Модернизация тормозов Калины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Модернизация тормозов Калины |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ура !!! RS дав добро.
Всі за 14тими "блінами". ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот еще нашел:
Чей-то труд, для общего развития (жмем). Смотрим п. 3.1 и там в формуле коэффициента эффективности Радиус сокращается и эффективность зависит только от коэф. трения. Цитата Схема и статическая характеристика дискового тормозного механизма приведены на рисунке 28. Для него тормозной момент ![]() Мтр = 2Р μ rср, а коэффициент эффективности Кэ = Мтр / (2Р rср) = μ. Добавлено: Ура !!! RS дав добро. Всі за 14тими "блінами". ![]() Нет, R_S пока в сомнениях, чтобы не словить эффекта плацебо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
"Основным достоинством дискового тормозного механизма является его хорошая стабильность" - чому ? через краще охолодження ?
якщо так то за рахунок більшої площі в 14го диску, охолодження ще краще а якщо і з дирками то взагалі. Ось де таємниця криється )) |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поэтому и говорю, что даже если в калине будет доработана система тормозная что торможение будет улучшено в полтора раза, все равно до уровня иномарки не дотянет.. Правда иномарка на 215 резине.. а калина на 185й. Берём учебник физики, курим статью и не забиваем пацанам голову. О тормозном пути и ширине шины копья уже все давно сломаны. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
![]() кто-то возомнил себя умнее инженеров конструкторов автомобильных заводов??? на большинстве машин(есле сравнивать одинаковый кузов/модель) чем мощнее двигатель установлен - тем больше ставят тормоза.............. -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() кто-то возомнил себя умнее инженеров конструкторов автомобильных заводов??? на большинстве машин(есле сравнивать одинаковый кузов/модель) чем мощнее двигатель установлен - тем больше ставят тормоза.............. Tema, исходя из твоей логики, если мощность двигателя не увеличивается, то причины допиливать тормоза отсутствуют (с чем я в принципе согласен). Так чего же хочет народ, если он в априори не умнее инженеров конструкторов автозаводов в части создания матчасти, и эти самые специалисты уже все для народа наинженерили и сконструировали? Т.е. народу нечем заняться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так чего же хочет народ, если он в априори не умнее инженеров конструкторов автозаводов в части создания матчасти, и эти самые специалисты уже все для народа наинженерили и сконструировали? Т.е. народу нечем заняться ![]() А дело в том, что по какой-то причине были тормоза 13", а потом вдруг на заводе стали в основном 14" ставить. Если инженеры поумнели, то почему владельцы авто с тормозами 13" по-вашему мнению "скучают"? П.С. При отстаивании своего мнения желательно указывать и свои дюймы тоже (не то чтобы свои, а авто))) П.С.2. Если до какого-то года калины выезжали с конвеера с отвисающим от потолка солнцезащитным козырьком, а потом после осмысления этого недостатка инженерами логоваза это исправили, то что - неужели владельцам не нужно было это исправить путем простого разворачивания крепления козырька на 180 градусов? Тоже скажете нечем заняться? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Свой парень ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так чего же хочет народ, если он в априори не умнее инженеров конструкторов автозаводов в части создания матчасти, и эти самые специалисты уже все для народа наинженерили и сконструировали? Т.е. народу нечем заняться ![]() А дело в том, что по какой-то причине были тормоза 13", а потом вдруг на заводе стали в основном 14" ставить. Если инженеры поумнели, то почему владельцы авто с тормозами 13" по-вашему мнению "скучают"? П.С. При отстаивании своего мнения желательно указывать и свои дюймы тоже (не то чтобы свои, а авто))) П.С.2. Если до какого-то года калины выезжали с конвеера с отвисающим от потолка солнцезащитным козырьком, а потом после осмысления этого недостатка инженерами логоваза это исправили, то что - неужели владельцам не нужно было это исправить путем простого разворачивания крепления козырька на 180 градусов? Тоже скажете нечем заняться? поддерживаю полностью у инженеров автоваза, для меня, давно нет авторитета, иногда возникает ощущение что они вообще конструируют с похмелья, а потом разбиремся, да подкрутим -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у инженеров автоваза, для меня, давно нет авторитета, иногда возникает ощущение что они вообще конструируют с похмелья, а потом разбиремся, да подкрутим Так рассуждает человек купивший Форд и все равно севший в Калину? ![]() ![]() ![]() зы- есть одна часть общества непьющие (как правило больные люди,но усердно поправляющие свое здоровье), так вот им всегда кажется ,что все вокруг бухие, каждый с бодуна или каждый с перегаром. Вот у меня кореш бросил пить- так у него все и вся бухие... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Свой парень ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у инженеров автоваза, для меня, давно нет авторитета, иногда возникает ощущение что они вообще конструируют с похмелья, а потом разбиремся, да подкрутим Так рассуждает человек купивший Форд и все равно севший в Калину? ![]() ![]() ![]() зы- есть одна часть общества непьющие (как правило больные люди,но усердно поправляющие свое здоровье), так вот им всегда кажется ,что все вокруг бухие, каждый с бодуна или каждый с перегаром. Вот у меня кореш бросил пить- так у него все и вся бухие... ![]() в калину я сел, потому что очень люблю своего отца и считаю что он проработав всю жизнь врачем, все же заслужил на комфортный автомобиль, хоть и не у своего государства( по поводу пьяных: я бы был бы очень рад и доволен если бы это было не так. но почему то постоянно наблюдаю картины подтверждающие обратное. даже соседка старушка до сих пор гонить самогон и продает местному сброду, которого немерянное количество. оглянитесь ситуация действительно близка к критичной -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
даже соседка старушка до сих пор гонить самогон и продает местному сброду, которого немерянное количество. оглянитесь ситуация действительно близка к критичной У нас свободная страна и каждый вправе делать(пить) то, что он захочет если это не нарушает закон. А переделка тормозов это НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА!!!! -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Свой парень ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
даже соседка старушка до сих пор гонить самогон и продает местному сброду, которого немерянное количество. оглянитесь ситуация действительно близка к критичной У нас свободная страна и каждый вправе делать(пить) то, что он захочет если это не нарушает закон. А переделка тормозов это НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА!!!! в этой стране закон не всегда адекватен реальности ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
в этой стране закон не всегда адекватен реальности ![]() ![]() Не всегда и правда- Я бы разрешил употребление LSD... ![]() ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Свой парень ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
в этой стране закон не всегда адекватен реальности ![]() ![]() Не всегда и правда- Я бы разрешил употребление LSD... ![]() ![]() а я бы разрешил выдачу лицензий на отстрел употребляющих ![]() посмотрел бы тогда кто чью сторону примет ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так чего же хочет народ, если он в априори не умнее инженеров конструкторов автозаводов в части создания матчасти, и эти самые специалисты уже все для народа наинженерили и сконструировали? Т.е. народу нечем заняться ![]() А дело в том, что по какой-то причине были тормоза 13", а потом вдруг на заводе стали в основном 14" ставить. Если инженеры поумнели, то почему владельцы авто с тормозами 13" по-вашему мнению "скучают"? П.С. При отстаивании своего мнения желательно указывать и свои дюймы тоже (не то чтобы свои, а авто))) Начнем с конца ![]() Имея некоторый опыт работы в теме смежной с разработкой, производством и испытанием техники, могу без зазрения совести утвердить, что использовать аргументацию в пользу чего-либо с точки зрения, что кто-то где-то поумней (поумнел), по меньшей мере - наивно. Можно привести кучу причин косвенных почему могут ставить 14-ые диски впоследствии, чем 13-ые раньше. Ну, например экономические причины, начиная с удорожания себестоимости продукции, уменьшения дельты прибыли, НО увеличение реального отката от поставщика отдельным лицам, заинтересованным, при сохранении номинального процента. Или удешевление расходов на логистику, т.к. держать один типоразмер на складе менее затратно чем два. И т.д. Но это все равно не раскрывает физику процесса ![]() ![]() Возьмем другой пример. Задние барабанные тормоза. Тот кто копался в них, знает, что гидроцилиндры там стоят такие же как на классике, но в отличие от классики размеры колодок и барабанов меньше, т.е. можно предположить, что учитывая примерно равные массы автомобилей, в нашем случае пошли по пути уменьшения эффективности задних тормозов по отношению к классике. Но ведь так не может быть. Есть отличие, например использование усилителя (вакуумного), т.е. теоретически уменьшенный типоразмер барабанов и колодок компенсируется увеличением давления в системе. Так а чИто пердние тормоза в такую тенденцию не влазят? Теперь исторический аспект. Первые 14-ые тормозные тиски пошли с выходом Калин-универсалов, далее начали лепить на хетчи м седаны, но первые хетчи и седаны 2006-2008 г. в. были с 13-ым размером. Есть аналогия с 118 и 119 стойками, сначала были седаны на 118, потом только хетчи на 119, а еще потом все на 119. А чем конус лучше от бочки? А еще вопрос, сколько различных видов КПП используется на Калине с конвейера ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
. Есть отличие, например использование усилителя (вакуумного), т.е. теоретически уменьшенный типоразмер барабанов и колодок компенсируется увеличением давления в системе. Так а чИто пердние тормоза в такую тенденцию не влазят? Усилителя не было на 01,02,11,13, а на остальных авто был, а тормозные барабаны одинаковые....где суть? На первых Тавриях усилителя не было,потом был, а тормозная система одинакова... И? зы- у нас тормозные цилиндры сзади 2105 (самоподводящиеся)... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
![]() кто-то возомнил себя умнее инженеров конструкторов автомобильных заводов??? на большинстве машин(есле сравнивать одинаковый кузов/модель) чем мощнее двигатель установлен - тем больше ставят тормоза.............. Tema, исходя из твоей логики, если мощность двигателя не увеличивается, то причины допиливать тормоза отсутствуют (с чем я в принципе согласен). Так чего же хочет народ, если он в априори не умнее инженеров конструкторов автозаводов в части создания матчасти, и эти самые специалисты уже все для народа наинженерили и сконструировали? Т.е. народу нечем заняться ![]() ты как всегда все пенрекрутил в свою сторону... с появлением 10-го семейства появились вентилируемые тормоза. на моторах 1.5 карб , 1.5 инжектор шли 13" вентеля. а когда в серию пошли 16 клапанники(мощность которых была гораздо выше 94лс против 8ве карб 69лс и инж 77лс) то на них начали устанавливать 14"тормоза. машина мощнее, может ехать быстрее - соответственно и тормозить должна лучше. надеюсь понятно?? пЫ.сЫ на матрехах 1.6 8ве тоже стоят 13" с завода... а нечем занятся - это когда выискивают там какието графики и рисуют разные вектора ытаясь опровергнуть реальность... -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
с появлением 10-го семейства появились вентилируемые тормоза. на моторах 1.5 карб , 1.5 инжектор шли 13" вентеля. а когда в серию пошли 16 клапанники(мощность которых была гораздо выше 94лс против 8ве карб 69лс и инж 77лс) то на них начали устанавливать 14"тормоза. машина мощнее, может ехать быстрее - соответственно и тормозить должна лучше. надеюсь понятно?? пЫ.сЫ на матрехах 1.6 8ве тоже стоят 13" с завода... Достаточно обоснованный ответ по теме. Спс ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
А еще вопрос, сколько различных видов КПП используется на Калине с конвейера ![]() передаточными отношениями они абсолютно все одинаковые.. а отличия были в диаметре резьбы соленоида блокировки з.х. -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А еще вопрос, сколько различных видов КПП используется на Калине с конвейера ![]() передаточными отношениями они абсолютно все одинаковые.. а отличия были в диаметре резьбы соленоида блокировки з.х. Ответ не верный... Коробок два типа под 10-ый стартер и под 8-ой, и два дифа под 16 клап и 8. Не помню точно 3.4 и 3.7. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 1:32 |