьков,Салтовка,Уборевича
Авто: Калина 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Туго включается на заведенном.Если это сцепление,то что с ним делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 26.2.2013, 10:48
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ivanov-comes @ 26.2.2013, 10:45) *
Туго включается на заведенном.Если это сцепление,то что с ним делать?

Купить новый комплект... и ....заменить.. cool.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 26.2.2013, 15:23
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Ну тут счас насоветуют ..... biggrin.gif
ivanov-comes, авто новое или как ?
Если новое - то поездий на нём еще, иногда это помогает. Мне вот помогло. smile.gif
По поводу сцепы и ее неполного выключения - первая всеравно должна включаться без проблем, т.к. там синхронизаторы стоят !
Тут не первую надо включать, а заднюю ! Машина при этом должна быть неподвижна. Если "трещит" (т.е. при выжатом сцеплении первичный вал продолжает прокручиваться и его шестерня ЗХ лупит по шестерне ЗХ вторичного вала - синхронизаторов в ЗХ нет) - значит надо что-то со сцепой решать и прежде всего отрегулировать привод. Если не помогло - тогда уже разборка и установка причины, возможно замена.
Кстати включать ЗХ на Калине тоже надо уметь: полностью остановить авто, выжать сцепу, поднять гильзу и выждать несколько секунд (это инструкция АвтоВАЗА, не моя !) - потом до упора ручку влево и аккуратно втыкаем. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m&m
сообщение 26.2.2013, 18:59
Сообщение #45


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 18.1.2009
Пользователь №: 2.611
Из: Украина
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 26.2.2013, 15:23) *
По поводу сцепы и ее неполного выключения - первая всеравно должна включаться без проблем, т.к. там синхронизаторы стоят !

А если синхрон не работает, что тогда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 26.2.2013, 21:47
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(m&m @ 26.2.2013, 18:59) *
Цитата(Master @ 26.2.2013, 15:23) *
По поводу сцепы и ее неполного выключения - первая всеравно должна включаться без проблем, т.к. там синхронизаторы стоят !

А если синхрон не работает, что тогда?

Синхронизаторы на ней нужны для случая, когда нужно подоткнуть первую на ходу, когда автомобиль катится.
Если авто стоит на месте, двигун заведён, но выжато сцепление - первая должна свободно включаться и без синхронизаторов. (задняя же включается без синхров при этом раскладе, ну вспомните коробки того же Москвича... там синхров на первой не было).

Вот что-то мне сдаётся, что нужно искать недовыжим сцепления в первую очередь, смотреть трос и пробовать его немножко подтянуть.

ЗЫ. У меня первая иногда упирается именно, на ходу, но я наловчился делать что-то на подобии двойного выжима сцепы.


Добавлено:
Цитата(Master @ 26.2.2013, 15:23) *
Ну тут счас насоветуют ..... biggrin.gif

Извини, что я тебя ниже практически продублировал, сначала ответил - потом прочитал, но мы сошлись во мениях. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 26.2.2013, 22:04
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(m&m @ 26.2.2013, 18:59) *
А если синхрон не работает, что тогда?

Съём КПП - разборка - дефектация - замена.
Что же ещё ? smile.gif
Но прежде чем ввязываться в такой недецкий геморрой нужно исключить остальные варианты.
Правильно человек советует:
Цитата(ZIG_R @ 26.2.2013, 21:47) *
Вот что-то мне сдаётся, что нужно искать недовыжим сцепления в первую очередь, смотреть трос и пробовать его немножко подтянуть.


Цитата
ЗЫ. У меня первая иногда упирается именно, на ходу, но я наловчился делать что-то на подобии двойного выжима сцепы.

На ходу её можно включить только когда авто еле катиться - иначе КПП начинает жалобно выть и дальнейшие попытки чреваты .... rolleyes.gif
Цитата
но мы сошлись во мениях.

friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 4:24