IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Модернизация тормозов Калины
Boris
сообщение 19.11.2012, 11:47
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 19.11.2012, 10:55) *
Не определились с производителем 14-х. Какие покупать?


Не знаю... Как пенсионер-консерватор, я бы взял просто ВАЗовские... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 19.11.2012, 14:03
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 19.11.2012, 11:47) *
Цитата(Thyssen @ 19.11.2012, 10:55) *
Не определились с производителем 14-х. Какие покупать?


Не знаю... Как пенсионер-консерватор, я бы взял просто ВАЗовские... smile.gif

Так и сделаю.


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 19.11.2012, 15:52
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


А какой смысл ставить 14-ые тормозные диски вместо 13-ых, если, как я понимаю, размер суппортов и тормозных колодок остается прежний?
Там ведь получается, что колодки прижимаются с прежним усилием, только работают дальше от центра колеса (от оси вращения), а если они дальше, то там линейные скорости вращения колеса больше, а если линейные скорости больше при прежнем давлении прижатия и площади колодок, то эффективность торможения будет меньше в сравнении с расположением этих же колодок на 13-ом диске...А еще масса и момент инерции у 14-го диска больше, чем у 13-го, и т.д. и т.п. В чем прикол, или там просто парадокс? smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 19.11.2012, 18:44
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 19.11.2012, 15:52) *
А какой смысл ставить 14-ые тормозные диски вместо 13-ых, если, как я понимаю, размер суппортов и тормозных колодок остается прежний?
Там ведь получается, что колодки прижимаются с прежним усилием, только работают дальше от центра колеса (от оси вращения), а если они дальше, то там линейные скорости вращения колеса больше, а если линейные скорости больше при прежнем давлении прижатия и площади колодок, то эффективность торможения будет меньше в сравнении с расположением этих же колодок на 13-ом диске...А еще масса и момент инерции у 14-го диска больше, чем у 13-го, и т.д. и т.п. В чем прикол, или там просто парадокс? smile.gif .

Удивил такой отзыв от старого картингиста.
1-ое о каком моменте инерции речь идет? Сопоставь массу диска и массу колесного диска с резиной...
2-ое при одном и том же пятне контакта колодок, чем больше радиус тем больше эффективность торможения..... Не так ли?


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 19.11.2012, 19:40
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 19.11.2012, 18:44) *
1-ое о каком моменте инерции речь идет? Сопоставь массу диска и массу колесного диска с резиной...

Речь идет о моменте инерции непосредственно в точках соприкосновения колодок и тормозного диска. Т.к. диск 14-й больше 13-го, то в тех точках момент инерции будет больше как минимум на дельту квадрата увеличенного радиуса. Если рассматривать колесо в целом, то момент инерции на наружном радиусе колеса будет также больше на дельту массы тормозного диска.

Цитата(Thyssen @ 19.11.2012, 18:44) *
2-ое при одном и том же пятне контакта колодок, чем больше радиус тем больше эффективность торможения..... Не так ли?

Вот я думаю, что не так smile.gif при прочих равных условиях, а именно при равных усилиях в тормозной системе и равных площадях тормозных колодок.
Я думаю, что если условия равные, эффективность торможения с увеличением радиуса будет уменьшаться. Тут путается понятие длины рычага, кагби, но этот рычаг в данном случае обратное действие.

Примеры с детства (гы впадаю в маразм smile.gif ): берем несколько велосипедов с разными колесами, например Зайчик, Орленок и Украину. Переворачиваем и ставим на седло и руль. Раскручиваем руками педали. Вопрос: Колесо какого радиуса проще остановить с одинаковых оборотов притормаживая колесо например деревянной палкой по кромке шины?

В общем я ни на чем не настаиваю, может кто-то подправит smile.gif . Но что-то мне подсказывает, что кроме увеличения радиуса диска, нужно еще и увеличивать давление в системе, а именно ставить главный тормозной цилиндр с большей производительностью, как минимум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 19.11.2012, 21:24
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 19.11.2012, 19:40) *
В общем я ни на чем не настаиваю, может кто-то подправит smile.gif .

Я подправлю:
Цитата
Плечо силы относительно точки (в механике), кратчайшее расстояние от данной точки (центра) до линии действия силы, т. е. длина перпендикуляра, опущенного из этой точки на линию действия силы

Что будем делать с плечом силы?
Коллега продолжайте.... cool.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 19.11.2012, 21:28
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 19.11.2012, 19:40) *
В общем я ни на чем не настаиваю, может кто-то подправит smile.gif . Но что-то мне подсказывает, что кроме увеличения радиуса диска, нужно еще и увеличивать давление в системе, а именно ставить главный тормозной цилиндр с большей производительностью, как минимум.

Можно вопрос как в Камеди: Товарищ Сталин, что вы курите? tongue.gif biggrin.gif OFF TOP

Добавлено:
Цитата(R_S @ 19.11.2012, 19:40) *
Примеры с детства (гы впадаю в маразм smile.gif ): берем несколько велосипедов с разными колесами, например Зайчик, Орленок и Украину. Переворачиваем и ставим на седло и руль. Раскручиваем руками педали. Вопрос: Колесо какого радиуса проще остановить с одинаковых оборотов притормаживая колесо например деревянной палкой по кромке шины?

С такой логикой на БелАЗ 11 дюймовые тормоза нужно ставить, а то и меньше.


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 19.11.2012, 21:33
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(privatalex @ 19.11.2012, 21:28) *
С такой логикой на БелАЗ 11 дюймовые тормоза нужно ставить, а то и меньше.

Там их нет!!! Инерцию белорусы давно побороли другими методами biggrin.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LK_hatch
сообщение 19.11.2012, 21:39
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.447
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 12.144
Из: Кременчуг
Авто: Лада Калина хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Задам другой элементарный вопрос - если на Калине те же тормоза (ВУТ, ГТЦ), что и на Приоре, почему такая разница в торможении? Приора - для торможения достаточно притронуться к педали. Калина - нужно давить тапку в пол! При наличии разницы лишь в размере тормозных дисков именно замена на 14-е выглядит логичным выходом из ситуации.

Добавлено:
А колодки что - разных размеров бывают? Все что попадались были одинаковыми


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 19.11.2012, 22:08
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 19.11.2012, 21:24) *
Цитата(R_S @ 19.11.2012, 19:40) *
В общем я ни на чем не настаиваю, может кто-то подправит smile.gif .

Я подправлю:
Цитата
Плечо силы относительно точки (в механике), кратчайшее расстояние от данной точки (центра) до линии действия силы, т. е. длина перпендикуляра, опущенного из этой точки на линию действия силы

Что будем делать с плечом силы?
Коллега продолжайте.... cool.gif

Так относительно плеча силы все правильно, т.е. если нужно сдвинуть тело или повернуть массу на оси, то чем больше плечо, тем нужно меньше силы.


Добавлено:
Цитата(LK_hatch @ 19.11.2012, 21:39) *
Задам другой элементарный вопрос - если на Калине те же тормоза (ВУТ, ГТЦ), что и на Приоре, почему такая разница в торможении? Приора - для торможения достаточно притронуться к педали. Калина - нужно давить тапку в пол! При наличии разницы лишь в размере тормозных дисков именно замена на 14-е выглядит логичным выходом из ситуации.

Ты сравниваешь два разных конкретных экземпляра, а это не чистый эксперимент. Может в Калине есть воздух в системе, а может вода.
Имеет смысл сравнивать разные Калины с одинаковыми системами, может ты найдешь что в какой-то Калине будет лучше, а в какой-то хуже при одном и том же конструктиве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 19.11.2012, 22:11
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(LK_hatch @ 19.11.2012, 21:39) *
Приора - для торможения достаточно притронуться к педали. Калина - нужно давить тапку в пол!

Блеф!!!
Я на Калине в пол не давлю...
Проверьте состовляющие:
1.Тормозуха
2.Колодки
3.Состояние торм.дисков
4.Перемещение торм.супортов в направляющих.
5.Работа торм.цилиндров.
Потом делаем вывод.
Приора тяжелее Калины и в тормозах я разницы не заметил...


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 19.11.2012, 22:12
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(privatalex @ 19.11.2012, 21:28) *
С такой логикой на БелАЗ 11 дюймовые тормоза нужно ставить, а то и меньше.

Ну ты как бы ситуацию до абсурда не доводи smile.gif . Как минимум посмотри на размер и массу колеса Белаза и самого Белаза в целом.

Я лишь выражаю сомнения, что только увеличения размера диска, без изменения характеристик самой системы, будет ли эффективной модернизацией?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 19.11.2012, 22:20
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 19.11.2012, 22:12) *
увеличения размера диска, без изменения характеристик самой системы, будет ли эффективной модернизацией?

По законам физики-БУДЕТ!!!
Цитата
Основной особенностью спортивных тормозных механизмов являются их размеры. Тормоза разогреваются при торможении, и если тепло не рассеивается, происходит их перегрев, а характеристики заметно ухудшаются, что приводит к увеличению как тормозного пути так и усилия нажатия на педаль. Наиболее простым способом противодействия перегреву тормозных механизмов является увеличение их размеров, то есть площади поверхности охлаждения. Дополненные радиальными отверстиями, такие конструкции еще лучше защищены от перегрева. Кроме того есть еще одно дополнительное преимущество – большая величина плеча приложения силы.


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LK_hatch
сообщение 19.11.2012, 22:49
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.447
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 12.144
Из: Кременчуг
Авто: Лада Калина хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Тормозную жидкость и колодки менял. Толку ноль.
Диски не стертые, все ок.
4 и 5 пункты хз.
Еще писали про брак ВУТ на машинах 2008 г.в. (у меня 2008-го). Но педаль не проваливается, все норм.
Если разложить всю систему тормозов на отдельные составляющие, то получается что все составляющие равнозначные, кроме 13" и 14" тормозных дисков.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 20.11.2012, 0:30
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(privatalex @ 19.11.2012, 21:28) *
Можно вопрос как в Камеди: Товарищ Сталин, что вы курите? tongue.gif biggrin.gif OFF TOP

и мне отсыпьте laugh.gif

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....
..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....


вот так и тут....



--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 20.11.2012, 9:39
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 7.11.2012, 22:26) *
Поставить новую хорошую резину. В противном случае при любом усилении тормозов - будешь ловить юз (масса автомобиля ведь не уменьшается).
Любая переделка тормозной системы на не типовую - нарушение требований ПДД.

+100. Себе поставил 195/60/14, тормозит хорошо и в юз , практически не уходит...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 20.11.2012, 11:59
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(Thyssen @ 19.11.2012, 22:11) *
Цитата(LK_hatch @ 19.11.2012, 21:39) *
Приора - для торможения достаточно притронуться к педали. Калина - нужно давить тапку в пол!

Блеф!!!
Я на Калине в пол не давлю...
Проверьте состовляющие:
1.Тормозуха
2.Колодки
3.Состояние торм.дисков
4.Перемещение торм.супортов в направляющих.
5.Работа торм.цилиндров.
Потом делаем вывод.
Приора тяжелее Калины и в тормозах я разницы не заметил...

НЕ БЛЕФ..
Во первых причем тут приора??
ВО вторых :
-- Тормозуха НОВАЯ - и уровень ОК
-- Колодки передние еще 5мм Феродо красные
-- Диски передние новье (прошли приработку 2тыс.км.
-- Супорты не закисшие.
-- Барабаны НОВЬЕ (2тыс.км)
-- Колодки задние НОВЬЕ (2тыс.км)
-- Тормозные цилиндры задние почти новые (4тыс.км.)
-- Все остальное проверено, пашет как новое. Тормоза всегда так работали, бывало и хуже (передзаменой барабанов и задних колодок вместе с цилиндрами..

Тормозит в принципе адекватно.. Если надо оттормозиться до блокирования колес, - нет проблем. Просто сравнил, и отписался. Поэтому и говорю, что даже если в калине будет доработана система тормозная что торможение будет улучшено в полтора раза, все равно до уровня иномарки не дотянет.. Правда иномарка на 215 резине.. а калина на 185й.

Добавлено:
Цитата(R_S @ 19.11.2012, 15:52) *
А какой смысл ставить 14-ые тормозные диски вместо 13-ых, если, как я понимаю, размер суппортов и тормозных колодок остается прежний?
Там ведь получается, что колодки прижимаются с прежним усилием, только работают дальше от центра колеса (от оси вращения), а если они дальше, то там линейные скорости вращения колеса больше, а если линейные скорости больше при прежнем давлении прижатия и площади колодок, то эффективность торможения будет меньше в сравнении с расположением этих же колодок на 13-ом диске...А еще масса и момент инерции у 14-го диска больше, чем у 13-го, и т.д. и т.п. В чем прикол, или там просто парадокс? smile.gif .
Момент инерции не имеет такого большого значения как тормозной момент в зависимости от радиуса приложения тормозного усилия.

Но тут еще есть прикол связанный с работой ступичного подшипника. Оставив прежний конструктив и размеры этого подшипника, с увеличением диаметра тормозного диска - увеличится нагрузка на подшипник и его износ. Подшипники у меня проехали 105тыс. При обычной езде работают бесшумно практически и в поворотах тоже. А вот при торможении с большой скорости, например с 130-150км/ч сбросить быстро до 80ти за пару сек, то такой вой идет от подшипников аж страшно.. Гарантировано это не диски и не колодки.. Потому как до их замены звук был такой же точно.


Добавлено:
С ростом окружной скорости сила трения если не увеличивается то как минимум остается прежней.. Но никак не уменьшается..
Но при увеличении радиуса на котором стоят колодки - однозначно увеличивается останавливающий момент..Это факт. И это при неизменном давлении на колодки. Также увеличивается нагрев диска и колодок, потому что увеличивается расстояние которое проходят колодки по диску. Но увеличение дисков это и увеличение массы, а соответственно теплоемкость, поэтому температура не увеличится.


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 20.11.2012, 12:03
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(DDR @ 20.11.2012, 11:53) *
НЕ БЛЕФ..
ВО вторых :
-- Тормозуха НОВАЯ - и уровень ОК
-- Колодки передние еще 5мм Феродо красные
-- Диски передние новье (прошли приработку 2тыс.км.
-- Супорты не закисшие.
-- Барабаны НОВЬЕ (2тыс.км)
-- Колодки задние НОВЬЕ (2тыс.км)
-- Тормозные цилиндры задние почти новые (4тыс.км.)
-- Все остальное проверено, пашет как новое. Тормоза всегда так работали, бывало и хуже (передзаменой барабанов и задних колодок вместе с цилиндрами..

Тормозит в принципе адекватно.. Если надо оттормозиться до блокирования колес, - нет проблем. Просто сравнил, и отписался. Поэтому и говорю, что даже если в калине будет доработана система тормозная что торможение будет улучшено в полтора раза, все равно до уровня иномарки не дотянет.. Правда иномарка на 215 резине.. а калина на 185й.

новая тормозуха и то что ее в бачке уровень это еще ничего не означает.
прокачивали на стоячей машине с ямы или на подъемнике??
небось стоят домики под задними амортизаторами???!!!

и кто же ставит на новые тормозные диски б/у колодки(пусть их там и половина еще...) это мягко говоря не правильно...

работа тормозной системы зависит от того правильно ли настроен делитоль(колдун)


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 20.11.2012, 12:13
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


Кстати говоря если колодки изношены, критический нагрев тормозных цилиндров может произойти раньше чем на новых колодках.. А еще в иномарках между толкателем цилиндра и колодкой иногда ставят керамический теплоизолятор, кажется..

Добавлено:
Цитата(Tema @ 20.11.2012, 12:03) *
новая тормозуха и то что ее в бачке уровень это еще ничего не означает.
прокачивали на стоячей машине с ямы или на подъемнике??
небось стоят домики под задними амортизаторами???!!!

и кто же ставит на новые тормозные диски б/у колодки(пусть их там и половина еще...) это мягко говоря не правильно...

работа тормозной системы зависит от того правильно ли настроен делитоль(колдун)

Какие такие домики?? систему прокачивали конешна на подъемнике да, отжаты были гайки, тормозуху не жалели.то что БУ колодки согласен это неправильно, но не критично. пока новые диски к колодкам не притерлись и наоборот, то торможение первые 100км было крайне фиговым.. Ездил очень акуратно.. Потом все стало как положено. да, стало лучше чем было до замены дисков, но разница была настолько невелика. И в основном все затеивалось только для того чтоб не убить тормозные цилиндры.. Диски уже были сточены с каждой стороны по 1,5мм.

Добавлено:
На ближайшее время планируется заменить тормозные колодки передние, ступичные подшипники, колдун, трос ручника, и еще направляющие супортов.. Правда я точно не уверен что нужно менять колдун..

Мо кто знает сколько он ходит?? Если нет видимых причин чтоб его менять, мож и не стоит ?


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 4.12.2012, 22:22
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Продолжим smile.gif .
В общем практически переубедили, относительно рычага по радиусу, но все равно пока однозначности не вижу rolleyes.gif .
Вот нашел, правда про поездастые тормоза:
Цитата

При колодочном тормозе тормозная сила зависит от коэффициента трения между колодками и поверхностями катания колес, от силы нажатия колодок и от числа тормозных осей в поезде.
Возникающая при торможении сила трения Вк равна Kφk и создает тормозной момент МТ = KφkR, где φк — коэффициент трения между колесом и колодкой, К— сила нажатия колодки, тс, R — радиус колеса.
Под воздействием момента М в точке О возникает сила В, стремящаяся сдвинуть рельс.
Тормозной момент Мт при вращении колеса уравновешивается моментом Вг • R, где Вт — сила реакции, возникающая в точке О касания колеса с рельсом. Точка О нагружена силой Q, то есть частью веса экипажа, приходящейся на колесо с учетом веса самого колеса. Из равенства моментов сил Вк и Вт следует, что сила Вт является тормозной силой экипажа, приложенной в точке О, которая является непрерывно перемещающимся упором для силы Вк при вращении колеса.

источник
В принципе наверное это все можно применить и к автомобилю, но к автомобилю я не нашел.
Исходя из цитат "сила трения Вк равна Kφk и создает тормозной момент МТ = KφkR, где φк — коэффициент трения между колесом и колодкой, К— сила нажатия колодки, тс, R — радиус колеса" и "Тормозной момент Мт при вращении колеса уравновешивается моментом Вг • R, где Вт — сила реакции, возникающая в точке О касания колеса с рельсом." получается, что тормозной момент уравновешивается моментом реакции, а там и там есть радиус, т.е. при прочих равных условиях радиус кагби компенсируется и не влияет. Но это для поездного колеса. А для автомобильного получается момент реакции остается на внешнем радиусе колеса, а тормозной момент на радиусе тормозного диска и тут конечно может получиться дельта в сторону увеличения эффективности тормозов, но опять же это без учета линейной скорости по диску, массы материала и т. п., т.е. без учета момента инерции. Хотя увеличение массы статически должно увеличивать эффективность тормозов.
Ну короче где-то так, все идем в железнодорожники там объяснят и научат, т.к. по авто ничего кроме рекламы в инете нет (в первом приближении).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 1:03