Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не включается 5-я передача
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
N_Jan
Ночи доброй !
Вот как 3-и сутки курю интернет и проверяю на авто.
Поиск особо не помог,может не умею пользоватся sad.gif

Просьба помочь:
перестала вкл. 5-я не втыкается и все(на ходу без каких либо причин и ЖД переездов),регулировка и танцы с бубном не помогают,к СТО заслужинное недоверие!,
что случилось с ласточкой?,ткните пжс носом или ссылку киньте.

Спсб!

п.с. думаю отк. крышку(предвор. слив масло и открутив подушку),но что за страшилки и как их смотреть?
malega
А ты по подробнее опиши, что делал когда перестала включаться, пробег, итд итп
N_Jan
Пробег 29300,доехал по трассе на 5-й не большой спуск,а вперди подъем и город(пдд),скотился,3-ю и т.д.,проехал город и все 5-й нет sad.gif такого еще не было. . .
Вот забыл,еще долил в кпп выше мах на пару мм как рекомендуют

п.с. владел: 2105,2109,2110 (отца была)
п.п.с. 5-я реко испол.,авто для города и выбрал 8кл. smile.gif
malega
Если был стук, то прийдется вскрывать коробку и с этим не тянуть, стук может появится если зуб выпал он ложится в задней крышке корпуса и как раз напротив штока вилки переключения и не дает ей перемещаться, ручка выбора передачь уходит вправо свободно?(до положения пятой)
N_Jan
Цитата(malega @ 21.9.2012, 11:27) *
Если был стук, то прийдется вскрывать коробку и с этим не тянуть, стук может появится если зуб выпал он ложится в задней крышке корпуса и как раз напротив штока вилки переключения и не дает ей перемещаться, ручка выбора передачь уходит вправо свободно?(до положения пятой)

стука не было,двежение назад норм.,видимо вскрывать . . . в шоке . . . берег-берег . . .
Пятая не входит на свое место,тупо уперается не доходя до положения!
sad.gif
malega
При выключеном двигателе тоже не включаеться? рукоятка свободно передвигается влево и вправо, но при движении вперед на пятую утыкается в чтото сразу или уже в переднем положении?
MISHEL
))) Знакомая история.... а до того, как перестала втыкаться, на ходу не "выпадала"? в моем случае события развивались следующим образом:- в один прекрасный момент двигаясь на 5 начал обращать внимание на то, что под сброс газа 5 передача стала вываливаться в нейтраль. при чем последующее ее включение сопровождалось небольшим хрюканьем. В последствие включаться она отказалась напрочь. Причина была в следующем - ослабла гайка на валу, что по всей видимости привело к смерти синхрона.... вылечилось заменой 5 передачи в сборе. На все про все с учетом демонтажа-монтажа коробки, поездки за запчастями ушло пол-дня. Так что особо страшного в этом ничего нет.
malega
вот вот, но только с небольшой поправкой любая поломка в коробке может привести к полной замене коробки, хорошо что хорошо заканчивается, а вот когда небольшая часть зуба попадет под движущиеся части коробки возникает стопор и там как повезет
N_Jan
Не вкл. не как,именно перед самим её местом(всё остольное как прежде(мистика блин).
Перешёл с неё и более не вкл.(без рывков,стуков,хрюков и др.(в чем и шёл).
Так же с прочит. грешу на гайку но блин че так везет то. . .

п.с. Проехал 150-160км в обр. сторону(домой) и 3-ри дня с инетом,бубном и авто.
Сечас решил выехать(реально нужно),такси . . . накопилось много. . .
Да мысли расстаться . . .
MISHEL
а на 4 педараче авто ездит? я пол-года на 4х прокатался и ничего, не помер. Даже расход горючки особо не возрос. Да, если часто по трассам катать - то напряжно будет. А если основной пробег по городу - то как-бы и не страшно. Это если с баблом туго...
Master
Цитата(N_Jan @ 21.9.2012, 1:45) *
ссылку киньте.

Вот тебе ссылка - тема здесь же, на нашем форуме:
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...mp;#entry131812
Сайт авторов темы:
http://www.prokpp.com/
Prokpp
Цитата(N_Jan @ 21.9.2012, 1:45) *
Ночи доброй !
Вот как 3-и сутки курю интернет и проверяю на авто.
Поиск особо не помог,может не умею пользоватся sad.gif

Просьба помочь:
перестала вкл. 5-я не втыкается и все(на ходу без каких либо причин и ЖД переездов),регулировка и танцы с бубном не помогают,к СТО заслужинное недоверие!,
что случилось с ласточкой?,ткните пжс носом или ссылку киньте.

Спсб!

п.с. думаю отк. крышку(предвор. слив масло и открутив подушку),но что за страшилки и как их смотреть?

Что-то последнее время много писем идет с сайта http://prokpp.com/ с такой проблемой. Сегодня добавлю в раздел http://prokpp.com/faq решение проблемы этой неисправности. Рекомендую не торопиться с разборкой КПП. Для начала почитай тут http://prokpp.com/index/faq/130-chasto-zad...pp-vaz.html#v17 возможно это твой вариант. Но начинать ремонт я рекомендую с фиксатора 5-й передачи. Открути пробку фиксатора 5-й , извлеки пружинку и шарик. Внутри отверстия запресована втулка и именно в ней и двигается шарик. Так вот, если втулка сместилась ( наружу), то шарик провалился между втулкой и корпусом, тем самым напрочь заклинив шток 5-й передачи. Все передачи будут включаться, а при включении 5-й рычаг будет тупо упираться. Были варианты, когда невозможно выключить передачу. Ремонтируется просто-легкими ударами запресовываем втулку до штока.
Если втулка запресована правильно, тогда снимаем крышку 5-й передачи и проверяем на наличие поломанных зубьев или еще чего. Если и тут все в порядке, то снимаем КПП и меняем механизм выбора передач. Именно в такой последовательности мы у себя на СТО и ремонтируем КПП. Возникли вопросы пишем сюда: [email protected]
N_Jan
Цитата(Prokpp @ 21.9.2012, 19:58) *
Цитата(N_Jan @ 21.9.2012, 1:45) *
Ночи доброй !
Вот как 3-и сутки курю интернет и проверяю на авто.
Поиск особо не помог,может не умею пользоватся sad.gif

Просьба помочь:
перестала вкл. 5-я не втыкается и все(на ходу без каких либо причин и ЖД переездов),регулировка и танцы с бубном не помогают,к СТО заслужинное недоверие!,
что случилось с ласточкой?,ткните пжс носом или ссылку киньте.

Спсб!

п.с. думаю отк. крышку(предвор. слив масло и открутив подушку),но что за страшилки и как их смотреть?

Что-то последнее время много писем идет с сайта http://prokpp.com/ с такой проблемой. Сегодня добавлю в раздел http://prokpp.com/faq решение проблемы этой неисправности. Рекомендую не торопиться с разборкой КПП. Для начала почитай тут http://prokpp.com/index/faq/130-chasto-zad...pp-vaz.html#v17 возможно это твой вариант. Но начинать ремонт я рекомендую с фиксатора 5-й передачи. Открути пробку фиксатора 5-й , извлеки пружинку и шарик. Внутри отверстия запресована втулка и именно в ней и двигается шарик. Так вот, если втулка сместилась ( наружу), то шарик провалился между втулкой и корпусом, тем самым напрочь заклинив шток 5-й передачи. Все передачи будут включаться, а при включении 5-й рычаг будет тупо упираться. Были варианты, когда невозможно выключить передачу. Ремонтируется просто-легкими ударами запресовываем втулку до штока.
Если втулка запресована правильно, тогда снимаем крышку 5-й передачи и проверяем на наличие поломанных зубьев или еще чего. Если и тут все в порядке, то снимаем КПП и меняем механизм выбора передач. Именно в такой последовательности мы у себя на СТО и ремонтируем КПП. Возникли вопросы пишем сюда: [email protected]


Спасибо!

п.с. Всем спасибо!
(завтра исправимс)
Prokpp
N_Jan, Ваш вслучай попал в рубрику FAQ на сайте: http://prokpp.com/2011/12/01/chasto-zadava...pp-vaz.html#v31
Если поломка в чем-то другом, просьба написать нам и статья будет отредактирована. Ваш опыт будет полезен всем.
N_Jan
Добавлено:
Цитата(Prokpp @ 21.9.2012, 22:11) *
N_Jan, Ваш вслучай попал в рубрику FAQ на сайте: http://prokpp.com/2011/12/01/chasto-zadava...pp-vaz.html#v31
Если поломка в чем-то другом, просьба написать нам и статья будет отредактирована. Ваш опыт будет полезен всем.


Да везенье есть(можно двигаться) .
Беда именно в этом
"смещенная втулка фиксатора передач"

но вот долго не хочет бысь на месте sad.gif

Новая?
Ремкомплект?
Лишить свободы двежения? smile.gif
. . . . .

Всем спасибо за идеи и помощь!
Prokpp
Две насечки керном и все будет хорошо.
malega
Перестала вкльчаться первая, какбы рычаг начинает движение в перед но во чтото утыкается
На месте при заглушонном двигателе, происходит включение как обычно(с небольшим натягом передача включается) первый раз рукоятка идет вперед муфта упирается и проворачивается под зубья шестерни первой передачи, в этот момент чуствуется небольшое утыкание - но передача включается, повторное включение происходитуже без затруднений.
На месте с влючонным двигателем переодически на светофорах перестает включаться, сначала боролся включением второй и переходом на первую(помогало но не всегда), вторая тоже плавно начала пропадать. заметил что при включении какбы начало сцепление шестеренки и муфты происходит но полного зацепления нет, в момент когда происходит утыкание но не доходит рычаг до фиксированного положения - если немного дать двигателю обороты при этом отпуская сцепление происходит отталкивание рукоятки назад и скрежет зубьев.
В движении переключение происходит нормально, без заедания и скрежета, когда останавливаешся на светофоре при этом зарание включив первую и остановив машину, выключаю первую отпускаю сцепление, повторное включение происходит без проблем, если машина идет накатом затруднений при включении не возникает.
Стоиш на месте, первая не втыкается, толкаешь машину немного вперед, садишся и первая включается боз проблем, такое впечатление что мефта заходит в зацепление только в определенном положении зубьев.
Посторонних шумов и скрежета зубьев не наблюдалось, все остальные передачи включались без проблем хотя уже на пеодезде вроде начала недовтыкаться четвердая но это может случайно я просто в растеренности, неделю назад поменял сцепление и на такой скорый ремонт не расчитывал, такчто прийдется крутить самому.
Пока пойду осмотрю все что снаружы можно проверить, жду советов, свое мнение (но не полностью сформированное) уже есть, хотелосьбы услышать мнение других.
Зарание спасибо, если есть что сказать пишите сейчас а то после шести я приступлю к разборке если внешний осмотр не даст результата.
Boris
Думаю, что первопричина - износ синхронизаторов. И, возможно, когда "насиловал" рычаг, пытаясь воткнуть невтыкающуюся передачу, то возникли какие-то забои на муфте и шестерне.
У меня бывает подобное при включении задней и не часто - при включении первой. Выхожу из положения такой процедурой: включаю нейтраль, отпускаю сцепление и далее "на грани фола" одновременно выжимаю сцепление и нежно втыкаю нужную передачу. Идея в том, чтобы заход муфты в зацепление происходил при наличии лёгкого крутящегося момента на первичном валу. Машина иногда при этом немного как бы дёргается.
R_S
malega, когда в моем авто ремонтировали КПП, то после сборки просили проверить нормально ли (без затруднений) включаются передачи. Оказывается есть нюанс в положении кулисы при монтаже. Возможно у тебя при замене сцепления что-то не так собрали, если конечно при замене сцепления что-то демонтируют со стороны рычага КПП...?
malega
До места ремонта доехал нормально, открутил карданчик проверил есть небольшое заедание но незначительное, поставил на место, подрегулировал дополнительную тягу между коробкой и рычагом кулисы, обычно она болталась немного в части крепления на коробку - сегодня зажата, открутил шлицевую чать на подушке кулисы, зажал тяга начала болтаться. Доехал домой вроде все работает, попробую выехать на работу.
Замена сцепления была походу неплановая - родное еще бы немение 50тысячь прошло. Обрезало болты крепления задней опоры, до этого долго ездил на 2 болтах, остался один может по этому и небольшая разрегулировка произошла, сейсас задняя часть коробки приподнялась немного, буду надеятся что это так. Да новое сцепление поставил Валео набор, маховик оставил старый, наблюдается небольшое биение корзины, отдает по вилке, на педали не слышно но сразу появилось небольшое дребезжание при начале сцепления для движения вперед, назад немного больше, вот такое качество запчастей. При снятии коробки откручивался болт на кардачике и со штока коробки снимался карданчик, а не шлицевая часть карданчик-тяга кулисы, это дает возможность не регулировать после установки он становится четко на свое место.
Кто может дать дельный совет пишите, буду рад выслушать идеи по данной симтоматике отказа передачи.

Добавлено:
Цитата(Boris @ 4.10.2012, 11:39) *
Думаю, что первопричина - износ синхронизаторов. И, возможно, когда "насиловал" рычаг, пытаясь воткнуть невтыкающуюся передачу, то возникли какие-то забои на муфте и шестерне.
У меня бывает подобное при включении задней и не часто - при включении первой. Выхожу из положения такой процедурой: включаю нейтраль, отпускаю сцепление и далее "на грани фола" одновременно выжимаю сцепление и нежно втыкаю нужную передачу. Идея в том, чтобы заход муфты в зацепление происходил при наличии лёгкого крутящегося момента на первичном валу. Машина иногда при этом немного как бы дёргается.

Вот в том и дело что при свободном вращениии вторичного вала у меня все внорме а при его полной остановке возникает проблема, изношенный стинхрон врядли после полной остановки с включенной первой передаче ее повторное включение происходит вполне нормально, а при остановке в движении на нейтрали наблюдалось утыкание, мне больше кажется что муфта идет с небольшым перекосом, или вилка немного подогнута, правда она только может сломатся но тогда былобы слышно ее дребезжание,может болт крепления вилки ослаб?

Добавлено:
Да и силой передачи не втыкал, пусть лучше с зади сигналят и ждут пока я нежно передачу воткну!!!
Prokpp
Цитата(malega @ 4.10.2012, 13:08) *
Обрезало болты крепления задней опоры, до этого долго ездил на 2 болтах, остался один может по этому и небольшая разрегулировка произошла, сейсас задняя часть коробки приподнялась немного, буду надеятся что это так.

Вот это надо срочно исправить, а то придется менять весь кожух сцепления. Странно, что при замене сцепления не высверлили обломки болтов. Когда правильно вывесишь коробку, отрегулируй трос сцепления, кулису и все должно заработать.
Почитай еще тут, как раз твой случай: http://prokpp.com/130-chasto-zadavaemye-vo...pp-vaz.html#v32
malega
Спасибо но вы видно не вникли полностью в проблему, или я непонятно написал, когда коробка осталась на одном переднем болту, я ее снял для востановления резьб и болтов, средний выкрутился, а задний пришлось на 12 с шагом 1,5 нарезать, сцепление поменял по ходу ради того чтобы больше не лазить, но вот казус сцепа бьет плюс непонятное поведение коробки.
Сегодня день отмотал, вначале все гуд было, потолкался по пробкам и все вернулось, плюс добавилось на трейтей и четвертой, втыкание с небольшым напрягом, к вечеру все стало в норму, такое впечатление что при разогреве коробки моя неисправность вылазит наружу.
Хуже нет неисправности чем плавающая, я за день как минимум три диагноза поставил, а в коробке столько запчастей нет, пока покатаюсь не критично, накоплю денег и айда в ремонт!!!
R_S
malega, может сцепление "криво" поставил, полностью не отпускает... (мысли в слух).
malega
При выжатой педали дерганий и попыток тронуться с места нет, не много колбасит при среднем положении педали, вопрос в том что привключении остальных передачь начало тоже немного подкусывать движение рукоятки переключения, но все это носит непостоянный характер, и если ведет сцепление то затруднения былибы на задней в первую очередь, там нет синхрона и нормальное зацепление происходит при полностью остановившихся шестернях, так что вариант отпадает. Из нового могу сказать если сцепление раза четыре выжать то первая входит без проблем, я пока думаю что или механиз выбора передачь(но разболтаного движения кулисы нет) или синхрон на второй выделывается(подклинивает и недает воткнуть первую), положение шестеренок первой и второй передачи всегда статично относительно друг друга а вот муфта гуляет с небольшим углом проворота если синхрон второй ее подклинил то она и не всостоянии провернутся под зубья первой, что точно также может влиять и на трейтью и четвертую( вторичный вал вращается с приклиненной второй а для согласования трейтей и четвертоы на хватает усилия синхрона потому как первичный вал все еще в зацеплении с второй), вот както так, и таких диагнозов в течении дня я ставлю несколько, кто чем то может возразить пишите я не спец могу в ошибаться.
Boris
Ну, я так понял, ты собрал "букетик" - и сцепление, и обрыв болтов опоры двигателя. Попробуй разберись...
Ты сам понимаешь, что если колбасит при среднем положении педали сцепления, то там однозначно что-то не так. Если проблемы есть со всеми передачами, то тоже можно подозревать сцепление. А если всё началось поосле его замены - то вообще и говорить не о чем. smile.gif. Но я бы начал всё-таки с приведения в порядок опор, как уже писАли выше.
П.С. Мне тоже поменяли сцепление одновременно с заменой ряда КПП. На всякий случай, чтобы потом не лазить, потому как я часто над ним издевался. Мужик (очень грамотный) однозначно рекомендовал Сакс как более надёжное. У него сам корпус корзины чуть ли не на мм толще других, значит уже жестче. С первого включения работает идеально, субъективно кажется, что педаль стала мягче, чем со стоковым. И никаких колбасений smile.gif
Prokpp
malega, проблема в СЦЕПЛЕНИИ. При установке все трущиеся детали в кпп почистили и помазали? Иначе ведомый диск подклинивает на первичном валу и не разъединяет полностью кпп и двс. Отсюда и невозможно включить передачи особенно 1-ю. Проблемы внутри кпп начнутся позже, если продолжать кататься.
malega
Вы или читаете между строчек или полнлстью не вникаете, еще раз - 1. болты уже на месте, 2. сцепление бьет не значительно, после замены я 1000 накатал и без проблем с включением, если бы сцепление вело я бы заднюю без скрежета не воткнул, вопрос о сцеплении отпадает.
Сегодня по пробкам не стоял, в принципе и коробка не глючила. Пару раз первая и трейтяя с четвертой не хотели втыкатся, но очень редко. За день около 300 км наматываю по Киеву. Пока колоть ее не буду сегодня порадовала, может глюк сам собой уйдет, надеюсь на это, ато с мани совсем туго.

Добавлено:
Цитата(Prokpp @ 5.10.2012, 18:15) *
malega, проблема в СЦЕПЛЕНИИ. При установке все трущиеся детали в кпп почистили и помазали? Иначе ведомый диск подклинивает на первичном валу и не разъединяет полностью кпп и двс. Отсюда и невозможно включить передачи особенно 1-ю. Проблемы внутри кпп начнутся позже, если продолжать кататься.

А вы случайно не администратор сайта? Я всегда на нахожусь возле машины при ремонте и все контролирую, мастера пытаюсь подпускать проверенного лучше часа три подожду и попущу очередь.
R_S
malega, интересный ты человек wink.gif...постоянно пишущий "не вникли полностью в проблему". Извини, но не вникли во что? В черный ящик состоящий из двух отсеков под названием сцепление и КПП? Так тут не экстрасенсы форумят smile.gif . Вся твоя проблема из твоего описания сводится к тому, что все было ОК, пока ты не заменил сцепление по причине того, что обнаружил срезанные болты и чтобы два раза туда не лезть. Т.е. до этого претензий к включению передач у тебя не было (или я не внимательно читаю). Очевидно, если ты в КПП во внутрь не лазил, то проблемы кагби снаружи и именно в том что ты делал. Но это так могло быть первоначально, т.к. ты с этими проблемами продолжаешь эксплуатировать авто, то и проблемы могут быть уже не снаружи КПП, а внутри. А что там у тебя конкретно в машине, так это только обученный и подготовленный спец может сказать после осмотра предмета проблемы. Если тебе такой спец нужен, то у меня есть контакт (принимает он в районе Авторынка на И. Лепсе, Отрадное).
Все остальное лирика, а время уходит и жизни авто не добавляет, как и растет цена ремонта smile.gif .
Prokpp
R_S +1. Именно это я и пытался донести!
Ustas
Цитата(MISHEL @ 21.9.2012, 11:54) *
Причина была в следующем - ослабла гайка на валу, что по всей видимости привело к смерти синхрона.... вылечилось заменой 5 передачи в сборе.

Аналогичный случай. Заменили. Только теперь, когда включена пятая передача, рычаг переключения передач упирается в ногу пассажира.
Чешу репу: гнать опять за 200 км машину, чтобы свой брак исправили, или это лечится не очень сложно?

Добавлено:
Чтобы не было вопросов по поводу 200 км, поясняю: получил небольшой подсрачник в Севастополе от Октавии. Ещё летом. Ну, вроде ерунда - только краска с бампера немного облупилась. До этого полтора года ездил со слегка ободранной задней дверью и крылом - в Екатеринбурге не вписался в ворота тестя на позапрошлый Новый Год. Кстати, пятая вылетела, когда из Ёбурга в Киев возвращался в январе 2011-го. Так и ездил полтора года. Пятую приноровился включать на трассе, а когда газ отпускал - я её просто придерживал.
Бабки на ремонт были, но с машиной расстаться не мог. Нищий я, и второй машины у меня нет.
Севастопольский дедушка на Октавии меня расстроил, конечно. Наотдыхавшись с женой по всему ЮБК, мы утречком выехали из Севастополя на Ростов, а оттуда уже - на Туапсе и Сочи. И вот, на кольце, где сходятся дороги из Инкермана и Севастополя, получаю лёгонький доганяй от Шкоды.
Стоим, моргаем. В Шкоде - пенсионеры. И у меня и у них - полное КАСКО. И толку? У меня времени нет, мне до вечера до Ростова добраться нужно.
Тут Кобра мимо проезжает:
- Так, чего растопырились здесь? Освобождайте проезд. Кортеж правительственный едет.
- Так у нас это...ДТП.
- Где?
- Да вот.
Показываю им облупленный бампер.
- Фигня! 250 гр.
- Какие 250 гр? Вы знаете, сколько в Киеве стоит покраска одной детали?
- Ты что, с пенсионеров будешь деньги брать?
- А ничего, что я - на Калине, а пенсионеры - на Октавии?
- Сколько ты хочешь?
- Та пусть хоть 500 даст, и я поехал.
Дедушка не дал. У дедушки полное КАСКО. Деньги дала бабушка.
Я конечно знал, что мне это обойдётся намного дороже, но время - дороже.
Мы прекрасно отдохнули с женой в Туапсе. На обратном пути возвращались уже через паром. Для разнообразия.
А, унесло меня куда-то в сторону.
Когда начало буксовать сцепление, я понял, что уже всё! Калинка нам честно служила, но она хочет уже отдохнуть.
В первых числах сентября я стал пешеходом.
Отогнал на ремонт в Черкасскую область.
Как ни легонько ко мне приложилась Шкода, но задняя стойка багажника лопнула. Кроме того, пришлось ещё ставить на вытяжку.
Рихтовка заднего крыла и задней двери.
Покраска обоих бамперов, ляды, задней двери, капота и крыши.
Передний бампер и капот пришлось красить из-за камешков на трассе.
Крышу - вздулась краска над лобовым.
Ляда - посыпалась краска внизу.
Кроме того, нужно было отодрать старый скотч от всех четырёх дверей от спойлеров.(Или как эти резинки называются?).
Коробка и сцепление пошли прицепом. Шаровые - тоже.
Да, пора и совесть иметь. Ведь пробег уже - 140 тыков.
Слава богу, хоть передние стойки и колодки все живые были. Я их все на 100 тыках поменял.
И вот вчера мне наконец-то сообщили, что машина готова! Сегодня я забрал её с руками и ногами после месяца пешеходной жизни, и то, что ручка переключения передач упирается жене в ногу, для меня уже не имело никакого значения.
R_S
Цитата(Ustas @ 6.10.2012, 23:07) *
Бабки на ремонт были, но с машиной расстаться не мог. Нищий я, и второй машины у меня нет.

Ну не надо так самокритично wink.gif . Насколько я понял, этот эпитет относился к периоду проблем только с КПП. Если да, то знаю мастера, который за 3,5-4 часа снимает КПП с авто, разбирает, дефектует, собирает с заменой частей и ставит обратно на авто (и базар с запчастями там рядом).
malega
Давай контакт мастера в личку, зарание благодарен. А в пятницу както по пробкам не стоял, и все довольно чудненько включалось( пару раз первая не вошла, и несколько раз проблемы с трейтей и четвертой возникли), блин я вроде и доволен а вроде и не очень, ведь причину так и не установил.

R_S
malega, см. личку.
Ustas
И мне, если не сложно. Спасибо.
R_S
Ustas, см. личку.
Ustas
Спасибо большое. Жалко, что у Андрея и Паши из Блиставграда нет подъёмника. Обратимся к Виталию.
malega
Спасибо, но сегодне ниодного глюка небыло, я не знаю или радоваться или готовиться к ремонту, вот незадача наверно просто машина дала отсрочку для пополнения бютжета
malega
Цитата(malega @ 7.10.2012, 21:57) *
Спасибо, но сегодне ниодного глюка небыло, я не знаю или радоваться или готовиться к ремонту, вот незадача наверно просто машина дала отсрочку для пополнения бютжета

второй день полет нормальный, все передачи входят мягко и без заеданий
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU