IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Компресія.
махмуд
сообщение 17.1.2013, 20:00
Сообщение #101


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 17.1.2013
Пользователь №: 14.180
Из: р.дагестан район тарумовский село тарумовка

Авто: калина универсал

Предупреждения:
(0%) -----


пробег 58000 расходует масло 2л на 9000 проверял кампрессию в1и4 целиндрах 20 а 2и3 18 двигатель 1.4 16клап кто знает причину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 17.1.2013, 20:06
Сообщение #102


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(махмуд @ 17.1.2013, 20:00) *
проверял кампрессию в1и4 целиндрах 20 а 2и3 18 двигатель 1.4 16клап

А что такое бывает? Компрессия правильно пишется.


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
махмуд
сообщение 17.1.2013, 20:21
Сообщение #103


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 17.1.2013
Пользователь №: 14.180
Из: р.дагестан район тарумовский село тарумовка

Авто: калина универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(махмуд @ 17.1.2013, 20:00) *
пробег 58000 расходует масло 2л на 9000 проверял кампрессию в1и4 целиндрах 20 а 2и3 18 двигатель 1.4 16клап кто знает причину



Добавлено:
Цитата(махмуд @ 17.1.2013, 20:14) *
Цитата(махмуд @ 17.1.2013, 20:00) *
пробег 58000 расходует масло 2л на 9000 проверял кампрессию в1и4 целиндрах 20 а 2и3 18 двигатель 1.4 16клап кто знает причину


не знаю бывает или нет но мерил 2 раза разница между замерами 3 месяца

Добавлено:
и почему расходует масло был на диагностике сказали все в порядке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 17.1.2013, 20:30
Сообщение #104


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Ну это много, раз правильно.


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 17.1.2013, 21:10
Сообщение #105


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(махмуд @ 17.1.2013, 20:00) *
пробег 58000 расходует масло 2л на 9000 проверял кампрессию в1и4 целиндрах 20 а 2и3 18 двигатель 1.4 16клап кто знает причину

Я вот не понял...
С такой компреССией мотор должен работать исключительно на масле и мазуте....
зы- Причина- МАСЛО в ЦИЛИНДРАХ!!!!


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ФИО
сообщение 17.1.2013, 22:19
Сообщение #106


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 2.209
Из: г. Запорожье
Авто: ВАЗ11173 Универсал

Предупреждения:
(0%) -----


махмуд У training1.gif тебя не дизельный движок ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
махмуд
сообщение 18.1.2013, 11:31
Сообщение #107


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 17.1.2013
Пользователь №: 14.180
Из: р.дагестан район тарумовский село тарумовка

Авто: калина универсал

Предупреждения:
(0%) -----


нет бензиновый поэтому и беспокоюсь sad.gif

Добавлено:
на счет масла в целиндрах откручивал свечи абсолютно чистые даже намека нет на масло проверял катализатор тоже чистый даже нагара нет а делал все это зато что мошность пропала так и не нашел причину через 2недели генератор зашумел поменял на 135амп с десятки все проблемы пропали и мошность появилась радной оказался 85амп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 18.1.2013, 12:07
Сообщение #108


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(махмуд @ 18.1.2013, 11:31) *
нет бензиновый поэтому и беспокоюсь sad.gif

Добавлено:
на счет масла в целиндрах откручивал свечи абсолютно чистые даже намека нет на масло проверял катализатор тоже чистый даже нагара нет а делал все это зато что мошность пропала так и не нашел причину через 2недели генератор зашумел поменял на 135амп с десятки все проблемы пропали и мошность появилась радной оказался 85амп

1.4. мотор интересный, вот у Жоржевича жрал масло несусветно,а свечи чистые....Компрессия 20 для такого мотора слишком большая( как на морозе -20 она заводится?). Повышение компрессии-это капец маслосъемным кольцам и пропуск масла в цилиндры. Другой причины не знаю... А свечи чистые-хорошее масло-горит без остатка smile.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 18.1.2013, 16:14
Сообщение #109


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Махмуд Забей. Пока. Пробег моей Калины 160 тыс. Компрессия 18 во всех цилиндрах. Хочешь ее немного снизить - не лей модный 98-й бензин. Двигатель 1,4 прекрасно работает и на 92-м, а лучше на обычном 95-м. Расход масла у моей - почти 2 л (доливки) на 10 тыс пробега. Лей нормальную синтетику или полусинтетику (ближе к теплу или 100-тысячному пробегу) и не переживай. Это норма. И еще. Не тормози двигателем - расход масла уменьшится в половину. И не раскручивай его выше 5 тыс оборотов. Маслосъемные кольца твоей калины (как и моей) уже подустали, но ремонт двигла дороговат, поэтому катайся так: ничего страшного нет. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 18.1.2013, 16:29
Сообщение #110


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 18.1.2013, 16:14) *
Махмуд Забей.

Всегда уважал этот метод!!!! Вот и не меряю я эти компрессии не в одном своем авто... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 19.1.2013, 22:59
Сообщение #111


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Думается кривыми руками замер делался или кривым прибором. Решить проблему моно путём измерения у специалиста!!!


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 20.1.2013, 15:53
Сообщение #112


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Мерил на своей прошлой весной, было тоже порядка 16- 18 и расход масла 2,5 л, залил раскоксователь колец, поменял масло. 4 тыс не брала вообще, потом спохватилась и за оставшиеся 6 тыс хавнула около 2х литров. В ноябре поменял маслосъемные колпачки, прошло 6 тыс- расход 1л. Отправил запрос на АВТОВАЗ, оттуда прислали ответ, что нормальным является расход до 0,7 литра на 1 тыс км. Щас тоже забил на эту хрень, переведу на полусинтетику ( правда еще не решил на какую или на ту, что завод рекомендует, что экономически более выгодно, или на хорошую) и буду дальше накатывать непростые километры наших дорог.
З.Ы. Машина 2010 года сентябрь месяц, пробег 66 тыс


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ФИО
сообщение 20.1.2013, 19:41
Сообщение #113


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 2.209
Из: г. Запорожье
Авто: ВАЗ11173 Универсал

Предупреждения:
(0%) -----


лео Расход после 5 тыс. появляется , когда присадки в масле выгорают ! У меня на восьмиклапанной на 10 тыс., половина спичечной головки "выгорает" - тоесть немного двигатель потеет , а так расхода нет, пробег 72 тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 20.1.2013, 21:17
Сообщение #114


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


И никто не понял главного: старайтесь не тормозить двигателем. Расход масла уменьшится вполовину. Попробуйте провести эксперимент. После спуска на 4-й передаче с горки и отпущенной педали газа, подкинуть пониженную передачу и наступить на тапочек. Гляньте в зеркало заднего вида и засомневаетесь, что едете на Калине: дымовая завеса, как после ушатанного КаМаЗа.
В дв. 1,4 стенки цилиндров смазываются разбрызгиванием через отверстия в шатунах. Маслосъемные кольца слабоваты и масло горит вместе с топливом. Удачи, парни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 20.1.2013, 22:16
Сообщение #115


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 20.1.2013, 21:17) *
И никто не понял главного: старайтесь не тормозить двигателем.

Если я каждый раз буду думать тормозить мне двигателем или нет, тем более зимой и на карпатском перевале это один из основных способов - то нах нужна такая калина...

ЗЫ. может её нада было купить и из гаража не выезжать? ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 20.1.2013, 22:46
Сообщение #116


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ФИО @ 20.1.2013, 19:41) *
лео Расход после 5 тыс. появляется , когда присадки в масле выгорают ! У меня на восьмиклапанной на 10 тыс., половина спичечной головки "выгорает" - тоесть немного двигатель потеет , а так расхода нет, пробег 72 тыс.

У меня была 14-я с таким же мотором 1,6. До 50 тыс Не брала масла вообще, после 50 и до 90 расход масла был на более 0,5л на 10 тыс. При пробеге 97тыс я ее продал. Т.е. 3 замены масла я проводил покупая масло, а 4 нет. На этом моторе- с первого дня расход такого же масла был 1 литр на 10тыс, после 40 тыс минимум 2. А первые 5 тыс она не хавала после раскоксовки колец. После последней замены у меня прошло 6тыс. пробега и литр уже ушел. И масло у меня "стареть" не успевает, т.к. от замены и до замены масла проходит максимум 4 месяцев. Так что не в присадках дело...


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 21.1.2013, 11:26
Сообщение #117


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(лео @ 20.1.2013, 22:46) *
после раскоксовки колец.

Я чего-то не понимаю: бензины льёте только мустанги и премиумы, маслА - чуть не с ложечки сами пробуете, перед тем как в любимый рындван залить... - откуда берутся посты про раскоксовку? Я лет 20 таким уже не занимался... о чём вы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 21.1.2013, 12:00
Сообщение #118


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 21.1.2013, 11:26) *
откуда берутся посты про раскоксовку? Я лет 20 таким уже не занимался... о чём вы?

Попробуй все таки выгнать Калину из гаража, а то все на Москвиче да на москвиче... biggrin.gif
зы- расскоксовкой пользуются когда уже вообще капут,это последняя инстанция... А 1.4 требует трепетного подхода, и одно он масло жрет с ложечки, а другое жрет стаканами... Так что это искуство подобрать масло и бенз к 1.4.... это же современный,тихий,не вибронагруженный мотор... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 21.1.2013, 13:27
Сообщение #119


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Мне кажется все намного проще: нужно лить то, что завод изготовитель предписывает и не изобретать велосипед. Вот через 4 тыщи залью какого- то мобила или ессо за 160 грн за 4 литра и посмотрю. Это в 2 раза дешевле того, тоталя, которого я налил при этой замене и забью большой болт на расход. Все теперешние моторы масло жрут и это нормально на субарах, таетах бэмэвэ, фольцах и прочих иноведрах. Так что смотрим мой бортовик и следим за развитием собитий сериала "особенности эксплуатации Калины 1,4 в комплектации люкс"


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaprom
сообщение 25.6.2013, 20:47
Сообщение #120


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 67
Из: г. Киев, Позняки.
Авто: LADA 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Да уж! Начитаешься тут и диву даешься, не Калина ли у меня вообще? А может их с производства и сняли что начали делать "калачи"? НЕ РЕКЛАМА! У меня 1,6 8V 2007г, после обкатки лью только Мобил 5W-40, свечи NGK (не меняю) уже 96ткм. В прошлом году замеряли компрессию, когда клапана регулировали, в диапазоне 11-12, масло вообще не есть ни капли, даже заливаю ровно 3,5л. Думал что двигло это самое надежное в этой машине, а оно во как бывает((


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 19:57