Какое масло лучше лить?, моторные и трансмиссионные масла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какое масло лучше лить?, моторные и трансмиссионные масла |
![]() ![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я уже отредактировал дв.1,4 16 кл, кто брал машину с нуля подскажите. Это беда 1,4 двигателей. Почитай на форуме, инфы огромное количество . -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 30.11.2012 Из: п.г.т. N Пользователь №: 13.922 Из: Украина,Кривой рог Авто: Ваз 117 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Где то читал про масло Хадо там какая то присадка продлевает срок службы двиг. образуется пленка как из металлокерамики и те зазры меду поршнеями и цилиндрами уменьшаеся,отсюда вывод если на заводе халтурщики вкинули не ту группу поршней может и поможет это масло.
Это мое мнение, бред конечно.Сегодня проехал по знакомым у кого новое авто типа Калина,Приора, Богдан, то ни у кого в обкаточный период машина масла не взяла.мне повидимому не повезло.Обидно, так хотел новое авто бабло копил лет пять а,получилась х...ня. Добавлено: Вот ссылка : price.ua/xado/catv4901c4400.html 3. Можно ли при обкатке использовать масло ХАДО? Не только можно, но и нужно! Ведь именно во время обкатки происходит значительная потеря металла. Причем в стружку идет самый верхний, упрочненный слой, что делает в дальнейшем поверхности более уязвимыми к износу. Проведя обкатку на масле ХАДО, вы сделаете процесс «притирки» наиболее оптимальным и безболезненным для двигателя. Металл, истертый с поверхностей и находящийся в масле, благодаря действию ревитализанта вовлекается назад в поверхностный слой, где формируется защитное металлокерамическое покрытие. 4. Если я буду постоянно пользоваться маслом ХАДО, можно ли считать, что детали прошли ревитализацию? Да, при условии, что вы пользовались маслом ХАДО с начала эксплуатации двигателя. Масло ХАДО постоянно и бережно ухаживает за вашим двигателем, не дает частичкам металла «стираться» с поверхности и поддерживает его в состоянии «как новый». Но если вы перешли на масло ХАДО тогда, когда двигатель уже имел износ, то следует понимать: дальнейший износ наше масло предотвратит, а вот чтобы вернуть двигателю заводские размеры, следует все-таки его обработать гелем-ревитализантом ХАДО. 5. Как проводить обработку двигателя по ХАДО-технологии, если залито масло ХАДО? Если вы используете масло ХАДО, то для восстановительного ремонта двигателя вам будет достаточно двух тюбиков геля-ревитализанта, так как условно количество ревитализанта, содержащегося в 4–5 л масла, можно сравнить с количеством ревитализанта в одном тюбике. Обработка проводится в обычном порядке: по одному тюбику через каждые 100–250 км пробега. |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если бы ХАДО работало хотя бы наполовину от того, что они обещают, мотористы пошли бы работать дворниками. Это мое личное мнение. Я отправлял на ВАЗ запрос по поводу расхода, оттуда мне пришел ответ, что нормальным для мотора 1,4 расход масла до 0,7л на 1тыс км. Так шо не парся, лей нормальную полусинтетику и радуйся, что у тя не субара и не порш с расходом до1,5 литров на тыс км дорогущей, шо капец синьки
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 30.11.2012 Из: п.г.т. N Пользователь №: 13.922 Из: Украина,Кривой рог Авто: Ваз 117 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо Брат за поддержку,вот только что делать с гарантией хотел спрыгнуть,купил ПТФ Бош, Спойлер.парктроник с камерой,прицепное,заказал рейлинги,иеще хочу поехать на тонировку.
Теперь будет пока все лежать дома пробег только 1500км езжу мало , основновная работа не дает. Знакомый Моторист сказал, дело времени может че и наладиться.а масло планирую Shel 5W40, 278гр.может придется доливать так хоть не дорогое. |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
планирую Shel 5W40, 278гр.может придется доливать так хоть не дорогое. Ну да...чуть дороже Агринола... ![]() ![]() ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
мне повидимому не повезло.Обидно, так хотел новое авто бабло копил лет пять а,получилась х...ня. Вполне возможно, что и не повезло. Дело в том, что АвтоВАЗ не способен обеспечить высокий уровень качества и стабильное его повторение - это уже стало притчей во языцех. Поэтому в приобретенной машине могут быть разные бока. Вот анекдотичный, но ярко характеризующий ситуацию на заводе, пример: карта водительской двери - в нише для руки есть отверстие и там должен быть болт - одно из мест крепления этой самой карты к двери - так вот шайбу туда заботливо положили, а болта нет ... ![]() По поводу масла - наверное мне повезло немного больше: не доливаю. Мотор такой же. Если ты будешь прилично газовать - наоборот возрастет расход масла на угар. При спокойной езде и качественном масле (и возможно качественном бензине) не должен "есть". По краней мере мне удается доезжать без доливов до следующей замены. Ответ ВАЗа по поводу расхода масла больше похож на попытку прикрыть собственную импотентность за неспособность на протяжении 40 с лишним лет организовать выпуск стабильно качественных авто. P.S. иногда мне начинает казаться, что Чина уже обогнала ВАЗ. ![]() Цитата Можно ли при обкатке использовать масло ХАДО? Касаемо ХАДО информация очень противоречива и полярна. И где там правда не понять. Как-то всё это больш похоже на МММ. Маслом не пользовался - не рискнул. Тем более в такой мотор ( в "копейку" 70-х годов может и плеснул бы - а вдруг ? ![]() Хотя были мысли налить оное в КПП: там все равно ничем не помочь уже - выпускать такое доробло уже лет 25 это ж надо уметь ... Пользовался только чудо-смазками ХАДО, в частности от души промазал рулевую рейку - не жалуюсь пока, работает. Для петлей, ограничителей, замков дверей - тоже прекрасно, но вот в мотор .... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Касаемо ХАДО инормация очень противоречива и полярна. И где там правда не понять. Как-то всё это больш похоже на МММ. Маслом не пользовался - не рискнул. Тем более в такой мотор ( в "копейку" 70-х годов может и плеснул бы - а вдруг ? ![]() Хотя были мысли налить оное в КПП: там все равно ничем не помочь уже - выпускать такое доробло уже лет 25 это ж надо уметь ... Пользовался только чудо-смазками ХАДО, в частности от души промазал рулевую рейку - не жалуюсь пока, работает. Для петлей, ограничителей, замков дверей - тоже прекрасно, но вот в мотор .... ![]() В КПП Хадо уже 60 000, в моторе у Газексуса 45 000... Результаты есть... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В КПП Хадо уже 60 000 КПП Калины или Газекуса ? Хотя разница, пожалуй, невелика. ![]() Подробнее о результатах пожалуйста. Это действительно интересно. в моторе у Газексуса 45 000...Результаты есть... В моторе Газекуса тоже 16 клапанов с гидротолкателями и импортная ШПГ FEDERAL-MOGUL ? Мотор после этих 45 000 разбирался ? Что внутри ? Просто не хочется как-то попадать на очень некислые финансы, вняв красивой рекламе. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подробнее о результатах пожалуйста. Это действительно интересно. Да на вентилятор ща какашки попадут и начнется тут словоблудие о ХАДО. Калина пробег 95 000, масло в КПП ХАДО синь уже 65 000 Газексус 145 000, на Хадо ездит моторен со 100 тыров... Самый заметный результат на Газексусе... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 30.11.2012 Из: п.г.т. N Пользователь №: 13.922 Из: Украина,Кривой рог Авто: Ваз 117 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если ты будешь прилично газовать - наоборот возрастет расход масла на угар. При спокойной езде и качественном масле (и возможно качественном бензине) не должен "есть".
Master Да я вроде и не газую в приделах 2000-3000 т.оборт.,а какое сам масло льешь? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да я вроде и не газую в приделах 2000-3000 т.оборт. Вот так и ездий - избавишь себя в ближайшем будущем от капремонта. ![]() а какое сам масло льешь? В мотор наливаю это: http://motul.org.ua/auto/dvigatel/31-motul...cess-5w-40.html В КПП после обкатки налил это: http://motul.org.ua/auto/transmissiya/46-m...ear-75w-90.html |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот так и ездий - избавишь себя в ближайшем будущем от капремонта. ![]() Глубокое заблуждение!!!! Мотор любит обороты!!! ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Глубокое заблуждение!!!! Мотор любит обороты!!! ![]() Правильно - СРЕДНИЕ обороты ! Правильно- обороты макс. крутящего момента, а он достигается на наших двигателях при 4200, мотор 1,6- 2800-3200, т.е мотор 1,6 смысла крутить свыше 4500 тыс нет, а вот 1,4 "просыпается" после 3500, после 4000 и до отсечки "едет" божественно да и особенности 16-и клапанной ГБЦ такова, что мотор начинает "дышать" на оборотах свыше 3-х тыс. Заметил такую особенность: у меня масло поджирает только в городе, один раз провалил 250 км за 3 часа, причем последние 100 км ехал 1,5 часа, не взяла ни грамма. Масло синтетика SM класса, которое отвечает последним требования фольца и бэмэвэ. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата причем последние 100 км ехал 1,5 часа не взяла ни грамма Интересно, а откуда такая точность? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата причем последние 100 км ехал 1,5 часа не взяла ни грамма Интересно, а откуда такая точность? Глазомер, коллега, глазомер.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 30.11.2012 Из: п.г.т. N Пользователь №: 13.922 Из: Украина,Кривой рог Авто: Ваз 117 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ох и тему я вам задал.
Может я чего то не догоняю ,но Вы меня извините сколько нуно ехать км в час при таких оборотах на первой передаче 3500,на второй 3500,и т.д.У меня была классика ваз 2107 я спокойно трогался на первой и сразу переходил на вторую передачу и т.д По трассе да я согласен на пятой передаче и то если будут такие обороты так машина взлетит как самолет,а я больше 110 на ездил,как то боязно,у меня даже вторая камера карбюратора не открывалась,вдруг колесо отвалится.Вы здесь прикалываетесь с новичков или как понимать держи обороты после 4000 тыс. |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ох и тему я вам задал. Может я чего то не догоняю ,но Вы меня извините сколько нуно ехать км в час при таких оборотах на первой передаче 3500,на второй 3500,и т.д.У меня была классика ваз 2107 я спокойно трогался на первой и сразу переходил на вторую передачу и т.д По трассе да я согласен на пятой передаче и то если будут такие обороты так машина взлетит как самолет,а я больше 110 на ездил,как то боязно,у меня даже вторая камера карбюратора не открывалась,вдруг колесо отвалится.Вы здесь прикалываетесь с новичков или как понимать держи обороты после 4000 тыс. Я не говорил держи обороты свыше 4 000, я говорилл про максимальный крутящий момент и про внешюю скоростную характеристику наших двигателей. Т.е, наш двигатель лучше себя чувствует при 4000 тыс, чем при 2000, когда обкатаешь мотор, проведи эксперимент: включи 2-ю передачу на скорости 20 км\ч и нажми газульку в пол и держи до 6000, происходит следующее до 40 разгон вялый, после легкий подхват до 60, а после 60 и до 85 или 90 ( не помню) летит как пуля, на классике наоборот: с 20до 40 идет хорошо, после 40 до 60 взлетает, после 60 "дохнет". Принцип здесь достаточно простой, чем меньше объем атмосферного двигателя и больше мощность, тем лучше он себя чувствует на высоких оборотах, т.е. его больше надо крутить. До Калинки у меня была 2114 2007 г.в. с двиглом 1,6. Так вот, когда я шел по трассе около 90 км\ч, чтобы совершить обгон, мне было достаточно переключить с 5 на 4 передачу, т.е. поднять обороты до 2500 - 3000, на калине при всех прочих равных условиях мне не хватает ускорения на 4 передачи и приходится поднимать обороты до 4000, т.е уже включать 3. Вот как-то так. По поводу расхода масла, я, как уже писал, забил, переведу на полусинтетику, она дешевле и по качеству не многим хуже синьки и буду подливать потихоньку. З.Ы. Щас полетят камни в мою сторону, шо я гоншег, отнюдь. В таком режиме как я описал, машинка ездит раз в 2 месяца, когда еду к теще и от нее. В основном машина из своих 68 тыс. пробега, тыс 45 точно проездила со скоростью 40 км\ час в процессе обучения блондинок и не только и продолжает нести свою нелегкую ношу в автошколе -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 19.11.2012 Пользователь №: 13.848 Из: Запорожье Авто: Калино-сарайка Предупреждения: (40%) ![]() ![]() |
До Калинки у меня была 2114 2007 г.в. с двиглом 1,6. Так вот, когда я шел по трассе около 90 км\ч, чтобы совершить обгон, мне было достаточно переключить с 5 на 4 передачу, т.е. поднять обороты до 2500 - 3000, на калине при всех прочих равных условиях мне не хватает ускорения на 4 передачи и приходится поднимать обороты до 4000, т.е уже включать 3. Вот как-то так. а передаточные числа коробок одинаковые? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 30.11.2012 Из: п.г.т. N Пользователь №: 13.922 Из: Украина,Кривой рог Авто: Ваз 117 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да ладно Вам не будем превращать тему у флуд.Бум как нить переучиваться ,тоесть менять стиль езды.Я вот заметил по бензину,что на классике можно было пускать машину накатом ,а здесь луше просто убрать ногу с акселератора и мозги показывают расход 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:06 |