IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Модернизация тормозов Калины
Thyssen
сообщение 14.11.2012, 18:33
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Господа тюнинхеры- насечки это рашпиль-ясен пень тормозить будет хуже когда он сотрется... Думаем епт....


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAMA
сообщение 15.11.2012, 8:46
Сообщение #22


Свой парень
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.979
Регистрация: 5.11.2007
Пользователь №: 49
Из: RED HILLS, DONETSK distr,
Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 14.11.2012, 17:04) *
Спрашивается: А где вы так "гасаете", что тормоза постоянно красные и не успевают охлаждаться? (мЭстных гоньщегов папрашу атмалчаться tongue.gif )

ну не могу я промолчать laugh.gif я действительно частенько перегревал родные тормоза, причем основательно. дело не в возможности заклинить до юза, а в активном их использовании tongue.gif менять стиль езды не собераюсь пока cool.gif
И усовершенствовать тормоза советую только действительно по необходимым критериям


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 15.11.2012, 9:18
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


1. По отверстиям-насечкам. Высказано много мнений, а зачем? Если чуть подумать, то очевидно, что сначала работают диски и колодки, а затем - резина и асфальт. И почему-то ни у кого нет сомнений, что на чистом и сухом асфальте лучше будет работать резина "без насечек", но когда появляется песок, грязь и водичка - то "насечки" на резине становятся актуальными. А чем отличается ситуация в паре "колодка-диск"? Примерно то же самое. Много сомнений в возможности появления там газов. А может Тёма имел ввиду пар и дым... Могут появиться? И сильно ли они отличаются по эффекту от газов? Сам я точно назначения отверстий не знаю, но вижу, что они улучшат общий теплообмен и, возможно, уменьшат вероятность коробления диска при перегреве, способствуя выравниванию температуры по глубине диска.
2. Нужны ли хорошие тормоза - вопросов нет. Но с одним из прозвучавших здесь выводов согласен - часто пользуешься тормозами до уровня перегрева - не умеешь "читать" дорогу. Я лично почувствовал, что уже действительно могу ездить на машине, когда без тормозов (только ручник) удалось спокойно, без проблем проехать через пол Киева. И считаю, что если рулит профи, то пассажир не должен особо чуствовать, чего там нажимается - газ или тормоз. Уверен, если постоянно приходится ставить машину то на передние, то на задние колёса - это совсем не признак класса. Скорее наоборот, и лучше что-то поменять "в консерватории" smile.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 15.11.2012, 11:18
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 15.11.2012, 9:18) *
1. По отверстиям-насечкам. Высказано много мнений, а зачем? Если чуть подумать, то очевидно, что сначала работают диски и колодки, а затем - резина и асфальт. И почему-то ни у кого нет сомнений, что на чистом и сухом асфальте лучше будет работать резина "без насечек", но когда появляется песок, грязь и водичка - то "насечки" на резине становятся актуальными. А чем отличается ситуация в паре "колодка-диск"? Примерно то же самое. Много сомнений в возможности появления там газов. А может Тёма имел ввиду пар и дым... Могут появиться? И сильно ли они отличаются по эффекту от газов? Сам я точно назначения отверстий не знаю, но вижу, что они улучшат общий теплообмен и, возможно, уменьшат вероятность коробления диска при перегреве, способствуя выравниванию температуры по глубине диска.
2. Нужны ли хорошие тормоза - вопросов нет. Но с одним из прозвучавших здесь выводов согласен - часто пользуешься тормозами до уровня перегрева - не умеешь "читать" дорогу. Я лично почувствовал, что уже действительно могу ездить на машине, когда без тормозов (только ручник) удалось спокойно, без проблем проехать через пол Киева. И считаю, что если рулит профи, то пассажир не должен особо чуствовать, чего там нажимается - газ или тормоз. Уверен, если постоянно приходится ставить машину то на передние, то на задние колёса - это совсем не признак класса. Скорее наоборот, и лучше что-то поменять "в консерватории" smile.gif

+100, по п.2 +100000


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 15.11.2012, 21:22
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tema @ 14.11.2012, 13:48) *
эти газы ничто иное как пыль которая остается на колесных дисках...

Да вы прямо тут юмористы wink.gif . Чем дальше, тем глубже...маразм крепчает. Газ-пыль, кони-люди, все перемешалось smile.gif.

Цитата(Tema @ 14.11.2012, 13:48) *
с ваших выводов получается что насечки придумали спАрцмены эстеты для того чтоб их корчи были красивее..
Когда я был школьником и занимался картингом, я написал зачем на картах сверлили диски, читай внимательно.

Добавлено:
Цитата(Boris @ 15.11.2012, 9:18) *
Много сомнений в возможности появления там газов. А может Тёма имел ввиду пар и дым... Могут появиться? И сильно ли они отличаются по эффекту от газов?

Ну Тема имел в виду то, что написал, а на что там может влиять пар и дым?

Цитата(Boris @ 15.11.2012, 9:18) *
Сам я точно назначения отверстий не знаю, но вижу, что они улучшат общий теплообмен и, возможно, уменьшат вероятность коробления диска при перегреве, способствуя выравниванию температуры по глубине диска.

Вот интересно с чего это видно, если назначение неизвестно? Какое-то противоречие.
Конечно все связано с газами, а точнее с воздухом. Берем пару диском условно за 400 грн (интересно какова трудоемкость из руды сделать пару дисков?) , делаем насечки и отверстия и продаем за 800 грн (а трудоемкость из готового диска сделать перфорированный на несколько порядков ниже, чем сделать диск из первичного ресурса). Вот и получается все дело в воздухе, а точнее в его продаже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LK_hatch
сообщение 15.11.2012, 22:31
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.447
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 12.144
Из: Кременчуг
Авто: Лада Калина хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Раз уж есть обоснованные "за" и "против" использования дисков с "ДЫРКАМИ" в связи с возможным изменением прочностных качеств диска, вопрос по канавкам.
С канавками норм будет в отличии от дисков без них? Функция очистки колодок... бла-бла-бла
Вот ссыль http://amag.com.ua/zapchasti/tormoznye-dis...vki-pr-vo-alnas . Цена вопроса - диск на 50 грн. дороже чем без канавок. Что относительно не существенно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 16.11.2012, 0:21
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(R_S @ 15.11.2012, 21:22) *
Да вы прямо тут юмористы wink.gif . Чем дальше, тем глубже...маразм крепчает. Газ-пыль, кони-люди, все перемешалось smile.gif.

Когда я был школьником и занимался картингом, я написал зачем на картах сверлили диски, читай внимательно.

Добавлено:
Цитата(Boris @ 15.11.2012, 9:18) *
Много сомнений в возможности появления там газов. А может Тёма имел ввиду пар и дым... Могут появиться? И сильно ли они отличаются по эффекту от газов?

Ну Тема имел в виду то, что написал, а на что там может влиять пар и дым?

Цитата(Boris @ 15.11.2012, 9:18) *
Сам я точно назначения отверстий не знаю, но вижу, что они улучшат общий теплообмен и, возможно, уменьшат вероятность коробления диска при перегреве, способствуя выравниванию температуры по глубине диска.

Вот интересно с чего это видно, если назначение неизвестно? Какое-то противоречие.
Конечно все связано с газами, а точнее с воздухом. Берем пару диском условно за 400 грн (интересно какова трудоемкость из руды сделать пару дисков?) , делаем насечки и отверстия и продаем за 800 грн (а трудоемкость из готового диска сделать перфорированный на несколько порядков ниже, чем сделать диск из первичного ресурса). Вот и получается все дело в воздухе, а точнее в его продаже...

может маразм и присутствует. но точно не с моейстороны.
у меня на работе практически каждый второй практикант всерьез воспринимает просьбу принести ведро искры, некоторые еще спрашивают у кого ее набрать, а те кто не повелись на искру идут за компрессией к компрессору. так это после нескольких курсов пту по специальности автослесарь! а ты говоришь о школных годах.
то что диск станет легче это понятно, но это облегчение будет не существенным и это не самое главное предназначение перфорации дисков. для облегчения тормозных дисков делают дюралевые ступици.

ты никогда не видел как ночью светятся оранжевым цветом диски тормозные всего после одного торможения (не с 60 км само собой) или как колодки тормозные загораются после нескольких кругов любительских заездов на чайке?? съездь на трек дни посмотри, да заодно у людей которые там катаются поспрашивай зачем они ставят диски с дырками и насечками...

это в совдепии у токаря можно было выточить что угодно "за бутылку" а сейчас эта работа стоит денег и часто немалых. в твоем представлении насврерлить дырок в диске это 15 минут работы дрелью а на самом деле это большой объем рботы, который начинается с расчетов и проверок где можно сверлить а где нет и как все сделать так четко чтоб не сбилась балансировка. выставить и отцентровать диск в станке тоже не 5 минут занимет. с канавками еще геморней.


тут как говорится 3.14....ть не мешки ворочать.. laugh.gif


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 16.11.2012, 9:23
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 15.11.2012, 21:22) *
Цитата(Boris @ 15.11.2012, 9:18) *
Сам я точно назначения отверстий не знаю, но вижу, что они улучшат общий теплообмен и, возможно, уменьшат вероятность коробления диска при перегреве, способствуя выравниванию температуры по глубине диска.

Вот интересно с чего это видно, если назначение неизвестно? Какое-то противоречие.


Ну, если непонятно, что соединив отверстиями два объема, в одном из которых гоняется воздух, а в другом выделяется масса тепла, мы увеличим скорость теплообмена между этими объемами, то, действительно, разговор теряет смысл smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 16.11.2012, 9:41
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tema @ 16.11.2012, 0:21) *
ты никогда не видел как ночью светятся оранжевым цветом диски тормозные всего после одного торможения (не с 60 км само собой) или как колодки тормозные загораются после нескольких кругов любительских заездов на чайке?? съездь на трек дни посмотри, да заодно у людей которые там катаются поспрашивай зачем они ставят диски с дырками и насечками...

Я же просил гонЬщиков промолчать в этой ветке ))))). Топикстартер - гонщик?, или парню просто захотелось, когда делать нечего... smile.gif

И про Чайку: а какими моторами они эти тормоза греют ты скромненько умолчал...

Тогда переспрошу: зачем на стоковой авте "спортивные" тормоза?
Парень доведёт дело до конца и не попадёт на разбалансировку тормозов, клевков ходовой? А что будет с поворачиваемостью - в какую сторону она уйдёт после "модернизации". Он будет будет "разгонять" мотор и делать ходовую под него?...

ЗЫ. Не люблю я тазовских инженеров, но на тормоза калины жаловаться пока не приходилось.
Пусть выкрасит штатные супорта жёлтой краской и протрёт замшей... laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 16.11.2012, 10:30
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 16.11.2012, 9:41) *
Цитата(Tema @ 16.11.2012, 0:21) *
ты никогда не видел как ночью светятся оранжевым цветом диски тормозные всего после одного торможения (не с 60 км само собой) или как колодки тормозные загораются после нескольких кругов любительских заездов на чайке?? съездь на трек дни посмотри, да заодно у людей которые там катаются поспрашивай зачем они ставят диски с дырками и насечками...

Я же просил гонЬщиков промолчать в этой ветке ))))). Топикстартер - гонщик?, или парню просто захотелось, когда делать нечего... smile.gif

И про Чайку: а какими моторами они эти тормоза греют ты скромненько умолчал...

Тогда переспрошу: зачем на стоковой авте "спортивные" тормоза?
Парень доведёт дело до конца и не попадёт на разбалансировку тормозов, клевков ходовой? А что будет с поворачиваемостью - в какую сторону она уйдёт после "модернизации". Он будет будет "разгонять" мотор и делать ходовую под него?...

ЗЫ. Не люблю я тазовских инженеров, но на тормоза калины жаловаться пока не приходилось.
Пусть выкрасит штатные супорта жёлтой краской и протрёт замшей... laugh.gif


1. Не думаю, что у тебя эксклюзивное право лишать других возможности высказаться, если не ты создавал эту тему smile.gif
2. Автор задал вопрос - ему описАли возможные варианты.
3. Лично я тоже считаю, что исправные тормоза калины с 14-ми дисками вполне справляются со своими функциями.
4. Но тормоза - вещь серьёзная, и здесь именно тот случай, когда "маслом каши не испортишь". И думаю, все, у кого хоть раз в самый неподходящий момент вдруг проваливалась педаль тормоза, с этим согласятся.
5. Некоторые не жалеют денег на супер-пупер мафоны, усилители и сабы. А кто-то потратит такую-же или даже меньшую сумму на супер-пупер тормоза. Кто из них поступит более правильно - я не берусь судить. Каждому своё...
6. Ну а считать, что все, кто не разделяет твою точку зрения, не совсем нормальные - и неэтично, и бЭсполезно. Каждый из водил - ну самый-самый умный и самый-самый лучший. Это такое профзаболевание smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 16.11.2012, 12:25
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Почитал вас и подумал сменить 13 на 14 тормоза... и тут вопрос:
Какие диски брать TRW,Brembo или как рекомендует кореш Master Sport (Польша-кЕтай)?
Какие будут мнения?


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 16.11.2012, 13:20
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 16.11.2012, 13:25) *
Почитал вас и подумал сменить 13 на 14 тормоза... и тут вопрос:
Какие диски брать TRW,Brembo или как рекомендует кореш Master Sport (Польша-кЕтай)?
Какие будут мнения?

Феродо


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 16.11.2012, 13:48
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(лео @ 16.11.2012, 13:20) *
Цитата(Thyssen @ 16.11.2012, 13:25) *
Почитал вас и подумал сменить 13 на 14 тормоза... и тут вопрос:
Какие диски брать TRW,Brembo или как рекомендует кореш Master Sport (Польша-кЕтай)?
Какие будут мнения?

Феродо

Думаю будет дороговато, мне готовы привезти из Запора Брембо за 400 грн..


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 16.11.2012, 18:03
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 16.11.2012, 10:30) *
4. Но тормоза - вещь серьёзная, и здесь именно тот случай, когда "маслом каши не испортишь". И думаю, все, у кого хоть раз в самый неподходящий момент вдруг проваливалась педаль тормоза, с этим согласятся.

Масло в кашу? Т.е. усиливая прихват передних тормозов, я в диспуте не услышал про задние, т.е. прикоснулся к педали - передние почти юзом, а задним и не снилось... Вопрос, когда эффективнее: когда дуэтом только передняя ось, или всё же все 4-ре колеса в квартет вступают?

ЗЫ. Про настройку колдуна в этом флейме я ничего не слышал... Из всей конфы помнится только Скорпион (кажется по памяти) о настройке колдуна когда-то озадачивался...

ЗЫ2 А чем и на сколько переход от 13 на 14 страхует от "в самый неподходящий момент вдруг проваливалась педаль тормоза"? Шланг может лопнуть что на этих, что на тех...
Разве что канавки помогают скорее отогнать воду с колодок после лужи по пороги, но на сколько 1" сократит тормозной путь кто-то реально измерял.

В одно время был удивлён площадью тормозной колодки у мерса, она меньше жиглёвской классики на 1/3, но тормозила вес почти 2т.

Даже если допустим от перегрева, то перегретые тормоза вдруг не пропадают, они дают понять, что при каждом торможении всё хуже и хуже, но тормозят, а сбросить темп и охладить кто мешает? Особо в киевских пробках, они там аж алые?! ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LK_hatch
сообщение 16.11.2012, 18:44
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.447
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 12.144
Из: Кременчуг
Авто: Лада Калина хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 16.11.2012, 13:48) *
Цитата(лео @ 16.11.2012, 13:20) *
Цитата(Thyssen @ 16.11.2012, 13:25) *
Почитал вас и подумал сменить 13 на 14 тормоза... и тут вопрос:
Какие диски брать TRW,Brembo или как рекомендует кореш Master Sport (Польша-кЕтай)?
Какие будут мнения?

Феродо

Думаю будет дороговато, мне готовы привезти из Запора Брембо за 400 грн..

Многие ставят Алнас. Про Брембо кстати говорят испоганились. TRW - колодки хорошие.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 16.11.2012, 19:42
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 16.11.2012, 18:03) *
Масло в кашу? Т.е. усиливая прихват передних тормозов, я в диспуте не услышал про задние, т.е. прикоснулся к педали - передние почти юзом, а задним и не снилось...
...бла-бла-бла....

Не надоело? Я же пиСал - здесь все самые умные smile.gif

Я так понял, пять пунктов из шести поводов вывернуть наизнанку смысл сказанного не дали. И на том спасибо.
Обясняю для невнимательно читающих. "Масло в кашу" - это лучшие тормоза вместо хороших. И вроде как понятно, что они должны быть настроены - иначе просто не станут лучшими. А повторяться, что такое колдун и как его настраивать, и в голову не пришло. Здесь ведь так много умных вещей пишут... smile.gif
А на счет спецтормозов для киевских пробок - просто шедевр. Перед поездкой в Карпаты или Крым, я так понимаю, их нужно будет менять? smile.gif
И опять рекомендую вдуматься в фразу "Мало кто знает, как много нужно узнать, чтобы понять, как мало мы знаем". Больше ничем помочь не могу smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 16.11.2012, 20:01
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 16.11.2012, 19:42) *
И опять рекомендую вдуматься в фразу "Мало кто знает, как много нужно узнать, чтобы понять, как мало мы знаем". Больше ничем помочь не могу smile.gif

И вправду надоело. Я то как раз об этой фразе уже толку второй день... или делаем всё в комплексе, или нефиг начинать.

ЗЫ. переделывайте, что хотите и как хотите, но избави Господь от встречи с "тюнихаторами" на дороге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 16.11.2012, 20:12
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 16.11.2012, 19:42) *
рекомендую вдуматься в фразу "Мало кто знает, как много нужно узнать, чтобы понять, как мало мы знаем". Больше ничем помочь не могу smile.gif

Философская тема- понял что менять 13 на 14 нет смысла... Тем более .что Брембо гауно... cool.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LK_hatch
сообщение 16.11.2012, 20:34
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.447
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 12.144
Из: Кременчуг
Авто: Лада Калина хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 16.11.2012, 20:12) *
Цитата(Boris @ 16.11.2012, 19:42) *
рекомендую вдуматься в фразу "Мало кто знает, как много нужно узнать, чтобы понять, как мало мы знаем". Больше ничем помочь не могу smile.gif

Философская тема- понял что менять 13 на 14 нет смысла... Тем более .что Брембо гауно... cool.gif

Точняк! Когда я знакомому сказал, что поставил бортовик - он заинтересовался и т.п. Когда сказал что в идеале было б поменять приборку на ту, что с встроенным таким БК - сказал, что лучше поменять машину biggrin.gif

П.С. Здесь http://autosouz.at.ua/index/tormoznaja_sis...1119_priora/0-7 нашел диссочки Тэ-эР-Вэ по 170 грн. за штуку
Скобы по 150-155 грн. за штуку.
Итого 650 грн и немного времени на установку


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 16.11.2012, 21:14
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(LK_hatch @ 16.11.2012, 20:34) *
Цитата(Thyssen @ 16.11.2012, 20:12) *
Цитата(Boris @ 16.11.2012, 19:42) *
рекомендую вдуматься в фразу "Мало кто знает, как много нужно узнать, чтобы понять, как мало мы знаем". Больше ничем помочь не могу smile.gif

Философская тема- понял что менять 13 на 14 нет смысла... Тем более .что Брембо гауно... cool.gif

Точняк! Когда я знакомому сказал, что поставил бортовик - он заинтересовался и т.п. Когда сказал что в идеале было б поменять приборку на ту, что с встроенным таким БК - сказал, что лучше поменять машину biggrin.gif

П.С. Здесь http://autosouz.at.ua/index/tormoznaja_sis...1119_priora/0-7 нашел диссочки Тэ-эР-Вэ по 170 грн. за штуку
Скобы по 150-155 грн. за штуку.
Итого 650 грн и немного времени на установку

Спасибо за помощь...


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 14:20