Компресія. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Компресія. |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.1.2013 Пользователь №: 14.180 Из: р.дагестан район тарумовский село тарумовка Авто: калина универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
пробег 58000 расходует масло 2л на 9000 проверял кампрессию в1и4 целиндрах 20 а 2и3 18 двигатель 1.4 16клап кто знает причину
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
проверял кампрессию в1и4 целиндрах 20 а 2и3 18 двигатель 1.4 16клап А что такое бывает? Компрессия правильно пишется. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.1.2013 Пользователь №: 14.180 Из: р.дагестан район тарумовский село тарумовка Авто: калина универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
пробег 58000 расходует масло 2л на 9000 проверял кампрессию в1и4 целиндрах 20 а 2и3 18 двигатель 1.4 16клап кто знает причину Добавлено: пробег 58000 расходует масло 2л на 9000 проверял кампрессию в1и4 целиндрах 20 а 2и3 18 двигатель 1.4 16клап кто знает причину не знаю бывает или нет но мерил 2 раза разница между замерами 3 месяца Добавлено: и почему расходует масло был на диагностике сказали все в порядке |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну это много, раз правильно.
-------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
пробег 58000 расходует масло 2л на 9000 проверял кампрессию в1и4 целиндрах 20 а 2и3 18 двигатель 1.4 16клап кто знает причину Я вот не понял... С такой компреССией мотор должен работать исключительно на масле и мазуте.... зы- Причина- МАСЛО в ЦИЛИНДРАХ!!!! -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2.209 Из: г. Запорожье Авто: ВАЗ11173 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
махмуд У
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.1.2013 Пользователь №: 14.180 Из: р.дагестан район тарумовский село тарумовка Авто: калина универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
нет бензиновый поэтому и беспокоюсь
![]() Добавлено: на счет масла в целиндрах откручивал свечи абсолютно чистые даже намека нет на масло проверял катализатор тоже чистый даже нагара нет а делал все это зато что мошность пропала так и не нашел причину через 2недели генератор зашумел поменял на 135амп с десятки все проблемы пропали и мошность появилась радной оказался 85амп |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
нет бензиновый поэтому и беспокоюсь ![]() Добавлено: на счет масла в целиндрах откручивал свечи абсолютно чистые даже намека нет на масло проверял катализатор тоже чистый даже нагара нет а делал все это зато что мошность пропала так и не нашел причину через 2недели генератор зашумел поменял на 135амп с десятки все проблемы пропали и мошность появилась радной оказался 85амп 1.4. мотор интересный, вот у Жоржевича жрал масло несусветно,а свечи чистые....Компрессия 20 для такого мотора слишком большая( как на морозе -20 она заводится?). Повышение компрессии-это капец маслосъемным кольцам и пропуск масла в цилиндры. Другой причины не знаю... А свечи чистые-хорошее масло-горит без остатка ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Махмуд Забей. Пока. Пробег моей Калины 160 тыс. Компрессия 18 во всех цилиндрах. Хочешь ее немного снизить - не лей модный 98-й бензин. Двигатель 1,4 прекрасно работает и на 92-м, а лучше на обычном 95-м. Расход масла у моей - почти 2 л (доливки) на 10 тыс пробега. Лей нормальную синтетику или полусинтетику (ближе к теплу или 100-тысячному пробегу) и не переживай. Это норма. И еще. Не тормози двигателем - расход масла уменьшится в половину. И не раскручивай его выше 5 тыс оборотов. Маслосъемные кольца твоей калины (как и моей) уже подустали, но ремонт двигла дороговат, поэтому катайся так: ничего страшного нет. Удачи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Махмуд Забей. Всегда уважал этот метод!!!! Вот и не меряю я эти компрессии не в одном своем авто... ![]() ![]() ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Думается кривыми руками замер делался или кривым прибором. Решить проблему моно путём измерения у специалиста!!!
-------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мерил на своей прошлой весной, было тоже порядка 16- 18 и расход масла 2,5 л, залил раскоксователь колец, поменял масло. 4 тыс не брала вообще, потом спохватилась и за оставшиеся 6 тыс хавнула около 2х литров. В ноябре поменял маслосъемные колпачки, прошло 6 тыс- расход 1л. Отправил запрос на АВТОВАЗ, оттуда прислали ответ, что нормальным является расход до 0,7 литра на 1 тыс км. Щас тоже забил на эту хрень, переведу на полусинтетику ( правда еще не решил на какую или на ту, что завод рекомендует, что экономически более выгодно, или на хорошую) и буду дальше накатывать непростые километры наших дорог.
З.Ы. Машина 2010 года сентябрь месяц, пробег 66 тыс -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2.209 Из: г. Запорожье Авто: ВАЗ11173 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
лео Расход после 5 тыс. появляется , когда присадки в масле выгорают ! У меня на восьмиклапанной на 10 тыс., половина спичечной головки "выгорает" - тоесть немного двигатель потеет , а так расхода нет, пробег 72 тыс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И никто не понял главного: старайтесь не тормозить двигателем. Расход масла уменьшится вполовину. Попробуйте провести эксперимент. После спуска на 4-й передаче с горки и отпущенной педали газа, подкинуть пониженную передачу и наступить на тапочек. Гляньте в зеркало заднего вида и засомневаетесь, что едете на Калине: дымовая завеса, как после ушатанного КаМаЗа.
В дв. 1,4 стенки цилиндров смазываются разбрызгиванием через отверстия в шатунах. Маслосъемные кольца слабоваты и масло горит вместе с топливом. Удачи, парни. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И никто не понял главного: старайтесь не тормозить двигателем. Если я каждый раз буду думать тормозить мне двигателем или нет, тем более зимой и на карпатском перевале это один из основных способов - то нах нужна такая калина... ЗЫ. может её нада было купить и из гаража не выезжать? )) |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
лео Расход после 5 тыс. появляется , когда присадки в масле выгорают ! У меня на восьмиклапанной на 10 тыс., половина спичечной головки "выгорает" - тоесть немного двигатель потеет , а так расхода нет, пробег 72 тыс. У меня была 14-я с таким же мотором 1,6. До 50 тыс Не брала масла вообще, после 50 и до 90 расход масла был на более 0,5л на 10 тыс. При пробеге 97тыс я ее продал. Т.е. 3 замены масла я проводил покупая масло, а 4 нет. На этом моторе- с первого дня расход такого же масла был 1 литр на 10тыс, после 40 тыс минимум 2. А первые 5 тыс она не хавала после раскоксовки колец. После последней замены у меня прошло 6тыс. пробега и литр уже ушел. И масло у меня "стареть" не успевает, т.к. от замены и до замены масла проходит максимум 4 месяцев. Так что не в присадках дело... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
откуда берутся посты про раскоксовку? Я лет 20 таким уже не занимался... о чём вы? Попробуй все таки выгнать Калину из гаража, а то все на Москвиче да на москвиче... ![]() зы- расскоксовкой пользуются когда уже вообще капут,это последняя инстанция... А 1.4 требует трепетного подхода, и одно он масло жрет с ложечки, а другое жрет стаканами... Так что это искуство подобрать масло и бенз к 1.4.... это же современный,тихий,не вибронагруженный мотор... ![]() ![]() ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мне кажется все намного проще: нужно лить то, что завод изготовитель предписывает и не изобретать велосипед. Вот через 4 тыщи залью какого- то мобила или ессо за 160 грн за 4 литра и посмотрю. Это в 2 раза дешевле того, тоталя, которого я налил при этой замене и забью большой болт на расход. Все теперешние моторы масло жрут и это нормально на субарах, таетах бэмэвэ, фольцах и прочих иноведрах. Так что смотрим мой бортовик и следим за развитием собитий сериала "особенности эксплуатации Калины 1,4 в комплектации люкс"
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 67 Из: г. Киев, Позняки. Авто: LADA 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да уж! Начитаешься тут и диву даешься, не Калина ли у меня вообще? А может их с производства и сняли что начали делать "калачи"? НЕ РЕКЛАМА! У меня 1,6 8V 2007г, после обкатки лью только Мобил 5W-40, свечи NGK (не меняю) уже 96ткм. В прошлом году замеряли компрессию, когда клапана регулировали, в диапазоне 11-12, масло вообще не есть ни капли, даже заливаю ровно 3,5л. Думал что двигло это самое надежное в этой машине, а оно во как бывает((
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 19:57 |