Цитата(MISHEL @ 21.9.2012, 11:54)
Причина была в следующем - ослабла гайка на валу, что по всей видимости привело к смерти синхрона.... вылечилось заменой 5 передачи в сборе.
Аналогичный случай. Заменили. Только теперь, когда включена пятая передача, рычаг переключения передач упирается в ногу пассажира.
Чешу репу: гнать опять за 200 км машину, чтобы свой брак исправили, или это лечится не очень сложно?
Добавлено:Чтобы не было вопросов по поводу 200 км, поясняю: получил небольшой подсрачник в Севастополе от Октавии. Ещё летом. Ну, вроде ерунда - только краска с бампера немного облупилась. До этого полтора года ездил со слегка ободранной задней дверью и крылом - в Екатеринбурге не вписался в ворота тестя на позапрошлый Новый Год. Кстати, пятая вылетела, когда из Ёбурга в Киев возвращался в январе 2011-го. Так и ездил полтора года. Пятую приноровился включать на трассе, а когда газ отпускал - я её просто придерживал.
Бабки на ремонт были, но с машиной расстаться не мог. Нищий я, и второй машины у меня нет.
Севастопольский дедушка на Октавии меня расстроил, конечно. Наотдыхавшись с женой по всему ЮБК, мы утречком выехали из Севастополя на Ростов, а оттуда уже - на Туапсе и Сочи. И вот, на кольце, где сходятся дороги из Инкермана и Севастополя, получаю лёгонький доганяй от Шкоды.
Стоим, моргаем. В Шкоде - пенсионеры. И у меня и у них - полное КАСКО. И толку? У меня времени нет, мне до вечера до Ростова добраться нужно.
Тут Кобра мимо проезжает:
- Так, чего растопырились здесь? Освобождайте проезд. Кортеж правительственный едет.
- Так у нас это...ДТП.
- Где?
- Да вот.
Показываю им облупленный бампер.
- Фигня! 250 гр.
- Какие 250 гр? Вы знаете, сколько в Киеве стоит покраска одной детали?
- Ты что, с пенсионеров будешь деньги брать?
- А ничего, что я - на Калине, а пенсионеры - на Октавии?
- Сколько ты хочешь?
- Та пусть хоть 500 даст, и я поехал.
Дедушка не дал. У дедушки полное КАСКО. Деньги дала бабушка.
Я конечно знал, что мне это обойдётся намного дороже, но время - дороже.
Мы прекрасно отдохнули с женой в Туапсе. На обратном пути возвращались уже через паром. Для разнообразия.
А, унесло меня куда-то в сторону.
Когда начало буксовать сцепление, я понял, что уже всё! Калинка нам честно служила, но она хочет уже отдохнуть.
В первых числах сентября я стал пешеходом.
Отогнал на ремонт в Черкасскую область.
Как ни легонько ко мне приложилась Шкода, но задняя стойка багажника лопнула. Кроме того, пришлось ещё ставить на вытяжку.
Рихтовка заднего крыла и задней двери.
Покраска обоих бамперов, ляды, задней двери, капота и крыши.
Передний бампер и капот пришлось красить из-за камешков на трассе.
Крышу - вздулась краска над лобовым.
Ляда - посыпалась краска внизу.
Кроме того, нужно было отодрать старый скотч от всех четырёх дверей от спойлеров.(Или как эти резинки называются?).
Коробка и сцепление пошли прицепом. Шаровые - тоже.
Да, пора и совесть иметь. Ведь пробег уже - 140 тыков.
Слава богу, хоть передние стойки и колодки все живые были. Я их все на 100 тыках поменял.
И вот вчера мне наконец-то сообщили, что машина готова! Сегодня я забрал её с руками и ногами после месяца пешеходной жизни, и то, что ручка переключения передач упирается жене в ногу, для меня уже не имело никакого значения.