Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите по втягивающему
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
eraz
Раньше были проблемы с втягивающим. Стучал, разбирал и т.д. Нарешти поменял на новое. На 3 болтах. Болгарское. И вот уже 3 раза завожу с толкача. Стук по нему не помогает. Слышны щелчки и все... Помогите люди добрые.
prikolist
аума живой?
ZIG_R
Цитата(prikolist @ 8.10.2012, 14:01) *
аКума живой?

а также его клеммы и соединения масс кузова с двигателем.
eraz
Цитата(prikolist @ 8.10.2012, 14:01) *
аума живой?

Хм... huh.gif в принципе живой... Может глупый вопрос-ответ unsure.gif -когда включаю зажигание то как-то очень слабо крутит стартер, а потом не крутит а только щелкает втягивающее. Проблема не постоянная.

Добавлено:
Цитата(ZIG_R @ 8.10.2012, 14:09) *
Цитата(prikolist @ 8.10.2012, 14:01) *
аКума живой?

а также его клеммы и соединения масс кузова с двигателем.

Надо проверить. Спасибо за совет
Timmy
Цитата(eraz @ 8.10.2012, 16:52) *
Цитата(prikolist @ 8.10.2012, 14:01) *
аума живой?

Хм... huh.gif в принципе живой... Может глупый вопрос-ответ unsure.gif -когда включаю зажигание то как-то очень слабо крутит стартер, а потом не крутит а только щелкает втягивающее. Проблема не постоянная.


e меня такое было когда был слабый аккум. Поднял плотность после замера, зарядил и забыл про эту проблему. Когда-то щелкало из-за плохого контакта на втягивающем, снял толстый провод, зачистил напильником, прикрутил и все гуд.
ZIG_R
Цитата(eraz @ 8.10.2012, 16:52) *
в принципе живой... Может глупый вопрос-ответ unsure.gif -когда включаю зажигание то как-то очень слабо крутит стартер, а потом не крутит а только щелкает втягивающее. Проблема не постоянная.

Так живой или полуживой?... Полуживой именно так себя и ведёт. Сколько ему лет?
А то ты так будешь втягивающие до бесконечности менять...

При включенных фарах и обогреве заднего стекла - он машину заводит? Приборка при этом не притухает?

Втягивающие уже меняли, а щётки стартера смотрели? При плохом контакте щёток (подвисании) втягивающее тоже будет так козлить.
MISHEL
Когда мой аккум издох так же наблюдалось щелканье. поменял оный (в первые разы - заряжал) и все встало на свои места. ПС - по втягивающему не бил и с клеммами не шаманил. wink.gif
malega
И я за здохший акумулятор отдам голос, может он и дает напряжение без нагрузки, а под нагрузкой сдыхает.
eraz
Клемы проверил. ЗАряжу акум. Акуму 2 года. Постоянно езжу. Спасибо всем за советы
ZIG_R
Цитата(eraz @ 9.10.2012, 10:10) *
Акуму 2 года. Постоянно езжу.

По Киеву? Т.е. постоянные пробки, частые заводки и короткие пробеги в основном... - вполне АКБ может исчерпаться и за 2 года.
Timmy
Цитата(eraz @ 9.10.2012, 10:10) *
Клемы проверил. ЗАряжу акум. Акуму 2 года. Постоянно езжу. Спасибо всем за советы


а плотность проверял? Я перед зимой всегда проверяю. Должна быть 1.27.
Evil
у меня на стартере БАТЭ не доставал бендикс... зубьями трещало регулярно.. разобрав стартер увидел сломавшуюся втулку пластмассовую на которую опирается лепесток бендекса (рычаг). Втулка эта дает регулировать ход бендикса при помощи болта эксцентрика. Сама втулка в виде прямоугольной бочки.
eraz
Подзарядил акум. Пока езжу без проблем. Спасибо всем за советы
ФИО
eraz У меня родной акум сдох через 2 года и два месяца ! В плюсовой банке был полный " нуль" в остальных 1,27 .
LK_hatch
Хм.. 4 года и акум еще рабочий. Разве что недавно хотел плотность проверить, а оказалось воды там нет - долил 1,5л дистиллированной. Зарядился только на 50%, 12,6В выдает, но плотность всего лишь 1,2-1,21. Проблема в сульфатации пластин, так что буду заряжать с подключением к клеммам лампочки.
malega
Плотность электролита это только один из параметров аккумулятора, если на пластинах нет активной массы то плотность будет 1,27 а акумулятора хватит на один запуск, у меня сейчас плотностьв норме а включаеш ближний и только за вольтметром успеваешь следить за 1 мин с 12,8в до 5в падает при этом плотность 1,27, взял старый стоял в гараже подзарядил до плотности 1,22(больше плотность не подымается), без нагрузки 13,2В выдает, включаешь свет 13в и держит такое напряжение достаточно долго, плотность при этом не падает, но вот не задача, при попытке завести слышны только щелчки втягивающего, тоесть он не дает пускового тока, цифровой вольтметр не успевает показать реальное напряжение при замкнутых клемах втягивающего и я вижу только 12,8в, для проверки акума надо иметь не только ареометр а и нагрузочную вилку, не говоря о модных приборах для тестирования акумулятора
ZIG_R
Цитата(LK_hatch @ 18.10.2012, 11:18) *
Проблема в сульфатации пластин, так что буду заряжать с подключением к клеммам лампочки.

Современная химия и АКБ уже давно ушли от проблем сульфатизации, зарядок ассиметричным током и прочего шаманства в гаражах..., да и сульфатизироваться там нечему, пластины стали тонкие "как газетный лист". Сравни вес и габбариты старой советской 70-ки и современной.
Ставлю на то, что это "мёртвому припарки"... Первые морозы покажут, кто прав. smile.gif
Master
Люби друзи, ци рукы ничого не крали, а цей мозх ничого не чув про сульфатизацию (я правильно написал ? rolleyes.gif ), но вот читаю и шалению: а шо нихто не чув про необслуживаемые АКБ ? laugh.gif
Или это такая романтика как ТВ канал "Ностальгия" ? tongue.gif
ZIG_R
Цитата(Master @ 18.10.2012, 21:33) *
Люби друзи, ци рукы ничого не крали, а цей мозх ничого не чув про сульфатизацию (я правильно написал ? rolleyes.gif ), но вот читаю и шалению: а шо нихто не чув про необслуживаемые АКБ ? laugh.gif
Или это такая романтика как ТВ канал "Ностальгия" ? tongue.gif

Помоему тут все и купили именно ТАЗ из-за ностальгии - чинят и чинят, чинят и чинят... )))
Timmy
Цитата(Master @ 18.10.2012, 21:33) *
Люби друзи, ци рукы ничого не крали, а цей мозх ничого не чув про сульфатизацию (я правильно написал ? rolleyes.gif ), но вот читаю и шалению: а шо нихто не чув про необслуживаемые АКБ ? laugh.gif
Или это такая романтика как ТВ канал "Ностальгия" ? tongue.gif


дело в том что все всё слышали и все всё знают. Просто не каждый готов добавить 200-300 грн к сумме, которую он готов потратить на какой-то китайский аккум чтоб купить, например, необслуживаемый БОШ. вот и вся математика.
LK_hatch
Почитал про необслуживаемые АКБ - как по мне гемора не меньше rolleyes.gif
Timmy
Цитата(LK_hatch @ 21.10.2012, 12:53) *
Почитал про необслуживаемые АКБ - как по мне гемора не меньше rolleyes.gif


хочешь меньше гемора - на такси или на метро.
LK_hatch
Цитата(Timmy @ 21.10.2012, 22:35) *
Цитата(LK_hatch @ 21.10.2012, 12:53) *
Почитал про необслуживаемые АКБ - как по мне гемора не меньше rolleyes.gif


хочешь меньше гемора - на такси или на метро.

В том то и дело - меня вполне устраивает мой АКБ. Проверил уровень, плотность, если нужно - долил воды, если нужно - зарядил. А так смотри совсем деградируем))
П.С. Метро есть только в 3 городах Украины, так что не у всех есть к нему доступ tongue.gif Да и с такси не всё так просто - еще как завезут
malega
А я наконецто купил БОСШ, через год отпишусь когда сдохнет, пока по нашим производителям баловался, примерно на год хватало, кстати два акума были с модификатором ОМЕГА, таже хрень - один даже года не протянул, другой чуть больше года, ждите отзывов о боше.
Timmy
Цитата(malega @ 22.10.2012, 2:56) *
А я наконецто купил БОСШ, через год отпишусь когда сдохнет, пока по нашим производителям баловался, примерно на год хватало, кстати два акума были с модификатором ОМЕГА, таже хрень - один даже года не протянул, другой чуть больше года, ждите отзывов о боше.


у меня было на предыдушей сначала "исток", который не протянул и года, замкнуло плюсовую банку, сдал по гарантии, на замену купил Веста в АТЛ, он был кальциевый. До сих пор работает у нового хозяина, с ним не было никаких проблем даже зимой в -20. А на калине какой-то желтый, названия не помню. Недавно поднимал плотность и заряжал. В субботу была его проверка, полдня играла музыка достаточно громко. Машина завелась без проблем. Думаю если этот сдохнет куплю тоже бош. Когда-то интересовался, отличные отзывы по ним.

Добавлено:
Цитата(LK_hatch @ 21.10.2012, 23:57) *
Цитата(Timmy @ 21.10.2012, 22:35) *
Цитата(LK_hatch @ 21.10.2012, 12:53) *
Почитал про необслуживаемые АКБ - как по мне гемора не меньше rolleyes.gif


хочешь меньше гемора - на такси или на метро.

В том то и дело - меня вполне устраивает мой АКБ. Проверил уровень, плотность, если нужно - долил воды, если нужно - зарядил. А так смотри совсем деградируем))
П.С. Метро есть только в 3 городах Украины, так что не у всех есть к нему доступ tongue.gif Да и с такси не всё так просто - еще как завезут


ну уж извините, Вам не угодишь. biggrin.gif ))))))))))))))))))))))))
Master
Цитата(Timmy @ 21.10.2012, 11:54) *
дело в том что все всё слышали и все всё знают. Просто не каждый готов добавить 200-300 грн к сумме, которую он готов потратить на какой-то китайский аккум чтоб купить, например, необслуживаемый БОШ. вот и вся математика.

У меня стоит еще заводской - написано: необслуживаемый. Ну я и не обслуживаю. rolleyes.gif
Рассейский - не помню марки. Пятый год ему пошел - еще коптит, зараза. laugh.gif
Возможно на Калины в базе ставились другие - не в курсе.

P.S. понятно, что качественный, тот же BOSH - дороже, ну так зато знаешь за что деньги плачены ! Так ли мы богаты, чтобы покупать дешевое китайское лайно ? cool.gif
Timmy
Цитата(Master @ 22.10.2012, 14:36) *
Цитата(Timmy @ 21.10.2012, 11:54) *
дело в том что все всё слышали и все всё знают. Просто не каждый готов добавить 200-300 грн к сумме, которую он готов потратить на какой-то китайский аккум чтоб купить, например, необслуживаемый БОШ. вот и вся математика.

У меня стоит еще заводской - написано: необслуживаемый. Ну я и не обслуживаю. rolleyes.gif
Рассейский - не помню марки. Пятый год ему пошел - еще коптит, зараза. laugh.gif
Возможно на Калины в базе ставились другие - не в курсе.

P.S. понятно, что качественный, тот же BOSH - дороже, ну так зато знаешь за что деньги плачены ! Так ли мы богаты, чтобы покупать дешевое китайское лайно ? cool.gif


вопрос не ко мне, у меня с аккумом все норм, а если загнется то как я писал выше куплю себе бош. меня ситуация с аккумом исток научила одному: дешевая рыбка - поганая юшка. вот и все, а так каждый решает сам и смотрит по своим возможностям.
ФИО
Уменя два года стоит BOSH S4, там вообще нет ни какой обслуги и работает !
DDR
Разбери стартер сначала и промой его.. Там бендикс здурел от песка, который сыплется из сцепы.. Чорная такая хрень похожая на что-то вроде резины (порошок) ею забивается весь стартер, и если там было хоть немного смазки то пипец - все останавливается и не хватает силы втягивающего. Эт если стартер БОШ.. снять-разобрать-промыть-смазать-собрать и вставить на полчаса работы. Перед этим снять воздушный фильтр. Смазывать нужно только сами шестеренки сателиты.. и очень акуратно чуть чуть смазки в главный подшипник стартера (втулку) Направляющую бендикса нужно насухо вытереть. масло там не должно быть вообще, иначе снова будет фрикционная пыль прилипать.. И заклинит снова. Смазка там не нужна потому что работает этот узел только менее пол секунды в момент включения зажигания..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU