Подскажите по втягивающему, Не заводится машина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подскажите по втягивающему, Не заводится машина |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Почитал про необслуживаемые АКБ - как по мне гемора не меньше
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 22.4.2012 Из: Бровары Пользователь №: 12.498 Из: Киев/Бровары Авто: Калиновагон (1.6, ЭУР, ABS, кондер) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Почитал про необслуживаемые АКБ - как по мне гемора не меньше ![]() хочешь меньше гемора - на такси или на метро. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Почитал про необслуживаемые АКБ - как по мне гемора не меньше ![]() хочешь меньше гемора - на такси или на метро. В том то и дело - меня вполне устраивает мой АКБ. Проверил уровень, плотность, если нужно - долил воды, если нужно - зарядил. А так смотри совсем деградируем)) П.С. Метро есть только в 3 городах Украины, так что не у всех есть к нему доступ ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А я наконецто купил БОСШ, через год отпишусь когда сдохнет, пока по нашим производителям баловался, примерно на год хватало, кстати два акума были с модификатором ОМЕГА, таже хрень - один даже года не протянул, другой чуть больше года, ждите отзывов о боше.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 22.4.2012 Из: Бровары Пользователь №: 12.498 Из: Киев/Бровары Авто: Калиновагон (1.6, ЭУР, ABS, кондер) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А я наконецто купил БОСШ, через год отпишусь когда сдохнет, пока по нашим производителям баловался, примерно на год хватало, кстати два акума были с модификатором ОМЕГА, таже хрень - один даже года не протянул, другой чуть больше года, ждите отзывов о боше. у меня было на предыдушей сначала "исток", который не протянул и года, замкнуло плюсовую банку, сдал по гарантии, на замену купил Веста в АТЛ, он был кальциевый. До сих пор работает у нового хозяина, с ним не было никаких проблем даже зимой в -20. А на калине какой-то желтый, названия не помню. Недавно поднимал плотность и заряжал. В субботу была его проверка, полдня играла музыка достаточно громко. Машина завелась без проблем. Думаю если этот сдохнет куплю тоже бош. Когда-то интересовался, отличные отзывы по ним. Добавлено: Почитал про необслуживаемые АКБ - как по мне гемора не меньше ![]() хочешь меньше гемора - на такси или на метро. В том то и дело - меня вполне устраивает мой АКБ. Проверил уровень, плотность, если нужно - долил воды, если нужно - зарядил. А так смотри совсем деградируем)) П.С. Метро есть только в 3 городах Украины, так что не у всех есть к нему доступ ![]() ну уж извините, Вам не угодишь. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
дело в том что все всё слышали и все всё знают. Просто не каждый готов добавить 200-300 грн к сумме, которую он готов потратить на какой-то китайский аккум чтоб купить, например, необслуживаемый БОШ. вот и вся математика. У меня стоит еще заводской - написано: необслуживаемый. Ну я и не обслуживаю. ![]() Рассейский - не помню марки. Пятый год ему пошел - еще коптит, зараза. ![]() Возможно на Калины в базе ставились другие - не в курсе. P.S. понятно, что качественный, тот же BOSH - дороже, ну так зато знаешь за что деньги плачены ! Так ли мы богаты, чтобы покупать дешевое китайское лайно ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 22.4.2012 Из: Бровары Пользователь №: 12.498 Из: Киев/Бровары Авто: Калиновагон (1.6, ЭУР, ABS, кондер) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
дело в том что все всё слышали и все всё знают. Просто не каждый готов добавить 200-300 грн к сумме, которую он готов потратить на какой-то китайский аккум чтоб купить, например, необслуживаемый БОШ. вот и вся математика. У меня стоит еще заводской - написано: необслуживаемый. Ну я и не обслуживаю. ![]() Рассейский - не помню марки. Пятый год ему пошел - еще коптит, зараза. ![]() Возможно на Калины в базе ставились другие - не в курсе. P.S. понятно, что качественный, тот же BOSH - дороже, ну так зато знаешь за что деньги плачены ! Так ли мы богаты, чтобы покупать дешевое китайское лайно ? ![]() вопрос не ко мне, у меня с аккумом все норм, а если загнется то как я писал выше куплю себе бош. меня ситуация с аккумом исток научила одному: дешевая рыбка - поганая юшка. вот и все, а так каждый решает сам и смотрит по своим возможностям. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2.209 Из: г. Запорожье Авто: ВАЗ11173 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уменя два года стоит BOSH S4, там вообще нет ни какой обслуги и работает !
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Разбери стартер сначала и промой его.. Там бендикс здурел от песка, который сыплется из сцепы.. Чорная такая хрень похожая на что-то вроде резины (порошок) ею забивается весь стартер, и если там было хоть немного смазки то пипец - все останавливается и не хватает силы втягивающего. Эт если стартер БОШ.. снять-разобрать-промыть-смазать-собрать и вставить на полчаса работы. Перед этим снять воздушный фильтр. Смазывать нужно только сами шестеренки сателиты.. и очень акуратно чуть чуть смазки в главный подшипник стартера (втулку) Направляющую бендикса нужно насухо вытереть. масло там не должно быть вообще, иначе снова будет фрикционная пыль прилипать.. И заклинит снова. Смазка там не нужна потому что работает этот узел только менее пол секунды в момент включения зажигания..
-------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 7:06 |