| Греется двигатель..... | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Греется двигатель..... | 
|  10.1.2013, 19:26 
				 Сообщение
					#141
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%)    | Если система в порядке, но есть неплотности, то при её работе будут только утечки ОЖ через эти неплотности, т.к. давление в работающей СОД выше атмосферного. А вот когда остывает, как уже верно заметили выше, давление падает до атмосферного + ОЖ стекает вниз, т.к. насос уже не качает - создавая тем самым в вверхних частях СОД (выше уровня в бачке) небольшое разрежение - возможен подсос в этой части СОД. Во всем, что ниже уровня в бачке - будут только утечки, т.к. там всегда находится ОЖ - и при работе, и при стоянке. Подсасывать воздух будет там, где есть щель, и ватерлиния в бачке тут ни при чём. Если на морозе, скукоживаются шланги под хомутами, или есть слабая течь печки, то при закрытой пробке РБ будет подсасывать именно там. И не факт, что эта воздушная пробка выгонится в РБ, а не остановится около термостата или вверху радиатора печки. И почему ты рассчитываешь образующийся "вакуум" только из того, что давление в СО горячего мотора = 1,2атм. Почему ты не учитываешь на сколько увеличится объём ОЖ, такой объём воздуха вытравит пробка РБ (даже исправная, но держащая 1,2атм) при нагреве ОЖ до 105С. И на сколько после этого уменьшится объём ОЖ при остывании до -20С. Прикидываю, что где-то около литра - посмотри на уровень горячего и холодного РБ. Так вот: если ВПУСКНОЙ клапан закрученной пробки РБ, уже того, т.е. заклинил - то этот ЛИТР СО возьмёт не "выше ватерлинии", а именно внизу СО, где больше всего "щелей" - это куча хомутов на термостате, да и на подогреве дросселя эти хомуты не "мёртво" сидят. О дыре/свище в прокладке коллектора и в печке не рассматриваем - это уже явная поломка. Добавлено: Пробка расширительного бачка по большому счету нужна только ЛЕТОМ!!!!! Зимой автомобиль с исправным термостатом,помпой,без возд.пробок- прекрасно обходится без пробки расширительного бачка!!!! Снимайте зимой пробку перед ночной стоянкой и у Вас перестанет наконецто СОСАТЬ кто то в двигателе по дыркам!!! Пробуйте!!! Мы их не убедим ))) Но и летом на перевалы Карпат я езжу с открученной пробкой РБ. В Крым по серпантину на калине не ездил, но ездил на Рено раз 5 - тоже с открученной и тоже не кипел. ТРетий год езжу с приоткрытой пробкой РБ (круглый год) Проблем (как впрочем и пробок в моем городе) нет. | 
|  | |
|  18.1.2013, 10:57 
				 Сообщение
					#142
					
				
			 | |
|  Участник   Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%)    | 
				Все таки поменяли термостат и теперь все нормально и в салоне тепло.      -------------------- | 
|  | |
|  23.2.2013, 13:45 
				 Сообщение
					#143
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 23.2.2013 Пользователь №: 14.306 Из: г Орск Авто: Калина Хэтчбек Предупреждения: (0%)    | доработка CO позволяет подстраховаться от любого подсоса воздуха в любом месте CO , и в зиму и в жару СО работает нормально в температурном диапазоне задуманном заводом изготовителем , тройнику быть и при кривых руках и при ровных . вот менял недавно вставку термостата и смотрел как корпус сделан , литьё кривое доработать напильником и в том месте подсос присутствовал и подтекало походу , А я этого и незамечал 3 года , на CO не жаловался . у меня много людей в эту зиму попросили тройники , неодин слога недоброго ненаписал после установки .... Я думаю что ты тоже к этому придёш , всему своё время .... Где можно посмотреть этот тройник? | 
|  | |
|  4.11.2013, 21:20 
				 Сообщение
					#144
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.5.2013 Пользователь №: 14.554 Из: Черкассы Авто: ВАЗ 11183 седан Предупреждения: (0%)    | 
				Подскажите в чем дело. Стрелка температуры заходит в красную зону и потом включается вентилятор, стрелка падает чуть чуть но через несколько минут обратно все повторяется. Радиатор и патрубки горячие но не критично. Печка греет отлично.И еще - двигатель работает, стрелка доходит до красного вентилятор молчит НО когда глушу двигатель и потом включаю зажигание стрелка показывает 90???????? Когда завожусь все повторяется. В чем беда???
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.11.2013, 21:37 
				 Сообщение
					#145
					
				
			 | |
| Участник   Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 3.11.2010 Из: Лівів Пользователь №: 8.070 Из: Thyssen підар Авто: Thyssen підар Предупреждения: (10%)    | 
				тут обговорювали аналогічну проблему: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=8537
				
				
				
			 -------------------- Слава Україні ! | 
|  | |
|  4.11.2013, 21:39 
				 Сообщение
					#146
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%)    | В чем беда??? Датчик температуры и датчик, отвечающий за включение вентилятора - 2 разных датчика. Датчик на включение вентилятора не "видит" 102 градуса для его включения: пробка в районе термостата по причине самого термостата или привет датчику. По умолчания принимаем, что в СОД тосол и менялся как минимум каждые 60 тыс. или 4 года. -------------------- | 
|  | |
|  10.1.2017, 17:28 
				 Сообщение
					#147
					
				
			 | |
|  Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 3.9.2013 Пользователь №: 14.878 Из: Харьковская обл. Авто: ВАЗ11183 седан Предупреждения: (0%)    | 
				Вообщем така проблемка!Поменял патрубки и тосол,вроде бы все было в порядке.Ни пробок ни других проблем.проехал около 300км и начались иногда перегревы.мотор нагревается включается ветилятор,верхний патрубок гарячий,нижний холодный,печка еле греет,тосол из бачка выпирает.Хто ,что только не говорил.И пробка воздушная и крышка разширительного и прокладка пробита(на СТО) и термостат клинит(на другом СТО).Крышку менял без изменений,воздух стравливал.Решил поменять термостат. Снимаю и тут вижу такую штуку в термостате,длина 2 см.:  Проверил термостат --НЕРАБОТАЕТ.Взял новый проверил -работает,поставил всё наладилось!Правда печка слабовато греет,раньше грела сильней. Но вопрос теребит душу---ЧТО ЗА ****** торчала в термостате и ОТКУДА???ОТкуда ждать очередной подвох??? 
						Причина редактирования: R_S
					 -------------------- | 
|  | |
|  10.1.2017, 18:01 
				 Сообщение
					#148
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 18.9.2011 Из: Харьков Пользователь №: 10.876 Из: Харьков, Салтовка Авто: 11174т 1,5l 16v Предупреждения: (0%)    | |
|  | |
|  10.1.2017, 22:04 
				 Сообщение
					#149
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)    | Но вопрос теребит душу---ЧТО ЗА ***** торчала в термостате и ОТКУДА???ОТкуда ждать очередной подвох??? Аналогичный случай  История только чуть другая. Проблемы начались после замены блока цилиндров - до рабочая температура была 88, после - 92. Грешил на новый блок, но лето отъездил. Недели три тому назад ездил в Черкассы при температуре воздуха около нуля, а на двигателе держались неприятные 98. Решил таки поменять термостат. Знал, что стоит лузар, поэтому купил только чувствительный элемент. Но не тут-то было - примерно за 4 года болтики, крепящие крышку, так закисли, что одному "скрутил голову" - пришлось менять термостат в сборе. Но при разборке старого увидел такую картинку  Очень похоже на застывший лишний герметик. Сейчас рабочая температура опять 88. По поводу пробки - как ни исхитрялся, а выгнать не мог. Даже несколько раз раскручивал и снимал шланг ДУ, дул в бачок до обильного вытекания ОЖ и сразу одевал назад. Но не помогало. Вопрос решился в субботу - при минус 18 на улице 100 км по трассе при 100-110, и к концу поездки ногу на педали дросселя держать было сложно от жары. Само собой пропало бульканье при заводке и большие изменения уровня жидкости в бачке при прогреве-остывании. Не хотел, но таки погадаю  Думаю, ждёт тебя замена какого-то радиатора. Даже при перегревах сильных колебаний уровня в бачке у меня не было... Это однозначно признак воздуха в системе, а в сочетании с ошмётками уплотнителя радиатора - сам понимаешь. Вероятно при стягивании старых патрубков ты что-то там закисшее расшевелил... -------------------- | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 10:12 |