IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не включается 5-я передача
Prokpp
сообщение 4.10.2012, 15:08
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 26.7.2012
Пользователь №: 13.115
Из: Одесса
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 4.10.2012, 13:08) *
Обрезало болты крепления задней опоры, до этого долго ездил на 2 болтах, остался один может по этому и небольшая разрегулировка произошла, сейсас задняя часть коробки приподнялась немного, буду надеятся что это так.

Вот это надо срочно исправить, а то придется менять весь кожух сцепления. Странно, что при замене сцепления не высверлили обломки болтов. Когда правильно вывесишь коробку, отрегулируй трос сцепления, кулису и все должно заработать.
Почитай еще тут, как раз твой случай: http://prokpp.com/130-chasto-zadavaemye-vo...pp-vaz.html#v32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 5.10.2012, 3:29
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо но вы видно не вникли полностью в проблему, или я непонятно написал, когда коробка осталась на одном переднем болту, я ее снял для востановления резьб и болтов, средний выкрутился, а задний пришлось на 12 с шагом 1,5 нарезать, сцепление поменял по ходу ради того чтобы больше не лазить, но вот казус сцепа бьет плюс непонятное поведение коробки.
Сегодня день отмотал, вначале все гуд было, потолкался по пробкам и все вернулось, плюс добавилось на трейтей и четвертой, втыкание с небольшым напрягом, к вечеру все стало в норму, такое впечатление что при разогреве коробки моя неисправность вылазит наружу.
Хуже нет неисправности чем плавающая, я за день как минимум три диагноза поставил, а в коробке столько запчастей нет, пока покатаюсь не критично, накоплю денег и айда в ремонт!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 5.10.2012, 10:34
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


malega, может сцепление "криво" поставил, полностью не отпускает... (мысли в слух).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 5.10.2012, 13:00
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


При выжатой педали дерганий и попыток тронуться с места нет, не много колбасит при среднем положении педали, вопрос в том что привключении остальных передачь начало тоже немного подкусывать движение рукоятки переключения, но все это носит непостоянный характер, и если ведет сцепление то затруднения былибы на задней в первую очередь, там нет синхрона и нормальное зацепление происходит при полностью остановившихся шестернях, так что вариант отпадает. Из нового могу сказать если сцепление раза четыре выжать то первая входит без проблем, я пока думаю что или механиз выбора передачь(но разболтаного движения кулисы нет) или синхрон на второй выделывается(подклинивает и недает воткнуть первую), положение шестеренок первой и второй передачи всегда статично относительно друг друга а вот муфта гуляет с небольшим углом проворота если синхрон второй ее подклинил то она и не всостоянии провернутся под зубья первой, что точно также может влиять и на трейтью и четвертую( вторичный вал вращается с приклиненной второй а для согласования трейтей и четвертоы на хватает усилия синхрона потому как первичный вал все еще в зацеплении с второй), вот както так, и таких диагнозов в течении дня я ставлю несколько, кто чем то может возразить пишите я не спец могу в ошибаться.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 5.10.2012, 16:52
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Ну, я так понял, ты собрал "букетик" - и сцепление, и обрыв болтов опоры двигателя. Попробуй разберись...
Ты сам понимаешь, что если колбасит при среднем положении педали сцепления, то там однозначно что-то не так. Если проблемы есть со всеми передачами, то тоже можно подозревать сцепление. А если всё началось поосле его замены - то вообще и говорить не о чем. smile.gif. Но я бы начал всё-таки с приведения в порядок опор, как уже писАли выше.
П.С. Мне тоже поменяли сцепление одновременно с заменой ряда КПП. На всякий случай, чтобы потом не лазить, потому как я часто над ним издевался. Мужик (очень грамотный) однозначно рекомендовал Сакс как более надёжное. У него сам корпус корзины чуть ли не на мм толще других, значит уже жестче. С первого включения работает идеально, субъективно кажется, что педаль стала мягче, чем со стоковым. И никаких колбасений smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prokpp
сообщение 5.10.2012, 17:15
Сообщение #26


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 26.7.2012
Пользователь №: 13.115
Из: Одесса
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


malega, проблема в СЦЕПЛЕНИИ. При установке все трущиеся детали в кпп почистили и помазали? Иначе ведомый диск подклинивает на первичном валу и не разъединяет полностью кпп и двс. Отсюда и невозможно включить передачи особенно 1-ю. Проблемы внутри кпп начнутся позже, если продолжать кататься.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 6.10.2012, 3:04
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Вы или читаете между строчек или полнлстью не вникаете, еще раз - 1. болты уже на месте, 2. сцепление бьет не значительно, после замены я 1000 накатал и без проблем с включением, если бы сцепление вело я бы заднюю без скрежета не воткнул, вопрос о сцеплении отпадает.
Сегодня по пробкам не стоял, в принципе и коробка не глючила. Пару раз первая и трейтяя с четвертой не хотели втыкатся, но очень редко. За день около 300 км наматываю по Киеву. Пока колоть ее не буду сегодня порадовала, может глюк сам собой уйдет, надеюсь на это, ато с мани совсем туго.

Добавлено:
Цитата(Prokpp @ 5.10.2012, 18:15) *
malega, проблема в СЦЕПЛЕНИИ. При установке все трущиеся детали в кпп почистили и помазали? Иначе ведомый диск подклинивает на первичном валу и не разъединяет полностью кпп и двс. Отсюда и невозможно включить передачи особенно 1-ю. Проблемы внутри кпп начнутся позже, если продолжать кататься.

А вы случайно не администратор сайта? Я всегда на нахожусь возле машины при ремонте и все контролирую, мастера пытаюсь подпускать проверенного лучше часа три подожду и попущу очередь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 6.10.2012, 13:55
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


malega, интересный ты человек wink.gif...постоянно пишущий "не вникли полностью в проблему". Извини, но не вникли во что? В черный ящик состоящий из двух отсеков под названием сцепление и КПП? Так тут не экстрасенсы форумят smile.gif . Вся твоя проблема из твоего описания сводится к тому, что все было ОК, пока ты не заменил сцепление по причине того, что обнаружил срезанные болты и чтобы два раза туда не лезть. Т.е. до этого претензий к включению передач у тебя не было (или я не внимательно читаю). Очевидно, если ты в КПП во внутрь не лазил, то проблемы кагби снаружи и именно в том что ты делал. Но это так могло быть первоначально, т.к. ты с этими проблемами продолжаешь эксплуатировать авто, то и проблемы могут быть уже не снаружи КПП, а внутри. А что там у тебя конкретно в машине, так это только обученный и подготовленный спец может сказать после осмотра предмета проблемы. Если тебе такой спец нужен, то у меня есть контакт (принимает он в районе Авторынка на И. Лепсе, Отрадное).
Все остальное лирика, а время уходит и жизни авто не добавляет, как и растет цена ремонта smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prokpp
сообщение 6.10.2012, 14:37
Сообщение #29


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 26.7.2012
Пользователь №: 13.115
Из: Одесса
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


R_S +1. Именно это я и пытался донести!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ustas
сообщение 6.10.2012, 22:07
Сообщение #30


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 14.1.2008
Пользователь №: 286
Из: Киев Новобеличи
Авто: Черника 1,6 Хетч

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(MISHEL @ 21.9.2012, 11:54) *
Причина была в следующем - ослабла гайка на валу, что по всей видимости привело к смерти синхрона.... вылечилось заменой 5 передачи в сборе.

Аналогичный случай. Заменили. Только теперь, когда включена пятая передача, рычаг переключения передач упирается в ногу пассажира.
Чешу репу: гнать опять за 200 км машину, чтобы свой брак исправили, или это лечится не очень сложно?

Добавлено:
Чтобы не было вопросов по поводу 200 км, поясняю: получил небольшой подсрачник в Севастополе от Октавии. Ещё летом. Ну, вроде ерунда - только краска с бампера немного облупилась. До этого полтора года ездил со слегка ободранной задней дверью и крылом - в Екатеринбурге не вписался в ворота тестя на позапрошлый Новый Год. Кстати, пятая вылетела, когда из Ёбурга в Киев возвращался в январе 2011-го. Так и ездил полтора года. Пятую приноровился включать на трассе, а когда газ отпускал - я её просто придерживал.
Бабки на ремонт были, но с машиной расстаться не мог. Нищий я, и второй машины у меня нет.
Севастопольский дедушка на Октавии меня расстроил, конечно. Наотдыхавшись с женой по всему ЮБК, мы утречком выехали из Севастополя на Ростов, а оттуда уже - на Туапсе и Сочи. И вот, на кольце, где сходятся дороги из Инкермана и Севастополя, получаю лёгонький доганяй от Шкоды.
Стоим, моргаем. В Шкоде - пенсионеры. И у меня и у них - полное КАСКО. И толку? У меня времени нет, мне до вечера до Ростова добраться нужно.
Тут Кобра мимо проезжает:
- Так, чего растопырились здесь? Освобождайте проезд. Кортеж правительственный едет.
- Так у нас это...ДТП.
- Где?
- Да вот.
Показываю им облупленный бампер.
- Фигня! 250 гр.
- Какие 250 гр? Вы знаете, сколько в Киеве стоит покраска одной детали?
- Ты что, с пенсионеров будешь деньги брать?
- А ничего, что я - на Калине, а пенсионеры - на Октавии?
- Сколько ты хочешь?
- Та пусть хоть 500 даст, и я поехал.
Дедушка не дал. У дедушки полное КАСКО. Деньги дала бабушка.
Я конечно знал, что мне это обойдётся намного дороже, но время - дороже.
Мы прекрасно отдохнули с женой в Туапсе. На обратном пути возвращались уже через паром. Для разнообразия.
А, унесло меня куда-то в сторону.
Когда начало буксовать сцепление, я понял, что уже всё! Калинка нам честно служила, но она хочет уже отдохнуть.
В первых числах сентября я стал пешеходом.
Отогнал на ремонт в Черкасскую область.
Как ни легонько ко мне приложилась Шкода, но задняя стойка багажника лопнула. Кроме того, пришлось ещё ставить на вытяжку.
Рихтовка заднего крыла и задней двери.
Покраска обоих бамперов, ляды, задней двери, капота и крыши.
Передний бампер и капот пришлось красить из-за камешков на трассе.
Крышу - вздулась краска над лобовым.
Ляда - посыпалась краска внизу.
Кроме того, нужно было отодрать старый скотч от всех четырёх дверей от спойлеров.(Или как эти резинки называются?).
Коробка и сцепление пошли прицепом. Шаровые - тоже.
Да, пора и совесть иметь. Ведь пробег уже - 140 тыков.
Слава богу, хоть передние стойки и колодки все живые были. Я их все на 100 тыках поменял.
И вот вчера мне наконец-то сообщили, что машина готова! Сегодня я забрал её с руками и ногами после месяца пешеходной жизни, и то, что ручка переключения передач упирается жене в ногу, для меня уже не имело никакого значения.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 6.10.2012, 22:45
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ustas @ 6.10.2012, 23:07) *
Бабки на ремонт были, но с машиной расстаться не мог. Нищий я, и второй машины у меня нет.

Ну не надо так самокритично wink.gif . Насколько я понял, этот эпитет относился к периоду проблем только с КПП. Если да, то знаю мастера, который за 3,5-4 часа снимает КПП с авто, разбирает, дефектует, собирает с заменой частей и ставит обратно на авто (и базар с запчастями там рядом).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 7.10.2012, 9:26
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Давай контакт мастера в личку, зарание благодарен. А в пятницу както по пробкам не стоял, и все довольно чудненько включалось( пару раз первая не вошла, и несколько раз проблемы с трейтей и четвертой возникли), блин я вроде и доволен а вроде и не очень, ведь причину так и не установил.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 7.10.2012, 9:43
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


malega, см. личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ustas
сообщение 7.10.2012, 10:50
Сообщение #34


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 14.1.2008
Пользователь №: 286
Из: Киев Новобеличи
Авто: Черника 1,6 Хетч

Предупреждения:
(0%) -----


И мне, если не сложно. Спасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 7.10.2012, 11:55
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Ustas, см. личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ustas
сообщение 7.10.2012, 13:36
Сообщение #36


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 14.1.2008
Пользователь №: 286
Из: Киев Новобеличи
Авто: Черника 1,6 Хетч

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо большое. Жалко, что у Андрея и Паши из Блиставграда нет подъёмника. Обратимся к Виталию.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 7.10.2012, 20:57
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо, но сегодне ниодного глюка небыло, я не знаю или радоваться или готовиться к ремонту, вот незадача наверно просто машина дала отсрочку для пополнения бютжета


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 9.10.2012, 1:41
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 7.10.2012, 21:57) *
Спасибо, но сегодне ниодного глюка небыло, я не знаю или радоваться или готовиться к ремонту, вот незадача наверно просто машина дала отсрочку для пополнения бютжета

второй день полет нормальный, все передачи входят мягко и без заеданий


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 0:38