Двигатель: Мыть или не мыть? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Двигатель: Мыть или не мыть? |
13.9.2012, 20:36
Сообщение
#61
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
|
|
|
|
13.9.2012, 20:45
Сообщение
#62
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%)
|
|
|
|
|
13.9.2012, 21:11
Сообщение
#63
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)
|
Тогда можно и не мыть.... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
|
14.9.2012, 11:17
Сообщение
#64
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 13.10.2008 Из: м.Хмельницький Пользователь №: 1.810 Из: м.Хмельницький Авто: ВАЗ 11193 комбі-В (хетч) Предупреждения: (0%)
|
Доброго дня всім!
Маю НЕГАТИВНИЙ досвід миття двигуна на мойці хімією із змиванням апаратом високого тиску "Керхер". Мили, правда, без мого нагляду. Після мойки машина стояла на сонці приблизно 2 години. Як результат - мотор почав "троїти", лампочки мигати, стрілка спідометра "вмерла". Як зясувалося в датчик швидкості (той що на КПП) попала вода і він "згорів". прийшлось міняти. + додатково компютерна діагностика. Моя порада - мити мотор тільки ВРУЧНУ! -------------------- |
|
|
|
14.9.2012, 12:29
Сообщение
#65
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)
|
Это мойка ускорила процес обнаружения дефекта, все датчики герметичны и розьемы с резиновыми уплотнителями, значит где-то был дефект, при мойке может пострадать генератор высоковольтная часть зажигания, окислится крепление массы(изначально плохо прикрученное), ну и вода в масло через щуп попасть, а так если с проводкой и датчиками все ок то последствий не будет, да и опытный мойщики обычно струю на такие вещи напрямую не направляют
-------------------- |
|
|
|
14.9.2012, 12:38
Сообщение
#66
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 2.634 Из: Киев Авто: Калина 1119 рислинг Предупреждения: (0%)
|
Опытные мойщики? Это как выйдет.
Я как-то мыл машину на не той мойке что обычно. Напор был такой, что девушка чуть не улетала на струе как в комедиях |
|
|
|
14.9.2012, 13:12
Сообщение
#67
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 13.10.2008 Из: м.Хмельницький Пользователь №: 1.810 Из: м.Хмельницький Авто: ВАЗ 11193 комбі-В (хетч) Предупреждения: (0%)
|
мойщик був бухий, як потім зясувалось. буває і таке.
А стосвно герметичності резинок на датчиках - тут можна поспорити. Можливо, із заводу вони йдуть герметичні. але після декількох років експлуатації їх герметичними вже не назовеш. Після тої злощасної мойки на момєму авто провірялись всі датчики - і майже у всіх була волога (десь менше, десь більше). -------------------- |
|
|
|
14.9.2012, 16:14
Сообщение
#68
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%)
|
Доброго дня всім! Маю НЕГАТИВНИЙ досвід миття двигуна на мойці хімією із змиванням апаратом високого тиску "Керхер". Мили, правда, без мого нагляду. Після мойки машина стояла на сонці приблизно 2 години. Як результат - мотор почав "троїти", лампочки мигати, стрілка спідометра "вмерла". Як зясувалося в датчик швидкості (той що на КПП) попала вода і він "згорів". прийшлось міняти. + додатково компютерна діагностика. Моя порада - мити мотор тільки ВРУЧНУ! Вот для этого мотор надо сразу заводить и пусть маслает где-то час, тогда все обсохло бы и трабла не возникло бы. Я мою двигло 1 раз в год и проблем никогда не было ни с "копейкой", ни с 14-й, ни с "ягодкой" -------------------- |
|
|
|
14.9.2012, 20:50
Сообщение
#69
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)
|
Вот для этого мотор надо сразу заводить и пусть маслает где-то час, тогда все обсохло бы и трабла не возникло бы. Маслает и час троит? Хотелось бы глянуть на этот расколбас.... зы-НАХРЕНА ТАК МЫТЬ МОТОР? Да пусть он будет грязный... зы2-если мотор не усран маслом,а значит все у него в порядке- зачем его мыть? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
|
14.9.2012, 22:40
Сообщение
#70
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%)
|
Вот для этого мотор надо сразу заводить и пусть маслает где-то час, тогда все обсохло бы и трабла не возникло бы. Маслает и час троит? Хотелось бы глянуть на этот расколбас.... зы-НАХРЕНА ТАК МЫТЬ МОТОР? Да пусть он будет грязный... зы2-если мотор не усран маслом,а значит все у него в порядке- зачем его мыть? Да как то час маслать это конечно прикольно, но я себя представляю: мойка в 50 метрах от дома, проехать после мойки ну пусть 2 мин, а потом под домом маслать?!! Да ну, не то пальто. Понимаю взять пэт пакеты и перед мойкой укрыть АКБ, гену, катушку (8клопик) и мальчугану, который будет мыть нацелить, что мол так и так. И во время мойки по пальцам его, если усердствует с давлением и перебором. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
|
15.9.2012, 20:09
Сообщение
#71
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
Да что вы все так переживаете. Если нужно мыть - можно мыть. Только конечно с умом и без фанатизма, а именно не использовать едкую непонятную химию и если АВД, то давление нужно такое, чтобы провода не по отрывало
И даже в самом гене нет ничего, что могло бы вывести его от мойки (если конечно керосин в него не залить, тогда пипец подшипникам). Фотку гены с открытой крышкой прилагаю, там в РН все герметично, а диоды достаточно разнесены. Думаю его можно опустить в ведро с водой, достать, дать стечь воде и ничего ему не будет. ![]() Если после мойки начало троить - то компрессором продуть колпачки на ВВ проводах как со стороны свечей, так и модуля зажигания (для 8 кл). Также можно и все фишки продуть - доступ есть. |
|
|
|
15.9.2012, 21:31
Сообщение
#72
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)
|
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
|
15.9.2012, 22:07
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)
|
Не, ну я не понимаю как и шо там можно мыть - у кого 16-кл мотор.
Поднимите капот и скажите - как вы собираетесь это мыть ? Скажете мойкой высокого давления ? Ну тогда он у вас опосля не только может троить, но и четверить, и пятерить - кстати есть мнение, что и просто машину мыть этой гадостью - не комильфо. Его, этот чудо-моторен, можно только снизу и помыть (оч удобно кстати Иначе - с такой "башкой" и компоновкой подкапотного пространства ниче вы там не помоете. Ну разве что руки у вас аки у спрута. А вообще проблема конечно ... я 4 года не мыл - ваще не мыл ни разу - и не вижу смысла. Это ж как и где надо ездить, чтобы довести двигло до такого состояния, шо его мыть надо ? P.S. к владельцам нормальных Калин с 8 кл моторами мои вопли не относятся. |
|
|
|
15.9.2012, 22:17
Сообщение
#74
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 2.634 Из: Киев Авто: Калина 1119 рислинг Предупреждения: (0%)
|
Не, ну я не понимаю как и шо там можно мыть - у кого 16-кл мотор. Поднимите капот и скажите - как вы собираетесь это мыть ? Скажете мойкой высокого давления ? Ну тогда он у вас опосля не только может троить, но и четверить, и пятерить - кстати есть мнение, что и просто машину мыть этой гадостью - не комильфо. Его, этот чудо-моторен, можно только снизу и помыть (оч удобно кстати Иначе - с такой "башкой" и компоновкой подкапотного пространства ниче вы там не помоете. Ну разве что руки у вас аки у спрута. А вообще проблема конечно ... я 4 года не мыл - ваще не мыл - и не вижу смысла. Это ж как и где надо ездить, чтобы довести двигло дл такого состояния, шо его мыть надо ? P.S. к владельцам нормальных Калин с 8 кл моторами мои вопли не относятся. Мне мыли 16 кл. Очень даже можно мыть. Кстати, когда жара, можно помыть и утеплитель капота или как его там. Пыль в нем тоже немного накапливается. Не особо много, конечно, но есть. |
|
|
|
15.9.2012, 23:02
Сообщение
#75
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
|
|
|
|
16.9.2012, 9:03
Сообщение
#76
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)
|
Не отходи от темы -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
|
16.9.2012, 15:56
Сообщение
#77
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%)
|
До недавнего курил электронные - так что при мойке может троить и водителя, будьте аккуратны при езде во время дождя!
Небольшой оффтоп (нефтему курения) лучший способ мойки двигла выходит всё же руки -------------------- |
|
|
|
16.9.2012, 17:35
Сообщение
#78
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)
|
лучший способ мойки двигла выходит всё же руки У некоторых они золотые,короткие,кривые и растут не из того места..... Так что не лучший!!!! -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
|
16.9.2012, 17:38
Сообщение
#79
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 2.634 Из: Киев Авто: Калина 1119 рислинг Предупреждения: (0%)
|
лучший способ мойки двигла выходит всё же руки У некоторых они золотые,короткие,кривые и растут не из того места..... Так что не лучший!!!! Вчерась ходили по автосалонам, Тоёта в том числе. Все что да Камри меня разочаровало. Был лучшего мнения о них. |
|
|
|
16.9.2012, 18:11
Сообщение
#80
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%)
|
Раз уж оффтопить так по полной - почему при сравнениях за эталон взята Таёта? Неужель шильдик настолько круче?
-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 23:45 |