IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
генератор
алексашка
сообщение 4.1.2012, 13:50
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 4.1.2012, 10:16) *
Генератор снят-попробую его подсоединить к электродвигателю и крутнуть.

Желетельно пригрузить его чем-нибудь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 20.3.2012, 18:04
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Сегодня заменил подшипники генератора. Пробег 71500, генератор родной.
Звук был такой, что думал о прогорании катколлектора, конкретный характерный рокот-"пердеж" smile.gif . В общем я и не думал, что из-за подшипников генератора могут быть такие звуки.

Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 3.1.2012, 11:44) *
Гентератор 2110 80А-Dynamo-кетай.
Новый,после установки на авто- воет,при увеличении оборотов увеличивается и вой.Не подшипники 100 %. Помогите найти причину.
За ранее спасибо.

После сборки моего генератора, мастер заметил металлический звонкий писк-скрип при прокручивании ротора рукой. Причина была в касании лепестка крыльчатки (или то, что там похоже на крыльчатку, т.к. по моему этот конструктив с ротором одно целое) корпуса генератора (статора). Вылечилось подгибанием этого лепестка плоскогубцами, через вентиляционные щели в корпусе генератора. Очевидно, что лепесток погнулся при демонтаже-монтаже подшипников.

Если бы не пофиксили, то был описанный Thyssenом вой, я так думаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 20.3.2012, 18:19
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 20.3.2012, 18:04) *
Если бы не пофиксили, то был описанный Thyssenом вой, я так думаю...

Думаю быстро притёрлось бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 20.3.2012, 21:20
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(алексашка @ 20.3.2012, 18:19) *
Цитата(R_S @ 20.3.2012, 18:04) *
Если бы не пофиксили, то был описанный Thyssenом вой, я так думаю...

Думаю быстро притёрлось бы.

Ну судя по тому, что Thyssen молчит, то наверное и у него все нормализовалось smile.gif ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 10.5.2012, 21:01
Сообщение #85


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 15.4.2008
Из: шулявка
Пользователь №: 713
Из: киев, соломенский район
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


зашумел у меня генератор решил посмотреть что с ним. На данный момент, нашел 2 неполадки. Первое это диодный мост, два диода пробиты и Передний подшипник уже гудит. Поеду завтра искать диодный мост и подшипники. но мне не нравится большая выработка контактных колец (стираются не счетки а кольца прям нонсенс). Пробег 60 тыс почти, машина 2008 года.
Может кто знает где можно купить эти контактные кольца?,я читал что в продаже вообще существуют, а генератор родной Кзатэ 85А.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 10.5.2012, 21:33
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 20.3.2012, 22:20) *
Цитата(алексашка @ 20.3.2012, 18:19) *
Цитата(R_S @ 20.3.2012, 18:04) *
Если бы не пофиксили, то был описанный Thyssenом вой, я так думаю...

Думаю быстро притёрлось бы.

Ну судя по тому, что Thyssen молчит, то наверное и у него все нормализовалось smile.gif ...

Это не мой гена. Товарищь торгует з.ч. и ему сделали возврат- диагноз-воет под нагрузкой на 5000 об. мотора и падает зарядка,до этого тихо. Лежит на стапелях в гараже-некогда делать вскрытие. Вот и спрашивал. А вскрытие может ничего и не дать.


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 11.5.2012, 4:05
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 10.5.2012, 22:33) *
диагноз-воет под нагрузкой на 5000 об. мотора и падает зарядка,

Если китаец,то как вариант или недомотан или намотан заниженным сечением(скорее второе)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 11.5.2012, 9:03
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(алексашка @ 11.5.2012, 5:05) *
Цитата(Thyssen @ 10.5.2012, 22:33) *
диагноз-воет под нагрузкой на 5000 об. мотора и падает зарядка,

Если китаец,то как вариант или недомотан или намотан заниженным сечением(скорее второе)

Подскажи как определить.


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 11.5.2012, 19:04
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 11.5.2012, 10:03) *
Подскажи как определить.

Сравнить толщину проводов и сопротивление обмоток на статоре и роторе с нормальным генератором. В конце концов взвесить smile.gif или определить объем по закону Архимеда smile.gif smile.gif smile.gif ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 12.5.2012, 1:06
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 11.5.2012, 20:04) *
Цитата(Thyssen @ 11.5.2012, 10:03) *
Подскажи как определить.

Сравнить толщину проводов и сопротивление обмоток на статоре и роторе с нормальным генератором. В конце концов взвесить smile.gif или определить объем по закону Архимеда smile.gif smile.gif smile.gif ...

Так мне нужен новый гена КаТЭ? Ща ,пошелЪ куплю в магазе для эксперимента....


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 2.11.2012, 15:14
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


Если выработка на кольцах контакных, можно их проточить?


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 20.12.2012, 18:09
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Так для истории smile.gif .
Цитата
18.06.2012
В общем мой штатный генератор загнулся в прямом смысле слова. Т.е. погнулся ротор, шкив визуально гуляет на 1 мм. Генератор прошел 74500 км (за чуть более 5 лет), зашумели подшипники, два месяца тому назад были заменены, но опять появился шум. К электрической стороне вопросов нет, генератор боевой, но не очень комфортно его эксплуатировать, ослабил ремень до максимально возможного. Остается вопрос открытый почему его загнуло, есть только предположения...
А теперь по теме.
Родной генератор КЗАТЭ на 85 А в Киеве стоит 1200 грн (1 USD = 8.1 грн), что кагби дорого, особенно если учесть, что даже новый - лотерея.
Старвольт на 120 А - 880 грн.
Прамо на 95 А - 1000 грн.
АТ на 95 А(Словакия) - 670 грн., к чему и склоняюсь.
Вопросы:
1. Ставил ли кто-то себе генератор АТ и как с прогазовками (невключением на ХХ)? Данный трабл только с панелей VDO или с АП тоже (хотя нашел описанный способ как лечить, но надо лезть во внутрь комбинации и перепаивать сопротивление на плате комбинации приборов)?
2. Какие из перечисленных генераторов (не считая родного) работают штатно без нюансов по ХХ?


Цитата
23.06.2012
Купил и установил генератор "Eldix" Болгария (ELD-A-1118) на 90А. Ценник 700 грн, встал без проблем как родной, напряжение держит, зарядка идет сразу с ХХ (т.е. прогазововать не нужно). Конструктивно он также выполнен как КЗАТЕ (снимал крышку, визуально верхний подшипник возле токосъемника тех же размеров, таблетка другая по номеру, обмотки стартера также на зажимах и неспаянные).
В поисках генератора (в выборе) позвонил в Питер на Старвольт. Девочка-секретарь переключила типа на техотдел, в котором мне заверили, что трабл с клеммой фишки решен и РР тоже работает с ХХ сразу после старта. Отличительной особенностью является вид самого РР, который просматривается через щели крышки генератора, а именно наличие на регуляторе алюминиевого радиатора под чипом в отличии от старого образца, в котором РР весь черный. Обещали выслать в течении дня на имел фотки, но пока только болт, т.е ничего))) ... да и кагби уже не нужно.

А вот с моим родным кривым генератором траблы пошли чуток дальше, чем просто характерный шум. Машина начала тупить конкретно в диапазоне 2000-3000 об/мин. Сначала подумал, что буксует сцепление (как раз попадает на диапазон +- максимального момента), хотя трогается без замечаний, но скорость на 3 и 4 передаче не набирает (набирается очень медленно с расколбасом и провалом тяги, а после 4000 вроде нормально подхватывает, а на второй больше 60 км/ч не едет, хотя раньше было до отсечки около 90). Обратился к мастеру, он сказал, что со сцеплением все нормально, проблемы с топливоподачей. Закрутили манометр, 3,6 на ХХ, при газовании стрелка колеблется в районе 3,6, а типа должна стоять.
Короче, заменил генератор проблемы ушли. Анализирую ситуацию, думаю что из-за кривизны ротора, на оборотах мотора 2000-3000 наверное зависали щетки из-за биений и была пульсация типа пилы от напряжения АКБ до нормального при работе генератора. Контроллер измеряет напряжение бортсети (я так думаю) и дает команду на время открытия форсунок (опять же я это предполагаю, что время открытия форсунок зависит от напряжения бортсети), а в этот момент напряжение меняется и форсунки или не доливают или переливают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey1967
сообщение 28.12.2012, 11:56
Сообщение #93


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2009
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 5.140
Из: Кривой Рог
Авто: Lada Kalina 11183

Предупреждения:
(0%) -----


гена с10-ки по креплению и шкиву один к одному,переделал фишку (мамка)штатная узкая и в корпусе, поставил обычную в хлорке.Стоял 85А,поставил 90А.Всё работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 7.2.2013, 10:57
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


У кого сколько прошел генератор до первого ремонта? Сколько лет держит акумулятор?


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 7.2.2013, 11:39
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Аккум "родной" 3 года и 3 дня...после выката авто с салона.. Гена еще работает 95.000..


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 7.2.2013, 12:27
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DDR @ 7.2.2013, 10:57) *
У кого сколько прошел генератор до первого ремонта? Сколько лет держит акумулятор?

20000- сгорел диодный мост, аккум отходил год и 10 мес. Правда у меня машина в автошколе работает, так что аккум отходил долго


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MISHEL
сообщение 7.2.2013, 13:31
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.3.2008
Пользователь №: 489
Из: Днепродзержинск
Авто: Калинваген 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 7.2.2013, 11:39) *
Аккум "родной" 3 года и 3 дня...

Хехе. smile.gif Родной 3 года и 4 дня... Гена молотит вот уже 178 000 км.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LK_hatch
сообщение 7.2.2013, 17:58
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.447
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 12.144
Из: Кременчуг
Авто: Лада Калина хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Аккум родной, 4 года и 3 месяца.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BOCMAN934
сообщение 7.2.2013, 18:03
Сообщение #99


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 28.1.2011
Из: Богодухов
Пользователь №: 8.976
Из: богодухов
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


АКБ-пол года. Генератор- нормально работает 80000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 7.2.2013, 18:16
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DDR @ 7.2.2013, 10:57) *
У кого сколько прошел генератор до первого ремонта? Сколько лет держит акумулятор?

пятый год пошёл!!!


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 21:01